Иосиф Флавий

из Источника http://pravbiblioteka.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007
Апостольское христианствоpravbiblioteka.ru
... Тацита, Иустина Мученика — а не Квирин. Последнее имя тоже было в ходу у римлян, отсюда и путаница. (См. Weiss, в 6–м издании толкования Майером Евангелия от Луки, с. 286.) Полное имя этого человека было Публий Сульпиций Квириний (Тацит, «Анналы», iii. 48; Светоний, «Жизнь Тиберия», 49) . Он стал консулом в 742 A. U., командовал Африканской армией в 747 A. U. и скончался в Риме в 21 г. по P. X. Иосиф рассказывает о нем в конце 17–й и начале 18–й глав своих «Древностей». Подробный рассказ о Квириний см. в Zumpt, pp. 43–71. 127 Ульпиан, цит. по Zumpt, Geburtsjahr Christi, p. 203 sq. 128 Иосиф Флавий, «Древности», xvii. 13, 5; xviii. 1, 1. Перепись, о которой здесь идет речь, — очевидно, та самая, которую Лука упоминает в Деян. 5: 37: «После него во время переписи явился Иуда Галилеянин». Флавий называет этого человека «Иудой Гавланитийцем», поскольку тот был родом из Гамалы, что на юге Гавланитиды; однако в «Древностях», xx. 5, 2, и в «Иудейской войне», ii. 8, 1, Иосиф Флавий также называет его галилеянином. Следовательно, Лука здесь совершенно прав. Да и крайне маловероятно, чтобы такой хорошо осведомленный автор, как Лука, мог перепутать две переписи, отстоящие друг ... далее ...
Документы Нового Завета: достоверны ли они?pravbiblioteka.ru
... партии и несколько тысяч евреев, которые были " все - ревнители закона " ( Деян. 15: 5; 21: 20 ) . После 70 г., в самом деле, эти иудео-христиане должны были более контактировать с другими евреями, нежели с членами нееврейских церквей, которые все более склонялись к тому, чтобы списать со счета иудео-христианские общины, как еретические и недостаточно христианские. В частности, имеются основания полагать, что те христианские беженцы из Иерусалима, которые осели около 70 года в Трансиордании, слились с определенными группами ессеев, возможно, включавшими остатки кумранской общины. 2. Иосиф Флавий Мы, однако, располагаем свидетельством в еврейской литературе более ранним и более важным, чем все, что можно найти в обоих Талмудах. Еврейский историк Иосиф родился в священнической семье в 37 г. В возрасте 19 лет он присоединился к фарисейской партии. Посетив в 63 г. Рим, он сумел дать себе отчет в мощи Римской империи. С началом Иудейской войны он становится командиром еврейских сил в Галилее и защищает от римлян крепость Иотапату до тех пор, пока дальнейшее сопротивление не становится бессмысленным. Тогда он бежит с сорока воинами в пещеру, и когда им снова угрожает ... далее ...
Столп и утверждение истиныpravbiblioteka.ru
... elfe to do, but sit still and perish — кто не станет есть, пока не получит доказательства, что эта пища будет ему питательна, и кто не станет действовать, пока не узнает наверное, что задуманное им пред приятие будет успешно, тому остается только бездействовать и погибнуть. » (J. Locke. — Essai conceming Human Understanding. Ed., London, 1768, Vol. II. Book IV, Chap. XIV, § 1 p. 271) . — А между тем вопросы веры — не какие–нибудь вопросы, а существенно–необходимые для самой жизни нашей. Мы вынуждены выбрать либо веру, либо неверие, — пока живы. ( 916 Филон, — О жизни Моисея, 3. ) 917 Иосиф Флавий, — Иудейские древн., III, VII, 7. ( 918 Иерон., — Пис. 64, 18 ) Mi lat., Т. 22, col. 617 (.) 919 Фома Акв., — Sum. Th. 1–ая 2–ая, СII, 4 ad 4. ( 920 [ 915 ], col. 618. ) 921 [916], 5 ad 10. (922 id. 6 ad 7. [ 913 – 919 ], займ. из: Bähr, — Symbolik des mosaischen Cultus, Heidelberg 1837, Bd. I, SS. 303–311, 316–340 и H. Lesétre, — Couleurs) «Dict. d. la Bible. » par F. Vigouroux. Paris, 1899, T. 2, coll. 1069–1071 (По принятой у католиков символике цветов, «белый знаменует невинность, радость или простоту. Голубой) blue (указывает небесное созерцание. Красный провозглашает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История религии, VI. На пороге Нового Заветаpravbiblioteka.ru
... factisque memorabilibus, I, 3, 2. 4. У бл. Августина ( Гр. Б., VI, II ) . 7. Авода-Зара, I, 3. 8. Philo. De virtutibus, 211-215. 9. Тацит. История, V, 5. 10. У бл. Августина ( Гр. Б., IV, 31 ) . 11. О возвышенном, IX, 9. Пер. Н. Чистяковой. Книга «О возвышенном», которую ошибочно приписывали Лонгину, появилась в Риме в середине I в. н. э. Полагают, что автор ее был знаком с иудаизмом через Филона. 12. Страбон. География, XVI, 35. 13. У бл. Августина ( Гр. Б., xIX, 23 ) . 14. См. : И. Флавий. Против Апиона, II, 7. 15. Philo. De vita Mosis, II. 16. «Мы — не торговый народ», писал Иосиф Флавий (Против Апиона, I, 60) ; См. : Corpus papyrorum Judaiorum, V. I; ed. by V. Tchericover. Cambridge, Mass., 1957. 17. Гекатей. Фр. 9 — по Th. Reinach. 3 Макк i, 3 называет среди отступников веры Досифея. Историчность этого лица подтвердилась недавно найденными папирусами. 18. Сивилла, III, 545 сл. Из текстов Сивилл, дошедших до нашего времени, иудейским авторам принадлежит ч. III (ок. 140 г. до н. э.) , ч. IV (I в. н. э.) , ч. V (II в. н. э.) . См. : И. Геффкен. Из истории первых веков христианства. СПб., 1908, с. 22; Н. Rоw1еу. Тhе Relevance of Apocalyptic, р. 68, J. DecroIX. Les ... далее ...
История религии, V. Вестники Царства Божияpravbiblioteka.ru
... Пророком из Назарета. ПРИМЕЧАНИЯ Глава седьмая ИСПЫТАНИЕ ВЕРЫ 1. Ис 39; 4 Цар 20, 12 сл. В Книге пророка Исайи этот эпизод помещен после описания похода ассирийцев на Иерусалим. Но как мы знаем, составитель книги располагал материал не в хронологической последовательности. Посещение послов Мардук-Палиддина (в Библии Меродах Баладан) — самостоятельный эпизод. Это событие могло произойти только до 702 г., в котором Синахериб окончательно разбил силы халдейского властителя и тот больше не фигурировал как царь Вавилона (см. : Jesterly and Robinson. Нistогу оf Isrае1. Охfоrd, 1932, I, р. 338) . Иосиф Флавий прямо утверждает, что Мардук-Палиддин (у Иосифа Валада) «отправил к Езекии посольство с дарами и предложением заключить с ним дружественный союз» (Древности, X, 2) . См. : еп. Платон. Древний Восток при свете Божественного откровения. Киев, 1898, с. 236. 2. Ис 22, 15-19. По-видимому, гробница, найденная Клермоном-Ганно в Иерусалиме, принадлежала Шебне. Имя владельца в надписи не сохранилось, но можно прочесть титул, совпадающий с тем, который носил Шебна до 701 г. (см. : J. E. Wright. Вiblicа1 Аrchaeology, р. 171) . 3. 2 Пар 32, 5, 30. Канал Езекии был обнаружен археологами ... далее ...
История религии, II. Магизм и единобожиеpravbiblioteka.ru
... что со времен Иакова здесь уже было много израильтян, которые не уходили с Иаковом в Египет. С Сихемом были связаны особые религиозные традиции (см. обряд, описанный во Второзаконии 27, 11, который совершался между горами Гебал и Гаризим, т. е. у Сихема) — Р. Киттель. Ук. соч., с. 177 (.) 296. Аварис был известен также под именем Цоан и Танис. В XIII в. он был перестроен и назван Пер-Рамсес. 297. Египетский жрец Манефон переводит слово «гике» как «цари-пастухи», называет гиксов «людьми неизвестного (бесславного) происхождения» и приводит мнение, согласно которому они были арабами (см. : Иосиф Флавий. Против Апиона, 1, 14) . Большинство историков считают гиксов ханаанскими аморитами (см. : Е. Meyer. Geschichte des Altertums, 1909, В. I, S. 29; M. Лацис. Новые данные о гиксском владычестве в Египте. — ВДИ, 1958, № 3, с. 101) . Имена гиксских царей, такие, как Иаков и Анатер, говорят о семитическом происхождении победителей. 298. См. : Е. Meyer. Idem, S. 292. 299. Папирус Анастасий IV, 4, 13, XIII в. до н. э. (пер. В. Струве. Израиль в Египте, т. II, 1920, с. 35) . Переселения семитов-кочевников были известны и в XIV—XV вв., от этого времени дошло сообщение о караване ... далее ...
История религии, IV. Дионис, Логос, Судьбаpravbiblioteka.ru
... многие авторы считали неудавшейся (см. Э. Целлер. Очерки по истории греческой философии. М., 1913, с. 41) . Однако в настоящее время есть некоторая доля вероятности того, что индийские идеи могли проникнуть в Восточную Грецию через Иран (см. : А. С. Воиqet. Comparative Religion. London, 1955, р. 74—75, 129) . 7. Порфирий. Vita Pythagoris, 9. 8. Овидий. Метаморфозы, XV, 61. Пер. С. Шервинского. 11. Есть указание, что Пифагору принадлежит книга «Священное слово» ( А. Маковельский. Досократики, т. I, 19 ) . Но большинство древних авторов знает Пифагора лишь как устного учителя. См., напр. : Иосиф Флавий. Против Ариона, I, 63. 12. Овидий Метаморфозы, XV, 62—72. 13. Овидий. Метаморфозы, 252—258. 14. Порфирий. Vita Pythagoris, 19; см. : М. Еliade. Тhe Мyth of the Eternal Return, 1965, р. 120. 15. Аристотель. Метафизика, I, 5, 986а, 15. 16. А. Маковельский. Досократики, т. I, с. 61. 17. Страбон. География, XV, 716, А. Маковельский. Досократики, т. I, 9; Овидий. XV, 75 cл. 18. Климент Александрийский. Строматы, V, 11. 19. Полибий. Всемирная история, ii, 38, 10; Ямвлих. Vita Pythagoris, 248. Глава седьмая ИОНИЙСКИЕ МУДРЕЦЫ Малая Азия, 650—540 гг. В греческой философии концепция ... далее ...
Слёзы, летящие к небуpravbiblioteka.ru
... Город был сожжен, храм разрушен до основания. Количество погибших при осаде иудеев достигло 1. 100. 000 человек, еще около ста тысяч человек были взяты в плен и проданы в рабство. И только иерусалимских христиан, поверивших пророчеству Спасителя и бежавших из города, не коснулись все эти ужасные бедствия. Вера в истинность слов Христа спасла им жизнь. Маранафа Рассказ о падении Иерусалима — один из тех случаев, когда евангельское повествование пересекается с историческими свидетельствами нехристианских авторов. Осаду Иерусалима описывали многие историки, самые известные из которых — Тацит и Иосиф Флавий. А в Новом Завете пророчество Христа о разрушении храма приводят три Евангелиста — Матфей ( 24-я глава ) , Марк ( 13-я глава ) , и Лука (21я глава) . И только в Евангелии от Иоанна нет упоминания об этом пророчестве. Объясняется это очень просто. Три первых Евангелия написаны до предсказанных Христом событий, а их авторы приняли мученическую кончину за несколько лет до разрушения Иерусалима. Для них описываемый разговор Христа с учениками так и остался не совсем понятным пророчеством, которое они передали в Евангелии без всяких объяснений. Апостол же Иоанн прожил до глубокой ... далее ...
Рассказы И. А. Бунин стал первым русским ...pravbiblioteka.ru
... это – золото, и просит за него всего десять франков. Соглашается, впрочем, и на два. А получив их, круто поворачивает и исчезает за холмами и буграми, по которым уже синеют вечерние тени. Вечернее низкое солнце все реже блещет на перевалах. Временами, из боковых оврагов и ущелий, из-за скал и известковых бугров, дует ветер, – порывистый, как дыхание горячечного. И только топот копыт раздается в гробовой тишине окрест, в скатах вдоль извилистого дна Вади-эль-Хот. «Отсюда начинается дебрь самая дикая, – говорит один старинный паломник. – Эта дорога есть древняя, проложенная самою природою. Иосиф Флавий упоминает о дикости ее. Невступно через два часа от Иерусалима мы поднимались на гору, на вершине которой видны остатки хана или гостиницы Благого Самаритянина. Это место называлось издревле Адомим, или Кровавое, по причине частых разбоев, здесь происходивших…» И глубокая тоска охватывает душу на этой горе, возле пустого хана, при гаснущем солнце. Вот она, эта «середина» пути, Бет-Гадрур, где бросали на произвол судьбы жертву Азазелу, – известковый перевал, поразивший некогда воображение самого Иисуса и создавший такую трогательную притчу! На этой «середине пути», который ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святой Григорий Чудотворец...pravbiblioteka.ru
... u. röm. Mythologie. B. II, Abth. 2, col. 2219. 108 1 (W. М. Ramsay, The Cities andBishoprics of Phrygia. Oxford 1895, p. 53. 343. Th. Mommsen, Römische Geschichte, T. V. Berlin 1886, S. 319. 109 Studia Pontica. II. Voyage d’exploration archéologique dans le Pont et la Petite Armenie par Franz Cumont et Eugene Cumont. Bruxelles 1906, p. 268. 110 Prof. W. M. Ramsay, The historical Geography of Asia Minor. 111 Em. Schürer, Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi. 4 Aufl. Bd. III. Leipzig 1909, S. 23. The jewish Encyclopedia Vol. IV. New-York a. London 1903, p. 561. 112 2) Иосиф Флавий, Antiquitates, XX, 7. 3. 113 Ad. Harnack, Mission und Ausbreitung des Christentums in den ersten drei Jahrhunderten. 2 Aufl. Band IT. Leipzig 1906, S. 153. 114 F. Sieferty Herzog-Hauck, Realencyklopädie, Bd. XV, S. 204; F. H. Chase в Dictionary of the Bible, ed. by James Hastings, Vol. III, p. 783 B. ; Ch. Bigg, A critical and exegetical Commentary on the Epistles of St. Peter and St. Jude. Edinburg 1901, p. 70–72. 115 W. M. Ramsay в A Dictionary of the Bible, Ed. by fames Hastings. Vol. IV, p. 17a. 116 Jos Felten, Neutestamentliche Zeitgeschichte oder Judeutum und Heidentum zur ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера