Антиоха Епифана

из Источника NONE, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
Два градаИсточник
... " тайн относительно настоящего состояния мира и человечества, его прошлого и особенно будущего. Собственно название апокалипсиса, или откровения, усвоено только нашему новозаветному " Откровению св. Иоанна " (……) и отсюда уже рaспpостpaнeно и на целый ряд произведений иудейской письменности, литературно к нему примыкающих. В новейшей церковно- исторической литеpaтуpe эти произведения известны под названием псевд–эпиграфов в виду обычной их псевдонимности. Эпоха, к которой относится преимущественно развитие апокалиптической литературы, открывается примерно маккавейским восстанием и гонением Антиоха Епифана (168 – 65. 209 Апокалиптика и социализм Булгаков: Два Града, 208 165 до Р. Х.) , а прepывaeтся лишь с окончательной гибелью иудейской общины после восстания Бар–Кохбы и др. (132 – 135 по Р. X.) , следовательно, обнимает около трех веков. Наиболее ранним и классическим произведением этого рода является каноническая книга пророка Даниила. По господствующему в критической литеpaтуpe мнению, она считается псевд–эпиграфом [280], время составления которого относится к эпохе гонения Антиоха Епифана, к 165 или 164 году. За последние десятилетия особенно внимательно собирались и ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Источник
... всю силу их и отсек главу змия? »… ( Сборник бесед, с. 294 ) . III. Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим. Аминь. (Составлено по проповедям, приложенным к «Руководству для сельских пастырей» за 1887 г., август) . Поучение 4-е. Свв. мученики Маккавеи (О хранении свв. постов и других святоотеческих преданий) I. В сегодняшний день память творим святых семи мучеников Маккавеев, и матери их Соломонии, и учителя Елеазара. Кто они были? За что мы их ублажаем? Жили они без малого за два века до Рождества Христова, когда евреи подпали владычеству сирийского царя Антиоха Епифана. Этот царь, взяв и ограбив Иерусалим и избив многие тысячи иудеев, воздвиг злое гонение на их веру, в намерении искоренить ее до конца. Антиох возымел намерение во всем своем царстве, состоящем из разноплеменных народов, ввести общую языческую религию для того, как он писал в своем указе, чтобы все были одним народом. Между прочим, Антиох повелел иудеям, под смертной казнью, «прекратить всесожжения и жертвы и возлияния во святилища, отменить субботы и праздники, устроить языческие жертвенники, рощи и капища, приносить в жертву свиней и другой скот, которым не гнушаются ... далее ...
Преподобный Ефрем Сирин. Толкования на Ветхий ...Источник
... что Александр, когда был близок к смерти, увидел, что царство его рушится (ибо не было у него сына, который стал бы наследником его державы) , и разделил свое царство четырем любимцам своим… И не будет иного, кроме этих, о которых сказал тебе ( Дан. 11: 3-4 ) . И укрепится царь южный, и от князей его един укрепеет нань и обладает властию многою, то есть пересилит Птоломей Александра. Ибо по воле Божией сила попирается бессилием, чтобы и сильный и немощный признали, что есть над ними иная сила, высшая их. Это — Клеопатра, дочь Птоломея, которая отдана в замужество Александру, сыну Антиоха Епифана, еже сотворити завет между ними. Так для сограждения (строения) разрушенных прежней враждой стен идет бессильная жена. Но от страха не удержит крепости, чтобы утверждать мир, потому что убоится коварства царей. И предастся та и приведшии ю, и дева и укрепляяй ю. Это сказано потому, что отец Клеопатры коварно похитил её у мужа её, Александра, и отдал Димитрию, сыну Димитриеву, врагу Александра ( Дан. 11: 6 ) . И востанет от цвета корене его, то есть от семени Александра восстанет Антиох. И приидет с силою из страны, в которую отец дал его заложником, когда воцарился. И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исидор Пелусиот. ТворенияИсточник
... другом. Посему и Божие Слово взывает: иже несть на вы, по вас есть. 94. Диакону Евтонию. Поскольку и для весьма внимательных к чтению сие оставалось непонятным, то не буду винить тебя, как не читающего, но скажу кратко следующее. Как Апостол тех, которые доблестным житием просвещают взирающих на них, называет звездами, написав: в нихже являетеся, якоже светила в мире ( Флп. 2: 15 ) , так и Даниил называет звездами тех, кто славится благочестием и доблестным житием, ибо говорит: и паде на землю от звезд и от сил. Он разумеет не звезды спавшие, как думали иные (да не будет сего) , но Антиоха Епифана — ибо о нем была речь у Ангела — блистательно побежденного Маккавеями и лишившегося власти над Иудеею. Не сказал Пророк: «пали звезды», но сказал он поде от звезд, славно подвизавшихся, то есть побежден ими. Если же кто слово паде примет в значении: поразил (нередко читается и так, например: порази и руки его исцелят) Иов. 5: 18 () , то можно сказать, что он поразил семерых братьев, матерь и священника Елеазара, которые показали светлое и блистательное житие и как звезды явились на земле. Ибо слово Маккавей по–персидски значит «повелитель», то есть «властелин». Посему, в те ... далее ...
Священное Писание Ветхого ЗаветаИсточник
... антихристе, предсказывает, что он «сядет в храме Божием, выдавая себя за Бога») 2 Сол. 2: 4 (, напоминая подобный случай с Антиохом. Иисус Христос, говоря о «мерзости запустения» в святилище храма Божия) предсказанной пророком Даниилом в 9 гл. 27 ст., см. Мат. 24: 15 (, напоминает такое именно состояние Иерусалимского храма при Антиохе Епифане. Антиоха постигла лютая болезнь, от которой он умер, будучи заживо съеденным червями) . 1-я книга Маккавейская, упомянув о завоеваниях Александра Македонского и о разделении его царства между его полководцами (330–310) , переходит к истории гонений Антиоха Епифана на иудеев (175 г. до Р. Х.) и изображает ужасы этого гонения. В защиту веры выступил священник Маттафия и его пять сыновей, прозванные Маккавеями — «молотами» за их успешную борьбу с поборниками язычества. Из сыновей Маттафии особенно прославились Иуда, Ионафан и Симеон. 2-я книга Маккавейская дополняет предыдущую книгу, приводя новые подробности о борьбе палестинских евреев против притеснений веры со стороны сирийский царей, начиная с Илиодора, посланного царем Селевком Филопатором ограбить Иерусалимский храм, до победы Иуды Маккавея над Никанором, военачальником Димитрия ... далее ...
Толкование ЕвангелияИсточник
... и Ему покорность народов ( Быт. 49, 1, 10 ) . Это предсказание всегда понималось в том смысле, что Примиритель, то есть Мессия, явится тогда, когда прекратятся цари из колена Иудина. А так как Ирод был первым царем в Иудее из иноплеменников (он был идумеянин) , то пришествие Мессии ожидалось всеми иудеями со времени воцарения Ирода; и, действительно, в его царствование родился Иисус Христос. Несмотря на все попытки многих исследователей подорвать историческое значение книги пророка Даниила и отнести составление ее неизвестным автором ко временам, наступившим после гонений Антиоха Епифана, книгу эту следует считать подлинной и написанной самим Даниилом. Семьдесят толковников (ученых евреев) перевели ее на греческий язык и поставили наряду с книгами Исаии, Иеремии и Иезекииля; а это доказывает, что во время перевода Библии, то есть в 270 году до Р. X., задолго до воцарения Антиоха Епифана, книга пророка Даниила входила в еврейский список священных книг. Книга эта считалась евреями священной и во времена Иосифа Флавия, признавшего Даниила величайшим пророком. В книге пророка Даниила, в главе 9, говорится, что во время молитвы Даниила, вызванной чтением ... далее ...
Эстетика. Литературная критика. Стихи и прозаИсточник
... ругательство против нее. ПОЛИТИК. Ну уж и ругательство! Я, как и мой любимый поэт Лукреций, упрекаю религию за кровавые алтари и за вопли человеческих жертв. Отголосок этой кровожадности слышится мне и в мрачно нетерпимых заявлениях покинувшего нас собеседника. А религиозные идеи сами по себе меня очень интересуют, вот, между прочим, и эта идея «антихриста». К сожалению, пришлось об этом предмете прочесть только книгу Ренана, а тот берет дело лишь со стороны исторической учености и все к Нерону сводит. Но этого мало. Ведь идея антихриста была гораздо раньше Нерона у евреев — по поводу царя Антиоха Епифана — и осталась до сих пор у наших раскольников, например. Тут есть какая-то общая мысль. ГЕНЕРАЛ. Да, хорошо вашему высокопревосходительству о таких вещах рассуждать при ваших-то досугах, – ну а вот бедный князь так поглощен делами евангельской проповеди, что где уж ему о Христе или об антихристе поразмыслить: даже для винта и то не более трех часов в день остается. Человек без фальши, нужно отдать ему справедливость. ДАМА. Нет, вы к нему слишком строги. Конечно, они все какие-то изломанные, но зато и несчастные такие: нет в них никакой веселости, никакого довольства и ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, 1Источник
... стали подвергаться осмеянию со стороны греков, некоторые стали скрывать следы обрезания. И более того, некоторые переставали обрезывать детей, чтобы не было препятствий для их карьеры ( 1 Мак. 1: 48 ) . Важно отметить, что активным насадителем всех этих традиций был именно первосвященник. Но он не слишком преуспел, и в целом его попытки вызывали насмешки и нарекания со стороны народа. Когда после похода в Египет в Иерусалим пришел Антиох, дело приняло гораздо худший оборот. Видя сопротивление со стороны иудеев, он развернул широкомасштабное гонение ( 1 Мак. 1: 54–61 ) . 19. 4. Гонение Антиоха Епифана Антиох Епифан превратил Иерусалимский храм в храм Юпитера Олимпийского, наполнив его мерзостью идолослужения и блуда. Храм на горе Гаризим тоже становится храмом Юпитера Странноприимца ( 2 Мак. 6: 1–6 ) . Этим Антиох не ограничивается; он повелевает истреблять по всей стране священные книги, и каждый, у кого их находили, должен был быть казнен. Приказывает казнить тех, кто будет учить людей Закону Божию. Запрещает совершать обрезание; если все-таки оказывается, что младенца обрезали, то убивают младенца, мать и того, кто совершал обрезание, то есть всех, кто в этом ... далее ...
Три разговораИсточник
... ругательство против нее. ПОЛИТИК. Ну уж и ругательство! Я, как и мой любимый поэт Лукреций, упрекаю религию за кровавые алтари и за вопли человеческих жертв. Отголосок этой кровожадности слышится мне и в мрачно нетерпимых заявлениях покинувшего нас собеседника. А религиозные идеи сами по себе меня очень интересуют, вот, между прочим, и эта идея «антихриста». К сожалению, пришлось об этом предмете прочесть только книгу Ренана, а тот берет дело лишь со стороны исторической учености и все к Нерону сводит. Но этого мало. Ведь идея антихриста была гораздо раньше Нерона у евреев – по поводу царя Антиоха Епифана – и осталась до сих пор у наших раскольников, например. Тут есть какая-то общая мысль. ГЕНЕРАЛ. Да, хорошо вашему высокопревосходительству о таких вещах рассуждать при ваших-то досугах, – ну а вот бедный князь так поглощен делами евангельской проповеди, что где уж ему о Христе или об антихристе поразмыслить: даже для винта и то не более трех часов в день остается. Человек без фальши, нужно отдать ему справедливость. ДАМА. Нет, вы к нему слишком строги. Конечно, они все какие-то изломанные, но зато и несчастные такие: нет в них никакой веселости, никакого довольства и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по истории Древней Церкви, 2Источник
... с христианством по разным сочинениям без разбора, то Порфирий делает иначе. Он изучает Священное Писание, старается победить христиан на их почве, ищет мнимых противоречий, хочет разбить веру христиан, доказать ее несостоятельность. Порфирий находит противоречие в том, что Христос отказывается идти на праздник Пасхи, а потом идет. Он делает упрек, что в священных книгах Ветхого Завета говорится об учреждении жертв на вечное время, а христиане их отменили. Особенно Порфирий вооружается против книги пророка Даниила, говорит, что она написана не во времена персидского плена, а во времена Антиоха Епифана и по своему содержанию представляет много ложного. Она, говорит Порфирий, написана для того, чтобы возбудить упавший дух евреев, почему и указывает им на славное будущее, и пока пророк стоит на исторической почве, он предсказывает успешно, но после Антиоха Епифана его предсказания оказываются неправильными. Это воззрение на христианство не отрицательное только, но, прежде всего, критическое. Порфирий различает между христианскими книгами два слоя: в одних — учение Спасителя, в других — апостолов. Учение Христа, по нему, таково, что язычники с ним могут согласиться: Он сам ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антиоха Епифана
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера