служить Богу

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008
К вопросу о соотношении права и нравственности в ...bogoslov.ru
... о защите права. Алексеев предполагал, что этот переворот связан с переживаниями по поводу эмиграции и с ощущением своей личной ответственности за «русскую катастрофу» в качестве участника политики либерализации [9]. 2 Николай Николаевич Алексеев, правнук протоиерея из Рязанской губернии (г. Данков) , никогда не переживавший резкого отпадения и резкого возвращения в Православную Церковь (несмотря на «марксисткую» молодость, типичную для поколения) , все годы в эмиграции продолжает защищать идею права. Согласно его видению, праву не обязательно сливаться с нравственностью для того, чтобы служить Богу и человеку. Право имеет свой собственный смысл в сотворенном мире и в природе человека. Ценности, которые свойственным только ему способом защищает право — это не «нравственные ценности», но ценности вообще, смыслы, заложенные в сам порядок творения. Поэтому не только право может «корректироваться» нравственностью, но та или иная исторически сложившаяся общественная и религиозная мораль может проверяться базовыми правовыми принципами, поскольку идея справедливости, юстиции непосредственно принадлежит природе человека и сотворенного мира [10]. Что касается вопроса о русской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Об «управителе неверном» в усадьбе И.С. ...bogoslov.ru
... дворянин», в том числе и для того, чтобы под прикрытием русских, особенно – знатных фамилий, пробираться на руководящие должности, занимать ключевые посты в государственных, коммерческих, религиозных, общественных учреждениях России с целью кабалить, разлагать и уничтожать коренное население страны, глумясь над его христианскими идеалами и православной верой; маскируясь русскими именованиями и вывесками; снаружи рядясь в овечьи шкуры, будучи изнутри волками; фарисейски прикрываясь благими целями доброделания, безбожно обогащаться, получать свои барыши, выгоды, прибыли и сверхприбыли, служить не Богу, а мамоне. «Не можете служить Богу и мамоне» ( Лк. 16: 13 ) , – говорит Господь. «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской » ( 1 Кор. 10: 21 ) , – наставляет апостол. О трудности распознавания добра и зла учил Святой старец Силуан Афонский: «Всякое зло, совершаемое свободными тварями, по необходимости паразитарно живёт на теле добра, ему необходимо найти себе оправдание, предстать облечённым в одежду добра, и нередко высшего добра», потому что «зло всегда действует “обманом”, прикрываясь ... далее ...
Отзыв на документ Межсоборного присутствия ...bogoslov.ru
... не помнят слова Спасителя: " По тому узнают вас, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " ? Ну и если люди не изучали систематически богословие, каноническое право, историю древней Церкви, и даже не знают какая связь между ГК СССР и современным положением Русской Церкви, то, казалось, бы, скромнее надо быть (комментаторам) , но нет, всё равно " своё мнение " проталкивают. Только, вот, чем оно подкреплено? Со знаниями (теоретическими) очень плохо. Редко кто учился на очном отделении, и при этом, действительно, учился, ну а вести речь про священников, которые не пытались служить и Богу, и маммоне, вполне бы можно. Сами пастыри, верующие пастыри, вполне бы могли засвидетельствовать истинность слов Спасителя о том, что Отец небесный знает нужды, и нужно прежде всего искать Царствия Небесного, а остальное всё приложится. Уверен, что таких священников найдется очень много, да и преосвященные могут об этом же рассказать, на конкретных жизненных историях, а не в виде рассуждений. Наверное, очень важно в дискуссиях не скатиться до уровня " интернета " , и не забывать, какую тему обсуждаем и для чего. Кстати, а для чего? Однажды апостолы спросили Христа, что же ... далее ...
"Кружки", "группы", "общины", "братства" – и где ...bogoslov.ru
... Теперь рассмотрим по пунктам некоторые Ваши утверждения. Во-первых «точка зрения рядового попа» есть, бесспорно, не самая лучшая точка зрения в церкви. May be, may be.... Только вот ап. Павел, как известно, " для всех был всем, чтобы помочь хотя бы некоторым " , а в Братстве почему-то, судя в т. ч. и по Вашим словам, в чести другие приоритеты. А почему, собственно, такое пренебрежение к " рядовому попу " ? Речь ведь идет именно о рядовых, а не о " VIP-попах на мерседесах и гелендвагенах " , которых, возможно, кроме доходов уже ничего и не волнует. Рядовые - они ведь как правило искренне Богу служить стремятся, пока не сломаются (или их не сломают) и они либо не уйдут, либо не превратятся в требоисполнителей, если не в VIP-ов. Помочь хотя бы одному такому не сломаться - дело, за которое " мзда на небесе " будет велика. А Вы нос воротите. Ап. Павел Вас бы не одобрил! На мой взгляд, братство может наиболее эффективно помочь тем ревностным пастырям, которые желают подвизаться на ниве духовного просвещения народа наиболее усердно. Угу. " А кто эти ревностные пастыри - решаем мы " : (И, кстати, не только может, но уже и помогает - взять хотя бы проводимые уже 3й год ... далее ...
Кто сможет ответить Богу? К.С. Льюис о спасении ...bogoslov.ru
... этим N! » Льюис завершает следующими размышлениями. «Дело не в том, что Бог “отправит” грешника в ад. В каждом из нас растет и крепнет какое-нибудь свойство, которое само станет адом, если его не вырвать» [12]. Каждый акт ежедневного выбора между добром и злом в жизни человека есть преобразование человеком собственной души, подобное движению по ступеням вверх или вниз. Именно совокупность преобразований, а не желание или прихоть Бога становится причиной «обращения человека в небесное или адское существо» [13]. Вот ответ от Льюиса на вопрос Игоря Лысенко, «почему свободный выбор человека не служить Богу обязательно означает вечные мучения в аду, а не просто вечное небытие? ». Небытие нужно выбрать для себя самому, а для писателя очевидно, что выбор будет сделан в пользу пребывания со своими страстями. Страсть дороже небытия и забвения. Именно поэтому в повести « Расторжение брака» почти все персонажи отказываются принять спасение. Другой вопрос, почему Льюис занимает такую позицию? Боюсь, на него ответ мог дать только сам писатель. Моя версия – вот такой системы сотериологических воззрений он придерживался. И третий вопрос: а что представляют собой в понимании Льюиса мучения в ... далее ...
«Страсти по монашеству» : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... к богообщению должны быть сознательны и грамотны, то есть подкреплены знанием Священного Писания, истории Церкви и монашества, литургики, патрологии; нужно, всячески приветствуя интеллектуальные потребности, найти соответствующие возможности хотя бы для тех, кто хочет учиться; например, у нас в епархии правящим архиереем весьма поощряется заочное обучение монахов в семинарии, а монахинь в духовном училище, таким образом можно получить образование при минимальных отлучках из монастыря. Ну, а те, кто учиться не склонен, найдет другое применение своим дарованиям, было бы желание служить Богу и монастырю. Красно поистине и добро житие монашеское, если устроено сообразно с теми правилами и законами, которые положили его святым Духом наученные начальники и основатели – так говорил один из отцов Церкви, преподобный Феодор Едесский. Будем следовать традиции нашей и надеяться, что монашество не оскудеет, что всегда будут рождаться люди, способные с горячей ревностью отказаться от соблазнов растленного мира и следовать за Христом. [1] [2] Флп 2, 7-8. [3] Мф. 19, 21. Inkosi, Lugansk 29. 09. 2012 в 21: 32 Слишком жестоким показался пункт Положения о гибельности ... далее ...
О славе блаженных исповедников : Портал ...bogoslov.ru
... женщины [41], страдавшей от четырехдневной лихорадки. Она, долгое время страдая от этой заразы, не могла ни есть, ни спать, и так ослабла всем телом, что жизнь в ней едва-едва теплилась. В плаче и молитвах она провела ночь на его могиле, оставаясь там до рассвета. Пробудившись утром от крепкого сна, она ушла, уже не чувствуя никакой болезни. Я написал житие этого святого [42]. Глава 16. О святой Папуле Блаженная Папула [43] была весьма благочестивой. Она часто упрашивала родителей отдать ее в девичий монастырь, так как в родительском доме была связана постоянными заботами и не могла служить Богу. Когда же они, по любви к ней, не хотели отпустить ее от себя, она остригла свои волосы и, придя в мужском обличье в пределы Турской епархии, вступила в монашеское братство и жила в посте и молитве, сияя многими добродетелями. Жила же она словно муж среди мужей, пол же ее никому не был известен. Родители, хотя и искали ее, но так и не смогли найти. Тем временем, когда умер аббат того монастыря, монахи, видя постоянство ее добродетелей и не зная о тщательно скрываемой ею тайне, избрали ее настоятелем, хотя она всеми силами этому противилась. Тридцать лет прожила она в монастыре, ... далее ...
Несколько доводов против русификации богослужения ...bogoslov.ru
... и ответственная, чем отцеживание комаров в старых добрых богослужебных текстах. владимир 2. 03. 2013 в 12: 50 Сегодня уже 2013. Произошли те события, которые раньше только назревали. Обозначились те, о ком раньше можно было лишь подумать. Я имею в виду безобразие в ХРАМЕ в Москве, толпы защитников и защитниц этих безобразников, которые сплошь " православные " и " много лет действенно БОГУ служат " . Увы, появились священники и дьяконы " доведённые до полного отчаяния " действиями священоначалия и в связи с этим покидающие Русскую православную церковь, так как там они " не могут честно служить БОГУ " . Может быть всё это показывает нам, что формальными реформами мало чего можно добиться. Может быть требуется глубокая искренняя молитва ГОСПОДИНУ ЖАТВЫ, чтобы выслал достойных делателей, подобных свв. Кириллу и Мефодию. Очень опасно перестраивать корабль на полном ходу да ещё в бурю! Ответить иг. Петр (Барбашов) , Россия, Астрахань 1. 12. 2011 в 14: 28 - Фактически сегодня за реформу в Церкви выступает очень немногочисленная, но весьма активная группа по-обновленчески настроенных верующих, которые плохо знают и не любят наше православное богослужение. - Ну, что же Вы ... далее ...
Сталин-2 и Русская Православная Церковь : Портал ...bogoslov.ru
... в котором уже правили и не хотели отдавать власть кому еще. Фактически начал править Сталин в 41 году, когда армия Обьединенной Европы стояла под Москвой. И после войны ему еще многое предстояло сделать, но весь управленчиский аппарат был не его. Все начальники лагерей были ставлениками Троцкого. А все шишки на Руководителя. Юрий, Воскресенск 20. 07. 2016 в 16: 26 Благодарю Вас за статью. Взгляните на этот вопрос немного по-другому. Любая светская власть – это деление людей по расовому, национальному, религиозному и т. д. принципам, а дословный перевод слова диавол – деление. «…Не можете служить Богу и мамоне» ( Мф. 6, 24 ) . Что такое коммунизм – это перевернутое христианство, фразиология очень похожая, цели диаметрально противоположные. У Православной Церкви – Царствие Небесное, у коммунизма – рай на земле, т. е. животное состояние человека. Не поэтому ли произошла ловкая подмена в 1917 году? Чем отличается коммунистическая идеология от других «измов»? Нормальное построение любого общества – это постепенное построение пирамиды власти (животной стаи) , где на заключительном этапе появляется лидер (вожак стаи) , который объявляет себя живым богом на земле (идолом) . ... далее ...
Митрополит Антоний и… : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... людьми, причем не с группами людей, а с отдельными личностями». При этом, считал владыка, отказ от «власти», от участия в разного рода «государственных проектах» должны идти рука об руку с полноценной жизнью самого христианина: «Господь ожидает от каждого человека, чтобы тот в полной мере, как говорят сейчас, «состоялся» - чтобы он в полной мере раскрыл и использовал свои личные возможности, причем во славу Божию. Быть христианином - это быть самым хорошим учителем, самым успешным бизнесменом, самой опрятной санитаркой, самым добросовестным электриком... Исполнять волю Божию, любить Бога, служить Богу - это не столько молитва, сколько постоянная работа над собой в поиске всё более тесного общения с Богом, постоянная борьба со злом вокруг себя, постоянное внедрение добра». И именно это, добавляет Ирина фон Шлиппе, единственный верный путь к приобретению подлинного уважения среди людей, а отсюда и к приобретению влияния на общество. Однако, «нужно сказать, что такой образ жизни не гарантирует ни богатства, ни влияния, ни славы, ни широкого круга интересных знакомых, ни даже счастья и душевного покоя. Он, однако, приносит много радости и больше душевного покоя, чем какой бы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: служить Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера