Сын Человеческий

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012
О различном понимании того, что́ есть благочестие ...bogoslov.ru
... просвещён и ознакомлен с путями Господними, но тот, кто имеет бо́льшую любовь и проводит более тщательную и святую христианскую жизнь. Посмотрим же, возлюбленные, в чём заключается то особенное ( Мф. 5, 47 ) , которое должно обретаться в нас в сравнении с другими: 27. Если сии другие одновременно служат Богу и мамоне ( Мф. 6, 24 ) и сочетают благочестие с излишними житейскими попечениями, ища и собирая себе блага и сокровища на земле ( Мф. 6, 19 ) , – то мы да будем взирать на Того, Кто возвещает всем, хотящим всецело последовать Ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнёзда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову ( Лк. 9, 58 ) . Станем помышлять, что если сии другие – израильтяне, то мы – левиты, царственное священство ( 1 Петр. 2, 9 ) , о которых Бог сказал: вы не должны обладать ничем на земле; также не будет вам удела, ибо Я – ваш удел и ваше наследие ( Числ. 18, 20; Втор. 10, 9; Иез. 44, 28 ) . Да явим, что мы умерли миру и не смотрим более на то, что видимо ( 2 Кор. 4, 18 ) , ибо наша жизнь сокровенна со Христом в Боге ( Кол. 3, 3 ) . Наш отрешённый от мира и от денег образ жизни должен быть светлым гласом, возвещающим всем людям и ... далее ...
Проблема наследия отца Александра Меня в ...bogoslov.ru
... именно состоят расхождения, мы и постараемся показать. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие I. Протоиерей Александр Мень как комментатор Ветхого Завета 1. Библия – слово Божие или слово человеческое? 5. Искажение православного веро- и нравоучения в трудах протоиерея Александра Меня 6. Происхождение и сущность зла 7. Нравственный смысл истории 8. Всемирный потоп 9. Ветхозаветные праведники – кто они? 10. Грехопадение и искупление II. Протоиерея Александр Мень как комментатор Нового Завета 1. Евангельские чудеса 2. Второе Пришествие и Страшный Суд 3. Христос и фарисеи 4. Христос – Сын Божий и Сын Человеческий 5. Учение о благодати и вопросы духовной жизни Эпилог. Богословие хаоса – путь к «универсальной религии» антихриста Предисловие Библейская тематика, по собственному признанию отца Александра Меня – излюбленная в его творчестве. Помимо небольшой, конспективного характера монографии «Как читать Библию» (Брюссель. 1981) автор довольно пространно излагает вопросы библейской тематики в своих более ранних и более объемистых трудах, изданных под псевдонимом «Эммануил Светлов»: - «Магизм и единобожие» (Брюссель. 1971) ; - «Вестники Царства Божия. Библейские пророки ( VIII-IV вв. ... далее ...
Нелегитимная аргументация в христианской ...bogoslov.ru
... соответствует характеру моделей, предлагаемых Сиверосо, как например упомянутая ранее модель с конденсацией и испарением воздуха (для объяснения того, почему Бог стал человеком) . Не менее значимое применение получают в полемике с Иудеем и такой элемент мироздания как астрология и космология, применяемые как для доказательства хронологических вычислений Якова, так и в качестве самостоятельного элемента. Использование даже самых поверхностных представлений о макрокосмосе помогает Сиверосо объяснить еще один фрагмент Евангелия: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф 12, 40) . Иудей парирует: если, как утверждает Сиверосо, Христос был распят в 9 час пятницы и воскрес в первый час воскресенья, он пробыл под землей не 72 часа (что составляет три дня и три ночи) , а всего 40. В ответ Сиверосо излагает концепцию рукотворных и природных дней. Длина природного дня не фиксирована, она зависит от приближения или удаления Солнца от Земли. Приняв за основу день рукотворный (12 часов день и 12 часов ночь) , Сиверосо доказывает свою правоту с помощью теории о шарообразности Земли и гипотезы о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Новая рациональность» в христианском богословии ...bogoslov.ru
... является то, которое дается внутренним опытом. «В Иисусе Христе Бог явил себя как воля к любви. В единении с Христом единение с Богом достигается в единственно доступной нам форме» [16]. Спасение, по Швейцеру, не в продолжении жизни после смерти, а в том, что исполняя волю Бога в соответствии со словами Христа, христиане достигают духовного освобождения от мира. При этом они верят, что цели Бога относительно мира и человека так или иначе будут достигнуты. Это представление о спасении в сжатой форме изложено в заключительных строках его книги «История изучения жизни Иисуса»: «Мессия, Сын человеческий, Сын Божий – для нас это только иносказания, представляющие исторический интерес… Он приходит к нам неизвестным и безымянным, как некогда по берегу озера пришел к людям, которые не знали его. Он обращается к нам с теми же словами: «Следуйте за мной! » и ставит перед нами задачи, которые он должен решить в наше время. Он повелевает. И тем, кто подчиняется ему, – и мудрым, и простодушным – он явит себя в мире, труде, борьбе и страдании, через которые они пройдут рука об руку с ним, и как невыразимую тайну, они своим опытом постигнут, кто он» [17]. Если Швейцер формулирует ... далее ...
«Трагедия России» : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» ( Иуд. 1: 22, 23 ) . То есть, настоящий пастырь должен был бы стараться, чтобы Сталин и К были извергнуты из нашего общество. Владимир, СПб 10. 08. 2009 в 20: 07 О. Владимир Щанов, безусловно, судит по-пастырски и по-христиански. Он прав относительно провиденциального смысла событий, в т. ч. и предательства, вспоминая Раав блудницу и Анастаса Корсунянина. Да, этот смысл был и в предательстве Иуды. Однако, не надо забывать, что «Сын человеческий идет по предназначению, но горе тому, чрез кого Сын Человеческий предается». Он прав в том, что «а судьи кто» и «где мы сами будем». Безусловно, осуждать мы не имеем права, но рассуждать должны, иначе мы потеряем систему координат, тем более сейчас, когда подменяются нравственные понятия и переписывается история. Естественно, у нас – сытых и довольных права осуждать власовцев и коллаборационистов нет. Право есть у тех, кто были в таких же условиях. И вот здесь не могу не привести рассказ о. Александра Ильяшенко, который сообщил ему один бывший военнопленный. Рассказ его ... далее ...
Царствие Небесное: Где оно находится и как туда ...bogoslov.ru
... и тоскует живое человеческое сердце. Е в а 18. 05. 2013 в 15: 24 «Кто не увидел Христа здесь, в этой жизни, тот не увидит Его и там», — говорил прп. Варсонофий Оптинский. прот. Александр Голубов, США, Нью Йорк 31. 05. 2013 в 16: 26 Я понимаю, о чем Вы говорите. Но вот, видимо, у Вас есть некий опыт «возвращения после смерти», на основании которого Вы и можете говорить о том, как «там» бывает, и утверждать, что не увидивший Христа в этой жизни — Его «там» увидит, но «Его не узнает. Не поймет, кто это... ». А я, не имея такого опыта, могу лишь высказать некое предположение о том, что Сын Человеческий «Сам по Себе» вообще непознаваем, что Он Сам прячет от человека Себя и Свою Божественность, Сам будучи источником Откровения, являясь и открываясь лишь человеческому сердцу, слышащему голос Его: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» ( Откровение Иоанна Богослова 3: 20 ) . Так было, когда Он призывал учеников («Не вы Меня избрали, а Я вас избрал» — Иоанна 15: 16) , о том же и апостол Павел («никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» — 1Кор. 12: 3) . Об этом же и ... далее ...
[Рец. на:] Часослов для мирян: с параллельным ...bogoslov.ru
... в богослужении. Михаил - оба языка должны служить, а не какие-либо избранные, как учили еретики трехязычники. А Писание я много раз Вам приводил: Флп. 2; 5-11, Рим. 14; 11, Ис. 45; 23, Откр. 5. 9-10 -- («дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и ВСЯКИЙ ЯЗЫК исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца») . Михаил, почему Вы утверждаете, что всякий язык кроме русского " ??? Вы желаете изменить Писание и Предание?? А вот и ещё, это я раньше не приводил: Дан. 7. 13-14 " Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы λαοί, племена φυλαί и языки γλῶσ­σαι служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится " . Михаил, Пятигорск 2. 12. 2016 в 07: 41 Вы только америку здесь не открывайте. Как отцы наши служили и молились, так и мы будем служить и молиться. Что не ясно? : (Писание понимается исключительно в свете Предания, и никакая " библеистика " нам не нужна. Да. И в вашей помощи тоже не нуждаюсь. Уж простите:) Ответить Виталий Мигузов, ... далее ...
PRO DOMO SUA: Несколько слов о Православии и ...bogoslov.ru
... Хотя, по словам епископа Кассиана, греческий глагол évhomen (по-русски: я желал бы, по-славянски точнее: молил бых ся) выражает неисполнимое пожелание, так как апостол знал, что от Христа его не может отлучить никакая сила ( Рим. 8, 35-39 ) . Если обратиться к примеру Самого Господа Иисуса Христа, то здесь мы увидим удивительную высоту любви к своей земной родине и соотечественникам. Несмотря на злобу и неблагодарность иудеев, Христос совершает множество чудес: исцеляет больных, воскрешает мертвых. При этом все эти события происходят в стране, о которой Сам Спаситель говорил, что «Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» ( Мф. 8, 20; Лк. 9, 58 ) . И при самом распятии Христос молится за иудеев, которые предали Его на эту страшную казнь ( Лк. 23, 34 ) , такова совершенная любовь к родной Отчизне и своему народу. Христиане первых веков глубоко чтили деятельный патриотизм и гражданский долг. Единичные возражения против службы в армии у некоторых христианских писателей III века (Оригена и Тертуллиана) были основаны на чрезмерном развитии неприемлемого для христиан культа императора в армии, который требовал от солдат почитания изображений и статуй ... далее ...
Влюбленный ботаник, или по поводу «акции» Pussy ...bogoslov.ru
... одни формулы и категории, а вы этому как будто и рады. Больше, дескать, спокойствия (лень) ... Но откудова же вы это вывели? Я вам прямо не поверю и скажу напротив, что безнравственно поступать по своим убеждениям. И вы, конечно, уж ничем меня не опровергнете " » (Ф. М. Достоевский) ___________ Иногда писатель или поэт высказываются по существу вопроса лучше, чем проповедник. Стал бы Христос разрывать кощунника? Или давать на это разрешение? ... своим ученикам, которые испытывали те же эмоции, о которых пишет (и испытывает) автор статьи, Иисус сказал - «не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать». продолжая Достоевского - что бы сказал Иисус по поводу девчонок в храме? Думаю, так много ненужных споров можно избежать, если чаще оглядываться на него... «Кто из вас без греха, первым брось в них камень» - вот все, что он сказал бы всем, кроме них. А. Рогозянский 11. 03. 2012 в 15: 08 Люди, вы чего? Было или не было кощунства. Допустимо ли вступать на солею. Мат был сразу или наложен потом. Является ли Масленица извиняющим обстоятельством. Плясал ли Давид и встречаются ли танцевальные движения в других национальных ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Авторитетность источников христианской этики : ...bogoslov.ru
... желают развращенные люди, перенося все, чего они страшатся, делая то, чему они удивляются. Что же касается подобающих ему почестей, то об этом излишне и спрашивать, так как и без того понятно, какие почести приличествуют Мудрости Божией» [3]. Христианская этика лишена основной ошибки и главного недостатка других этических систем. В ее центре стоит не изменяющиеся научные обоснования мира, не стремление к удовлетворению эгоистических устремлений, не вера в поврежденный грехом человеческий разум, а сверхчеловеческий источник – вечный и неизменный Бог. «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? » ( Чис. 23, 19 ) . «Никогда ни одна душа не могла и не сможет представить себе нечто, что было бы лучше Тебя, Который есть высшее и совершенное Добро» [4], – восклицает блаженный Августин. Христианскую этику отличает от всех других именно ее источник. Русский религиозный философ Николай Бердяев об этом говорит так: «Нравственное достоинство человека и нравственная его свобода определяются источником, из которого вытекает его нравственная жизнь и деятельность в мире» [5]. Из исторического ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера