Сын Человеческий

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013
Свидетельство об Истине или стремление к ...bogoslov.ru
... Николая Афанасьева) , а то, что КЦ и ААЦ это делают сознательно, я не сомневаюсь. Я говорю об официальной позиции а не о людях среди которых как раз таки большинство заблуждающихся. И вот ради них, нам нельзя " смешивать " свет с тьмою, дабы не утвердить тем самым заблуждения. Никаких совместных миссий или проповедей совершать с еретиками думаю нельзя. А вот свидетельствовать им о Истине (своей жизнью по Христу) мы обязаны. Казалось бы все понятно, да только вот только свидетелей таких все меньше и меньше, хотя " христиан " все больше и больше. И тут вспомнишь слова Спасителя: " Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " ( Лук. 18: 8 ) И еще, апостол Павел пишет: " Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Черных Александр, Россия, Москва 19. 12. 2012 в 11: 34 " Вы говорите о Илларионе Троицком и вспоминаете о его времени, тем самым лишая актуальности его взгляды для нашего времени. И в то же время, приводя в пример учение Василия Великого забываете, что в его время не было ни католиков ни армян ни магометан и т. д. " Католиков, армян, магометан в его время действительно не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О неизменности христологического учения святителя ...bogoslov.ru
... а не отдельного человека Иисуса. Провозглашение единства Христа святителем Кириллом наиболее ярко проявляется после начала полемики с Несторием. Обозревая третье послание к Несторию об отлучении, включающее в себя 12 анафематизмов, мы видим, что основной задачей святителя Кирилла было отстоять мысль о единстве Сына Божьего. Но еще в своей ранней экзегезе свт. Кирилл ясно говорит о невозможности разделения Христа на два лица, то есть о единстве Сына после Воплощения. В качестве наиболее ясного можно привести следующий отрывок: «Никто не восшел на небо, как только с неба сшедший Сын Человеческий. И хотя с неба сошло собственно Слово Божие, однако же говорит, что сошел Сын Человеческий, не желая разделять Его после вочеловечения на два лица и никому не позволяя говорить, что один Сын есть Тот, Кто стал воспринятым от Девы для спасения людей храмом, а другой — То Слово, Которое явилось из Бога Отца» [12]. Может возникнуть подозрение, что подобные места свт. Кирилл вставил в свои толкования позже, уже в период антинесторианской полемики. Но ведь подобные высказывания легко найти и в других его ранних творениях. Например, в начале 8-й Пасхальной Омилии (420 г.) ... далее ...
«Бичом любви» : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... Исаак говорит, что обители находятся между двух степеней: «…разумею же одну степень горнюю, другую дольнюю, посреди же их разнообразие в разности воздаяния». Затем преподобный отец продолжает, отвечая на чью-то «несмысленную речь»: «Если же это справедливо (как и действительно справедливо) , то что несмысленнее и неразумнее такой речи: “довольно для меня избежать геенны, о том же, чтобы войти в Царство, не забочусь”? Ибо избежать геенны и значит это самое — войти в Царство: равно как лишиться Царства — значит войти в геенну. Писание не указало нам трех стран, но что говорит? Егда придет Сын человеческий в славе Своей… и поставит овцы одесную Себе, а козлища ошуюю ( Мф. 25, 31–33 ) . Не три наименовал сонма, но два, — один одесную, другой ошуюю. И разделил пределы различных обителей их, сказав: и идут сии, т. е. грешники, в муку вечную, праведницы же в животе вечном. ( Мф. 25, 46 ) просветятся яко солнце ( Мф. 13, 43 ) . И еще: от восток и запад приидут, и возглянут на лоне Авраамовом во Царствии небеснем; сынове же царствия изгани будут во тму кромешную, где плач и скрежет зубом ( Мф. 8, 11–12 ) , что страшнее всякого огня. Не уразумел ли ты из сего, что состояние, ... далее ...
«Навязанное послушание духовного плода не ...bogoslov.ru
... диалог, даже спор, с Богом. Он как-то молился на Афоне и говорил: «Господи! Ну как я могу исполнить Твои заповеди? Ведь я же человек. Как Ты будешь меня судить? Ты — Бог, Вседержитель, всемогущий, всезнающий. У Тебя полнота бытия, Ты источник жизни, источник творения. А я кто? Я маленький человечек. Я не поем — я умру, меня ударят — я умру, я заболею — я умру. Я постоянно хожу под страхом смерти. Моя немощь не дает мне приблизиться к Тебе. Как Ты будешь меня судить? » Тогда он услышал ответ Бога в сердце: «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну ( Ин. 5, 22 ) , потому что Он есть Сын Человеческий». Тогда отец Софроний понял, что он спор с Богом проиграл. Судить его будет не «далекий и всемогущий» Бог Отец, а Господь наш Иисус Христос, Богочеловек, Который есть и Бог, и Человек, Который почувствовал на себе все наши условия жизни. Люди говорят о суете, но ту суету, в которой жил Господь, трудно себе представить. Помните, как пишет Евангелист, что у Него не было даже времени съесть хлеба, не было времени помолиться. Господь уходил помолиться по ночам на гору, в уединенные места. Если мы или, как Вы говорите, «миряне», говорим: «Ну, у нас нет времени, чтобы молиться», ... далее ...
Учение Достоевского о «всечеловеческом ...bogoslov.ru
... [80]; официальная же «Церковь в параличе с Петра Великого») [81]. Поэтому сублимация социализма в этом синтезе неотделима от профанации Церкви (что также является общим местом для западноевропейского антропотеиcтического идеализма XIX в., одержимого идеей прогресса с гностическим учением о «развитии Абсолюта» в основе) . Наконец, диаметральная противоположность эсхатологии Церкви и гуманистической утопии Достоевского о грядущем всечеловеческом братстве наглядна в аспекте Второго пришествия. «…и возвещали (второе) Его пришествие, о котором Он Сам говорит: " думаешь ли, что когда придет Сын Человеческий, найдет веру на земле? " ( Лк 18: 8 ) » [82]. Однако всечеловеческое единение все же найдет, а именно, единение в поклонении зверю ( Откр 13: 1-8 ) . И почвенническая эсхатология: «[западный] закон науки или [православный] закон любви? Но закон науки не устоит [наука в нашем веке опровергает свое в прежнем воззрении непременная потребность новой нравственности (ибо единым хлебом не будет жив человек) ] А приняв закон любви, придете к Христу же. Вот это-то и будет, может быть, второе пришествие Христово. Но пока что перенесет человечество? Мы увлеклись и ... далее ...
Тест на человечность: о проблеме ада в ...bogoslov.ru
... А это могло бы быть (хотя бы в некоторой степени) показателем их человечности… [i] Кузьмин П. О бесконечности мук. – Электронный ресурс. Режим доступа: ( Дата публикации: 16. 05. 2016 ) . [ii] Архимандрит Амвросий (Юрасов) . О вере и спасении. Вопросы и ответы. – Иваново: Свято-Введенский женский монастырь, 1996. – с. 13. [iii] Добротолюбие избранное для мирян. – М. : Изд-во Сретенского монастыря, 1997. – с. 30. [iv] Закон Божий (для семьи и школы) Сост. прот. Серафим Слободской. – изд. 4-е, репринтное. – Holy Trinity Monastery, Jordanvill, N. Y. USA. – 1987. – c. 564. [v] Мень А. Сын человеческий. – М. : Правда, 1991. – с. 72. [vi] Жив Бог. Православный катехизис Пер. с франц. прот. Георгия Сидоренко, под ред. прот. Кирилла Фотиева, 1990. – с. 426. [vii] Абачиев С. К. Священное Предание: неприкосновенная святыня или предмет творческого отношения? «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 22397, 08. 08. 2016. [viii] Православный церковный календарь 1991 г. – Изд. Московской Патриархии. – с. 99. [ix] Марина, Дубна 15. 12. 2016 в 13: 59 Ужас какой то сколько понаписано из " разных святый отцов " .. Только я не понимаю при чём здесь основанное Иисусом ... далее ...
Кто такие пророки : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... фигуру Моисея. К этой традиции восходят великие Илия и Елисей, главы пророческих братств, а из классических пророков – Осия и Иеремия. Выше мы уже говорили об этой пророческой традиции. Другая традиция более многочисленна, поскольку к ней относятся классические иудейские пророки VIII-VII веков до н. э. (Амос, Исайя, Михей, Наум, Аввакум и Софония) . Лишь в VI веке до н. э., начиная с плена, обе традиции сходятся и сливаются одна с другой, как это можно видеть в следующем пассаже Иезекииля, в котором “слово” и “видение”, dabar и chazon взаимозаменяемы: И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! вот, дом Израилев говорит: “пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах”. Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется, говорит Господь Бог ( Иез 12: 26-28 ) . До синтеза Иезекииля эти два пророческих направления остаются довольно легко различимы. В наиболее древней иудейской традиции пророка даже не называли nabi’, “обуреваемый словом”, но – chozè, “визионер” [16]. Амос, первый письменный пророк, проповедовал в Вефиле, но ... далее ...
О различном понимании того, что́ есть благочестие ...bogoslov.ru
... просвещён и ознакомлен с путями Господними, но тот, кто имеет бо́льшую любовь и проводит более тщательную и святую христианскую жизнь. Посмотрим же, возлюбленные, в чём заключается то особенное ( Мф. 5, 47 ) , которое должно обретаться в нас в сравнении с другими: 27. Если сии другие одновременно служат Богу и мамоне ( Мф. 6, 24 ) и сочетают благочестие с излишними житейскими попечениями, ища и собирая себе блага и сокровища на земле ( Мф. 6, 19 ) , – то мы да будем взирать на Того, Кто возвещает всем, хотящим всецело последовать Ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнёзда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову ( Лк. 9, 58 ) . Станем помышлять, что если сии другие – израильтяне, то мы – левиты, царственное священство ( 1 Петр. 2, 9 ) , о которых Бог сказал: вы не должны обладать ничем на земле; также не будет вам удела, ибо Я – ваш удел и ваше наследие ( Числ. 18, 20; Втор. 10, 9; Иез. 44, 28 ) . Да явим, что мы умерли миру и не смотрим более на то, что видимо ( 2 Кор. 4, 18 ) , ибо наша жизнь сокровенна со Христом в Боге ( Кол. 3, 3 ) . Наш отрешённый от мира и от денег образ жизни должен быть светлым гласом, возвещающим всем людям и ... далее ...
Проблема наследия отца Александра Меня в ...bogoslov.ru
... именно состоят расхождения, мы и постараемся показать. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие I. Протоиерей Александр Мень как комментатор Ветхого Завета 1. Библия – слово Божие или слово человеческое? 5. Искажение православного веро- и нравоучения в трудах протоиерея Александра Меня 6. Происхождение и сущность зла 7. Нравственный смысл истории 8. Всемирный потоп 9. Ветхозаветные праведники – кто они? 10. Грехопадение и искупление II. Протоиерея Александр Мень как комментатор Нового Завета 1. Евангельские чудеса 2. Второе Пришествие и Страшный Суд 3. Христос и фарисеи 4. Христос – Сын Божий и Сын Человеческий 5. Учение о благодати и вопросы духовной жизни Эпилог. Богословие хаоса – путь к «универсальной религии» антихриста Предисловие Библейская тематика, по собственному признанию отца Александра Меня – излюбленная в его творчестве. Помимо небольшой, конспективного характера монографии «Как читать Библию» (Брюссель. 1981) автор довольно пространно излагает вопросы библейской тематики в своих более ранних и более объемистых трудах, изданных под псевдонимом «Эммануил Светлов»: - «Магизм и единобожие» (Брюссель. 1971) ; - «Вестники Царства Божия. Библейские пророки ( VIII-IV вв. ... далее ...
Нелегитимная аргументация в христианской ...bogoslov.ru
... соответствует характеру моделей, предлагаемых Сиверосо, как например упомянутая ранее модель с конденсацией и испарением воздуха (для объяснения того, почему Бог стал человеком) . Не менее значимое применение получают в полемике с Иудеем и такой элемент мироздания как астрология и космология, применяемые как для доказательства хронологических вычислений Якова, так и в качестве самостоятельного элемента. Использование даже самых поверхностных представлений о макрокосмосе помогает Сиверосо объяснить еще один фрагмент Евангелия: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф 12, 40) . Иудей парирует: если, как утверждает Сиверосо, Христос был распят в 9 час пятницы и воскрес в первый час воскресенья, он пробыл под землей не 72 часа (что составляет три дня и три ночи) , а всего 40. В ответ Сиверосо излагает концепцию рукотворных и природных дней. Длина природного дня не фиксирована, она зависит от приближения или удаления Солнца от Земли. Приняв за основу день рукотворный (12 часов день и 12 часов ночь) , Сиверосо доказывает свою правоту с помощью теории о шарообразности Земли и гипотезы о ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера