Сын Человеческий

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012
Учение адвентистов седьмого дня о субботе : ...bogoslov.ru
... Господень…» ( Откр. 1: 10 ) . Традиционно это место понимается как указание на воскресный день (ср. Синодальный перевод) , хотя адвентисты отождествляют «день Господень» с субботой [14]. В Ветхом Завете они находят достаточно мест, называющих субботу днем Господним (Ис. 56: 4; 58: 13; Иез. 20: 12, 13, 16, 20, 21, 24; 22: 8, 26; 23: 38) . У прор. Иезекииля часто говорится «Субботы Мои» (т. е. Божии) — целая серия мест в гл. 20–23. Однако в Новом Завете адвентисты опираются на тексты, не имеющие отношения к теме. Например, в подтверждение своего мнения они приводят Мк. 2: 28 («посему Сын Человеческий есть господин и субботы») , хотя в этом тексте даже нет выражения «день Господень» [15]. Прочие аргументы еще менее убедительны: скажем, надо рассматривать Откр. 1: 10 в контексте идеи творения, а также с необходимостью соблюдения заповедей Божиих, на чем якобы акцентирует внимание ап. Иоанн Богослов в книге Откровения [16]. Адвентистская «пророчица» Е. Уайт утверждает, что «в течение первых столетий истинная суббота соблюдалась всеми христианами» [17]. Тем не менее, уже мужи апостольские (II в.) пишут о праздновании воскресного дня как о чем-то самоочевидном. Приведем ... далее ...
Две греческие рукописи архиепископа Андрея ...bogoslov.ru
... ( 1 Пет. 4: 17 ) », во-вторых, после «тысячи лет» Царства Христа наступает не его конец, а последний кризис мира, восстание Гога и Магога, за которым следует окончательное торжество Царства Христа на всей Земле, а не только в «доме Божием», то есть в Израиле новом и старом. Это место будет более понятным, если мы обратимся к книгам пророков Иссайи ( главы 63-66 ) , Иезекииля ( главы 34-39 ) , Даниила (глава 7) . В седьмой главе книги пророка Даниила, после повествования о сокрушении царства «зверя как барса», сказано: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного: " эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут ... далее ...
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...bogoslov.ru
... почти ещё ребёнком, записался в Добровольческую армию, приписав себе при этом два года возраста» [ix]. В свою очередь, по-другому оценивается «сергианство», в котором РПЦЗ длительное время упрекала РПЦ. Какой поголовной бескомпромиссной стойкости в вере можно ожидать от тех, кого точно так же оставила благодать? Сонм новомучеников и исповедников Русских лишь исключение, подтверждающее общую тенденцию к апостасии. Новомученики явились тем урожаем, жатвой, которую собрал Господь ( ср. Откр. 14: 16 ) . В целом земная история Церкви – это история, которая закончится во времена, когда «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? » ( Лк. 18: 8 ) . В то время во всей земной Церкви будут лишь два подвижника благочестия, «это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли» ( Откр. 11: 4 ) . При этом сама Церковь продолжит свое существование, ведь «врата ада не одолеют ее» ( Матф. 16: 18 ) . Кроме возможности спасения рассчитывать на какие-то сверхъестественные дары в Церкви в то время будет наивно. Иными словами, мы, составляющие Церковь земную, постепенно все меньше и меньше, по сравнению с предыдущими поколениями христиан, получаем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...bogoslov.ru
... Яхве () יְהוִה אֲדֹנָי רוּחַ () Ис. 61. 1 (и мыслится как эра исключительных даров этого Духа Божия. « Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны и юноши ваши будут видеть видения) Иоиль 2. 28 (. Эти дары Духа как праведнику будут дарованы Мессии: «И почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится») Ис. 11. 2-3 (.) Образ самого Мессии мыслится как вечно существующий. «Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не пройдёт, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7. 13-14 ) . Как человек Мессия испытает страдания ( Ис. 53. 2-11 ) , понесёт «на Себе грех многих и за преступников сделаестя ходатаем» (Ис. 53. 12) . Мессия принесёт победу, потому что «победа от Господа» (Яхве יְהוָה) ( Пртч. 21. 31; 1Прлп. 29. 11 ) . Итак, из контекста пророчеств следует, что результатами дела Мессии будут: явление Его ... далее ...
Еще раз о русском и советском : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... с позиций знатоков парижского богословия. Надо чувствовать исконно русский дух – в музыке Свиридова и повестях Распутина, в картинах Глазунова и его учеников и в стихах Ю. Кузнецова, в поэзии сложнейших формул, выведенных тружениками ФИАНа и Арзамаса-16, в созданном ценой неимоверных жертв ядерном щите Родины и уникальной школе ВПК, залихватски разваленного и распроданного новыми февралистами. Советская история полна ошибок и заблуждений, она страшна и трагична. Но ведь сам факт нашего бытия трагичен! В предвоенный период земная Церковь в России едва не исчезла. Но ведь и Писание говорит: Сын Человеческий, егда приидет, обрящет ли веру на земли? ( Лк. 18, 8 ) . Народ много грешил, – но сколько он жертвовал и созидал! Посмотрите в телевизор – вам это нравится больше? Е в а, Петербург 15. 10. 2009 в 18: 46 ц и т а т а: Советское общество 80 лет жило с кляпом во рту и в полной изоляции от внешнего мира, но всё же лучше подумать, прежде чем замахиваться на столь опрометчивые действия. Многих на Западе это " открытое письмо " повергло в недоумение. Во Франции, за отношениями между РПЦ и РПЦЗ, пристально наблюдает Вселенский экзархат, во главе с вл. Гавриилом. Они мечтают ... далее ...
Частная эсхатология в России : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. ( Мф. 24, 15-21 ) . Та же мысль немного иначе передана евангелистом Лукой: «.. так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад ». ( Лк. 17, 30-31 ) . « Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него ». ( Лк. 21, 20-21 ) . Как видим, в Евангелии можно найти призыв оставить дом, имущество и бежать, когда это действительно необходимо. Но именно бежать, а не обустраивать бомбоубежище, в котором следует дожидаться ... далее ...
Новости статейной библиографии: Испытание ...bogoslov.ru
... собой и хранит иерархический принцип устроения Церкви как Богочеловеческого организма, «от Бога установленного общества человеков, соединенных православною верою, законом Божиим, священноначалием и таинствами»3. Во избежание устроения церковной жизни в мирском духе Господь предельно ясно задал нам ориентир церковно-иерархического принципа отношений, сказав: Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ( Мф. 20, 25–28 ) . Господь пришел, чтобы послужить, значит, основной признак власти в Церкви — служение за святое послушание. И самый близкий и лучший пример для нас, пюхтицких сестер, — судьба и служение схиигумении Варвары (Трофимовой) , управлявшей нашим монастырем сорок три года. Она не хотела покидать Вильнюсский Мариемагдалинский монастырь, свою наставницу, игумению монастыря старицу Нину (Баташеву) , к которой была привязана всей душой. Но Святейший Патриарх Алексий ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...bogoslov.ru
... . Духовное обоснование и польза от Предложения Православие, как пишут православные богословы, - есть истинное, правильное, правое прославление, исповедование учения Иисуса Христа. Предложение мирянина – это не есть нечто новое, а хорошо забытое старое действие нашего Учителя – Иисуса Христа, которое предлагается теперь впредь, для соблюдения, исповедования делом по Истине, исполнять. Исполнение Предложения восстанавливает правильное, православное исповедование делом учения Иисуса Христа и показывает на деле, что «кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (так и священник не для того – чтобы ему служили, а для того – чтобы служить другим) . Итак. Католики (кардиналы) целуют туфлю Папы (крест на туфле) , а православные священники (иереи, протоиереи и все иерархи) умывают и отирают (стоя на коленях) ноги своим прихожанам … Мирянин 17. 02. 14г. Ответить чтец Василий, Россия, Моcква 21. 02. 2014 в 19: 04 + Господи благослови + Вы затронули очень злободневную тему: отношение пастыря к пасомым. Очень часто приходится видеть, как ... далее ...
Вопрос об отношении к монархии в церковной ...bogoslov.ru
... пророчества. Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ, Москва и ея окрестности 6. 03. 2013 в 13: 04 Тезис Мазырина, что " падение самодержавия в России, как это ни печально, было закономерным " , конечно, стОит зафиксировать. Он - БЕЗУСЛОВНО НОВ в постсоветской историографии. Особенно в церковной. Наверное, автор имеет в виду законы диалектического развития общества, открытых известными классиками. Но это лишь моё предположение. Священник Александр Мазырин, Россия, Моcква 12. 03. 2013 в 13: 41 Бог миловал, я не учил истмат и диамат: (Закономерность развития общества выводится из слов Христа: " Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? ") Лк. 18, 8 (. Исходя из этого можно считать закономерным переход формы правление от " более религиозно укорененной ") выражение из " Основ социальной концепции " (к менее " религиозно укорененной " , т. е. от монархии к республике. Но закономерность в истории не является неизбежностью. Ответить) На Ваш вопрос " Вот, например, кто даст ответ хотя бы на такой вопрос (?) : На основании чего члены Св. синода стали с 7 марта 1917 года именовать Дом Романовых " царствовавшим " ? " - Ответили уже давно и глубоко уважаемый мною Ф. А. Гайда в своей ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Хри­сти­ан­ская личность : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... теизма – вера в Единого Личного Бога-Творца, религия Бога-Троицы – Единой Божественной Личности в трёх Лицах, Ипостасях, Личностях, религия Богочеловека – воплотившейся в человеке Божественной Личности. «Только откровение Троицы, единственное обоснование христианской антропологии, принесло с собой абсолютное утверждение личности » (Вл. Н. Лосский) . Дохристианская культура не раскрывала бытия личности. Откровение Троицы и воплощение Божественной Личности утвердило абсолютность, богоподобность человеческой личности, что предощущал псалмопевец Давид: «…что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его… » ( Пс. 8, 5-7 ) ; «…не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? » ( Ин. 10, 34 ) . «Сотворённым Богом» называл человека Григорий Богослов: «Если будешь низко думать о себе, то напомню тебе, что ты – Христова тварь, Христово дыхание, Христова честная часть, а потому вместе и небесный, и земной, приснопамятное творение. Ты – созданный Бог, через Христовы страдания идущий в нетленную славу». Бог воплотился ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера