Сын Человеческий

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
Хри­сти­ан­ская личность : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... теизма – вера в Единого Личного Бога-Творца, религия Бога-Троицы – Единой Божественной Личности в трёх Лицах, Ипостасях, Личностях, религия Богочеловека – воплотившейся в человеке Божественной Личности. «Только откровение Троицы, единственное обоснование христианской антропологии, принесло с собой абсолютное утверждение личности » (Вл. Н. Лосский) . Дохристианская культура не раскрывала бытия личности. Откровение Троицы и воплощение Божественной Личности утвердило абсолютность, богоподобность человеческой личности, что предощущал псалмопевец Давид: «…что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его… » ( Пс. 8, 5-7 ) ; «…не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? » ( Ин. 10, 34 ) . «Сотворённым Богом» называл человека Григорий Богослов: «Если будешь низко думать о себе, то напомню тебе, что ты – Христова тварь, Христово дыхание, Христова честная часть, а потому вместе и небесный, и земной, приснопамятное творение. Ты – созданный Бог, через Христовы страдания идущий в нетленную славу». Бог воплотился ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библиография : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... Лев Санкт-Петербург: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016 В монографии дается целостный анализ православной мысли в России XIX-XXI вв. Рассматриваются различные подходы к решению догматических и экклезиологических проблем. Специально выделяется вопрос о взаимодействии веры и разума, православия и философии, анализируется эволюция духовного образования в России. Содержатся характеристики взглядов наиболее интересных отечественных богословов, включены аналитические материалы, касающиеся церковной жизни XXI в. Основы древнецерковной антропологии. В 2 т. Том 1: Сын человеческий Позов А. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 Родился 17 декабря в Карсе, в Закавказье, в греческой семье ( настоящая фамилия - Позидис ) . Изучал медицину в Киеве. Работал как доктор в первую мировую войну. Продолжая медицинские занятия в Петрограде ( 1924-1931 ) . Переехал в Грецию в 1932 г. и работал врачем в Афинах. С 1943 г. жил в Германии (сначала в Лейпциге, а с 1960 г. - в Штутгарте) . Скончался 23 сентября в Штутгарте (Германия) . Принимая во внимание разносторонность и глубину его трудов, приходишь к выводу, что Позов был ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Христианское ...bogoslov.ru
... допускают перевод " волк расхищает овец; и теряет их [наемник] " вместо традиционного перевода " волк расхищает овец и разгоняет их " ; Д. И. Богдашевский отстаивал традиционный подход. Полемика продемонстрировала, что при интерпретации Евангелия от Иоанна недостаточно опираться только на филологическую составляющую, необходимо также анализировать богословское содержание текста. Протоиерей Димитрий Юревич — кандидат богословия, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской православной духовной академии. Кумранистика Священник Александр Зиновкин. Перцепция термина רב שנא, " Сын человеческий " ( Дан 7: 13 ) в поздней литературе Второго храма В статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием и использованием в поздней литературе периода Второго храма арамейского термина בר אנש, " Сын человеческий " . Анализ образа Сына человеческого в Дан 7: 13 с учетом межзаветных (арамейского фрагмента 4Q246 " Апокриф Даниила " , 1-й книги Еноха, 3-й книги Ездры) и новозаветного ( 1-я глава Евангелия от Луки ) источников показывает, что сам термин мог быть понимаемым как имя собирательное (народ Израиля) , либо как имя собственное (указание на земного ... далее ...
Исследование о брюссельском издательстве «Жизнь с ...bogoslov.ru
... Меня (Рига) . Сама будучи издателем книг о. Александра, она вспоминала «восторг» Ирины Михайловны Посновой, когда та узнала, что дело «Жизни с Богом» продолжается, что «семя, ими посеянное, проросло». «Вы будете нашим продолжением», -- сказала И. М. Поснова Н. Большаковой при встрече в Брюсселе, наказав «идти по пути издания книг о. Александра Меня». Дело брюссельских подвижников-издателей продолжается не только в Риге, но и в Москве: здесь, усилиями Фонда о. Александра Меня, было воссоздано издательство «Жизнь с Богом». Как вспоминал его руководитель Павел Мень, первую свою книгу «Сын человеческий» его брат делал вручную: печатал на машинке, вклеивал иллюстрации. Когда же появилась возможность издать ее в Брюсселе (под псевдонимом «Андрей Боголюбов») , о. Александр воспринял это «как помощь свыше». Теперь эта книга переведена на несколько десятков языков мира. «Это великая честь для нас – стать преемниками брюссельского издательства», -- сказал Павел Мень. «Они (брюссельские издатели – ред.) всегда говорили: перепечатывайте все наши книги, свободно, безо всякого копирайта! Они работали ради Христа и ради Церкви в России, не для себя», -- вспоминал директор ... далее ...
В Москве прошел вечер памяти протоиерея ...bogoslov.ru
... одну мою программу меня так не благодарили, как за эту», вспоминал сатирик. Брат о. Александра Павел Мень представил на вечере новую книжку -- «Александр Мень – художник». В этом издании собраны и прокомментированы все сохранившиеся графические и живописные работы о. Александра, а также написанные им иконы. Павел Мень рассказал, что его брат рисовал с детства, мама Елена Семеновна собирала его рисунки. «Так получилось, что все его детские рисунки – на евангельские темы. Видно, что самого детства он проявлял интерес к Евангелию», -- отметил П. Мень, напомнив, что свою самую известную книгу «Сын человеческий» будущий священник начал писать в 15 лет. По его словам, интересы брата были очень широки: он также много рисовал животных и познакомился со знаменитым художником-анималистом Ватагиным, иллюстрировал в тетрадках конспекты по истории, пробовал себя в жанре мелкой пластики. Но главным его талантом было общение с людьми, «необычный дар чувствовать другого человека», заключил Павел Мень. Друг о. Александра Меня, настоятель московского храма свв. Бессребреников Космы и Дамиана протоиерей Александр Борисов поделился с собравшимися своими впечатлениями о недавних Меневских ... далее ...
XVIII Международная конференция памяти протоиерея ...bogoslov.ru
... Геббельс») ; «сознательным слугой сатаны» был назван главный редактор газеты «Русь православная» Константин Душенов. Докладчик вскрыл «антихристианскую суть» их идей и противопоставил им «десантника добра» (по выражению о. Александра Меня) - православного священника Виктора Романова, который почти 20 лет записывает и доносит до людей приходящее к нему откровение о последних временах и необходимости покаяния. Переводчик из Болгарии Добринка Савова-Габровска рассказала о том, как воспринимают в ее стране книги о. Александра Меня. По ее словам, самая известная в мире книга о. Александра «Сын Человеческий» впервые вышла в Болгарии в 1994 г. на русском языке и «тут же была расхватана». Тираж болгарского перевода в 2000 г. сразу «полностью исчез». «Прочитав одну его книгу, люди спрашивают еще и еще; многие из его читателей благодаря этим книгам пришли к Христу и православию», -- сказала переводчица. Она убеждена также, что книги о. Александра «служат в качестве духовного и культурного моста между нашими странами». «Меняются поколения, но его духовное наследие уже принадлежит всему миру», -- заключила Добринка Савова-Габровска. Павел Мень дополнил: в Италии «Сын Человеческий» ... далее ...
Библиография: Религиоведение : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... Рудольфа Эйкена ( 1846-1926 ) , Нобелевского лауреата в области литературы, в которой он рассматривает проблемы философии религии. Книга состоит из трех частей: в первой части дается внутреннее обоснование религии с помощью метода, в основе которого - духовная жизнь человека. Вторая часть посвящена изучению религии путем обращения к истории и связанным с этим методом опасностям. В третьей части исследуются вопросы сущности и ценности христианства. Книга адресована философам, религиоведам, историкам, всем заинтересованным читателям. Основы древнецерковной антропологии. В 2 т. Том 1: Сын человеческий Позов А. (Книжное библиографическое описание) Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 Родился 17 декабря в Карсе, в Закавказье, в греческой семье ( настоящая фамилия - Позидис ) . Изучал медицину в Киеве. Работал как доктор в первую мировую войну. Продолжая медицинские занятия в Петрограде ( 1924-1931 ) . Переехал в Грецию в 1932 г. и работал врачем в Афинах. С 1943 г. жил в Германии (сначала в Лейпциге, а с 1960 г. - в Штутгарте) . Скончался 23 сентября в Штутгарте (Германия) . Принимая во внимание разносторонность и глубину его трудов, ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии креста в ранней ...bogoslov.ru
... (лат. «колеса») . Первый перевод сделал ещё в 1874 г. Весшер: «Сеятель за оралом. Работы [по вспахиванию] занимают колёса» [lxxxiv]. Карпорино в 1953 г. предложил свой перевод: «Сеятель [вместе] с оралом держит [собой] колёса» [lxxxv]. В том же году Ж. Вендрис [lxxxvi], а годом позднее Жан Оркибал [lxxxvii] дали новый вариант прочтения: «Сеятель [вместе] с оралом держит колёса [судьбы]», с которым Карпорино согласился [lxxxviii]. Логика всех исследователей истекает из означенной выше темы: оралом, древние христиане обозначали крест. Согласно Евангелию от Матфея, «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий» ( Мат. 13, 37 ) . Поэтому значение носимого христианами амулета передавалось как «Сын Человеческий, с высоты креста удерживает через свою жертву движение промысла [буквально «колёса судьбы»]» [lxxxix]. Карпорино, а вслед за ним и Даниэлу, идут дальше и считают, что магический квадрат был известен святому Иринею Лионскому. Фраза святого «как Он соединял начало с концом и есть Господь обоих (в оригинале дословно Господин «того и другого») , то в конце показал орало» [xc], по мнению этих исследователей есть не что иное как словесный эквивалент магическому квадрату [xci]. ... далее ...
Тайна Оранты : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... университета по адресу: . Иллюстрация 3 – фото Павла Отдельнова. Иллюстрации 8–11, 25 – фото автора. Иллюстрация 20 взята из: Ferrua Antonio. The Unknown Catacomb: A Unique Discovery of Early Christian Art. Geddes and Grosset, 1991. P. 85–86, Ill. 65. Остальные фотографии были найдены в открытом доступе в сети Интернет. [5] Эта роспись – не единичный случай, а пример часто встречающейся в катакомбах схемы росписи свода, в которую включена либо одна, либо четыре фигуры Оранты. [ 6] Сам Спаситель сравнивает Себя с Ионой: « Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» ( Мф. 12: 40 ) . Поэтому сцены из жизни пророка становятся одним из самых популярных прообразовательных сюжетов. Иона, выбрасываемый за борт корабля, – прообраз Смерти Христовой, посредством Которой спасаются от смерти все; Иона, выходящий из чрева кита, – прообраз Воскресения Христова; Иона под сенью тыквы (место упокоения праведника, уготованное Богом) – прообраз восшествия Христа туда, «где был прежде» ( Ин. 6: 62 ) . [ 7] На космическое значение подобных композиций сводов, на присутствие в них античной космологической ... далее ...
Тайная Вечеря: От фресок в катакомбах до ...bogoslov.ru
... говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. ( Ин. 13, 1–15 ) Тайная вечеря. И. Михайлов (по прозванию Ушак) . 1694 г. Государственный русский музей, СПб Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера