Свято-Троицкий монастырь

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008
Алатырский Свято-Троицкий мужской монастырь и ...bogoslov.ru
... [ В блог ] 22 декабря 2014 г. Зарубин Андрей В контексте современного активного обсуждения проекта «Положения о монастырях и монашествующих» представляется актуальным обращение к опыту дореволюционных дискуссий по вопросам организации жизни монастырей. Публикация студента 1 курса бакалавриата МПДА Зарубина Андрея посвящена изучению реализации некоторых решений Всероссийского съезда представителей монашествующих 1909 года на местном уровне. Данный вопрос рассматривается на примере Алатырского Свято-Троицкого мужского монастыря. В контексте современного активного обсуждения проекта «Положения о монастырях и монашествующих» представляется актуальным обращение к опыту дореволюционных дискуссий по вопросам организации жизни монастырей и подъему духовной жизни в них [11, 9]. В этих условиях приобретают актуальное звучание некоторые решения Всероссийского съезда представителей монашествующих 1909 года. Одним из последствий съезда явился изданный Синодом указ, предлагавший меры к реформе монашеского устройства. Имеется некоторое количество работ, в которых в общих чертах освещаются принятые на съезде решения, но проблема их реализации на местном уровне, т. е. на уровне отдельных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Православная Русь» – «церковно-общественный ...bogoslov.ru
... а также отдел общецерковной хроники, материалы которого позволяли читателям иметь широкую картину церковной жизни зарубежья. В отделе «Спутник проповедника» помещались подробные конспекты проповедей, по 2 – 3 конспекта в каждом номере. В другом постоянном отделе, называвшемся «И свет во тьме светит», редакция стремилась «предать гласности материалы о борьбе за веру в СССР и о современных мучениках и исповедниках русских». Касаясь американского, точнее джорданвилльского периода истории «Православной Руси» (Джорданвилль – небольшое селение в штате Нью-Йорк, где расположен основанный в 1928 г. Свято-Троицкий монастырь) , важно отметить, что когда 1 декабря 1946 г. в Свято-Троицкий монастырь прибыла «типографская иноческая дружина», здесь уже существовала маленькая монашеская община во главе с архимандритом Пантелеимоном (Нижником) , который юридически являлся владельцем монастыря. Несомненно, что приезд уже сформировавшегося монашеского братства во главе со своим настоятелем Серафимом (в Америку из Европы прибыло 13 человек) внес изменения в жизнь этой обители. Несмотря на это, основатель Свято-Троицкого монастыря иеромонах Пантелеимон (Нижник) немало способствовал устройству ... далее ...
Библиотека дня: 2 июля 2012 : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... эпох. Рогозянский А. Книга «Страсти по мощам» объединяет многие важные сведения о судьбе святых мощей в России в новейшее время, свидетельства очевидцев о чудесных случаях их обретения в ближайшие к нам годы. Написанная доступным языком в увлекательной форме исторического расследования, она, несомненно, заинтересует широкий круг читателей. Последние главы книги посвящены изложению учения Православной Церкви о почитании святых мощей и ответам на наиболее частые возражения против этого благочестивого обычная со стороны современных сектантов. Правда о Русской Церкви на Родинѣ и за Рубежомъ. Свято-Троицкiй Монастырь. Тvпографiя преп. Iова Почаевскаго въ Джорданвилле (США) , 1961. «.. История Церкви знает не мало случаев, когда защитники истины бывали в меньшенстве, но затем вся Церковь признавала их правоту. Даже и теперь у тех представителей нерусских Церквей, которые признают Алексия Симанского каноническим патриархом всея Руси, не поднимается рука на то, чтобы подписать осуждение обличающим его заграничным русским иерархам. Иностранным иерархам трудно было разобраться в том обмане, которым окружили их большивики. Они поверили тому, что гонение на веру кончилось и что ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...bogoslov.ru
... них оказался Рождество-Богородицкий храм, который в 1916 г. требовал неотложного капитального ремонта. Вынужденная частичная перестройка обители поставила ее на более прочный фундамент. По отзыву епископа Евсевия под руководством матушки Сергии в обители заметно улучшилась внутренняя жизнь [87]. В немалой степени опыт успешной деятельности мужского монастыря стал воодушевительным примером, чтобы открывались новые обители в Приморской области [88]. Так, еще один наметили создать вблизи Императорской гавани, но мировые военные события 1914 г. не дали возможности осуществиться этому плану. Свято-Троицкий монастырь был готов оказать содействие в устройстве нового мужского монастыря и на Камчатке. Иером. Климент летом 1916 г. в районе с. Ключевское ознакомился с условиями выделенного земельного участка и признал его пригодным для строительства [89]. Уже весной следующего года намечалось отправить из Уссурийского монастыря на Камчатку четырех насельников для основания новой обители. Руководство епархии имело намерение широко развивать и женское монашество в Приморье, для чего ходатайствовало перед властями о выделении площади для второго женского монастыря вблизи с. Ольга. ... далее ...
Естественно-научная апологетика: введение в ...bogoslov.ru
... 152-170. [97] Московский А. В. Существует ли научная альтернатива дарвиновской концепции эволюции Рождественские чтения-2001. Христианство и наука. Сборник докладов. - М. : Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 2002. - С. 297-321. [98] Катасонов В. Н. Христианство. Наука. Культура. - М. : ПСТГУ, 2005. [99] Гайденко П. Эволюция понятия науки. - М. : Наука, 1980. [100] Соболев А. С., проф. Заметки о духовных корнях естествознания. Российская перспектива Православный путь. Церковно-богословско-философский ежегодник. Приложение к журналу «Православная Русь» - Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 2004. - С. 1-19. [101] Захаров М., прот. Христианская антропология и антропный принцип в физике XIV международные Рождественские образовательные чтения. Христианство и наука. Сборник докладов - М. : Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 2006. - С. 130-145. [102] Петренко О., свящ. Божественная метрика Вселенной. Слово о пространстве и времени. - М. : Паломник, 2007. [103] Например: Яки Стенли Л. Спаситель науки. - М. : Греко-лат. Кабинет Ю. А. Шичалина, 1992. Яки Стенли Л. Бог и космологи. - М., 1993. [104] Русское ... далее ...
Изучение новейшей истории Русской Православной ...bogoslov.ru
... архива СТДС вплоть до 2002-го года. Похожая ситуация наблюдалась часто и во многих других частных архивных, музейных или книжных собраниях русского зарубежья. Из приведенного примера видно, что одной из важнейших задач на сегодняшний день является собирание, обработка, описание и сохранение в виде оцифровки или микрофильмирования исторических документов. Обеспечение надежной физической сохранности архивов – не менее важная задача, для чего необходимо соответствующее техническое оборудование. Осознавая важность сохранения источниковой базы исторического наследия русской эмиграции, Свято-Троицкий монастырь и Свято-Троицкая духовная семинария уделяют этой проблеме серьезное внимание, вкладывая значительные административные, финансовые и научные ресурсы в создание удовлетворяющего современным требованиям архива, в улучшение и каталогизацию библиотеки (теперь книги можно найти по интернету на сайте семинарии) , в создание подробных описей коллекций ризниц и музея. Однако наряду с задачами сохранения архивов и библиотек, необходимо проводить работу, связанную с введением в научный оборот хранящихся материалов. Здесь важно расширение форм сотрудничества с различными ... далее ...
Церковь и естественнонаучные картины мира: ...bogoslov.ru
... 1994, с. 664-665. Аналогичное по смыслу толкование Рим. 14: 5 мы находим и у святителя Мефодия Патарского («О воскресении, против Оригена») . - Григорий Чудотворец, святитель и Мефодий, епископ и мученик. Слово 45 Творения: Пер. с новогреч. : В 3 тт. - Т. 1: Слова 1-52. - Репр. - М. : Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1992, с. 367-373. Григорий Синаит, преподобный. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, - еще же - о помыслах, страстях и добродетелях, - и еще - о безмолвии и молитве Добротолюбие в русском переводе, дополненное. - Т. 5. - Репр. - Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1966, с. 131. Слово о человеке. СПб. : Центр духовного просвещения, 1995, с. 17-19. [31] См. : Феодорит блаженный, епископ Киррский. Изъяснения трудных мест божественного Писания, по выбору Творения. Ч. I. - Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1905, с. 20-21, 37. (Вопросы 19, 38) . О книги Бытия, буквально [«книга не оконченная»] Творения блаженного Августина епископа Иппонийского. Ч. 7. (Библиотека творений св. отцев и учителей Церкви Западных, издаваемая при Киевской Духовной Академии. Книга 20) - Киев, 1893, с. 142. Подобные высказывания данного святого ... далее ...
«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды ...bogoslov.ru
... человека по образу и по подобию Божиему. Слово второе Избранные Творения. – М. : Паломник – Сибирская Благозвонница, 2003. – С. 101-104. [20] Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. – М. : Мартис, 2003. – С. 80-81. [21] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. – М. : Лодья, 1998. – С. 191. [22] Григорий Синаит, преподобный. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, – еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, – и еще – о безмолвии и молитве Добротолюбие в русском переводе, дополненное. – Т. 5. - Репр. – Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1966. – С. 131, 140. [23] Св. Григорий Палама. Омилия 31, произнесенная на молебном пении, совершаемом в первый день августа. PG 151. 388С. Рус. пер. : М. : Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1993. Т. 2. С. 57. [24] Правила Святых Поместных Соборов: с толкованиями. – Ч. 2 – Репр. – Тутаев: Православное братство святых князей Бориса и Глеба, 2001. – С. 703. [25] Четверг сырный. На утрени канон (глас 4) , песнь 4, 3 тропарь: «Умервщления ризы прием, в дерзость невоздержания облекохся окаянный: но Ты мя облецы Сыне Божий, одеждею светлою ... далее ...
Записка о монастырях и монашестве : Портал ...bogoslov.ru
... (в хорошем смысле) приоритетом, способным потянуть за собой возрождение монашества. А разве пропишешь в документе Иисусову молитву? Ее связь с дыханием? Впрочем, все мои вопросы не столько к Вам, сколько просто по теме. А если конструктивно подходить - не думали ли Вы обратиться за консультацией по интересующему всех проекту к тому же старцу Ефрему, к другим знаемым Вами опытным монахам. Мне кажется, это было бы очень полезно, а Богослов. ру наверное с интересом опубликует отзыв какого-нибудь уважаемого греческого старца в Вашем изысканном переводе. Архимандрит Симеон, Украина, Ахтырский Свято-Троицкий монастырь 12. 08. 2012 в 23: 56 Спаси Господи, дорогой отец Михаил! Приезжайте в гости в наш монастырь, будем Вам очень рады! Заодно и побеседуем на все затронутые Вами темы. А то, что написано в " Записке " , вполне согласно со взглядами уважаемых греческих Старцев, со многими из которых, по милости Божией, удается поддерживать общение. Впрочем, если Вы поможете составить список вопросов, то можно было бы такое интервью и организовать. Ответить Дунаев А. Г., Россия, Сергиев Посад - Москва 12. 08. 2012 в 15: 11 Ваши аргументы, о. Михаил, мало отличаются от доводов ... далее ...
Значение русской церковной эмиграции и источники ...bogoslov.ru
... Русское церковное зарубежье пополнилось несколькими сотнями тысяч бывших советских военнопленных, остарбайтеров, участников антикоммунистических военных формирований и просто беженцев из Советского Союза. При этом уже к началу 1950-х гг. основная их часть перебралась из Европы в Америку. Так, например, в 1948 г. из Мюнхена в Нью-Йорк переехал Архиерейский Синод Русской Православной Церкви за границей. Монахи из обители преп. Иова Почаевского в Чехословакии (бывшего крупнейшего центра русской духовной печати) также переселились сначала в Германию, а затем в США, в основанный в 1930 г. Свято-Троицкий монастырь в городке Джорданвилле ( штат Нью-Йорк ) , где продолжили издательскую деятельность. При монастыре были организованы издательство преп. Иова Почаевского, иконописная мастерская, Свято-Троицкая Духовная семинария, библиотека, исторический музей и русское кладбище. Эта обитель до сих пор остается фактическим центром Русской Православной Церкви за границей. В США после трудных военных лет была реорганизована Свято-Владимирская православная семинария, превратившись в полноценное высшее учебное заведение. Для переустройства учебного процесса туда переехал из Парижа ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свято-Троицкий монастырь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера