Православной Церковью

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...bogoslov.ru
... Тигрий, иерей Предлагаем вниманию читателей статью иерея Тигрия Хачатряна, которая посвящена диалогу между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквями, а также авторский перевод заключительной части монографии вардапета Езника Петросяна «Христология Армянской Церкви», где позиция Армянской Апостольской Церкви в вопросах христологии выражена с предельной чёткостью. Иерей Тигрий Хачатрян – преподаватель Курской духовной семинарии, главный редактор нового богословского журнала « Микрокосмос », с текстами которого читатели портала уже имели возможность познакомиться. В данной работе читателю предлагается перевод на русский язык заключительной части богословской монографии вардапета Езника Петросяна [1] «Христология Армянской Церкви». Как известно, новый этап диалога по вопросу церковного единства начался после Второй мировой войны. На Всеправославном совещании на острове Родос в 1961 году было принято решение начать обсуждение основных вопросов христианской жизни и вероучения Православных и Дохалкидонских Церквей. Затем последовали официальные и неофициальные консультации между представителями Православных и Древних Восточных Церквей, результатом которых ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Работа и служение. О церковно-общественной ...bogoslov.ru
... прямо указывается в документе Архиерейского Собора 2011 года «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства, монашествующих и мирян во время предвыборных кампаний. Проблема выдвижения духовенством своих кандидатур на выборах». Документ, в частности, допускает участие клириков в работе политических и государственных властных структур «в том случае, когда избрание иерархов или духовенства в законодательный (представительный) орган власти вызвано необходимостью противостоять силам, в том числе раскольническим и иноконфессиональным, стремящимся использовать выборную власть для борьбы с Православной Церковью». Особенно ярко тема церковной целесообразности проявляется в следующей ситуации: можно или нельзя клирику заниматься, как названо в проекте документа, «сценическим пением»? Всем нам памятна история насельника Пафнутиево-Боровского монастыря иеромонаха Фотия (Мочалова) — победителя вокального конкурса, проходившего на одном из центральных каналов российского телевидения. Согласен с суждением преосвященного митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, написавшего в своем отзыве: «Хотя мне лично, как человеку, воспитанному в совершенно другой культуре поведения ... далее ...
Богословский диалог между Православной Церковью и ...bogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Богословский диалог между Православной Церковью и англиканским вероисповеданием и его проблемы [ Василий (Кривошеин) , архиеп. Аспектам богословского диалога между Православной Церковью и англиканским вероисповеданием посвящена статья известного богослова современности архиепископа Василия Кривошеина. Статья и эксклюзивные фотоснимки любезно предоставлены Никитой и Ксенией Кривошеиными. Начатый Третьим Всеправославным Совещанием на острове Родос (1964г) , богословский диалог между Православной Церковью и Англиканским вероисповеданием не является ... далее ...
Проблема «женского священства» в современном ...bogoslov.ru
... женщин в пресвитерский сан было допущено лишь в 1992 году. Женщин-епископов в Англиканской Церкви к настоящему времени нет. Сегодня ординация женщин допускается также в Лютеранских и Старокатолических Церквах. Например, в Евангелической Церкви Германии (традиционная нем. аббревиатура — EKD) сегодня служит четыре женщины-епископа. Как известно, 28 октября 2009 года на пост Председателя Совета EKD была впервые избрана женщина-епископ Маргот Кессман, что привело к напряжённости в отношениях с Московским Патриархатом. В результате под угрозой оказался официальный диалог между Русской Православной Церковью и EKD. Несмотря на то, что в большинстве протестантских церквей сегодня полностью одобрена ординация женщин, практически во всех этих церквах существуют консервативные группы, отвергающие допуск женщин к пасторскому служению. Так, уже в 1978 году, после того, как в Англиканском Содружестве были санкционированы женские ординации, здесь оформилось традиционалистское движение, отказавшееся принять это нововведение. Сегодня традиционалисты, отвергающие рукоположение женщин, существуют в Англии, США, Канаде и Австралии. Они разделены более чем на 50 мелких деноминаций. В ... далее ...
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...bogoslov.ru
... вниманию читателей статью иерея Тигрия Хачатряна, которая посвящена диалогу между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквями, а также авторский перевод заключительной части монографии вардапета Езника Петросяна «Христология Армянской Церкви», где позиция Армянской Апостольской Церкви в вопросах христологии выражена с предельной чёткостью. Иерей Тигрий Хачатрян – преподаватель Курской духовной семинарии, главный редактор нового богословского журнала « В данной работе читателю предлагается перевод на русский язык заключительной части богословской монографии вардапета Езника Петросяна [1] «Христология Армянской Церкви». Как известно, новый этап диалога по вопросу церковного единства начался после Второй мировой войны. На Всеправославном совещании на острове Родос в 1961 году было принято решение начать обсуждение основных вопросов христианской жизни и вероучения Православных и Дохалкидонских Церквей. Затем последовали официальные и неофициальные консультации между представителями Православных и Древних Восточных Церквей, результатом которых стало «Второе общее заявление и предложения Церквам» Смешанной комиссии по богословскому диалогу между ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...bogoslov.ru
... Свящ. Синода и Высшего Церковного Совета от 7 20 ноября 1920г. № 362. [xvii] Евфимий (Офейш) – б. архиепископ Бруклинский, викарий Северо-Американской епархии. Сиро-араб по национальности, в 1933 году вступил в брак и был лишен сана церковной властью Американской митрополии и Русской Православной Церкви. Не признав действительным лишение архиерейского сана, продолжал совершение богослужений, в том числе вместе с о. Борисом Бурден в храме на 69 West Street в Нью-Йорке. Скончался только в 1966 году. [xviii] Священник Александр Присадский. О необходимости единения с Матерью Русской Православной Церковью ЖМП. 1948. №4 [xix] Еп. Георгий Садковский – б. викарий митрополита по Псковской епархии; еп. Гавриил (Аблымов или Красновский) . В 1947 году было закончено восстановление всех 5 поврежденных во время войны церквей подведомственного митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Псково-Печерского монастыря. Монастырь восстанавливали также еп. Владимир Кобец, а затем и будущий Патриарх, наместник монастыря архимандрит Пимен. Единственное в стране пристанище для больных престарелых архиереев, было устроено в монастыре в начале 1948 года, и через десять лет в нем смог ... далее ...
Контакты между Русской православной церковью и ...bogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Контакты между Русской православной церковью и монастырем Амэ-Шеветонь в 1926-2004 гг. [ Антоний (Ламбрехтс) , иером. Статья иеромонаха Антония (Ламбрехтс) повествует о взаимоотношениях монахов Шеветоньского монастыря с РПЦ, о том православном опыте, который они перенимали в течение всех лет взаимного общения. С момента возникновения бенедиктинского Крестовоздвиженского монастыря в Амэ (Amay) [1] — и даже до того, как он был основан, — монахи нашей общины стремились установить связи с представителями Православных церквей Востока [2]. Основатель ... далее ...
Русскoе Православие в Бельгии, с 1862 года до ...bogoslov.ru
... à Meudon, 1921-1992 [Святой Георгий, иезуитский колеж для русских. Из Константинополя в Медон, 1921-1992], Paris, 1992. [[xxiv]] Основанный в 1925 году в Аме-сюр-Мез, переведенный в Шеветонь в 1939 году монастырь (сегодня аббатство) Воздвижения Креста Господня в Шеветоне (провинция Намур) необычным образом объединяет бенедиктинских монахов латинского и византийского обрядов. Сегодня он является одним из центров экуменического диалога и изучения православного мира. См. : E. Behr-Sigel, указ. соч. ; R. Loonbeek et J. Mortiau, указ. соч. ; иером. Антоний (Ламбрехтс) , « Контакты между Русской православной церковью и монастырем Амэ-Шеветонь в 1926-2004 гг. » и веб-сайт монастыря: [[xxv]] Например такие случаи, как обращение Климeнтa Лялинa, который станет монахом монастыря Шеветонь в 1926 г., а также переход в католицизм в 1934 г. православного священника Георгия Цебрикова и др. См. : W. Coudenys, указ. соч., pp. 80-83. [[xxvi]] Приход святого Георгия – очень почитаемого в России – и Татьяны, покровительницы студентов, основанный в 1928 г. Митрополит Евлогий (Георгиевский) , указ. соч., с. 464. [[xxviii]] Приход Святого Александра Невского и Серафима Саровского, основанный в ... далее ...
Состоялись VIII богословские собеседования между ...bogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Состоялись VIII богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией 17 октября 2013 г. С 6 по 10 октября 2013 года в Магдебурге прошли VIII богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией. В состав делегации Русской Церкви на собеседованиях вошли архиепископ Берлинский и Германский Феофан, митрополит Полтавский и Миргородский Филипп (Украинская Православная Церковь) , епископ Бобруйский и Быховский Серафим (Белорусский ... далее ...
Насколько православны наши православные : Портал ...bogoslov.ru
... сократилась с 85% до 55%) и по причащению (сейчас о том, что ни разу не приступали к чаше, сказали две пятых православных опрошенных, а на рубеже веков их было больше половины) . Рост частоты причащения прослеживается и у всех православных в целом: к примеру, хотя бы несколько раз в год (но реже, чем каждый месяц) Тела и Крови Христовых сейчас приобщается каждый десятый из них, а ведь всего семь лет назад таких было вдвое меньше. А вот что касается остальной четверки показателей, их количественное выражение стабилизировалось. — Какому же из них отдается предпочтение? — Реальную связь с Православной Церковью назвавшие себя православными респонденты в первую очередь демонстрируют по посещению храма, по причастию и по молитве. Из числа православных более или менее регулярно (хотя бы несколько раз в год, но реже, чем каждый месяц) в церкви бывают свыше 40%, причащаются как минимум ежегодно 24%, молятся преимущественно церковными молитвами (и в том числе читают утреннее и вечернее правила) 23%. Хуже всего обстоит дело с постами. Вовсе их не соблюдают три из пяти опрошенных россиян, и у идентифицировавших себя православными респондентов этот процент, как мы уже говорили, лишь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера