Новый Завет

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография: Новый Завет : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... представляет собой одно из лучших исследований исторической достоверности новозаветных ведомостей про Иисуса. Приводятся аргументы, подтверждающие историческую достоверность текстов, а также жизни, служения и Воскресения Иисуса из Назарета. 3 следующая → Об " умной иконографии " новозаветного мифа Батаева Е. В. Санкт-Петербург: Алетейя, 2008 В книге рассматривается концепция " умной иконографии " , в которой отразилась вся специфика православно-философского понимания выразительной природы мифа. В данной концепции миф предстает в зрительно-световой перспективе - как умная икона, как словесный образ, который можно не только " слышать " и понимать, сколько " видеть " , постигая его оче-видность. В книге предлагается синергийная модель мифической выразительности, а также рассматриваются некоторые особенности герменевтики новозаветного мифа. Купить книгу в Озоне Откровение Иоанна Райт Николас Томас ББИ, 2013 Ярко и просто рассказывает Том Райт о последней книге Библии, которую многие читатели находят особенно сложной для понимания. Он показывает, что в Иоанновом Апокалипсисе предельно четко обрисован замысел Божий о творении: низвержение зла и победа Бога. Часто кажется, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О выходе ума из сердца : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... очень важную деталь: Сталкер — это человек, впитавший «в себя классиков мировой культуры» (с. 116) . Один из главных атрибутов его дома — огромный стеллаж, заставленный книгами. Именно отталкиваясь от опыта, зафиксированного в культурном наследии, Сталкер пытается реконструировать духовную традицию, которая, по его мнению, уже никак не репрезентирована в современном ему мире. Фактически он воссоздает утраченную человечеством религиозность, опираясь на книжную память о ней. Этим обусловлена бросающаяся в глаза эклектичность его мировоззрения. Из него постоянно сыпятся самые разные цитаты: Новый Завет, Дао Дэ Дзин, проза Германа Гессе. Все это, как будто бы более или менее соответствует концепции, изложенной в книге Сальвестрони. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что, претендуя на возрождение утраченной традиции, Сталкер фактически создает новую религию, свою. Главный герой практически всех фильмов Тарковского (не только Сталкер) — это интеллигент (в специфически русском смысле этого слова) , то есть человек, не причастный ни к какой подлинной традиции, хотя и постоянно ищущий ее. На самом деле он просто не может по-настоящему погрузиться ни в какую ... далее ...
Библиография: Новый Завет : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... представляет собой одно из лучших исследований исторической достоверности новозаветных ведомостей про Иисуса. Приводятся аргументы, подтверждающие историческую достоверность текстов, а также жизни, служения и Воскресения Иисуса из Назарета. 3 следующая → [Обзор книги: ] Пол Д. Вегнер. Учебное пособие по текстуальной критике Библии: Методы и результаты (Paul D. Wegner. A Students Guide to Textual Criticism of the Bible: Its History, Methods and Results. Inter Varsity Press. 2006. 334 рр.) Данная книга является учебным пособием для студентов по текстуальной критике Библии, написанным доступным языком и включающим многочисленные иллюстрации. Она представляет собой обзор истории и методов, целей и результатов текстуальной критики. В процессе чтения книги читатель получит представление о той огромной работе, которая была осуществлена для сохранения текста Священного Писания и найдет новые подтверждения его достоверности. [Обзор книги: ] Послание к Евреям: современные методы – новое понимание. Под ред. Габриэлы Джелардини. Серия «Библейская интерпретация». Т. 75. (Hebrews. Contemporary Methods – New Insights. Edited by Gabriella Gelardini. Biblical Interpretation Series. V. 75. ... далее ...
Вопросы и ответы, составленные по образу ...bogoslov.ru
... Крещения иноверных, встречается в " патриаршем Евхологионе " , неизвестно когда составленном, но известном уже в начале XV века - чин, помещенный в " Евхологионе " Гоара. В том же Евхологионе Гоар помещает и другой древний чин присоединения через Крещение манихеев, отличающийся от общего чинопоследования Крещения в некоторых частностях, но по своему внутреннему характеру вполне согласный с этим последним. присоединяемый по этому чину должен предварительно две недели поститься, при отрицании - произносить проклятие сначала на начальников ересей, а потом на их последователей, хулящих Ветхий и Новый Завет, пророков и Моисея, признающих два начала бытия - доброе и злое, поклоняющихся солнцу, звездам и т. д. В этом же чине помещается и известная молитва оглашения: " Боже великий, высокий и великоименитый... " . В рукописных славянских требниках и сборниках XV и XVI веков помещаются те же самые чины Крещения еретиков, что и в Евхологионе Гоара. Таковы чины - " о еже како достоит приимати, еже от ересей различных святей Божией апостольстей Церкви приходящих " и " како достоит приимати списанием ересь тех, иже от манихеи приходящих святей Божией соборной и апостольстей Церкви " - в ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...bogoslov.ru
... и воспринявшая Духа - Приобретает выше (высший) Дар чем для апостольского деяния соответственно становясь (есть) выше Иерархически. Деяния Б. М. есть ходатайствовать пред Сыном о душах, хотя и как бы приравнивает к дару прощения которым наделена церковная Иерархия, а в то же время Она уже пред Сыном, а апостолы хотя и также, как в видении Иоанном Сына ЕЕ в Новом Граде, где на вратах имена апостолов. Но всегда Она (выше) ближе, к Троице, что и естественно. И можно предположить, что в день Благовещения, а не в день Пятидесятницы удостоилась Она Дара – Сошествия Свыше! Преобразовав Ветхий Завет в Новый, Она наделяется полнотой благодати духовной. Святейшая всех святых, выше и Ветхих и Новых. Свидетельствуя о святом Иоанне Предтече, Христос называет его бóльшим из всех рожденных женами ( Мф. 11, 11; Лк. 7, 28 ) , но Он добавляет: " но меньший в Царствии Божием больше его " . Автор пишет: дар, которого Ей недоставало, чтобы возрастать “в мужа совершеннаго, в меру полного возраста Христова” ( Еф., 4. 13 ) » Феофилакт Болгарский: Еф. 4: 13. доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, До тех пор, говорит, должно всем нам, получившим дары, делать, ... далее ...
Кто на самом деле предал Иисуса Христа? ...bogoslov.ru
... Ястребов Г. Источники сведений об Иисусе из Назарета. Прил. II к: Райт Т. Иуда и Евангелие Иисуса. – С. 182. [29] Витковский В. Евангелие Иуды. Прил. I к: Райт Т. Иуда и Евангелие Иисуса. – С. 140. [30] Райт Т. Иуда и Евангелие Иисуса. – С. 72. [31] Витковский В. Евангелие Иуды. – С. 136. [32] Эванс К. Сфабрикованный Иисус. – С. 322. [33] Райт Т. Иуда и Евангелие Иисуса. – С. 41. [34] Эванс К. Сфабрикованный Иисус. – С. 230. [35] Там же. – С. 227-228. [36] Там же. – С. 225-226. [37] Там же. – С. 226-227. [38] Там же. – С. 235-237. [39] Эванс К. Сфабрикованный Иисус. – С. 240. Религия и мир, Новый Завет, Искусствоведение, Библеистика Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы ... далее ...
Предсоборные тезисы Третьего Евангельского ...bogoslov.ru
... к основам Реформации. Старые рецепты не сработают в новых условиях. Нам нужно услышать, «что Дух говорит церквям» сегодня, чтобы наши ответы имели смысл в реалиях сегодняшнего дня. Современный человек, как правило, — житель крупного города. А потому именно города сегодня должны стать основным фокусом служения Церкви. 2. Найти место Церкви в постиндустриальном городе Ранее христианство распространялось как преимущественно городская религия. Крупные города античности были в центре внимания миссионерской деятельности апостола Павла. Именно городским общинам адресованы письма, вошедшие в Новый Завет. Потом на долгое время фокус служения Церкви сместился в деревню. Деревенская община (приход) стала основой церковной жизни (причем не только в Украине и России) . Сегодня Бог опять призывает Церковь к городской миссии. Наша цивилизация снова стала городской. В результате процесса урбанизации все больше людей сосредотачиваются в крупных городских агломерациях. Что должна сделать Церковь, чтобы принести Радостную Весть жителям постиндустриального города? Когда-то города формировались вокруг церкви: храм был архитектурным центром города, церковная община, εκκλησια — его социальным ... далее ...
Библеистика, библейский перевод и ...bogoslov.ru
... надёжней экзегезы того, кто вне её - неверующих в богодухновенность Писания. Грубо говоря, интерпретация Десницкого достоверней интерпретации Рижского: первый принадлежит Общине, в центре которой - Писание, второй - нет. Конечно же, любые интерпретации всегда субъективны, в том числе святоотеческие. И так было всегда: стоит сравнить LXX и Таргумы и убедиться в плюрализме древней иудейской экзегезы; а уж о " согласии отцов " в понимании одних и тех же мест Писания и говорить нечего - полная разноголосица; впрочем, и эта разноголосица - в русле единой иудео-христианской Традиции, ведь сам Новый Завет плюралистичен и не содержит единого богословия. Ответить Андрей Десницкий, Россия, Москва 16. 01. 2012 в 15: 26 С этим согласен - хотя за это можно битым быти много, что нет единого богословия... Как так нет? Мне тут сегодня пришлось православному доказывать, что в книге Бытия не содержится развернутого учения о посмертном существовании душ. А с другой стороны свидетель Иеговы мне прислал письмо, что вообще нигде в Библии, включая НЗ, такого учения нет. : (Ответить) При всём моём к Вам уважении, как специалисту по библейскому переводу, не мог не отреагировать на одно ... далее ...
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...bogoslov.ru
... а грамотный видит знаки взором, но постигает смысл духом. Вот вам правдивое изображение с одной стороны идолопоклонников (неважно, ученых или неученых) , а с другой стороны – истинных христиан. У первых и чувства, и дух прикованы к символам, а вторые видят символы чувствами, но духом читают дух » [x]. Яркой иллюстрацией тезисов святителя является, например, выступление профессора СПбДА архимандрита Ианнуария (Ивлиева) на Богословских собеседованиях представителей Русской Православной Церкви и Немецкой епископской конференции. «Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) , выступая с сообщением " Новый Завет о браке и семье " , подчеркнул, что места в Новом Завете, где упоминается о браке и семье, систематизировать трудно, попытки создать общую новозаветную систему взглядов на брак грешат произвольностью. По мысли докладчика, " тексты разных авторов и разных преданий больше похожи на пение разных птиц в весеннем саду " : птицы не пользуются единой партитурой, их голоса невозможно " гармонизировать " , но их пение мы слышим как прекрасное и одухотворенное. Каждая птица сидит на своей ветке и поет по-своему » [xi]. Отец Ианнуарий считает, что происходит это по причине того, что «Дух ... далее ...
«У Августина был свой особый взгляд на ...bogoslov.ru
... и мало исследованы. Затем, аскетическое наследие Августина у нас тоже практически не изучено: трактат Deoperemonachorum, его другие аскетические труды, монашеские уставы, которые потом в Средние века были востребованы для организации ордена августинцев. Экзегетика Августина – тоже белая страница у нас, она совершенно не изучена, в то время как на Западе она изучена прекрасно. У нас августиновская экзегетика приводилась только по комментариям на Бытие, на Евангелия, отдельным комментариям на Псалмы и послания ап. Иоанна. Но у Августина гораздо больше экзегетических трудов и на Ветхий, и на Новый Завет. - А насколько адекватны существующие переводы Августина? - Переводы, которые делались в Киевской Духовной Академии в конце XIX – начале XX века, в целом добротные, хотя и не все. Конечно, там архаичный язык, но на эти переводы можно опираться. Прекрасный перевод трактата «О граде Божием». Из современных хорошие переводы А. Столярова, О. Головы, С. Степанцова, Д. Смирнова. Кроме того, новые переводы, в отличие от старых академических, учитывают не только нормы современного русского языка, но и современных критические издания оригинальных текстов. Впрочем, среди новых переводов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новый Завет
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера