Мк. 15, 1, 10, 39

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Предостережение от духовной поверхностности и ...bogoslov.ru
... и всего своего в руки Иисуса Христа, под Его водительство, по мере нашего состояния и нашего света [12]. 18. Я подчёркиваю – «по мере нашего состояния и нашего света». Ибо сия единственно спасающая вера (начинающаяся с алчбы и жажды) есть не совершающееся в один момент, но продолжающееся и каждодневно углубляющееся делание [13] сердца, разума и всех сил души. Это делание производит то, что мы пребываем во Иисусе ( Ин. 15, 4 ) , поступаем так, как Он поступал ( 1 Ин. 2, 6 ) , терпеливо выдерживаем все искушения, страдания и испытания, не отпадая от Него (Лк. 22, 28; Иак. 1, 3; Евр. 2, 1; 10, 39) , и таким образом укореняемся и утверждаемся в Нём и укрепляемся в вере ( Кол. 2, 7 ) , прилепляясь чрез всё сие Господу и становясь один дух с Ним ( 1 Кор. 6, 17 ) . В одном слове «вера» заключены все основы, вся «душа» духовной жизни, движитель всех добрых и святых действий по отношению к Богу, самому себе и ближнему. См. всю 11-ю главу Послания к Евреям. 19. Вера имеет своё начало; но она должна возрастать и прийти в совершенство, равно как и наше освящение ( Евр. 12, 1-2; 2 Кор. 7, 1 ) . Величайшие и драгоценнейшие обетования дарованы нам во Христе Иисусе ( 2 Петр. 1, 4 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Судьба религиозного образования на Дону в ...bogoslov.ru
... же. С. 26. [3] Там же. С. 28. [4] Опросные листы Особой Комиссии со сведениями [о злодеяниях большевиков в отношении церкви и её служителей] по Донской епархии (1919 г.) ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2, Д. 6 а. Л. 25, [5] Там же. Л. 25, 78, 80, 134, 140, 153, 166, 276, 282, 342, 407, 414, 415. [6] Указ Донского епархиального совета «о порядке восстановления и освящения осквернённых большевиками храмов» от 4 июня 1919 г. Донская христианская мысль. 1919. № 25-26 ( 23-30 июня ) . С. 286-287. [7] «Опомнись, солдат Красной Армии»[листовка Донского отдела осведомления, 1919 г. ] ГАРФ. Ф. Р-1317. Оп. 1. Д. 10. Л. 39-40. [8] Сведения о злодеяниях большевиков в отношении церкви и её служителей, март-апрель 1919 г. ГАРФ. Ф. Р-470. Оп. 2, Д. 4. Л. 1. [9] Церковно-приходская летопись [Христо-Рождественская церковь ст. Урюпинской Хопёрского округа ( 1913-1920 гг. ) ] ГАВО. Ф. 78. Оп. 1. Д. 7. Л. 119. 31 января 1918 г. педагогический совет Урюпинской женской гимназии, заслушав доклад законоучителя священника П. Протопопова с просьбой обсудить вопрос «о способах научения детей истинам христианской религии в связи с декретом», постановил: просить председателя родительского комитета внести на ... далее ...
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... но на общих соображениях об исторической достоверности. Гипотеза о Тайной Вечере во вторник – таким образом, о трёхдневной хронологии страданий – оставляет гораздо больше времени для различных событий, описанных в Евангельских повествованиях Страстей Христа 20. Действительно, в соответствии с Евангелиями, между взятием Иисуса под стражу и распятием совершилось значительное число событий: Иисуса ночью приводят к Анне ( Ин. 18, 12 – 24 ) ; Иисус у Каиафы на Синедрионе (Мф. 26, 57 – 66; Мк. 14, 53 – 64; Лк. 22, 54) ; утреннее совещание первосвященников и старейшин народа (Мф. 27, 1 – 2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66 – 71) ; Иисус у Пилата утром (Мф. 27, 11 – 14; Мк. 15, 1 – 5; Лк. 23, 1 – 5; Ин. 18, 28 – 40) ; Иисус у Ирода ( Лк. 23, 6 – 12 ) ; народ освобождает Варавву и осуждает Иисуса (Мф. 27, 15 26; Мк. 15, 6 – 16; Лк. 23, 13 – 25) ; над Иисусом издеваются, бичуют и распинают (Мф. 27, 26 – 50; Мк. 15, 15 37; Лк. 23, 25 – 46; Ин. 19, 16 – 30) . Как полагает Жобер: «Промежуток времени очень короткий, и сложно представить, что столько событий уместились в промежуток времени несколько часов»21. Это предположение о недостоверности евангельских записей привлекло к «ессейской» ... далее ...
Полемика Прокла Диадоха с Плотином о материи и ...bogoslov.ru
... также в: D. J. O’Meara, “The Metaphysics of Evil in Plotinus: Problems and Solutions”, in J. M. Dillon (ed.) , Agonistes. Essays in Honour of Denis O’Brien, Ashgate, Aldershot 2005. P. 179-185; Ян Опсомер, в свою очередь, предпринял новую попытку рассмотреть аргументацию Плотина в свете критики его Проклом и попытки О’Мары интерпретировать позицию Плотина наиболее убедительно в: Jan Opsomer. Some Problems with Plotinus’ Theory of Matter Evil. An Ancient Debate Continued, in Quaestio, 7 (2007) . P. 165-189. [v] Plot. Enn. V. 2. [11], 1, 18-21. [vi] См. Plot. Enn. III. 9. [3], 3; III. 4. 15, 1. [vii] Уже Аристотель именно так понял учение о материи Платона, и это понимание Аристотеля повлияло на последующую традицию. Как пишет Филиппс: «Возможно, первый толкователь Платона, который понял его так, что он считает, что материя – начало зла – Аристотель (см. Phys. 192a13–25; Meta. 988a14–15; 1091b30–1092a4) . Он настаивал на том, что учение Платона несостоятельно, указывая на то, к каким она приводит несуразностям. Он отождествляет материю у Платона с Матерью, Кормилицей и Восприемницей из «Тимея» (51a–52b) ; но по большей части он рассматривает материю с точки зрения своего ... далее ...
Святитель Григорий Палама: житие, творения, ...bogoslov.ru
... учили о чувственном восприятии благодати во время молитвы. [3] Слово аподиктическое 2, 48. ΓΠΣ. Τ. 1. Σ. 122: 14-17. Рус. пер. цит. по: ПЭ 13. С. 33. [4] Триады. II, 1, 4-5. [5] Триады. II, 1, 4. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 266. [6] Триады. I, 1, 12. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 86. [7] Триады. I, 1, 10. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 82-84. [8] Ср. : Триады. II, 1, 6. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 270. [9] Cр. Василий Великий. Юношам 2, PG 31, 568BC. [10] Триады. II, 1, 5. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 270. [11] См. : Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 238. [12] Триады. I, 1, 3. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 64. [13] Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 238-240. [14] См. : Триады. I, 1, 15. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 96. [15] См. : Триады. III, 1, 37. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 638. [16] Триады. III, 1, 38. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 239. [17] См. : Триады. I, 3, 52. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 258. [18] См. : Триады. I, 1, 21. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 112. [19] Триады. I, 1, 3. [20] Мистическое богословие 5. [21] Против Акиндина 6, 1. [22] «Религиозная и нравственная энциклопедия» (ΘΗΕ) . Т. 13. Σ. 791. [23] Триады. II, 3, 49. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 504-505. [24] Триады. II, 3, 26. ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 458-460. [25] Триады. I, 3, 42. ΓΠΣ T. 1. Σ. 453. Рус. пер. цит. по: ПЭ 13. С. 30. [26] См. Триады. II, 3, 26. ΓΠΣ T. 2. Σ. 460-461. [27] Тамже. [28] ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... де Болье (Marie Anne Polo de Beaulieu) прочтет две открытые лекции в рамках регулярного медиевистического семинара при кафедре романской филологии ПСТГУ. Фоторепортаж: Романские рельефы из музея Модены 10 мая 2014 г. 10: 39 Романские рельефы из музея Модены 15 мая. Лекция «Древняя Япония. Колокола и курганы» 10 мая 2014 г. 10: 31 Лекция о Древней Японии и самом начале японской истории: первых жилищах и поселениях, зарождении культуры и зачатках государственности В ЖК «Интелрос» «Международный журнал исследований культуры» 10 мая 2014 г. 10: 27 Международный журнал исследований культуры № 1 (10) , 2013 Тема номера: «Нарративный поворот» В Австрии прошла конференция о вандализме в церквях 8 мая 2014 г. 19: 28 В католическом диоцезе Санкт-Пельтен в Австрии прошла конференция под названием «Защита ценностей церквей и новый вандализм». Цель встречи – развитие концепции по защите церковных ценностей и профилактика вандализма, пишет religion. ORF. at. В Милане после реставрации представили картину Рафаэля «Св. Себастьян» 8 мая 2014 г. 19: 22 8 мая в миланской Пинакотеке Брера представили после реставрации картину «Св. Себастьян» Рафаэля из коллекции Академии в Бергамо, cообщил ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...bogoslov.ru
... отказаться от имперских амбиций в пользу строительства национального государства. «Россия вполне готова стать национальным правовым государством европейского типа. Главное здесь – культура. В России более 80 процентов населения относят себя к русской культуре», – заявил он. ( См. : ) . [8] Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на торжественном вечере, посвященном 100-летию канонизации святителя Иоасафа Белгородского 16 сентября 2011 г. Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. (См. : [9] Олонецкая неделя. Петрозаводск. 1911. № 2 от 17 апреля. С. 1. [10] Там же. №3 от 24 апреля. С. 1-2. [11] Там же. № 4 от 1 мая. С. 1-2. [12] «Русское Слово». №103. [13] Там же. № 6 от 16 мая. С. 1-2. [14] Там же. №7 от 22 мая. С. 1-2, 7-8. [15] Там же. №10 от 12 июня. С. 1-2. [16] Николай Иванович Черняев) 1853–1910 гг. (– публицист, теоретик и историк русского самодержавия, историк русской литературы, пушкиновед, театральный и литературный критик. См. : . [17] С. Булгаков «Размышление о национальности» [18] Там же. №11 от 19 июня. С. 1-3. [19] Там же. № 17 от 31 июля. С. 1-2. [20] Там же. №18 от 7 августа. С. 1. [21] Там же. С. 10-12. [22] См. : [23] ... далее ...
Из истории церковного протокола конца 1920-х ...bogoslov.ru
... слушали: Доклады Преосвященного митрополита Саратовского Серафима [Александрова] и Преосвященного архиепископа Звенигородского Филиппа [Гумилевского] о необходимости урегулирования наградного дела. По бывших суждения по сему, — определением своим от 19 октября 1928 г. за № 198, — ПОСТАНОВИЛИ: В целях урегулирования наградного дела Временный Патриарший Синод предлагает Епархиальным Преосвященным и управляющим епархиями, при награждении священнослужителей, руководиться следующими правилами: 1. Епархиальные Преосвященные представляют наградные списки Временному Патриаршему Синоду не позднее 1 — 10 февраля. 2. Временный Патриарший Синод все представления к наградам рассматривает и составляет общий список награжденных в течении Великого Поста, дабы к Пасхе списки награжденных могли быть разосланы по епархиям». Ничего особенного в этих первых двух пунктах, как видно, нет. Примерно такой же порядок представления епархиальными архиереями духовенства к наградам прописан и в Положении 2004 года. Особенности начинались со следующего пункта: «3. При представлении к наградам предлагается принимать во внимание возраст, служебный стаж, образовательный ценз и заслуги представляемых». ... далее ...
Календарные заметки на 18 сентября: память святых ...bogoslov.ru
... и другое. [12] Быт 17: 15-21; 18: 9-15; 21: 1-7. [13] Быт 25: 21. [14] 1 Цар 1: 1-20. [15] Лк 1: 41-45. [16] Theophylactus Bulgariae Archiepiscopus. Enarratio in Evangelium Sanctae Lucae PG. 123. Col. 707-708. [17] Лк 1: 67-79. [18] Лк 1-2; ср. Мф 1-2. [19] Протоевангелие Иакова, 8. [20] Протоевангелие Иакова, 10. [21] Протоевангелие Иакова, 23 [22] Ср. Мф 23: 35. [23] 2 Пар 24: 21. [24] Ср. Пс 17: 3 («Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое») ; 45: 2 и др. [25] Коран 3: 37 32-41 36; 6: 85; 19: 1 15; 21: 89-90. [26] См., например, Г. Кадагашвили. Краткие коранические сведения об Иисусе Христе, Деве Марии, Иоанне Крестителе, Захарии, св. Георгии и апостолах (Электронный ресурс [Режим доступа]: Агиология и агиография, Церковный календарь Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. ... далее ...
О «греческом» и «латинском» началах в ...bogoslov.ru
... совершенно совпадающий с идеей кафоличности, которую он развил в своем труде о Церкви. Но так как славянский корень “собор” значит собрание и, в частности, собор, синод, то производные “соборный”, “соборность” для русского уха приобрели новый нюанс, что отнюдь не означает, что они утеряли от этого свое прямое значение, значение “кафолический”, “кафоличность”» (с. 60) . [7] Многие работы вследствие цензурных условий не могли быть опубликованы в России и были изданы на Западе (часто в иноязычных переводах) . [8] Зеньковский В. В. История русской философии. В 2 т., Л., 1991. Т. II. Ч. 1. С. 15. [9] Йосип Юрай Штросcмайер (хорв.) Josip Juraj Štrosmajer, нем. Joseph Georg Strossmayer (– хорватский католический епископ немецкого происхождения, был теологом и меценатом, выдающимся политическим и общественным деятелем. Хорватский народ называет его «отцом родины». Известно его письменное обращение в 1859 г. к папе Пию IX, в котором обосновывалась идея богослужения на славянском языке для хорватских епархий, а также предлагалось ввести изучение глаголицы в семинариях Далмации. В качестве политика Й. Ю. Штросcмайер выступал за максимальную самостоятельность Хорватии, был ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера