Константинопольского Патриархата

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Держи ум твой во аде и не отчаивайся». ...bogoslov.ru
... ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Держи ум твой во аде и не отчаивайся». Аскетический путь преп. Силуана Афонского как вызов современной эпохе [ Кирилл, епископ Авидский Портал «Богослов. Ru» начинает пубикацию текстов докладов, представленных на Международной богословской конференции «Жизнь во Христе: христианская нравственность, аскетическое предание Церкви и вызовы современной эпохи». Первым из выступлений пленарного заседания конференции является доклад епископа Авидского Кирилла. В соответствии с Синодальным деянием Константинопольского Патриархата от 26 ноября 1987 года, брат Силуан из России, который почти полвека был насельником святого ставропигиального Свято-Пантелеимонова монастыря, был провозглашен святым ввиду его духовных достижений. Это стало признанием полученных Силуаном от Бога даров исцеления болящих и страждущих, а также его пророческого учения, прозвучавшего в бурном XX веке, даров, которые он стяжал в ходе многолетних подвижнических усилий воплотить любовь и стать сосудом Святого Духа. Погружаясь в изучение жизни св. Силуана, действительно не находишь ничего экстраординарного и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Участие архиереев Русской Православной Церкви ...bogoslov.ru
... и подготовки к подписанию Лозаннского мирного договора (24 июля 1923 г.) . Развитие православно-англиканского диалога воспринималось греческой стороной как средство привлечения политической поддержки Великобритании в ходе послевоенного переустройства и утверждения греко-турецкой границы [3]. В это время патриарх Константинопольский Мелетий IV (Маткасакис) предпринял усилия по реализации пожеланий, высказанных в Окружном Послании (Энциклике) «К церквам христианским, во всем мире обретающимся» («Пρός τάς ‛απαντάχου ’Εκκλησίας του̃ Χριστου̃») , опубликованной в январе 1920 г. Священным Синодом Константинопольского Патриархата под председательством митрополита Брусского Дорофея (Маммелиса) [4]. Изданное в период разгара греко-турецкой войны, Послание ориентировалось на православно-англиканское сближение. В нем выражалась особая надежда на продуктивный экуменический диалог, имеющий своей целью снятие противоречий в отношениях разрозненных христианских деноминаций для «подготовления и облегчения дела полного, со временем, при помощи Божией, благословенного воссоединения всех Церквей» [5]. Одним из средств достижения межхристианского единства Энциклика называла «принятие общего ... далее ...
Кардинал Каспер: «Диалог — это не вызов другому, ...bogoslov.ru
... той поддержки, которую получил этот документ. В Равенне Православные Церкви говорили о Вселенской Церкви и о примате во Вселенской Церкви, который может принадлежать только римскому епископу. Именно на примере Равенны мы готовим проект документа для следующей сессии Смешанной комиссии, которая пройдет осенью на православной стороне. Мы уже пришли к общему пониманию первого тысячелетия — теперь нам нельзя останавливаться на достигнутом. Дж. Маттэй: В Равенне Московский Патриархат не принимал участия в работе из-за трений в отношениях с Константинопольским Патриархатом. Ожидается ли участие Константинопольского Патриархата в следующей встрече? Кард. Каспер: Насколько это было возможно, мы настойчиво напоминали как Москве, так и Константинополю о необходимости преодолеть происшедший разрыв по эстонскому вопросу. Мы говорили с большим тактом, но откровенно. И, насколько нам известно, были предприняты важные шаги для решения этого вопроса. Нам было очень жаль, что в Равенне Москва оставила стол переговоров, и мы будем счастливы встретиться все вместе на следующей сессии комиссии. Многое будет зависеть от новоизбранного Патриарха Московского. Дж. Маттэй: Как в Москве складываются ... далее ...
Неизвестный текст известного документа (письмо ...bogoslov.ru
... к Вашему Превосходительству с горячей просьбой соблаговолить взять под свое высокое личное покровительство и попечение священное сие место, игуменами и представителями коего мы являемся, наследуя в этом основателям и благодетелям Священного этого места – византийским императорам и их преемникам. Святая Гора, Ваше Превосходительство, сформировалась в IX веке по Рождестве Христовом во всеправославное монашеское государство, где издревле живут в любви и согласии монахи различных православных национальностей, беспрепятственно прибывающие на Св. Гору; духовно она зависит от Вселенского Константинопольского Патриархата, административно самоуправляется Священным Собранием представителей двадцати священных и господствующих монастырей, а в государственном отношении находилась под покровительством и попечением византийских императоров и их наследников. Это автономное государство было ограждено (в своих правах) последовательными уставами и хрисовуллами основателей и благодетелей священных монастырей – византийских императоров Василия Македонянина (882) , Иоанна Цимисхия (972) , Константина Мономаха (1046) , Мануила II Палеолога (1406) , Стефана Душана (1346) и других ... далее ...
В продажу поступил новый 38-й алфавитный том ...bogoslov.ru
... Котласской и Вельской епархии (основана в 2011 г.) Архангельской митрополии. Ряд статей рассказывает о епархиях Украинской Православной Церкви: Кременчугской (основана в 2007 г.) и Криворожско-Никольской (основана в 1996 г.) . Кроме того, том содержит публикации о Краковской, Лемковской и Львовской епархии Польской Православной Церкви, существовавшей в 1940-1946 гг., а также Кременецкой епархии и Кременецком викариатстве, деятельность которых протекала в 1-й половине ХХ в. В томе также присутствуют статьи о Корчинской митрополии Албанской Православной Церкви, Косской и Нисиросской митрополии Константинопольского Патриархата. Как всегда, в томе много статей, рассказывающих о православных монастырях. В их числе следует выделить публикации о таких знаменитых обителях Руси, как Корнилиев Комельский Введенский монастырь ( основан в 1497 г., ныне не существует ) , Корнилиев Палеостровский монастырь (Петрозаводской и Карельской епархии, возрожден в 2003 г.) , Коряжемский Никольский ( основан в 1535 г., возрожден в 1989 г. ) Костромской Богоявленско-Анастасиин женский монастырь (основан в XIV в.) , Краснохолмский Антониев монастырь ( Тверской митрополии, основан в 1461 г. ... далее ...
Василий II – митрополит Иона – Казимир IV. ...bogoslov.ru
... Владимирович, Анастасия Васильевна, Семен Олелькович, Михаил Кезигайлович, а также, возможно, на некоторых безымянных героев) и пользуясь признанием со стороны Казимира Ягеллончика. Однако этого оказалось мало. Едва литовский великий князь возобновил общение с Римом, литовское дворянство пошло на попятную и признало римского ставленника Григория своим митрополитом. До 1470 г. формально существовала униатская Киевская митрополия, однако когда выяснилось, что простое население Великого Литовского княжества отрицательно воспринимает унию, Григорий вернулся в православие и признал главенство Константинопольского патриархата. Иваныч 17. 08. 2015 в 22: 07 Попробуем ещё раз: (Уважаемый модератор, не пойму, что смутило Вас в моём предыдущем вопросе, поэтому сформулирую его) для автора статьи, конечно (без фразы о " клятих москалях " . Так вот, не стали ли основной причиной довольно лёгкого) « Фактически в одночасье » (отказа православных Литвы от верности московско-киевской) или киевско-московской (митрополии именно политические и территориальные притязания наших великих князей? Ладно бы выбор в пользу униатов, так нет, вскоре после " измены " Ионе стало ясно, что " простое ... далее ...
Духовное достояние монастыря требует особого ...bogoslov.ru
... Орнатский более 20 лет был настоятелем храма преподобномученика Андрея Критского и возглавлял Всероссийское Общество духовно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви, а Свято-Троицкий женский монастырь в Линтуле, находясь среди финского населения, своей жизнью свидетельствовал о православной вере. Также при монастыре была создана школа-приют для местных детей. Но в связи с началом советско-финской войны – это конец 1939 года – монастырь был вынужден срочно переехать вглубь Финляндии, обустроиться на новом месте. Теперь он входит в юрисдикцию Финляндской Православной Церкви Константинопольского Патриархата, а бывший Свято-Троицкий Линтульский женский монастырь в 2007 году был приписан как подворье к нашей обители – для производства восстановительных работ. Причем в знаменательный для верующих день – 1 ноября, то есть в день рождения святого праведного Иоанна Кронштадтского... Судя по сообщениям в Интернете, Вы с сестрами продолжили просветительско-миссионерскую деятельность своих предшественников? Как и во все времена, сегодня главное свидетельство об истине Православия – сам факт существования монастыря в нынешних условиях, в которых нужно противостоять ... далее ...
Предпосылки образования Абхазского Католикосата в ...bogoslov.ru
... предположение о том, что отдаление Абхазии от Константинополя во многом было обусловлено ересью иконоборчества. С торжеством Православия во 2-й половине IX в. исчезли канонические причины для разделения. Большую роль в сближении Абхазского Царства с Константинополем играла общность веры и необходимость противостоять нашествию с востока мусульман-арабов, а также помощь Византии в получении Багратом I законного престола, потерянного после узурпации власти Иоанном Шавлиани. Верховная церковная власть в это время принадлежит епископу г. Себастополис (ныне г. Сухум) , состоящему в списках Константинопольского Патриархата как Архиепископ Себастопольский. Несмотря на сближение с Константинополем, Абхазская Церковь на рубеже IX–X вв. чувствует себя достаточно самостоятельной. Такое предположение можно сделать на основе исчезновения в это время из перечня епархий Константинопольского Патриархата (лат. Notitiae episcopatuum) Лазской митрополии и Абазгийской, Никопсийской архиепископий. В период правления (975–1014 гг.) Баграта III, потомка царственных родов Армении и Осетии (аланы) , Абхазское Царство подчиняет Мингрелию и часть Катвелии. С правления Баграта III мы можем ... далее ...
Болгарская Православная Церковь накануне и в годы ...bogoslov.ru
... день фирманом турецкого султана Абдул-Азиза она была восстановлена в форме экзархата, устав которого был принят в 1871 г. на I Церковно-Народном Соборе в Константинополе. Управление духовно-религиозными делами всецело предоставлялось Болгарскому экзарху, на которого были возложены и некоторые светские обязанности, как на представителя болгар перед султаном и иностранными державами. При этом оставался открытым вопрос о принадлежности к новой, стремящейся к автокефалии Церкви ряда епархий, на которые претендовал и Вселенский Патриархат. Так возник острый конфликт, в результате которого Синод Константинопольского Патриархата 16 сентября 1872 г. принял акт о наложении схизмы на Болгарскую Православную Церковь, что привело к почти полной изоляции экзархата в межцерковных отношениях. После русско-турецкой войны 1877 - 1878 гг. согласно решениям Берлинского конгресса 13 июля 1878 г. территория Болгарского экзархата была разделена между четырьмя государствами: княжеством Болгария, Турцией, Сербией и Румынией. Однако большинство болгар расценивали границы экзархата как линии, отмечавшие территорию их будущего государства. Так Болгарская Православная Церковь стала основным ... далее ...
Реферативный обзор прессы. 04.06.2008. Выпуск 14 ...bogoslov.ru
... вероучительную и религиозно-апологетическую литературу, распространяемую религиозными объединениями. При этом в качестве «научно обоснованной экспертизы» рассматривают частные мнения экспертов, опирающихся не на научно-религиоведческую литературу, а на конфессионально-обличительные издания, «сектоведческие» справочники. Президент Украины Виктор Ющенко пригласил Патриарха Московского и всея Руси Алексий II и Константинопольского Патриарха Варфоломея I на празднование 1020-летия Крещения Руси. Ющенко призвал украинских православных верующих «двигаться к сближению с материнской Церковью Константинопольского Патриархата». Украинский президент встретился с главой Украинской Автокефальной Православной Церкви (УАПЦ) митрополитом Мефодием (Кудряковым) , главой Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата (УПЦ КП) Патриархом Филаретом (Денисенко) и поговорил по телефону с главой Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП) митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром (Сабоданом) . Ющенко хочет, чтобы все они вместе приняли участие в праздновании 1020-летия Владимирова Крещения. В РПЦ недовольны приглашением в Киев Патриарха Варфоломея без ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Константинопольского Патриархата
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера