Константинопольского Патриархата

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Размышления о регламенте «Святого и Великого ...bogoslov.ru
... ее единства, к сохранению чистоты святейшей веры нашей» [4] 3. В связи с этим мы предлагаем во все оставшееся время до Собора и во время него молиться Господу Богу указанными прошениями и в особенности — за сохранение чистоты православной веры, поминая поименно Предстоятелей всех Православных Церквей, а также членов делегации Русской Церкви на Всеправославном Соборе. [1] Дата публикации: 28. 01. 2016. [2] Стоит также отметить и то, что на Соборе предполагается утвердить не только председательство Константинопольского Патриарха на Всеправославном Соборе, но и председательство епископов Константинопольского Патриархата в епископских собраниях в странах православной диаспоры (см. : Православная диаспора, 1б: «Собрания будут проходить под председательством первого из подчиненных Константинопольской Церкви архиереев» При этом, как указал митрополит Иларион) Алфеев (, делегация Русской Церкви выступала с иным предложением по данному вопросу, однако, в конечном счете, возобладала «точка зрения представителей Константинопольской Церкви») См. : «Выступление митрополита Волоколамского Илариона на конференции “Всеправославный Собор: мнения и ожидания”» Дата публикации: 20. 04. ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл: Создание новых епархий ...bogoslov.ru
... но первоначальная апостольская традиция все же сохранялась, и в древности епархии были очень небольшими. Они объединялись вокруг епископа главного города, которого стали называть митрополитом, — вот так и функционировала Вселенская Церковь. Несколько позже возникли Патриархаты когда появилась необходимость объединить многие митрополии, с тем чтобы на значительной территории достичь большей координации действий, лучше организовать церковную жизнь. Такая структура во многих Поместных Церквах сохраняется до сих пор. Как мы знаем, Русская Церковь до обретения автокефалии была митрополией Константинопольского Патриархата, причем одной из последних митрополий, хотя по размерам была больше, чем весь Константинопольский Патриархат. Когда же Русская митрополия стала автокефальной, ее административное деление сохранилось. У нас не появилось митрополий, подобных тем, что были на Востоке; и деление на епархии было очень крупным. Очень часто священник видел своего архиерея только, когда тот его рукополагал, потому что расстояния были огромные, — ни епископ не мог посетить храмы, ни священник не мог приехать к владыке. И когда в 1917 году начался Поместный Собор Русской Православной ... далее ...
Новости: Церковное право : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... комиссия внесла изменения в процесс подготовки к 15 Всеамериканскому собору 23 июня 2008 г. 14: 05 Решением Предсоборной комиссии от 16 июня число открытых консультативных совещаний, предшествующих 15 Всеамериканскому собору, было расширено, сообщает сайт Православной Церкви в Америке. Константинопольский Патриархат вновь обострил отношения с Русской Православной Церковью 23 июня 2008 г. 11: 03 Представители Русской Православной Церкви вынужденно отказались от участия в работе Родосской межправославной комиссии из-за присутствия там представителей Эстонской Православной Церкви Константинопольского Патриархата. Руководство Румынской Церкви осудило стремление священников создать профсоюзы 21 июня 2008 г. 13: 00 Священноначалие Румынской Церкви осудило стремление своих священников создать профсоюзы и заявило, что клирики должны решать все возникающие проблемы в рамках предусмотренных церковных процедур. Константинопольский Патриархат вновь обострил отношения с Русской Православной Церковью 21 июня 2008 г. 11: 27 В своем недавнем интервью немецкому экуменическому изданию " Кирилл и Мефодий " Вселенский Патриарх Варфоломей І коснулся вопроса существования ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ответ на статью игуменьи Феофилы (Лепешинской) ...bogoslov.ru
... политики КП. Вопрос о пентархии, который я рассматривал, интересует меня в аспекте каноническом и богословском. Я считаю, что это серьёзный вопрос, который следует рассматривать объективно на академическом уровне, с привлечением святоотеческих свидетельств. Что касается межцерковных распрей, то в данном случае я не являюсь сторонником ни той, ни другой стороны, поскольку считаю, что и те и другие действуют пристрастно и необъективно. Это своеобразная борьба за сферы влияния, которую я не одобряю и критикую. В частности, я критически отношусь к толкованию со стороны некоторых богословов Константинопольского патриархата ( в частности, архим. Григория Папафомаса ) 28 правила Халкидонского собора в применении к юрисдикции стран Европы. В частности, в вопросе по Эстонской Церкви моя точка зрения состоит в том, что Константинополь, заявивший свои права на Эстонию на основании этого сомнительного толкования 28 пр., поступил в противоречии с каноническим правом, поскольку действовал без согласования с Поместной Церковью, уже имеющей там свои епархии (в данном случае РПЦ) . В то же время меня поражает враждебный и антицерковный стиль ответа прот. Николая Балашова в брошюрке " ... далее ...
Резолюции Епархиального собрания «Парижской ...bogoslov.ru
... 2008 г. ) преподавателя Московской Духовной академии иеромонаха Саввы (Тутунова) рассматривается вопрос о применении определений Всероссийского Церковного Собора 1917-1918 гг. в западноевропейских приходах, подчинявшихся митрополиту Евлогию. Автор приходит к выводу, что в силу особенностей юрисдикционного устройства западноевропейских русских приходов намерения Собора 1917-1918 гг. могли здесь применяться лишь выборочно, исходя из той или иной их частной интерпретации. После кончины митрополита Владимира (Тихоницкого) в 1959 году в западноевропейском экзархате русских приходов Константинопольского Патриархата вновь возникли прения, хотя, конечно, не в такой острой форме как после кончины митрополита Евлогия (Георгиевского) , по поводу дальнейшей судьбы этой церковной единицы. Среди обсуждаемых проблем возникал вопрос и о том, на каких внутренних основаниях должен жить экзархат. Снова раздавались голоса, напоминающие о временности подчинения экзархата Константинопольскому престолу. С другой стороны, были и сторонники «упразднения русского экзархата и подчинения русских церковных общин эмиграции непосредственно греческому экзарху вселенского Престола» [1]. На всё это ... далее ...
Значение русской церковной эмиграции и источники ...bogoslov.ru
... высокий богословский и педагогический уровень этого учебного заведения. Ныне Свято-Владимирская Академия остается главным учебным заведением автокефальной с 1970 г. Американской Православной Церкви. В тоже время во второй половине XX века история русской церковной эмиграции характеризуется постепенным угасанием. В первые послевоенные годы еще продолжалась деятельность ряда прежних Российских Миссий за границей: в Палестине, Китае и Корее. Правда, Духовная Миссия в Иране сразу после окончания войны прекратила свое существование, а Корейская Духовная Миссия в 1955 г. перешла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата [4]. Духовная Миссия в Китае в то же время была преобразована в Китайскую Православную Церковь, в основном разгромленную в период «культурной революции» 1960-х гг. Новое значительное оживление русской церковной жизни за границей произошло в 1990-е гг., уже после распада СССР. Подводя итоги, следует отметить, что феномен Русского зарубежья XX века заключался в его служении вечным истинам (в том числе христианству) , ознакомлению европейской общественности с российскими вековыми культурными, нравственными и религиозными ценностями. Русская церковная диаспора ... далее ...
О причинах установления автокефалии Русской ...bogoslov.ru
... перед читателем в статье Тулянова Владислава Андреевича. Описывая условия, в которых Русская Церковь получила автокефальный статус, и выясняя причины этого, автор обращается к трудному периоду XIV–XV вв., когда близилось падение Константинополя, и византийцы всячески стремились заручиться поддержкой Папы Римского. Как принято считать, Русь стала христианской державой в 988 г. благодаря решению великого киевского князя Владимира I. Вместе с христианской религией на Русь прибыло византийское духовенство, и была организована Киевская митрополия, в каноническом отношении входившая в состав Константинопольского Патриархата. Это подразумевало то, что после смерти очередного киевского митрополита в Константинополе назначался новый, чаще всего из греков. Отдельные великие князья совершали попытки поставить киевским митрополитом природного русича, однако длительное время такая практика оставалась весьма редкой. Одним из таких примеров может служить церковная смута 70-х гг. XIV в. Некоторые исследователи считают, что церковная смута с участием Дмитрия Донского, митрополитов Киприана, Пимена и священника Митяя была спровоцирована константинопольским Патриархом [1]. Киприан был ... далее ...
Украинская православная диаспора на Австралийском ...bogoslov.ru
... [28]. Православные украинцы в Австралии являются прихожанами и Русской Православной Церкви Московского Патриархата (далее — РПЦ) . РПЦ представлена в Австралии во всех крупных городах. К 1981 г. она имела на континенте уже десять православных церквей [29]. Последний крупный храм РПЦ в Австралии был построен в начале 80-х гг. — Свято-Троицкий приход в Мельбурне [30]. К тому же русские православные общины часто существуют и в малых поселениях, при этом они зачастую проводят богослужения в съемных помещениях [31]. Основное число украинской православной диаспоры Австралии находится в составе Константинопольского Патриархата, владеющего сегодня 118 церквями и 7 монастырями на территории Австралии, Новой Зеландии и на островах Океании [32]. При этом украинская православная диаспора имеет в составе Константинопольского Патриархата несколько самостоятельных приходов, объединенных в отдельную украинскую Австралийско-Новозеландскую епархию, которая юридически выступает как Консистория Украинской Православной Церкви в Австралии и Новой Зеландии. В свое время в Австралии существовали три отдельные украинские православные юрисдикции, которые развивались независимо от иноэтнических ... далее ...
Объединение религиозного характера в современной ...bogoslov.ru
... приходы и монастыри на территории Франции, Испании, Швейцарии и Португалии. В 2014 году в епархии насчитывалось 74 храма и евхаристических общины; имели официальную регистрацию 38 приходов, 4 монастыря (2 женских и 2 мужских) и скит; в штате епархии состояли 48 священника и 9 диаконов. Из них во Франции 16 приходов (включая кафедральный собор) , 12 общин и четыре монастыря [11]; · Греческая православная Митрополия Франции, подчиненная Константинопольскому Патриархату, включает 27 приходов, митрополит пребывает в Париже; · Архиепископия Русских православных Церквей в Западной Европе (экзархат Константинопольского Патриархата) насчитывает 46 приходов и общин, архиепископ пребывает в Париже. Исторически возникла из приходов русских эмигрантов, сейчас стала многонациональной; · Архиепископия Антиохийского Патриархата в Европе создана в 1980 г. для арабоязычных ливанских и сирийских приходов. Из числа приходов 4 находятся во Франции, архиепископ (митрополит) пребывает в Париже; Православный собор в Ницце· Французская и западноевропейская епархия Сербского Патриархата, образованная в 1969 г., имеет во Франции 16 приходов, епископ пребывает в Париже; · Западная и средиземноморская ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иностранные студенты в духовных академиях Русской ...bogoslov.ru
... в МДА поступил иеромонах Анфим (Чалыков) из Болгарии. Уже в 1854 году он закончил курс обучения со степенью магистра. В 1872 году он стал первым Экзархом Болгарской Церкви, а в 1879 году был избран почетным членом МДА. В 1852 году в МДА был принят и первый представитель Антиохийского Патриархата — сириец, уроженец Дамаска Спиридон Абуд, прежде закончивший Московскую семинарию [5]. Что касается преобразованной Киевской духовной академии, то здесь первый случай приема на обучение иностранного студента зафиксирован еще в 1839 году. 20 июля 1839 года Молдавский митрополит (в юрисдикции Константинопольского Патриархата) Вениамин (Костаки) направил письмо Киевскому митрополиту Филарету (Амфитеатрову) , в котором просил принять на обучение в КДА одного из лучших воспитанников Ясской семинарии Василия Скрибана-Попеску. Просьба митрополита Вениамина была исполнена. Василий Скрибан-Полпеску был принят в КДА. За два года он окончил полный курс Академии и в 1841 году получил степень магистра богословия [6]. В Киеве же он принял монашеский постриг с именем Филарет. Вернувшись на родину, он достиг епископского сана и стал одним из выдающихся иерархов Румынской Православной ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Константинопольского Патриархата
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера