Иосифа Флавия

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Об Иисусе Христе. Попытка современной ...bogoslov.ru
... против историчности Иисуса он суммировал в книге «Миф о Христе». Вера в историческую действительность Иисуса является, по его мнению, главным препятствием для религиозного прогресса. Его идеи были раскритикованы в научных кругах, однако еще долго пользовались идеологической поддержкой в советской России. Контраргумент на подобные упреки – тот факт, что историчность существования Христа подтверждается и в нехристианской литературе. Среди них сочинения Плиния Младшего (ок. 112) , Тацита (ок. 115) , Светония (ок. 120) и более ранние свидетельства, такие как, например, знаменитый отрывок из Иосифа Флавия (ок. 93) , хроника Фаллуса Самаритянина, написанная в Риме (ок. 60) , или письмо сирийца Мара Бар Сарапиона (73) [1]. Поиск «исторического Иисуса» [2] «Иисус есть Христос» ( Ин. 20, 31 ) . Человек Иисус и есть Христос, т. е. помазанник, Мессия. Он является вочеловечившимся Сыном Божиим, одним из Пресвятой Троицы. XIX век стал временем поиска «исторического Иисуса», т. е. раскрытия культурных, исторических и географических обстоятельств жизни Христа. Это направление подчеркивало «радикальный историзм» своего подхода и искало внешние влияния на формировавшееся христианство. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О Боге и боли. Поэзия Сергея Стратановского : ...bogoslov.ru
... Город еще не оправился от блокады, а новое его поколение уже прорастает, как одуванчики на пустырях. Поэт родился внутри отчетливо зафиксированного исторического периода, превращавшегося на его глазах в мифологическое время. На собственном опыте познавал, какой пеленой эта мифология окутывает жизнь отдельного человека, насколько драгоценно для истории частное знание, помноженное на человеческую жизнь. Уроки такого знания Стратановский получил очень рано, в семье. Можно сказать, не мог не получить: его отец — Георгий Андреевич Стратановский, филолог-классик, переводчик Геродота, Фукидида, Иосифа Флавия и др., дважды арестовывавшийся в советское время; мать — Ольга Сергеевна Заботкина, преподаватель французского, переводчик Сен-Жюста и др. Связь между частной жизнью и жизнью исторической явлена была поэту в неопровержимой, хотя и скрытой от публичного обозрения достоверности. Тем сильнее она переживалась. Первый арест отца пришелся на осень 1921 года. Ему было двадцать лет, когда он оказался в петроградском ДПЗ на Шпалерной в общей камере № 7. И что же увидел на ее стене? Надпись: «Господи, прости мои прегрешения, иду в последний путь. Н. Гумилев». Ни к таганцевскому, ни к ... далее ...
Новости : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... кумранских рукописей - важнейших письменных памятников, сообщающих сведения о социальных и идеологических течениях предхристианской Палестины ( II в. до н. э. -I в. н. э. ) . Выпуск включает главным образом переводы текстов так называемых кумранских " пешарим " (комментариев) , содержащих в зашифрованном виде ценные сведения из истории идеологии кумранской общины I в. до н. э. Переводы сопровождаются обширным историко-филологическим комментарием. К книге приложены " Свидетельства античных авторов о ессеях " - переводы из сочинений Плиния Старшего, Филона Александрийского, Иосифа Флавия и Ипполита. Библиотека Infanata. Предстоятель Русской Церкви открыл в Храме Христа Спасителя выставку «Свет фресок Дионисия» 23 января 2011 г. 18: 41 23 января 2011 года, после Божественной литургии в Храме Христа Спасителя, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл открыл в галерее кафедрального соборного храма фотовыставку «Свет фресок Дионисия — миру». Книги Интернета: Беседы Эпиктета 23 января 2011 г. 09: 31 Беседы Эпиктета. М. : Ладомир, 1997. Философия, исповедовавшаяся Эпиктетом, имеет ярко выраженный религиозный характер. Внимание Эпиктета сосредоточено ... далее ...
Иона и кит в галилейской синагоге : Портал ...bogoslov.ru
... времен года. Месяц Тевет Ранее археологи уже раскопали в бывшей синагоги другие мозаики, изображающие библейские сцены. В 2012 году было найдено изображение Шимшона (Самсона) , привязывающего факелы к хвостам лисиц ( Суд. 15: 4 ) . Факелы, привязанные к хвостам лисиц На следующий год археологи обнаружили еще одну мозаику с участием назорея-богатыря – на этот раз художник изобразил его с воротами Газы на плечах ( там же, 16: 3 ) . В том же году была обнаружена мозаика, на которой представлена сцена встречи Александра Македонского с иудейским первосвященником Шимоном. Этот сюжет есть и у Иосифа Флавия, и в Вавилонском Талмуде: Что сделал Шимон-праведник? Облачился он в одеяния священнические и завернулся в облачение священническое. И с ним почтеннейшие из жителей иерусалимских с факелами в руках. И всю ночь шли, эти – с одной стороны, а те – с другой стороны, пока не поднялась заря. Когда же поднялась заря, спросил Александр: кто это такие? Ответили ему: это иудеи… Когда же дошли до Антипатреса, засияло солнце. Встретились друг с другом. Увидел он Шмона-праведника, сошел с колесницы и преклонился перед ним. Сказали ему: ты — великий царь, и склоняешься перед этим иудеем? ... далее ...
[Рец. на:] Вандеркам Джеймс. Введение в ранний ...bogoslov.ru
... иудаизму эпохи Второго храма. Автор – американский исследователь, ведущий специалист по этой дисциплине, которую много лет преподавал в крупнейших университетах США. В главе I, «Время второго храма» ( с. 1-63 ) автор характеризует основные исторические периоды этой эпохи: персидский, эллинистический, римский. Эта глава книги составляет как бы преамбулу к следующему, помогая представить себе исторический контекст, в котором складывалась еврейская литература периода Второго храма. Анализируя, наряду с другими историческими данными, библейские книги, второканоническую литературу, Иосифа Флавия и другие источники, автор дает краткий обзор исторических событий, которые влияли на жизнь и литературную деятельность еврейской общины в данный период. Дается характеристика наиболее известных исторических лиц, повлиявших на судьбы еврейского народа, таких как Маккавеи, Хасмонейская династия, эллинистические и римские правители. Отдельное приложение посвящено иудаизму в эллинистическом и римском Египте. Глава 2, «Еврейская литература периода второго храма» ( с. 64-214 ) , самая обширная в книге, посвящена классификации, анализу и истории различных корпусов текстов, ... далее ...
Bibliography : theological portal Bogoslov.Rubogoslov.ru
... Stern-Gillet and Kevin Corrigan. Brill. 2008. 284 рр.) Kevin Corrigan, Suzanne Stern-Gillet Brill, 2008 Экзегетическая встреча иудеев и христиан в эпоху поздней античности (The Exegetical Encounter between Jews and Christians in Late Antiquity) Brill, 2009 Данная книга включает несколько статей, в которых рассматриваются отношения между иудейскими и христианскими толкованиями Библии. Статьи охватывают ряд произведений иудейской и христианской литературы – в основном патристические и раввинистические источники, а также апокрифы, псевдоэпиграфы, произведения Филона Александрийского и Иосифа Флавия, гностические тексты. Книга проливает свет на историю взаимоотношений иудеев и христиан в эпоху поздней античности. Энциклопедия Библии и ее восприятия. (Encyclopedia of the Bible and its reception) De gruyter, 2009 Авторы «Энциклопедии Библии и ее восприятия» (ЭБВ) преследуют двойную цель. Во-первых, в книге всесторонне отображается современное состояние области знания, касающейся происхождения и развития Библии, согласно ее разным каноническим формам в иудаизме и христианстве. Во-вторых, в ней освещается и документально подтверждается история восприятия Библии не только ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... дисциплины, ознакомление общества с его достижениями и расширение общественного интереса к Византии. Премией награждаются работы, посвященные истории, культуре, литературе и искусству Византийской империи, а также ее взаимоотношениям с другими народами. В Нью Йорке открывается выставка «Пьеро делла Франческа. Личные встречи» 15 января 2014 г. 13: 33 14 января в Метрополитен-музее открывается выставка «Пьеро делла Франческа. Личные встречи», где впервые представлены ранее никогда вместе не выставлявшиеся полотна знаменитого итальянского художника Раннего Возрождения, cообщает сайт музея. Фоторепортаж: Малоизвестные мозаики в соборе Айя-София 15 января 2014 г. 13: 31 Фрагменты мозаик в так называемых патриарших покоях Св. Софии в Константинополе, это помещение соединяло верхние галереи храма и не сохранившийся патриарший дворец. Посетителей в эти покои не пускают. Фото 1930-1960 гг. В Оксфорде прошла конференция, посвященная Иосифу Флавию 15 января 2014 г. 13: 29 В Оксфордском университете прошла международная конференция, посвященная рецепции сочинений Иосифа Флавия в европейском иудаизме. Конференция прошла на Факультете восточных исследований, сообщается на сайте ... далее ...
Погребение Господа Иисуса Христа и археология : ...bogoslov.ru
... создано независимое Иудейское царство. Хотя Иуда Маккавей и его браться были известны своим противостоянием введению эллинистической культуры, последующие хасмонейские правители, тем не менее, эллинизировали свое царство. Наиболее ярким свидетельством этого являлась монументальная семейная гробница и мемориал победы Симона Маккавея в их родном городе Модине, в который он перенес останки своих родителей и братьев. К сожалению, до нашего времени не сохранилось никаких археологических останков этой гробницы. Однако описания таких древних литературных источников, как книги Маккавееев и Иосифа Флавия, не оставляют сомнения в том, что она была сделана как подражание гробнице царя Мавзола из Кари, так называемого мавзолея Галикарнасского (современное — Бодрум) , являвшегося одним из семи чудес света античного мира: «И воздвиг Симон здание над гробом отца своего и братьев своих и вывел его высоко, для благовидности, из тесаного камня с передней и задней стороны, и поставил на нем семь пирамид, одну против другой, отцу и матери и четырем братьям; сделал на них искусные украшения, поставив вокруг высокие столбы, а на столбах полное вооружение — на вечную память, и подле оружий — ... далее ...
Павел Кузнецов рассказал о значении и важности ...bogoslov.ru
... другое число – 2023 года. Почему в двух переводах ветхозаветных текстов так сильно разнится летоисчисление? – Это одна из самых больших загадок в библеистике. В древности ответ был простой: евреи сократили возраст мира для того, чтобы избежать фатального для их неверия совпадения середины шестого тысячелетия (5500 года) с Рождеством Христа. Дело в том, что уже в дохристианскую эпоху в иудейской среде знали, что Мошиах явится в мир в середине 6-го дня Божия. А день Божий – это 1000 лет. Середина шестого тысячелетия – это 5500 год. И действительно, мы читаем у древних еврейских авторов – у Иосифа Флавия, у других, – что ко времени Августа шестое тысячелетие началось. Когда потом христианские хронологи изучали Библию и подсчитали срок, который прошел от Сотворения мира согласно библейским данным Септуагинты, получилось, что год Рождества Христова – 5500-й. Плюс-минус один-два-три года. То есть очень близкое совпадение. Это воспринималось как явное доказательство, что Иисус есть Христос. Евреи с помощью ухищрений зачеркивали первые цифры даты рождения первенцев в Септуагинте. У Патриархов как гармошка сжималась вся хронология. Поскольку срок жизни людей всё время уменьшался, ... далее ...
Что значит «верить»? : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... писал, разве что только на песке. Он не оставил для нас записей. Его портретов не существовало, кроме того, который был запечатлен на плате Вероники и того, который Он отправил царю Авгарю – оба они утеряны; мы не располагаем независимыми подтверждениями [о их существовании], как любят говорить англичане; евангельские тексты оспариваются когда угодно и кем угодно [и признаются] зависимыми и обязанными [лишь некоторым] приверженцам, но ни как не признаются «объективными»; но даже как поздними, и усвоенными постфактум; даже тот немногий материал, который находим у Тация, Плиния Младшего или Иосифа Флавия был расценен как подложный; а [их] апологетические аргументы касаются лишь философии. Можно сказать, что Христос сделал все, чтобы мы не смогли сослаться на убедительные материальные документы, чтобы [будто намеренно] остаться неисторической личностью. Чтобы не умалилось ценность чьей-нибудь веры, и сохранить ее удивительную силу, качество и самобытность. Мы не располагаем бесспорными доводами в материальной, юридической и научной сфере, и не будем ими обладать до наступления полноты времен и Второго Пришествия, когда исчезнет и сама вера, как об этом говорит апостол Павел ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосифа Флавия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера