Дан. 7, 13

из Источника http://bogoslov.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
[Обзор книги:] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. ...bogoslov.ru
... [ В блог ] 28 января 2008 г. [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) [Обзор книги: ] Филипп Клэйтон, Пол Дэвис. Возрождение эмержентности: эмержентная гипотеза от науки к религии. (The Re-Emergence of Emergence: The Emergentist Hypothesis from Science to Religion. Edited by Philip Clayton and Paul Davies. Oxford University Press. NY. 2006. 346 pp. ISBN-13: 978-0-19-928714-7) Из предисловия Большинство книг по истории науки представляют собой последовательное изложение предмета, которое предполагает переход от философии к науке. Еще в древней Греции предметом глубокого дискурса были такие темы, как пространство и время, природа материи и жизни, многообразие причинности и космологии. Однако из всех тем, разрабатывавшихся древнегреческими философами, одна имела величайшее влияние на научный взгляд на мир, а именно атомистическая гипотеза. Ричард Фейнман однажды заметил, что если бы все научное знание было утрачено, за ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Cвятоотеческий хилиазм : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... создании, в котором понесли рабство, в том же и царствовали » [16]. «Суббота покоя» наступает вслед за вторым Пришествием Христа, когда Он повергнет в геенну огненную зверя из моря и зверя из земли, то есть лжепророка. В пророчестве Даниила о наступлении вечного царства Христа говорится так: « Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13, 14 ) ». Обратите внимание, вечная власть дана Христу сразу же вслед за сокрушением зверя, и это есть начало вечного царства. Давайте посмотрим предыдущие стихи – 11 и 12 – этой главы: « Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок ( Дан. 7: 11, 12 ) ». Мы видим, что сатана продолжает жить в «прочих зверях», хотя у него «отнята власть». Вот эти «время и срок» жизни «прочих зверей» и есть ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Христианское ...bogoslov.ru
... расхищает овец; и теряет их [наемник] " вместо традиционного перевода " волк расхищает овец и разгоняет их " ; Д. И. Богдашевский отстаивал традиционный подход. Полемика продемонстрировала, что при интерпретации Евангелия от Иоанна недостаточно опираться только на филологическую составляющую, необходимо также анализировать богословское содержание текста. Протоиерей Димитрий Юревич — кандидат богословия, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской православной духовной академии. Кумранистика Священник Александр Зиновкин. Перцепция термина רב שנא, " Сын человеческий " ( Дан 7: 13 ) в поздней литературе Второго храма В статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием и использованием в поздней литературе периода Второго храма арамейского термина בר אנש, " Сын человеческий " . Анализ образа Сына человеческого в Дан 7: 13 с учетом межзаветных (арамейского фрагмента 4Q246 " Апокриф Даниила " , 1-й книги Еноха, 3-й книги Ездры) и новозаветного ( 1-я глава Евангелия от Луки ) источников показывает, что сам термин мог быть понимаемым как имя собирательное (народ Израиля) , либо как имя собственное (указание на земного мессианского царя или на ... далее ...
О христианском имени : Портал Богослов.Rubogoslov.ru
... человѣкъ сый и нечисты устнѣ имый, посредѣ людей нечистыя устнѣ имущихъ азъ живу: и Царя Господа Саваоѳа видѣхъ очима моима (И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа ») ; Дан. 7, 9: «…и ветхiй денми сѣде, и одежда его бѣла аки снѣгъ, и власи главы его аки волна чиста, престолъ его пламень огненъ, колеса его огнь палящь (…и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая вóлна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь) »; Дан. 7, 13: «Видѣхъ во снѣ нощiю, и се, на облацѣхъ небесныхъ яко Сынъ человѣчь идый бяше и даже до ветхаго денми дойде и предъ него приведеся (Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему) ». Таким образом, пророческие описания видений в ветхозаветных книгах оказались поводом для иконографического обоснования неканонических изображений Бога Отца. Православный богослов и историк церковного искусства Л. А. Успенский подробно проанализировал историю возникновения этих неканонических образов [21]. Образ ... далее ...
Две греческие рукописи архиепископа Андрея ...bogoslov.ru
... подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня. Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного: " эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков " ( Дан. 7: 13-18 ) ». Но один момент здесь постоянно ускользает от взглядов амилленаристов: «зверь как барс» сокрушается, но «прочие звери» еще живы: «И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок ( Дан. 7: 12 ) ». То есть Христос приходит во славе, и Его владычество уже вечное, но до поры до времени живы «прочие звери», хотя и лишенные власти. Это та сила, что возмутит по прошествии времени «народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога ( Откр. 20: 7 ) ». Как мы видим, никакого конца вечного владычества Христа, Его Царства после ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...bogoslov.ru
... видеть видения) Иоиль 2. 28 (. Эти дары Духа как праведнику будут дарованы Мессии: «И почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится») Ис. 11. 2-3 (.) Образ самого Мессии мыслится как вечно существующий. «Видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не пройдёт, и царство Его не разрушится» ( Дан. 7. 13-14 ) . Как человек Мессия испытает страдания ( Ис. 53. 2-11 ) , понесёт «на Себе грех многих и за преступников сделаестя ходатаем» (Ис. 53. 12) . Мессия принесёт победу, потому что «победа от Господа» (Яхве יְהוָה) ( Пртч. 21. 31; 1Прлп. 29. 11 ) . Итак, из контекста пророчеств следует, что результатами дела Мессии будут: явление Его человеческого имени, наступление в мире окончательной победы Господней и раздаяние праведникам трофеев этой победы – даров Духа Господа Бога (Яхае) . – осмысления знака Иезекииля и знака креста в первые годы иудео-христианской евангельской ... далее ...
[Рец. на:] Часослов для мирян: с параллельным ...bogoslov.ru
... Предание учит чтобы и церковнославянский язык и церковнорусский язык оба использовались в богослужении. Михаил - оба языка должны служить, а не какие-либо избранные, как учили еретики трехязычники. А Писание я много раз Вам приводил: Флп. 2; 5-11, Рим. 14; 11, Ис. 45; 23, Откр. 5. 9-10 -- («дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и ВСЯКИЙ ЯЗЫК исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца») . Михаил, почему Вы утверждаете, что всякий язык кроме русского " ??? Вы желаете изменить Писание и Предание?? А вот и ещё, это я раньше не приводил: Дан. 7. 13-14 " Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы λαοί, племена φυλαί и языки γλῶσ­σαι служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится " . Михаил, Пятигорск 2. 12. 2016 в 07: 41 Вы только америку здесь не открывайте. Как отцы наши служили и молились, так и мы будем служить и молиться. Что не ясно? : (Писание понимается исключительно в свете Предания, и никакая " библеистика " нам не нужна. Да. И ... далее ...
Христос и преображение времени (эсхатология ...bogoslov.ru
... То, что мы произносим устами, и то, во что веруем сердцем, соединяет в себе отделенный от нас исторический факт и обетование новой встречи. Слово стало плотью в лоне человеческого существования, неотделимого от его жизненных ритмов рождения, возмужания, старения, кончины. Господь обитает по ту сторону наших времен, но Он – « с нами Бог », Бог в том времени, которое выпало нам на земную долю, « при Понтийском Пилате », как говорит наш Символ, но также и при Нероне, Константине Великом, Грозном Иване, Сталине или ком-то другом. Он – Тот, кого пророк называет « Ветхий денми » ( Дан. 7, 13 ) , и возраст Его включает в себя пропасть шести дней творения, но также безмерность эсхатологического чаяния преображения всей твари. Следуя по следам этого имени, мы находим и « Младенца в пеленах, лежащего в яслях » ( Лк. 2, 12 ) , Которого Его Мать, Его родственники носили некогда на руках и укладывали в ясли. Мы видим крест, тянемся сердцем к Воскресению, и все это вписывается в то неиссякаемое настоящее, которое « было, есть и грядет » и пребывает с нами как нетускнеющая икона Его обитания на земле. Бог, став Человеком, соединился и с теми событиями человеческой жизни, ... далее ...
«Ум проницательный и ученый»: перевод-толкование ...bogoslov.ru
... изданиях Библии [19]. В то же время в третьем стихе первой главы: њ сн7э своeмъ, бhвшемъ t сёмене дв7дова по пlти (о Сыне Своем, происшедшем по плотскому рождению от Давидова роду) ( Рим. 1: 3 ) архиепископ Мефодий считает достаточным привести ссылку на параллельное место: 2 Цар. 7: 12. Однако обращение к указанному стиху второй книги Царств: Когда же исполнятся дни твои и ты почиешь с отцами твоими, то Я восстановлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его — и далее: Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки ( 2 Цар. 7: 13 ) ― позволяет говорить об определенном тяготении архиепископа Мефодия к типологическому толкованию. Обетование Господа Давиду обретает не конкретно-исторический (рождение от Давида сына, который построит дом Господень) , а мессианский смысл: речь идет о происхождении Спасителя ( ср. Ин. 7: 42; Мф. 1: 1; Лк. 2: 4 ) . Комментируя двенадцатый стих первой главы послания апостола Павла к Римлянам: сіe же є4сть, соутёшитисz въ вaсъ вёрою џбщею, вaшею же и3 моeю (Яснее сказать: дабы и мне в вас утешиться общею верою и вашею и моею) ( Рим. 1: 12 ) — архиепископ Мефодий прямо обращается ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...bogoslov.ru
... покрывающую своим омофором всю вселенную. На иконе Знамение мы видим Богородицу молящейся, на уровне Ее груди расположен медальон (или сфера) с Божественным Словом. Это символ обоженного созерцания, несущего Логоса в Своей Душе. На иконе Вознесения Богородица представляет Церковь, которая молит о сошествии Святого Духа и втором пришествии Спасителя [115]. Почитание Матери Божией является одной из характерных черт восточного христианства, потому что оно совершенно созвучно основным тенденциям его духовности [116]. Ангелы Бог в Писании является в окружении многочисленных ангелов ( Дан., 7, 10 ) , которые составляют Его свиту и Его двор. Первоначально для греков слово angelos обозначало человека-посланца, личность которогобыла священна, потому что его задачей было ведение переговоров во время войн. Впоследствии это слово стало обозначать посланцев богов, в частности Гермеса [117]. Для евреев ангел был вестником, возвещавшим людям волю Божию и сообщавшим им о небесных дарах [118]. Ангелы, посредники между людьми и Богом, постоянно восходят на небо, чтобы донести до Бога наши благие мысли, наше покаяние [119] и наши молитвы, а затем спуститься, неся людям духовные дары ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дан. 7, 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера