Мф. 27, 1

из Источника http://dobroeslovo.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020

Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли в дали и смотрели на это. Лк. 23, 32-49 Совершая в Великую пятницу «последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста - вечернею. На утреннем Богослужении в Великую Пятницу Церковь торжественно произносит благовестие о страданиях и смерти Богочеловека, разделенное на 12 чтений Евангельских, называемых страстными Евангелиями. Чтение 12 Евангелий в Великую Пятницу взяло начало свое от предания ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... И неча залетных " пророков " слушать! Так шут знает к исповеданию чего скатиться можно. Просю пардону, Миш. И у Gold. +++ Истинно: Молчание -золото. Всё сказано и в Писании и Святыми Отцами. И чо еще " рассуждать " ? Обязательно " от себя " добавить что то? Ну, эт я помню. Но мало, может, однофамилец какой. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. ( Мф 27: 1-8 ) Думаю раньше Потом Иуда, бросив там сребренники, удалился в глубокое место и удаляясь был озабочен, что такое сделать, там (в овраге) . Когда он размышлял об этом, пришел ему (на ум) скверный помысл совершить самоубийство. Внял нечистый нечистому и совершил то дело следующим образом. На месте, где он размышлял, было одно дерево, как нарочно для казни. Тотчас снял Иуда с себя пояс, который был из верблюжьей шерсти, одним концем его затянул свою шею, другим - привязал себя к дереву... Ветвь в тот же час наклонилась, ( т. е. когда он свергся, чтобы повиснуть ) ... Бог же не ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... И неча залетных " пророков " слушать! Так шут знает к исповеданию чего скатиться можно. Просю пардону, Миш. И у Gold. +++ Истинно: Молчание -золото. Всё сказано и в Писании и Святыми Отцами. И чо еще " рассуждать " ? Обязательно " от себя " добавить что то? Ну, эт я помню. Но мало, может, однофамилец какой. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. ( Мф 27: 1-8 ) Думаю раньше Потом Иуда, бросив там сребренники, удалился в глубокое место и удаляясь был озабочен, что такое сделать, там (в овраге) . Когда он размышлял об этом, пришел ему (на ум) скверный помысл совершить самоубийство. Внял нечистый нечистому и совершил то дело следующим образом. На месте, где он размышлял, было одно дерево, как нарочно для казни. Тотчас снял Иуда с себя пояс, который был из верблюжьей шерсти, одним концем его затянул свою шею, другим - привязал себя к дереву... Ветвь в тот же час наклонилась, ( т. е. когда он свергся, чтобы повиснуть ) ... Бог же не ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... как бы призывая смерть, как Владыка и умирающий по Своей власти. А какой был глас, это означил Лука: " Отче! в руки Твои предаю дух Мой " (23, 46) . Этим Господь соделал для нас и то, что души святых отходят в руки Божий. Ибо прежде души всех содержались в аде, пока не пришел Проповедавший плененным отпущение. ... Пророческое изречение Господь произносит по-еврейски, показывая, что Он до последнего дыхания чтит еврейское... Для уточнения взято из " По поводу книги Б. В. Сапунова «Земная жизнь Иисуса» " Сам же Иисус говорил на сирийском наречии, смешанным с еврейским, — на т. н. арамейском языке (Мф. 27: 46; Мк. 3: 17; 5: 41; 7: 34; 15: 34) . Выражения h patrioV fwnh и h Ebraidi dialektoV у писателей того времени означали именно арамейский язык (2 Мак. 7: 21, 27; 12: 37; Деян. 21: 40 и др.) или еще " ... в канонической фразе Eloi eloi lema sabachthani ( Мк. 15: 34 ) чувствуется историческое зерно. Во-первых, слова lema и sabachthani восходят к арамейским словам l’mah и sch’bakthani, а не к еврейским lamah и azabthani ( Т’hиллим. 22: 2 = Пс. 21: 2 ) . Во-вторых, форма eloi (= семит. elohi) не является ни чисто еврейской (eli) , ни чисто арамейской (elahi) : галилеяне, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... сребреников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! » ( Зах. 11, 11-12 ) . То, что таинство совершается священником через молитвы и символические действия, – есть видимая форма таинства. Сокровенное значение таинства заключается в том, что через ходатайство и посредничество священника каждое таинство совершает Бог. Именно по этой причине таинство не может именоваться «услугой», оказываемой священником, и оплата за требы не может быть установлена: «Непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови» ( Мф. 27, 6 ) . Юридически соглашение об оплате за требы между священником и прихожанином не может быть заключено, поскольку не имеет материального основания. Это связано с тем, что молитвы, как и действие Благодати Божией, нематериальны; не будучи отнесены ни к природным богатствам, ни к продуктам деятельности человека, они не могут стать собственностью или предметом торга. Однако те, для кого эти требы совершаются, т. е. православные христиане, имеют обычай передавать для монастыря или храма добровольные пожертвования. Поэтому, согласно Уставу Церкви, в большинстве храмов и монастырей ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией. Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе». (Св. патр. Тихон) В слове, произнесенном перед богослужением об упокоении душ Государя Николая II и с ним убиенных, святитель Иоанн говорит: “Когда Царю Давиду принесли известие об убийстве Саула, то он велел казнить вестника, хотя он не принимал участия в убийстве… Не остается и малейшая причастность к такому греху неотомщенной. В скорби мы говорим: “Кровь Его на нас и на детях наших ” ( Мф. 27, 25 ) ”. “В противоположность Саулу, отступившему от Бога и за то оставленному Им, Царь Николай II является образцом благочестия и полной преданности воле Божией… На такого-то Царя поднялись руки преступников, и притом уже тогда, когда он от перенесенных им испытаний очистился, как злато в горниле, и был невинным страдальцем в полном смысле того слова. Преступление против Царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с Ним убита вся Его Семья (Свт. Иоанн Шанхайский) Так что, Данко, противники прославленной царской семьи как раз и не дружат ни с рассудком, ни с чувствами. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... взоръ помраченъ, ясный лучъ вѣры проникаетъ въ этотъ мракъ и озаряетъ его. Не смотрите же на увядающiе листья, сердце ваше осталось юнымъ вопреки протекшимъ годамъ. Та вѣчная любовь Божiя, пославшая радугу послѣ потопа, не измѣнилась и до сего дня, взоръ Божественной любви не омрачился, силы ея не ослабѣли, небо и земля исчезнутъ, но любовь пребудетъ во вѣки. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Омар Хайям Проскинитис 1558 " В христианстве есть таинства, но нет тайн или чего-нибудь утаенного. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях ( Мф. X, 27 ) . " Сергей Фудель. " Путь отцов " Тебе говорили, жди и бойся страшного суда. Но разве это судьи, это же святые лики, Они тебе все простят, но куда ты денешь улики? Михаил Башаков Арчик вы меня уже узнаете? 44 " Отовсюду идут нам трубные гласы на разрушение твердынь греха, как стен Иерихонских " (свт. Феофан Затворник) Самая большая проблема, с которой сталкиваются супруги, заключается в том, что брак — вещь далеко не абстрактная. Супружество предъявляет к человеку требований не меньше, чем христианская вера. Оба эти понятия очень конкретны и высоконравственны. Ибо, когда ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... гл. 5 (. Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Насколько точна трактовка третьей, каббалистической надписи буквами из трех языков: «Здесь, по приказу тайных сил. Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы») Энель, «Жертва», Новый Сад, 1925 (? Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 г.) см. : «Русь Православная», СПб., 1998, № 4 (; у евреев издавна принято надписание «вины преступника» на месте казни - оно было сделано на трех языках и на кресте Иисуса Христа) Мф. 27: 37; Лк. 23: 38; Ин. 19: 19-22 (.) 5 (В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было) чтобы белые не нашли останков, их проще было увезти как можно дальше от города в глушь и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п. (. В Москве цареубийством руководил еврей Свердлов) неспроста его имя потом дали именно этому уральскому городу (. В Екатеринбурге - тоже евреи: уральский областной военный комиссар Голощекин и член областной ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле». Вот что писал в 1938 г. святой Иоанн Шанхайский: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление (т. е. преступление на верность вере, Царю и Отечеству) и цареубийство… В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а и весь народ». В другом месте он говорит: „Убийство Императора Николая ІІ и его семьи является исключительным как по виновности в нем русского и других народов, так и по его последствиям... „Кровь Его на нас и на чадах наших” ( Мф. 27: 25 ) . Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и за своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха”. Итак, мы видим, что покаяние в грехе цареубийства основывается на Евангельском понимании греха, его вселенского значения, даже если он совершается в мыслях или на словах, на согласном мнении святого свт. Иоанна Шанхайского, Серафима Роуза, Архиеп. Аверкия (Таушева) , ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...dobroeslovo.ru
... более тесных правовых отношений к неверующей власти и не искали их. Так продолжалось в течение десяти лет, так должно было оставаться и в бу­дущем. Православная Церковь Русская, видя свое Солнце Праведное висящим на древе крестном, стояла в чине своем, отражая в своем земном странст­вии, в годину испытаний крестный путь своего Владыки. Вы, Ваше Высокопреосвященство, захотели как бы помочь Церкви и ис­ходатайствовали для нее у гражданской власти некоторые права. Но какою ценою Вы этого добились? Тою, которая для многих православных людей ста­нет, и уже становится, " ценою крови " ( Мф. 27, 6 ) . Правда, Вы действовали не единолично, а как бы от лица Церкви, блюстителем патриаршего престола которой Вы являлись, но Вы вышли далеко за границы своих полномочий. В самом деле, ведь Ваши полномочия восходят к патриаршим и ими определяются, патриарх зависит от Поместного Собора, а Собор является выразителем голоса всей Русской Церкви. Эти три ступени церковного священноначалия были перед Вашими глазами, когда Вы составля­ли свое послание. Как же Вы совершили восхождение по ним к первоисточнику своих прав? Вы начали с патриарха. Здесь на пути к нему, пред Вами стал его ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
Справочник - ПОИСКОВ.РФ