3: 22–30

из Источника http://pravoslavie.by, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...pravoslavie.by
... время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Сенека Старший «Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Словосочетание «воспаление легких» придумано врачами специально для «не врачей». Болезнь, о которой пойдет речь в этой главе, медики именуют пневмонией. Автору не раз приходилось слышать примерно такие рассказы: «У нашего Пети 2 раза было воспаление легких и 1 раз пневмония». Т. е. в немедицинской среде нет однозначной уверенности в том, что воспаление легких и пневмония это одно и то же. Пишу об этом сознательно, и не в осуждение, прекрасно понимая, что основы медицинских знаний людям в школах не преподаются. Воспаление легких – одна из наиболее распространенных человеческих болезней. Для некоторых, особенно в детском возрасте, это просто наказание какое-то, для других – редкость; третьи, таких, к сожалению, не много, сами воспалением легких не болели. Но переболевших родственников и знакомых имеют в достаточном количестве все! Система дыхания вообще и легкие в частности – весьма уязвимы для инфекционных болезней. При всем разнообразии способов заражения, воздушно-капельный ... далее ...
Творения: Дневники, письма, статьи, проповеди | ...pravoslavie.by
... и глубине, но как мало в ней той православной тишины, ясности, прозрачности, того тихого Фаворского света, которым дышит наше православное богослужение заупокойное. Впрочем, оно всегда так безбожно сокращается. Жалкая попытка переложить Реквием на стихи есть и у Апухтина… Много красоты и глубины в католичестве, но теперь все ярче и ярче ощущаю его неполноту по сравнению с «пресветлым Православием», как писал Курбский о нашей вере. И как я доволен, что мне придется скоро быть в самом живом центре православных святынь — в Москве, в обители преподобного Сергия, в Кремлевских соборах. 22. 3. 1916 Как радостно думать об этом удивительнейшем, таинственнейшем и прекраснейшем учении Евангелия о вечной жизни и вечности нашей личности. Да, прав Гиляров, когда он утверждает, что учение о бессмертии души, по существу, философское и к христианству пристегнуто только. Да! Но в христианстве есть учение о вечной жизни и бессмертии личности — единственное и неповторимое. Радуюсь, что текут дни… Но в то же время невольно думаю, да, но ведь они, эти дни, приближают и старость, страшную старость, когда силы не будут кипеть, как теперь, рваться неудержимым потоком наружу, когда будущее ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА V | Библиотека | ...pravoslavie.by
... свидетельств апостольских и отеческих не принимают, а принимают только пророческие, то он и представит одни последние. Эти свидетельства разделены в Слове на две части. В первой изложены свидетельства (более тридцати) то о Пресвятой Троице, то о Божестве Сына Божия — Мессии попеременно; во второй свидетельства (до пятнадцати) о личности и Божестве Святого Духа. Как на свидетельства о Пресвятой Троице Иосиф, между прочим, указывает на слова Божии: а (пред сотворением человека: Сотворим человека по образу Нашему) Быт. 1. 26 (; б) по падении человека: Се Адам бысть, яко един от Нас (Быт. 3. 22) ; в (пред смешением языков: Приидите и сошедше смесим тамо язык их) Быт. 11. 6, 7 (, г) на явление Бога Аврааму у дуба мамврийского в виде трех мужей (Быт. 18. 1 — 3) ; д (на серафимскую песнь: Свят, Свят Господь Саваоф) Ис. 6. 3 (. В числе свидетельств о Божестве Сына Божия, обетованного Мессии, приводит слова: а) Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам, и нарицается имя Его велика совета Ангел, Бог крепкий. Отец будущаго века (Ис. 9. 6) ; б (рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене... из чрева прежде денницы родих Тя) Пс. 109. 1, 3 (; в) Сын Мой ecu Ты. Аз днесь родих Тя (Пс. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Просветитель: Слово первое | Библиотека | ...pravoslavie.by
... Геннадиевской, современной прп. Иосифу Волоцкому, до Синодальной Елизаветинской 1751 г. — в этом отрывке расходится с Синодальным переводом 1876 г. Это связано с тем, что русский Синодальный перевод Ветхого Завета осуществлялся на основе древнееврейского текста, а все славянские переводы Ветхого Завета опирались на греческий текст — Септуагинту. Далее подобные цитаты, переведенные с славянского текста Библии и отличающиеся от русского Синодального перевода, мы приводим с пометой “см. ”. — Ред.) . Но после сотворения человека Бог сказал: “Вот, Адам стал как один из Нас” ( Быт. 3, 22. ) . Если бы Божество было односоставным, то Бог сказал бы: “Вот, Адам стал, как ߔ. Но Он сказал не так: “как один из Нас”. И еще сказано: “И сотворил Бог человека... по образу Божию сотворил его” ( Быт. 1, 27. ) . Если бы у Божества было одно Лицо, в книгах было бы сказано: “Сотворил Бог человека, по образу Своему сотворил его”. Но Бог перед созданием человека сказал: “Сотворим человека”; после творения Он сказал: “Вот, Адам стал как один из Нас”; и еще: “И сотворил Бог человека... по образу Божию сотворил его”. И так во многих местах Священное Писание указывает на то, что ... далее ...
Православие. Том 1: Новый Завет — новое ...pravoslavie.by
... Он был Богом, и Его Божество ни на миг не разлучалось с человечеством. Ветхий Завет был откровением о едином Боге, Новый Завет стал откровением о Боге Едином в трех Лицах. Согласно синоптическим Евангелиям, когда Иисус Христос, крестившись от Иоанна, выходил из воды, се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ( Мф з. 16-17 ) . У евангелистов Марка и Луки Отец обращается непосредственно к Сыну: Ты Сын Мой возлюбленный ( Мк 1, 11; Лк 3, 22 ) . Голос Отца звучит и в двух других евангельских повествованиях — о преображении Господнем и о беседе Христа с народом. В первом случае евангелисты говорят о том, что, когда Христос преобразился, облако светлое осенило учеников и голос из облака произнес: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте ( Мк 9, 7, Лк 9, 35; Мф 17, 5 ) . Во втором случае рассказывается о том, как во время беседы с народом Иисус обратился к Отцу: Отче! прославь имя Твое. И тотчас пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю. Народ... слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил ... далее ...
Беседы: Неделя седьмая по Пятидесятнице. ...pravoslavie.by
... Но почему слепцы называют Христа Сыном Давидовым? Потому что такое наименование считалось в Израиле величайшею почестью. Царь Давид был образом для всех царей израильских, и так как всякий праведник назывался сыном Авраамовым, так и всякий праведный властитель - сыном Давидовым. А Христос был Властитель, хотя и не по Своему положению в человеческом обществе, но по подлинной власти и силе, которыми, словно свежим ветром, веяло от Него. А что у израильтян был обычай называть и отдаленных потомков Давида сынами Давидовыми, мы видим из многих мест Священного Писания ( 4Цар. 16: 2; 18: 3; 22: 2 ) . Возможно также, что слепые, называя Иисуса Христа Сыном Давидовым, думали о Нем как о Мессии, ибо весь народ ожидал обетованного Богом Мессию из дома Давидова (2Цар. 7: 12-13; Пс. 88: 28; Ис. 8: 7; Лк. 1: 32) . " Молящийся телесно и не имеющий еще духовного разума подобен слепцу, который взывал: Сын Давидов! Помилуй меня ( Мк. 10: 48 ) . Другой же некто прежде слепый, когда прозрел и увидел Господа, уже не называл Его Сыном Давидовым, но исповедал Его Сыном Божиим ( Ин. 9: 35-38 ) " ( Прп. Симеон Новый Богослов, Слово 56 ) . И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца ... далее ...
Православие. Том 1: Имя Иисуса | Библиотека | ...pravoslavie.by
... — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. ( Откр 21, 1-4, 10-14, 22-23, 27; 22, 3-5 ) . В этих описаниях сконцентрировано все библейское богословие имени. В центре всего — Агнец, у Которого есть таинственное имя, не известное никому, кроме Его Самого, но есть также и другие имена: «Слово Божие», «Царь царствующих», «Господь господствующих». Вокруг Агнца — рабы Его, у которых на челах написано имя Его: они воспевают имя Его. Атрибуты ветхозаветного культа присутствуют в этом описании, но в обновленном и преображенном виде: вместо ветхого Иерусалима — новый Иерусалим, сходящий с неба и наполненный славой Божией; вместо ветхозаветной скинии — новая скиния Бога со ... далее ...
Просветитель: Слово пятое | Библиотека | ...pravoslavie.by
... стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” ( Гал. 1, 8. ) . Иудеи и язычники и на словах и в делах противятся этому учению: они бесчестят Крест Христов и в Воскресение Его не верят, почему же “слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину”? Об эллинах апостол Павел сказал: “Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители... Царства Божия не наследуют” ( 1 Кор. 6, 9 — 10. ) . И об иудеях он говорит: “Делами закона не оправдается... никакая плоть” ( Рим. 3, 20. ) , — но только “через веру в Иисуса Христа” ( Рим. 3, 22. ) . “Христос искупил нас от клятвы закона” ( Гал. 3, 13. ) ; “Если законом оправдание, то Христос напрасно умер” ( Гал. 2, 21. ) . И еще: “Стойте в свободе... и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа” ( Гал. 5, 1 — 2. ) . Сначала апостол возгласил: “Слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину”. Почему он, в таком случае, предал сатане Александра и Именея ( 1 Тим. 1, 20. ) , отступивших от веры в Христа, почему ослепил Елиму, хотевшего отвратить проконсула от ... далее ...
Основы православного воспитания: ГРЕХОПАДЕНИЕ КАК ...pravoslavie.by
... и детально исполнять все предписания закона, не только этические, но и культовые, обрядовые, и социально–общественные. Исключительное значение придавалось обрезанию, как видимому и ощутимому свидетельству союза Яхве и Его народа, как важнейшему условию сохранения неразрывности еврейской общины и развития ее единого соборного сознания. Обрезание играло огромную воспитательную роль, оно было подтверждением принадлежности к народу Божьему, и верности союзу с Богом. Но одного только обрезания было недостаточно, оно предполагало и требовало строжайшего исполнения всего Закона ( ср. Д. Ап. 22, 3; Рим. 2, 25 ) . Закон — знак присутствия Божия в избранном народе, Закон вечен и обязателен для всех поколений, поэтому Моисей и пророки, приняв его от Бога, записывают, читают и обучают ему народ, пророки толкуют его, чтобы он стал более понятным. Закон, это не человеческий вымысел, но Откровение Божие, поэтому ни одна деталь не должна быть забыта. Неисполнение Закона и заповедей Божиих — причина всех несчастий, постигающих избранный народ. И каждая новая встреча с забытым Законом, пробуждает в народе покаяние, возгревает стремление вернуться к истинному Богу, к отречению от ложных ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Домашняя Церковь: XI. Брак и современное общество ...pravoslavie.by
... время, когда появится «поколение женщин, которым никогда не придется отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Им будет соответствовать и новое поколение мужчин» [164]. В начале 80–х годов в Черниговской области было проведено социологическое исследование отношения молодежи к добрачным половым связям [165]. Выяснилось, что по морально–этическим соображениям осуждали добрачные связи 33. 2%, по практическим соображениям («может оставить», «как игра — неизвестно чем кончится», «могут заставить жениться», «можно получить венерическое заболевание» и т. д.) — 22. 3%, осуждали, но не дали пояснений 2. 9%. Одобряли добрачные отношения из прагматических соображений 8%, одобряли, но не дали объяснений 5%, оправдывали любовью 24. 9%, не имели четкого отношения 3. 1%. Таким образом, по тем или иным соображениям осуждали добрачные связи 58. 4%, одобряли или оправдывали 38. 5%. Не смогли четко определить свои взгляды 8. 5% опрошенных. Обращает на себя внимание очень высокий процент молодежи, подходящей к оценке добрачных связей с прагматических позиций — 30. 3%. Видимо, прав Д. Немировский (материалами которого мы воспользовались, несколько их ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера