1: 39

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Беседа касательно усердия присутствующих и ...pravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Во время операций конфликтов между ...pravmir.ru
... операция: из них 15. 522 (76. 7%) – хирургических и 4719 (23. 3%) – эндоваскулярных (2) . Среди 15. 522 хирургических операций 3534 (22. 8%) составили дефекты межпредсердной перегородки (ДМПП) , 2960 (19. 1%) – открытый артериальный проток (ОАП) , 511 (33 %) – клапанный стеноз легочной артерии (КСЛА) , 868 (5. 6%) – коарктация аорты (КА) , 350 (2. 2 %) – клапанный стеноз аорты (КСА) . Хочу отметить, что сегодня в США и Европе доля альтернативного эндоваскулярного закрытия ДМПП составляет 85-90% (в РФ – 36. 9%) , ОАП – 95 – 99% (в РФ – 67. 6%) , КСЛА – 95%, (в РФ – 74. 3%) , КСА – 50% (в РФ – 39. 1%) , КА – 40% (в РФ – 21. 3%) . Таким образом, доля эндоваскулярных и хирургических вмешательств при врожденных пороках сердца составляет по 50% соответственно. В Центре за последние 2 года еженедельно открытым хирургическим вмешательствам подвергаются от 15 до 20 пациентов с ДМПП и ОАП. Около 90. 0% детей с ДМПП подвергаются открытым хирургическим вмешательствам в условиях искусственного кровообращения. 30. 0% детей с ОАП также подвергаются открытым операциям. В 2015 году были прооперированы более 140 детей первого года жизни с ДМПП, которых ни в одной стране мира не оперируют в этом ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...pravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям ... далее ...
Келейный летописецpravmir.ru
... думается, что здесь погрешность. Ибо несомненно по греческому историографу Кедрину и по самым славянским Библиям, что Каинан был не сыном, а внуком Сима, сыном же Арфаксада. У Иафета было семь сыновей: 1. Гамер. От его племени впоследствии произошли гамириты и галаты, а также киммерии, прозванные потом кимврами или цимбрами. 6. Мосох, от которого каппадокийцы, миссенцы и иллирийцы. Кроме того, многие говорят, что от Мосоха произошла также и Москва, и прочий русский народ, а также и все славянское племя, как и святой пророк Иезекииль именно Мосоха называет русским князем ( Иез. 38: 2—3; 39, 1 ) , хотя иные с этим и не соглашаются. Ибо некоторые говорят, что славянские народы произошли от сына Гамерова Рифата, другие же повествуют, что они произошли от Форгамы, брата Рифатова, а Москва и Белая Русь получили наименования от других. Но мы здесь удовлетоворимся знанием только того, что происходим от Иафетова племени, ибо как Мосох был сын Иафета, так и Рифат, и Форгама были внуками Иафетовыми, будучи сыновьями сына его Гамера, от которого произошли киммерии или кимвры, принадлежавшие к славянскому языку. О кимврах смотри в житиях святых Мефодия и Константина за май месяц. О ... далее ...
Беседа касательно усердия присутствующих и ...pravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к прежним прегрешениям, но истощает даже то, что есть, и весьма ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...pravmir.ru
... бы для нас неразрешимыми. А какой она проливает яркий свет не только на все ветхозаветное прошлое, но и на все будущее в христианстве; для этого достаточно указать на песнь Богородицы ( Лк. 1: 46—55 ) , песнь Захарии ( Лк. 1: 68—79 ) и Симе­она ( Лк. 2: 28—35 ) . Повествования эти — эпизодического характера; каждое из них представляет маленькое целое и законченное; их можно разместить в следующем порядке: 1 (предсказание Ангела о рождении Иоанна Предтечи) Лк. 1: 5—25 (; 2) Бла­говещение Пресвятой Деве о рождении Мессии ( Лк. 1: 26—38 ) ; 3 (посещение Пресвятою Девою Елизаветы) Лк. 1: 39—56 (. Эти три рассказа образуют первый круг или первое от­деление. Второй круг образуют следующие четыре расска­за. 4) Рождение и обрезание Иоанна с хвалебною песнью Захарии ( Лк. 1: 57—80 ) ; 5 (открытие Иосифу тайны вопло­щения) Мф. 1: 18—25 (; 6) рождение, обрезание Иисуса Хри­ста и принесение Его во храм ( Лк. 2: 1—40 ) ; 7 (поклонение волхвов, бегство Святого Семейства в Египет и возвраще­ние в Назарет) Мф. 2: 1—23 (; 8) повествование о первом пу­тешествии Иисуса Христа в Иерусалим и беседе Его во хра­ме ( Лк. 2: 41—52 ) , которое служит заключением и, так ска­зать, ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...pravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям природы. Явных грехов ни в каком случае нельзя защищать. ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... смоквы на язву. Езекия показывает себя близ­ким к смерти, когда говорит: я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою. Ясно, что изле­чение произошло не от пласта смоквы, но от повеления Божия. Помощь врачей происходит от природы лекарств, но не от их могущества, Христова же сила не такова: Он не лечил лекарствами, но пользовался ими только для знамения. Лекар­ством же было слово Его; когда Он повелевал, то все стано­вилось весьма легко. Не давай, гово­рит, знамения молитвы или выздоровления, или иной вещи; на­против, когда ты пойдешь в дом Божий, то это самое уже будет знамением. 34. Глава 39. 1. В то время Меродах Валадан, сын Валадана, царь Вавилонский, прислал к Езекии. Что же послал? Письма, содержащие приветствие, и послов с дарами. Видишь ли, какая польза произошла из болезни Езекии? Видишь ли плод победы? Те, которые своими войсками преследовали иудеев и не признавали их за людей, но счи­тали бесправным народом, эти самые прислали послов, тре­бовали мира, заботились о религии иудеев и желали принять их закон. Посылать послов вместе с дарами после выздо­ровления значило не только просить о мире, но также вступать в дружбу, значило – примирение. И Езекия обнаружил им ... далее ...
Строматы - Православная электронная библиотека ...pravmir.ru
... они в этом пассаже потому, что другие народы не несли наказание за их прегрешения, они же получали возмездие за малейшее прегрешение. Ведь и Иеремия говорит: «Почему путь грешников так легок? » ( Ier. 12: 1. ) Высказывание Малахии: «Они противились Богу и были спасены», очевидно также об этом. (5) Вообще говоря, пророки в их пророческих высказываниях не просто фиксируют услышанное от Бога, но и рассказывают о народных роптаниях и отвечают на выдвигаемые возражения, как если бы они составляли отчет о событиях с человеческой точки зрения. Наше высказывание является именно таким примером. (39, 1) Не о такого ли рода людях говорит апостол в Послании к Римлянам: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят и говорят, что мы так учим? Праведен суд на таковых». ( Рим. 3: 8. ) (2) Эти люди читают Писание, подстраивая его под тон своего голоса, дабы оно служило их удовольствию. Они сознательно расставляют акценты и меняют пунктуацию для того, чтобы смысл текста изменялся в согласии с их желаниям. (3) «Вы вызываете гнев Бога вашими словами», — сказано у Малахии, — и удивляетесь: «Чем прогневили мы его? » Да тем, что говорите, будто всякий, творящий зло, хорош ... далее ...
Святой священномученик Мефодий и его Богословие. ...pravmir.ru
... тогда Бог дал им «кожаные одеж­ды». Под этими «кожаными одеждами» отнюдь не следует подразуме­вать наше физическое тело, как об этом учит Ориген; «кожаные одеж­ды» — это не что иное, как принцип смертности, присущий бессловесным животным. Этот принцип смертности сделался свойственным человеку в наказание за преслушание Божественной воли. Если человек был изгнан после грехопадения из рая, то это было сделано, собственно говоря, не столько для того, чтобы удалить человека от древа жизни, сколько для того, чтобы зло, живя в бессмертном человеке, не сдела­лось бессмертным («О воскресении» 1, 39) . Божие намерение, явленное в создании человека, непреложно; поэтому и все Божии действия, пред­принимаемые по отношению к человеку, не могут противоречить перво­начальному Божественному изволению о людях. Таким образом, изгна­ние людей из рая имеет своею целью предохранение человеческого рода от усиления зла, а смерть предназначена для того, чтобы увраче­вать человека от греха: когда умирает человек, то вместе с ним умира­ет и мучающий его грех, а затем для человека уготовано воскресение (там же 1, 40—41) . Смерть, таким образом, рассматривается как своего рода противо­ядие, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера