что тако

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
Учение Оптинских старцевpravmir.ru
... от всяких нелепых внушений и устрашений, и возможных искушений. При нашей твердой вере и уповании на Господа Бог не оставит нас. Он силен упразднить и разрушить все козни вражии. Поэтому никогда, даже при самых сильных помыслах и искушениях, даже при помрачении и пленении, нельзя падать духом и сдаваться. Преп. Макарий учит: Когда же и случится ниспасть через сложение и пленение помыслов в помрачение мысленное и плениться, то, не закосневая, припадай ко Господу с покаянием, смирением и сокрушением сердца, а не предавайся отчаянию, еще горшему самой страсти. Ищи же вины, откуда пришло сие, что тако пострадала? А вины суть: гордость, мнение о себе, уничижение и осуждение других, сластопитание, излишний покой, сообращение с полом противным, и старайся удаляться, сколько можно, всего оного, а паче старайся смиряться, ибо, по слову святого Лествичника: где есть падение, тамо предварила гордость (Степень 23) . Не закосневай в откровении, и это приводит к смирению, обличив себя пред другим; помнишь, когда сокрывала, что пострадала? [2, т. 2, с. 80]. Чтобы бы мы не пережили в помыслах, какая бы страсть не захватила нас, как бы не казалось все мрачным и безысходным, выход все равно ... далее ...
Патриарх Тихон – глазами зарубежья | Православие ...pravmir.ru
... и многотрудные, вступили мы на древлее место патриаршее. Испытание изнурительной войны и гибельная смута терзают родину вашу, скорби и от нашествия иноплеменник и междоусобныя брани. Но всего губительнее снедающая сердца смута духовная. Затемнились в совести народной христианские начала строительства государственного и общественного, ослабела и самая вера, неистовствует беспощадный дух мира сего». Однако и в этой удушающей атмосфере надежда не покидает сердце святителя. Исполненный веры Христовой, он продолжает: «Но среди свирепеющей бури слышится верному сердцу слово Господа: « что тако страшливи есте? како не имате веры? » ( Мр. 4, 40 ) , и чаем спасения отъ божественного прещения ветру и морю бушующему, « молчи, престани » (4, 39) ». На чем же строит свои чаяния архипастырь? Все на том же, о чем говорил и в Успенском соборе. На убеждении в том, что «в народе православном не все преклонили колена пред Ваалом». Поэтому и верил Патриарх в то, что «возгорится пламя светоча вдохновения в церкви Российской, да соберутся силы, расточенные во безвремении». Он призывал к этому, звал к подвигу. «Ныне, — говорил он, — потребно сие дерзновение веры, безтрепетное ее ... далее ...
«Под небом насилия. Седьмой круг Ада у Данте» – ...pravmir.ru
... справедливость – так же, как и новизна – одно из главных слов Данте и оно тоже приобретает у него библейский размах смысла. Giustitia – одно из главных слов и один из, говоря по-дантовски, главных двигателей его поэзии. По Данте, у каждой вещи есть двигатель, motore. Так вот, двигатель самого Данте – жажда справедливости и жажда мира: справедливость и мир – это то, чего не хватает на Земле. В своей страстной, страдальческой жажде справедливости Данте – собрат Пророков и Псалмопевца и верный ученик Вергилия, тоскующего о возвращении на землю Virgo Iustitia, Девы Справедливости. Но о том, что тако справедливость, мы узнаем только по выходе из ада. В аду не философствуют. Я думаю, важнейшая задача современного чтения Данте – восстановить связь его Ада с Раем и, следуя его рассказу, выйти из Ада. А для того, чтобы выйти из Ада – и это будет мое третье и последнее общее замечание, – необходимо держать в уме цельность всего мироздания Данте. Цельность, которая создана не исключительно им, флорентийским изгнанником. Он получил огромное наследство. Другое дело, что не каждый, получив такое наследство, сумеет им распорядиться. Данте сумел как, вероятно, никто другой. Мы привыкли ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Tихон Задонский и его учение о спасенииpravmir.ru
... заботами ( 2: 238 ) . Ввиду этого святой отец в своих наставлениях призывает всех христиан смотреть на земную жизнь с точки зрения вечного бытия, которое открывается человеку за гробом. Что бы ни делал христианин, он должен помнить, что его жизнь непрестанно течет и укорачивается, что с каждым днем приближается час его кончины ( 2: 54 ) . Жизнь человека образно можно сравнить с горящей свечой, которая чем дольше горит, тем больше умаляется. Вот свеча догорела и погасла, и кажется, что ее и не было. Так и человек: умирает, погребают его, и кажется, что он и не существовал. «Поминай убо, что тако и житие твое погаснет, как видишь погасшую свечу, — поучает святитель, — и заранее готовься к кончине твоей» ( 4: 112 ) . Истинный христианин должен помнить о смерти, готовиться к ней и ежедневно ожидать час ее; внезапная смерть многих людей свидетельствует о том, что можно скончаться и во время сна, и в часы бодрствования, за праздничным столом или же за повседневным трудом ( 1: 188 ) . Памятование смерти должно также возбуждать в душе христианина мысли о тех горьких минутах, которые наступят во время разлучения души от тела, когда все существо человека будет содрогаться от ... далее ...
Сборник слов на Господские, Богородичные и ...pravmir.ru
... Несть вида Тебе, ни доброты. На плещах Твоих раны, и на ланитах видны следы заушения. Ископаны руце Твои и нозе, прободены ребра Твои, и глава Твоя изодрана терновым венцом! Весь ты в язвах и в озлоблении. Что сие есть, Господи? Тобою веки сотворены, Ты носишь все глаголом силы Твоея и всяческая о Тебе состоятся. — Что убо есть сие? Спор, тяжба и борение было у меня из-за вас, люди Мои, ответствует Господь. Не со врагом вашим боролся Я: он не может стерпеть одного мановения Моего. И не со злобою человеческою вступал в тяжбу: ей на одно мгновение попущено торжествовать, и то потому только, что тако писано, тако подобаше. Спор у меня был и борение с беспредельною Правдою Божиею. Как Сын — хотя безначальный, — милости просил Я падшим сынам человеческим у беспредельного милосердия Божия. Но предстала престолу Божию Правда вечная и сказала: милуй, но праведно. Оскорбление беспредельного величия должно быть удовлетворено соразмерною жертвою. Триединый Бог утвердил приговор сей, — и Я, — един сый Святыя Троицы сказал тогда: се иду сотворити волю Твою, Боже. Я снисшел на землю, принял на Себя человеческое естество, усвоил все его действия и сообщил им чрез то Божественную силу. Все ... далее ...
Толкование на пророка Захарию - Православная ...pravmir.ru
... . Тогда Он стал известным и язычникам: потому что Он детоводительствовал не один Израильский народ посредством ветхой той заповеди: напротив вся вселенная украшалась евангельскою проповедью; и во всяком народе и во всякой стране сделалось великим имя Его: потому что Он был «чаянием языков», по слову Пророка ( Быт. 49: 10 ) и Ему «поклонится всяко колено небесных и земных и преисподних, и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп. 2: 10—11 ) . Стеклись вследствие веры в Него и с Ним обитали во святом и духовном Сионе сущии от концов земли и ясно познали что «тако возлюби Бог мир, яко Сына своего единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) : ибо Отец послал нам с неба Сына Своего, Спасителя и Искупителя, дабы мы, уверовавши в Него, в Нем увидели Отца и, смотря на Него как на точный образ Родившего, уразумели из Него действительный первообраз. Тогда сделался наследием Господа Иуда, то есть всякий исповедующий и славословящий Его, ибо Иуда, толкуется, исповедание, как Павел говорит: «не иже яве, Иудей есть, ни еже яве во плоти, обрезание: но иже в тайне Иудей, и обрезание сердца духом, а не ... далее ...
Благовестник, или толкование на Евангелие от ...pravmir.ru
... знали, а не вообще все, даже ясное. Ибо когда уразумевали то, о чем спрашивали, то из этого становилось ясно для них и другое, и таким образом разрешалось для них все. И глагола им в той день вечеру бывшу: прейдем на онпол. И отпущше народы, пояша Его якоже бе в корабли; и инии же корабли бяху с Ним. И бысть буря ветрена велика: волны же вливахуся в корабль, яко уже погружатися ему. И бе Сам на корме на возглавнице спя: и возбудиша Его, и глаголаше Ему: Учителю, нерадиши ли, яко погибаем? И востав запрети ветру, и рече морю: молчи, престани, и улеже ветр, и бысть тишина велия. И рече им: что тако страшливи есте? како не имате веры? И убояшася страхом велиим, и глаголаху друг ко другу: кто убо Сей есть, яко и ветр и море послушают Его? Матфей повествовал об этом иначе, нежели как Марк: о чем тот сказал пространнее, то этот сократил, и, наоборот, что первый изложил кратко, о том последний сказал пространнее. Господь берет с Собою одних учеников, предоставляя им быть зрителями будущего чуда. Но чтобы они не превозносились тем, что других отослал, а их взял, и вместе, чтобы научить их переносить опасности, попускает им быть в опасности от бури. А спит Он при сем с тою целью, ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона Задонскогоpravmir.ru
... и на богопротивное дело не соизволяет, — хранит веру к Богу своему, и верно работает Господу своему; но кто тому соизволяет, оставляя совесть, и Божие повеление презирая, — от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191—192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин. 15: 1 ) , -с истинными христианами, «иже суть духовные уды Его» ( Еф. 5: 30 ) ; чужд надежды вечнаго живота, доколе тако пребывает. Таковому судом Своим грозит Бог. «Уже и секира при корени древа лежит: всяко убо древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и во огнь вметаемо ( Мф. 3: 10 ) . Сей случай и рассуждение учит тя, христианине, осматриваться, имеешь ли веру, которая ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...pravmir.ru
... коль мало спасаемых! Иные дерзают говорить, что сие есть так невозможно, что если на сем основывается человеческое спасение, никто не может спастись. Иные же тем успокаивают свою совесть, что хотя почитают сие за советы добрые и полезные, однако за таковые, которые хранящий бывает совершенным и святым; и нехранящий, токмо ненарушающий заповедей Десятословия, хотя и не достигает до совершенства и святости, однако не осуждается, и получает спасение. А иные думают, что таковые преступления хотя суть грехи, но очень малые, каковые удобно заглаждаются покаянием. Мы первым ответствуем тако, что кто так, как они, мудрствует, почитает Бога воспящающим человеческому спасению, поколику узаконил трудные заповеди, да либо никто, либо малые спасутся. Какие суть заповеди, которые были бы весьма трудны? Кротость ли? Но что труднее: сия ли, которая успокаивает сердце, творит мирною душу, хранит телесное здравие, или гнев, который возмущает кровь, помрачает разум и повреждает телесное здравие? Кто есть здравого разума, не усомнится, что гнев есть труднее, нежели кротость: заповедь же сие и повелевает, да, отвергнув гнев, имеешь кротость в твоем сердце. Не гневайся, говорит, на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Борьба за веруПротив масоновpravmir.ru
... тебе за писание частое. Мне во утешение все твое писание было и есть. Раб твой Ф. 1823 11 нояб. 80 Не сетуй на мя окаянного, что редко к тебе пишу: редко писал и реже еще и менее у меня желание есть писать ко всем. Ты скажешь: «Отчего? » Вот отчего: сохрани сие на сердце в тайне точию, и едина знай — 9-го декабря я Богу посвятил храм, и Бог освятил оный моими грешными руками. И прииде мне глагол сей в сердце: «Фотий, служи Богу; время тебе теперь уже и служить» — и я служу ныне каждый день литургию и Св. Таин приобщаюсь, и возгорелся огнь во утробе моей, и во всем мне воспалилося желание, тако что служу и говорю: «Господи! Даждь мне каждодневно служить Тебе, пока живу на сей земле. Служу — и дотоле каждый день буду служить, пока будет Божие на то благоволение: хощу же всеокаянный, скверный, мерзкий, гнусный и проклятый человек аз каждодневно служить во всю жизнь мою — и в самом крайнем случае и вовсе невозможному, по крайней мере, Св. Таин Тела и Крови св. Христовых приобщаться. Сие, может быть, аще в пути есмь где-либо в далеком. Боже, Господи, поспеши мне. Спаси мя: помилуй мя. Возжада душа моя к Тебе, Богу крепкому, живому! Спасение мое еси Ты, Господи! Ты все мне ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера