римско-католические протестантские воскресные литургийные ...

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Толковый Типикон - Православная электронная ...pravmir.ru
... и Евангелии Киевск. Ак. Муз., Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) , Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним». Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056—1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) . Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи_1 Кор. 5: 6-8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16: 1-8 (воскресение) . 1 Нед. Адвента_Рим. 13: 11-14 (пробуждение от духовного сна) ; Лк. 21: 25-33 (знамения Второго Пришествия) . Нед. по Р. X. _Гал. 4: 1-7 (усыновление Богу чрез Христа) ; Лк. 2: 33-40 (предсказание Симеона о Христе) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении - 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом - ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Греко-восточной церкви под властью турокpravmir.ru
... является в истории Греческой церкви сторонником протестантских воззрений. Поэтому приводить отдельные мнения западных ученых, подкрепляющие это общее положение, мы не усматриваем надобности. Скажем лишь, что основанием для такого научного отношения к Кириллу Лукарису служат его многочисленные письма (своим содержанием) к некоторым представителям протестантизма того времени, а также существующее под его именем «Исповедание веры», как известно, протестантского или, точнее, кальвинистического характера (обо всех этих документах более обстоятельная речь предстоит впереди) . Но не одни римско-католические и протестантские ученые усваивают указанное воззрение; то же можно найти у значительного числа греческих и русских писателей и ученых. Вот, прежде всего слова Досифея, патриарха Иерусалимского (XVII в.) : «Кирилл Лукарис, — заявляет он, — был тайный еретик, как это открылось из многочисленной его корреспонденции, конечно, скрытной и веденной воровски». 468 Или он же, Досифей, говорит: «В молодости Кирилл оказал пользу кафолической Церкви в различных местах и, в особенности, будучи отправлен в Россию Александрийским патриархом Мелетием, много и сильно ратовал за ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...pravmir.ru
... часть, почему и называется иногда именем догматических prolegomen. Но, в таком случае, система христианского вероучения, как апологетика, была бы вынуждена жить в мире с теми самыми инославными друзьями, которых именно, как недругов, считает долгом поражать догматика. Христианский апологет, поистине, здесь был бы поставлен в двусмысленное положение Iani biformis! Разве только по недоразумению кто либо, на основании вышесказанного, приписал бы нам недостаток христианской любви и братской снисходительности к чужим мнениям. Но в деле установления и защиты определенных, как именно православные, римско-католические и протестантские, основных религиозных истин, полагаем, было бы не совсем уместно поднимать вопросы о религиозном (конфессиональном) высокомерии и нетерпимости, или простоте и снисходительности. Требуется осмыслить научное содержание данного богословского предмета и более пока ничего: причем здесь нетерпимость и высокомерие? — решительно непонятно. Но каждый должен понять и признать желательным и целесообразным то совершенно научное требование, по которому христианский апологет, как именно член известной религиозной общины или Церкви, обязан защищать христианство вообще с ... далее ...
Православная Церковь - Православная электронная ...pravmir.ru
... был брошен православию Реформацией и Контрреформацией. Силы реформы иссякли, когда она достигла границ России и Турецкой империи, так что Православная церковь не пережила ни Реформацию, ни Контрреформацию. Однако было бы ошибкой считать, будто эти движения не оказали никакого воздействия на православие. Существовали разнообразные формы контактов: православные, как мы видели, отправлялись учиться на Запад; иезуиты и францисканцы в восточном Средиземноморье вели миссионерскую работу среди православных; иезуиты действовали также на Украине; иностранные посольства в Константинополе — и римско-католические, и протестантские выполняли как религиозные, так и политические функции. На протяжении XVII в. эти контакты привели к существенным сдвигам в православном богословии. Первый серьезный обмен мнениями между православными и протестантами начался в 1573 г., когда делегация лютеранских ученых из Тюбингена, возглавляемая Якобом Андреа и Мартином Крузиусом, прибыла в Константинополь и вручила патриарху Иеремие II переведенную на греческий язык копию Аугсбургского исповедания. Несомненно, лютеране надеялись инициировать среди греков нечто подобное Реформации. Как несколько ... далее ...
Епископ Душанбинский и Таджикистанский Питирим: ...pravmir.ru
... епископа Душанбинского Питирима Информация про запрет празднования Рождества в Таджикистане не соответствует действительности. Запретили празднование Нового года в школах. Но в городе ставят новогоднюю ёлку. А про Рождество речи вообще нет. Я только вчера был в Комитете по делам религий и мне там ничего не сказали насчет запрета празднования Рождества. Этот запрет носит декларативный характер, так же, как запрет на посещение храмов для детей до 18 лет. По отношению к мечетям его применяют во всей строгости, а на нас, православных, закрывают глаза, т. к. мы никакой угрозы не представляем. Католические и протестантские воскресные школы недавно запретили и закрыли, а нас пока не трогают. Все это ужесточение политики в отношении религиозных общин касается, в первую очередь, мусульман. Но репрессии не могут в нынешних условиях носить односторонний характер. Де юре должны быть все утеснены, а де факто – только те, кто представляет реальную угрозу. Мусульмане своим экстремизмом, католики и протестанты прозелитизмом. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, ... далее ...
Полный месяцеслов ВостокаТом I. Восточная ...pravmir.ru
... Константина VII, написанном около половины X века, по вышеуказанным сведениям о нем в Иерусалимской библиотеке ( Пападопуло-Керамевса ) и в Византийском Временнике, а также по сообщенным нам П. -Керамевсом выпискам памятей святых из синаксаря этого устава за март и апрель, за что приносим ему великую благодарность. Типикон императора Константина не имеет надписи; месячный синаксарь в нем также впереди, потом периодный устав, чтения апостольские и евангельские на остальное время года по субботам и воскресеньям; затем прокимны утренние на 8 гласов и зачала евангелий 11 воскресных, далее прокимны воскресные и литургийные; затем прокимны и начала евангелий на утренях великих праздников. Потом чин обновления церкви, далее зачала крестных апостола и евангелия для желающего совершить в среду и пятницу литургии или преждеосвященную или полные и наконец на разные службы (εις διαφόρους λιτὰς) . Что для нас особенно важно, — это то, что в Византийском Временнике приведено до 80 памятей святых и событий с показанием места празднования им в Константинополе. Здесь не много было больших храмов, но много небольших молитвенных храмов или домов (Евктириев) , а также приделов во имя ... далее ...
Русские вымирают? - Страница 7 - Православный ...pravmir.ru
... этих пор много чего было, он уже успел десятилетия побыть положительным историческим персонажем. Католичество для России было бы духовным порабощением, слишком явным - поэтому сторонников у него не очень много, в нашей стране дела обтяпываются лучше в тиши, так не сразу все поймут. Мне трудно представить себе Россию, куда епископов назначают из Ватикана, во все екатеринбурги и ельцы. Дело точно кончилось бы созданием автономии на манер англиканства - т. е. такого же православия, но с измененным обрядом. Много ли толку было бы? Да и что гадать? Во скольких африканских государствах - сильные католические и протестантские общины, но что это дает их членам и странам? Да ничего практически. Латинскую Америку опять же вспомнить можно: сильно ли тамошние страны выиграли, сильно ли продвинулась там хотя бы бытовая культура и культура взаимоотношений между людьми, честность и нравственность? Если по-постмодернистски прищуриться, то вся эта честность, нравственность, сострадание - по сути коммунизм и как минимум левизна, недаром обожаемый папа-поляк их так яростно и массово преследовал, отстраняя центрально-американских священников от служения. Поддерживал - соответственно обкуренных ... далее ...
Московский Патриархат продолжает диалог с Европой ...pravmir.ru
... капелланы, а государство платит священникам зарплаты и содержит культовые сооружения традиционных для этой местности религий. По сути, это та система, к которой сегодня пришла Россия. – Представительства каких религиозных организаций есть еще в ПАСЕ? – В работе ПАСЕ могут участвовать только депутаты, а любые другие организации могут быть экспертами, советниками или соорганизаторами совместных с депутатами мероприятий и проектов. С членами ПАСЕ ведут диалог очень многие религиозные общины и неправительственные организации (НПО) , основанные на религиозных убеждениях. Например, тут работают католические, протестантские, мусульманские и иудейские НПО. Только одна религиозная организация имеет официальный статус в Совете Европы – это Католическая Церковь, и то только потому, что она существует в виде государства Ватикан. Именно это позволяет ей обладать статусом постоянного наблюдателя при Совете Европы. – Сотрудничает ли представительство Русской Православной Церкви с представительствами других религиозных организаций? – У представительства сложились очень тесные отношения с миссией Ватикана в Страсбурге, так как наши Церкви занимают общую позицию по многим общественно ... далее ...
Хроника: Международная церковно-научная ...pravmir.ru
... россиян посещают Китай и находятся там длительное время. Однако все они лишены возможности посещать церковь. К 1949 году в Китае действовало более сотни православных церквей — и все они прекратили свое существование. Хотя в 1986 году власти вновь открыли Покровский храм в Харбине, бо­гослужения в нем прекратились со смертью священника Гри­гория (Чжу) , у которого не осталось преемника. Китайские православные всегда занимали патриотические позиции, не были замешаны в конфликтах китайских властей с западными церквями, но это не спасло православные храмы. В Китае действуют многочисленные католические и протестантские храмы. На таком фоне проблемы и треволнения десятитысячной православной общины кажутся крошечными, но “мало­численность никак не может служить основанием для забвения о духовных нуждах китайских православных”. Деятельность КАПЦ полностью соответствует принципу трой­ной самостоятельности сань цзы, в соответствии с которым Китайская Церковь должна быть самоуправляемой, самофинансиру­е­мой и самостоятельно растущей. Особенность же православной традиции состоит в том, что она не размывает собственную ки­тайскую культурную идентичность, а, наоборот, резонирует с ней. ... далее ...
Возможна ли в России христианская демократия? ...pravmir.ru
... нашу Церковь, на ее духовных лидеров. Говорю об этом смиренно, как член Русской Православной Церкви, но как историк я понимаю, что Церковь должна повернуться лицом к современному миру, и это, по-моему, уже и происходит благодаря Святейшему Патриарху. Речь идет не о заигрывании с отжившими политическими формами и социальными отношениями, но о понимании, что устроение России возможно лишь на путях создания солидарного и справедливого гражданского общества, правовой государственности, и здесь христианские ценности должны корректировать бездушное лицо государства, бездушные законы. На Западе католические и протестантские мыслители сыграли огромную роль в христианизации права. Ведь все общества в истории человечества знали только два способа регулирования: религиозный либо правовой. Идеологические тоталитарные регулирования держатся 15, 50, 70 лет, но в итоге все эти попытки проваливаются. Выбирать можно только между религиозным и правовым. Католическая и протестантские Церкви решили, что религиозное регулирование сегодня невозможно. Значит надо христианизировать право, создавать христианское естественное право – синтез веры и юридических институтов. Кстати, самый знаменитый в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: римско-католические протестантские воскресные литургийные чтения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера