путь спасения

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Князь Владимир святой - креститель Руси: житие, ...pravmir.ru
... нашей во всех концех ея, да упразднятся вся ереси и расколы, да тако поживше в мире на земли, сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки веков. Аминь. Молитва Владимиру Святому вторая О великий угодниче Божий, равноапостольный княже Владимире! Призри на немощи наши и умоли Премилосердаго Царя Небеснаго, да не прогневается на ны зело и да не погубит нас со беззаконьми нашими, но да помилует и спасет нас по милости Своей, да всадит в сердца наша покаяние и спасительный страх Божий, да просветит Своею благодатию ум наш, во еже оставити нам стези нечестия и на путь спасения обратитися, неуклонно же заповеди Божия творити и уставы Святыя Церкве соблюдати. Моли, благосерде, Человеколюбца Бога, да явит нам великую милость Свою: да избавит нас от смертоносных болезней и от всякаго зла, да сохранит и спасет рабов Божиих (имена) от всех козней и наветов вражиих и да все мы сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки веков. Иконы святого князя Владимира Святого Источник: portal-slovo. ru Читайте также: Князь Владимир – воин, дипломат, святой? Князь Владимир и Крещение Руси: лезвие благодати Христовой Поскольку вы ... далее ...
По страницам истории ПСТГУ: О воскресных ...pravmir.ru
... образование, все полученные знания на благо Церкви. Мне всегда казалось, что для нормальной жизни в Церкви интеллектуального человека необходимо систематическое духовное образование. Когда человек воцерковляется, он должен воцерковить все, что он развил. Коли ты развил интеллект, ты долен воцерковить его. Тебе необходимо воцерковить все, иначе ты начинаешь давать поверхностные ответы на глубокие вопросы, и зазор между тем, как ты живешь и тем, чему ты учишь, что говоришь, начинает наполняться скверной. Есть понятие «простец» — наверное, эти члены Церкви спасаются по-другому, в этом — их путь спасения. Но если человеку уже не суждено быть простецом, он должен всему, чем он мыслит и делает, задать церковный камертон. Мы это чувствовали очень резко. Уже тогда, когда мы были студентами — по нашему первому университетскому образованию — в конце обучения мы начали ездить в Троице-Сергиеву Лавру, и не только на Пасху, начали искать бесед с лавринскими учеными монахами, ездили в редкие действующие монастыри. — Расскажите о вашей церковной жизни в те времена. — Когда в 1983 г. Церкви отдали Данилов монастырь, то его несколько лет не восстанавливали, потому что было непонятно, ... далее ...
Социальное взаимодействие Ростовской-на-Дону ...pravmir.ru
... противостоять ему. – На кого вы ориентируетесь в своей деятельности? Чей опыт используете? Может быть, зарубежных организаций?.. — Мы опираемся… на жития святых подвижников благочестия. Конечно, наркомании тогда не было, но все другие страсти и пороки присутствовали. А святые – это люди, которые нашли в себе силы с помощью Бога и Церкви преодолеть все это и жить святой и праведной жизнью. Зачем нам использовать разные системы, например, двенадцатишаговую, — когда не понятно, приживется она у нас или нет? Зачем что-то придумывать, если уже все есть, есть правильный опыт, образец, путь спасения. Необходим возврат к традиционным духовным и культурным методам воспитания детей и молодежи. Только так нравственность может сдерживать необузданное стремление к удовлетворению прихотей и развитие на этом фоне различных психологических зависимостей. – Станислав, конечно, осуществление всех ваших многочисленных проектов, акций требует немалых средств. Кто вам помогает? Кто оказывает финансовую поддержку? — Организации и лица, готовые оказать нам поддержку, слава Богу, находятся. Например, «Первая экспедиционная компания», которая помогла нам в Темнолесской построить храм ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Католики и католичество. Духовный лик ...pravmir.ru
... Делямар. Одна из больных (Ш.) спросила его: верующий ли он? А он ей ответил с равнодушной улыбкой: — Мало! Как и вообще мужчины! И про других докторов я слышал нечто подобное же. Как же так? Где же «все» или большинство верующие? Не похоже... И о. иезуит рerе Тышкевич говорил, что среди французского общества много масонов и равнодушных и теперь. М. О. подарила мне книгу «Святая Тереза» («Sainte Tereze») — сочинение Э. Казаль. Оказалось, это критика её жизни совершенно неверующим человеком. Я просил заменить чем-либо, например Гюисмансом (он описывает свою жизнь, после обращения на путь спасения, в монастыре траппистов) . Но этой книги здесь не нашлось. Принесли другое сочинение его. — А эта хорошая? — спрашивает М. О. приказчика, — нет ничего скабрезного? — Ну, знаете, у французов все повести таковы, что без этого не обходится. Но эта книга — хорошая («Les soeurs Vatards») . Я просмотрел её немного и уверился в обратном. Книгу возвратили с упреком. — Ах! Эти грязные (sales) французы! -с возмущением сказал приказчик, — ничего не могут написать чисто! Сам он оказался итальянцем. «Сестры Ватард» были заменены с охотой и извинением 2-ой частью упражнений Берлица. ... ... далее ...
Оптинский патерикpravmir.ru
... с Православной Церковью в то время он был еще далек. Его удерживали в расколе неправые мудрования о вере, внушенные ему с детства, и в особенности пункт, который, по его замечанию, более всего удерживал многих от обращения к Православию, это — триперстное сложение, которое раскольники именуют печатью антихриста, о коей говорится в Апокалипсисе ( см. : Откр. 13: 16-18 ) . Раскольники поэтому учат, что кто молится тремя перстами, те уже спастись не могут. Но хотяй всем человекам спастися и в разум истины прийти, Премилосердый Господь дивными судьбами Своими обратил отца Исаакия на истинный путь спасения. К нему расположился Высоковский настоятель, инок Герасим, и стал посылать его с книгой по разным городам и селам для сбора подаяний. Пользуясь этим случаем, отец Исаакий побывал в разных православных монастырях и пустынях, где имеются святые нетленные мощи угодников Божиих и святые чудотворные иконы. Там он вступал в разговоры и рассуждения с благочестивыми людьми, испытуя их мнения о Православной Российской Церкви и о вере старообрядцев. Их-то богомудрые ответы, при содействии благодати Божией, и привели отца Исаакия к тому, что он «убежден был совестью сознаться в своем ... далее ...
Чтение на каждый день Великого постаpravmir.ru
... патриархом Игнатием. Протоиерей Григорий Дебольский. «Дни богослужения Православной Церкви» ПЕСНОПЕНИЯ ИЗ СЛУЖБ ИОАННУ КPЕСТИТЕЛЮ Глава, яже Агнца Божия проповедавшая, плотию явльшагося, и всем покаяния спасенныя пути Божественными заповедьми известившая, яже прежде Иродово законопреступление обличившая и сего ради отсечена от телесе, и на время подъемшая сокровение, якоже светоявленное нам возсия солнце, покайтеся — вопиющая — и ко Христу ныне предложитеся во умилении душевнем, подающему миру велию милость. «Голова, которая проповедала Агнца Божия, пришедшего во плоти, и возвестила всем путь спасения в покаянии по Божественным заповедям, которая обличила преступление Ирода и за это была отсечена от тела, — на время сокрытая в земле, ныне воссияла, как светозарное солнце, взывая: покайтесь и с умиленной душой обратитесь ко Христу, подающему миру богатую милость». Стихира на «Господи, воззвах», глас 5 Из службы первого и второго обретения честный главы Иоанна Предтечи Пляса ученица вселукаваго диавола и главу твою, Предтече, мзду взят. О, пира, исполнена ковей! Лучше бе не клятися, Ироде беззаконне, лжи внуче. Аще ли же и клялся еси, но не о добре клялся: лучше бе ... далее ...
Оптинский патерикpravmir.ru
... Церковью в то время он был еще далек. Его удерживали в расколе неправые мудрования о вере, внушенные ему с детства, и в особенности пункт, который, по его замечанию, более всего удерживал многих от обращения к Православию, это — триперстное сложение, которое раскольники именуют печатью антихриста, о коей говорится в Апокалипсисе ( см. : Откр. 13, 16–18 ) . Раскольники поэтому учат, что кто молится тремя перстами, те уже спастись не могут. Но хотяй всем человекам спастися и в разум истины прийти [ 2 ], Премилосердый Господь дивными судьбами Своими обратил отца Исаакия на истинный путь спасения. К нему расположился Высоковский настоятель, инок Герасим, и стал посылать его с книгой по разным городам и селам для сбора подаяний. Пользуясь этим случаем, отец Исаакий побывал в разных православных монастырях и пустынях, где имеются святые нетленные мощи угодников Божиих и святые чудотворные иконы. Там он вступал в разговоры и рассуждения с благочестивыми людьми, испытуя их мнения о Православной Российской Церкви и о вере старообрядцев. Их-то богомудрые ответы, при содействии благодати Божией, и привели отца Исаакия к тому, что он " убежден был совестью сознаться в своем ... далее ...
Тайна примиренияpravmir.ru
... который, по обывательскому представлению, уже никак не может быть уврачеван. Иногда исповедуются люди, жизнь которых не вписывается в рамки представления о нормальном, кажется невероятным, что таких людей земля носит. Но сама их исповедь говорит о том, что Господь ждет любого негодяя, любого изгоя, – и только сам человек может настолько далеко уходить от Бога, чтобы совершенно этого не чувствовать. Вернуться к Богу – это значит прислушаться к голосу своей совести, которым стучится Господь в каждое человеческое сердце. Если только человек прислушивается к нему, он тут же вступает на путь спасения. Но, говоря, что наш Отец Сущий на Небесех, мы должны понимать, что сыновство наше – тоже Небесное. Оно осуществляется нами, как проникновение в Небесное Царство, когда и мы осуществляемся таким же чудесным образом, каким оно даруется нам свыше. Таинство есть священнодействие, через которое тайным образом действует на человека благодать, или, что то же, спасительная сила Божия. Свт. Филарет Московский В Пространном христианском катехизисе святителя Филатера Московского о Таинстве покаяния сказано так: «Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом ... далее ...
Жития святых. Августpravmir.ru
... Бог всемогущий он содеял неисчислимое множество и других чудес. Но иудеи, не веруя в Него и завидуя Ему, предали Его Понтийскому Пилату игемону и пригвоздили ко кресту Пришедшего спасти их. Он же, как Бог, восстал в третий день из мертвых и по воскресении Своем в течение многих дней являлся ученикам Своим; Он уничтожил смерть, причиненную дьяволом человеку, Своею смертью и Своим воскресением даровал нам жизнь вечную, и как Он, восстав от мертвых, уже не умирает, так и мы, по окончании этой кратковременной, но обильной скорбями жизни, восставши из гробов наших, будем вечно жить с Ним. Указав путь спасения, он вознесся на небо, и если кто пренебрежет этим спасением, тот вместе с дьяволом подвергнется вечному осуждению; верующий же и идущий путем спасения вечно будет со Христом в Царствии Небесном. Святой Понтий долго просвещал царей: он рассказал им всё подробно о Христе, о тайнах веры и о будущей жизни, и его речь, проникнутая благодатью Святого Духа, отверзла царям ум: уразумев всю истинность его слов, они умилились сердцем и уверовали в Господа нашего Иисуса Христа. Цари умоляли святого Понтия на следующий день еще более подробно изъяснить им тайну спасения, чтобы они могли ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Патрология. Период посленикейский (IV в.- первая ...pravmir.ru
... чувственности. Так как в момент грехопадения прародителей весь род человеческий заключался в Адаме, то в грехе участвовали и все его будущие потомки. Отсюда им передается по наследству вина и следствия грехопадения — неведение, похоть, смерть и рабство греху. Своими силами человек не может преобразовать растленную грехом природу. Восстановить первобытную чистоту и обеспечить спасение в состоянии только Божественная сила, благодатью Божией подаваемая человеку даром (гратиа от гратис) . Бл. Августин различает благодать предваряющую, которая возбуждает в человеке стремление стать на путь спасения, благодать содействующую, которая помогает ему укрепляться в добре, и благодать утверждающую, которая предохраняет человека от опасности отпадения от Бога. Действие благодати непреоборимо, но спасаются не все, а только те, кому она подается. Получают же благодать лишь избранные Богом, предопределенные заранее ко спасению. Это Божественное предопределение движется неизвестными для нас основаниями действий Божественной воли. Спасаемых гораздо менее погибающих, но к вечному осуждению человек определяется состоянием собственной испорченной природы, поэтому здесь нет нарушения ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: путь спасения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера