путь спасения

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Протоиерей Алексий Уминский о вычитывании молитв ...pravmir.ru
... он его даже не выбирает, а просто сталкивается с ним, открывая в молитвослове напечатанное именно таким образом и никаким другим. Человеку (мирянину) навязывают не только молитвенное правило, но и вообще путь и образ спасения, который разрабатывался древними монахами для монахов, а никакой альтернативы нет в принципе. При этом различия в образе и условиях жизни, состоянии здоровья, индивидульных особенностях человека... тоже никто учитывать не хочет, а всех хотят подогнать под монашеские лекала тысчетней давности и представить это как единственно правильный, верный и возможный путь спасения... Незарегистрированный Татьяна Федоровна участник Сообщений: 64 Регистрация: 03. 01. 2015 Адрес: г. Суровикино Вол 04. 06. 2015, 14: 55 Спасибо отцу Алексию, человеку надо доверять, а то и в уныние можно впасть. если тебя все время подозревают. тогда только и проверять платочки и длину юбок., только внешнее. Я не про это. Я про то, что представляемый нами Христос будет для всех разный. Это, наверное, так и должно быть, но в этом есть риск. И он может представиться настолько милостивым, что человек обрадуется этому, и скатится в ничего неделание, постепенно и потихоньку. ... далее ...
Краткая история христианской церквиpravmir.ru
... со своим племянником Марком отправился на свою родину — Кипр; Павел же с Силой, Лукой и Тимофеем, посетив прежде основанные им Церкви в Малой Азии, по воле Божией перенес место своих подвигов в Македонию. Здесь первая Церковь основана была им в главном городе — Филиппах. В то время как он трудился над основанием Церкви Христовой в сем городе, одно обстоятельство заставило его скоро оттуда удалиться. С Апостолом встретилась однажды служанка, одержимая прорицательным духом. Увидев Павла и его спутников, она неотступно стала ходить за ними и кричать: «Вот рабы Бога Вышняго, возвещающие нам путь спасения! » Это делала она в течение нескольких дней. Павел, соскучив ее криками, наконец обратился к ней и сказал одержавшему ее духу: «Именем Иисуса Христа — повелеваю тебе выйти из нее». И дух тотчас же вышел. Прорицательный дух женщины доставлял господам ее большой доход. Почему когда они увидели, что источник доходов их прекратился, схватили Павла и Силу и представили их начальству, говоря: «Эти иудеи возмущают наш город и возвещают Богослужение, которого нам, римлянам, принимать и исполнять не следует». Начальники города велели Павла и Силу бить палками и заключили их в темницу, ... далее ...
Жития новомучеников и исповедников российских ХХ ...pravmir.ru
... жертву. " Я готов», — заключил он, обращаясь к конвою. Все встали на указанные места. Палач подошел к нему со спины вплотную, взял его левую руку, вывернул за поясницу и, приставив к затылку револьвер, выстрелил, одновременно толкнул отца Иоанна в могилу». Послужной список протоиерея Иоанна Иоанновича Восторгова. Составлен к 1 января 1912 года. РГИА. Ф. 796, оп. 436, ед. 1526. Восторгов И. Не бойся! ПСС. Т. 3. Шествие. Воспоминания протоиерея Иоанна Восторгова о начале Февральской революции в Москве 1917 г. Русский Вестник. 1993, № 34—35. Д ухонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский (Дневник духовной дочери) . М., 1998. Епископ Владимир (Петров) , 1828—1894 гг. — выдающийся миссионер. Закончил жизнь архиепископом Казанским. Августа 23 (5 сентября) Мученик Николай (Варжанский) ... Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Мученик Николай родился 25 ноября 1881 в Овручском уезде Волынской губернии в семье чиновника Георгия Варжанского. Как и многие выходцы из западных губерний России, испытавшие на себе всю изощренность воздействия разного рода сект и инославия, Николай Юрьевич всем сердцем устремился к православию, понимая, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Похвала Божией Материpravmir.ru
... Придет время, когда оно от края и до края наполнится иноками. И если они от всей души будут работать Богу и верно сохранять Его заповеди, то великих дарований Я сподоблю их в великий день Сына Моего. Еще здесь, на земле, Я облегчу болезни и труды их. Дам им возможность при малых средствах иметь довольство в жизни, ослаблю вражескую брань против них и сделаю имя их славным по всей поднебесной " . Другой афонский подвижник, преподобный Косма Зографский, ища личного пути спасения, воззвал однажды пред иконою Божией Матери: " Пресвятая Богородица, помолись Сыну Твоему, да наставит меня на путь спасения! " и тотчас услышал от образа голос Богоматери: " Сыне и Боже мой! Научи этого раба Твоего, как ему спастись " . В ответ на молитву Царицы Небесной до слуха Преподобного донесся возглас Христа Спасителя: " Пусть удалится из монастыря на безмолвие " . Матерь Божия заботится о христианском роде и вникает в нужды верующих даже до самого малейшего - так возлюбила Она усыновленных Ей Самим Господом христиан. Любя верующих, Она не оставляет их и без Своего заступления и благодатной помощи, для чего явила и являет на земле православному народу Свои иконы, чрез которые Сама ... далее ...
Ватопедские оглашенияБеседы о монашеской жизниpravmir.ru
... се, ныне день спасения. Ни едино ни в чемже дающе претыкание, да служение беспорочно будет » ( 2 Кор. 6: 2—3 ) . Как мы докажем, что, как говорит Господь, мы есть «соль земли» и «свет миру» ( Мф. 5: 13, 14 ) ? Разве это может осуществиться через ропот, прекословие, гнев, лень и беспечность, которые мы обычно допускаем в своей невнимательной жизни? Какой пример подадим мы нашим братьям, живущим в миру? Ведь они находятся в сокрушении и разочаровании, видя вокруг себя только идолов личной выгоды и корысти: они требуют от нас показать им здоровый образ существования и не колеблющийся путь спасения. Я очень часто слышал, как они говорили, что получили много пользы, взирая на пример нашего поведения. Много раз меня спрашивали: «Почему, отче, вы, будучи друг для друга чужими и не связанными родственными узами, не ссоритесь, не ругаетесь, даже не спорите между собой, тогда как мы постоянно это переживаем в узком кругу своей семьи? » Я отвечал, что это происходит потому, что между ними отсутствует союз, связующий «разстоящиеся естества». «Вы, — сказал я им, — все определяете словами «это мое», а мы говорим «это наше». Мы заботимся и просим о том, чтобы единство разстоящихся ... далее ...
Православиеpravmir.ru
... их духоносным опытом Слова. Так, как это показывает заглавие одного из трудов Дионисия псевдо-Ареопагита: Περί μυστικη ς θεολογίας (О мистическом богословии, имеется в виду богословие тайны, которое познается лишь через откровение и соучастие) . Оно воспринимает слова Бога внутри “фаний”, проявлений Бога. Божественная трансцендентность учит нас, что нельзя идти к Богу иначе, чем отправляясь от Него и находясь уже в Нем. Все догматические сражения за истину во времена Вселенских соборов велись не за какое-то чисто теоретическое знание, а имели своей конечной целью уточнить единственный путь спасения и через это выявить в высшей степени правильный и практический путь союза с Богом. В отличие от всякого гностического любопытства, они отвечали на вопросы жизни и смерти для человека. И поэтому для того, чтобы уберечься от какого-либо сектантского размывания или еретического уклонения, мистический опыт отцов всегда догматически ориентировался и сообразовывался с Opus Dei (Делом Божиим) . Богословие, таким образом, принимает довольно широкий смысл литургии, “дабы все соединить под главою Христом” ( Еф. 1: 10 ) , в евхаристическое собрание. Теоретические исследования у святых ... далее ...
Письма к друзьямpravmir.ru
... круга [e]. Они начались в Александрии чрез обнародование Киром, бывшим там патриархом, девяти глав, одобренных и утвержденных Константинопольским престолом [9]. Были и иные изменения и дополнения (экфесис и типос) , искажающие соборные определения. Эти нововведения были сделаны первыми представителями Византийской церкви - Сергием, Пирром и Павлом, - и известны всем церквам. Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, - пусть будут устранены введшие их и - очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними " [10]. Когда в той же беседе вспомнили о поместном соборе, который, по инициативе преп. Максима, созван был в Риме блаженным папою Мартином для осуждения ... далее ...
Собрание творений. Том 2Догматика Православной ...pravmir.ru
... ( см. Мф. 4: 11 ) . Ангел является Спасителю в Гефсиманском саду и укрепляет Его ( см. Лк. 22: 43 ) . Ангел отваливает камень от гроба Спасителя ( см. Мф. 28: 2 ) . Ангел первым возвещает мироносицам благую весть о том, что Господь воскрес (см. Мф. 28: 5—7; Мк. 16: 5—8; Лк. 24: 4—8; Ин. 20: 12) . При вознесении Спасителя Ангелы предстают апостолам, изъясняя им тайну вознесения и второго Пришествия Спасителя ( см. Деян. 1: 10—11 ) . Ангелы участвуют в жизни только что основанной Церкви: Ангел освобождает апостолов из темницы ( см. Деян. 5: 19—20 ) ; Ангел наставляет Корнилия на путь спасения ( см. Деян. 10: 3 ) ; Ангел является апостолу Петру в темнице и выводит его из нее ( см. Деян. 12: 7—11 ) ; Ангел поражает первого гонителя Церкви — Ирода, который умирает, изъеденный червями ( см. Деян. 12: 23 ) ; Ангел является апостолу Павлу и объявляет, что ему «должно предстать пред кесаря» в Риме ( Деян. 27: 24 ) . Весь Апокалипсис преисполнен явлениями и действиями Ангелов (см. Откр. 7: 1, 2, 11, 8: 2—3, 6—8, 10, 12, 9: 1, 10: 1, 7—8, 15: 1, 6, 16: 2—5, 10, 12, 17, 17: 1, 7, 18: 1—2, 20и т. д.) . Все это ясно показывает, что Ангелы — это самостоятельные ... далее ...
Под кровом Всевышнего. Часть IV. Снова в столицеpravmir.ru
... двадцать лет я приехала в храм к мужу и встретила снова Леонида. Из худенького мальчика он превратился в грузного, солидного мужчину. К сожалению, он здорово пил, и это отразилось во всем его облике. Он вскоре умер от опьянения. Но Церковь молится за своего " украсителя " . Я тоже вспоминаю о Леониде перед Господом, когда восторгаюсь живописной росписью храма моей святой - мученицы Наталии и мученика Адриана, супруга ее. Леонид прислал через Володю мне в подарок новенький этюдник, который служит мне уже тридцать лет. И как же я жалею, что не смогла в студенческие годы поставить Леонида на путь спасения, привести его к Церкви! А ведь он на семинаре по марксизму сказал: - Я крещеный. У меня бабушка верующая, с ней бы вы, атеисты, не могли бы спорить, не то, что с нами - мы ничего не знаем. Видно, за молитвы бабушки Господь сподобил Леонида расписывать храмы и тем получить молитвы Церкви за свою душу. И для меня воскресли вновь " ... и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь " А. С. Пушкин Когда наступила осень, семья отца Николая уехала из Гребнева в Москву. Я стала, как и в прошлые годы, искать жильцов на зиму в наш дом, так как он всю зиму топился, а огонь оставлять в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Очерки из истории Церкви - Православная ...pravmir.ru
... действии покаяния! Здесь есть понукание к покаянию, его обоснование библейскими примерами и изречениями, любопытна бытовая оболочка первохристианского покаяния — но нет ни описания, ни раскрытия его сущности. Особенно странное впечатление оставляет его слово «О молитве». Молитва — это воздух первохристианской жизни. Здесь сердце этой жизни, ее сила, ее радость. В молитве получаются духовные дарования, которым придавал такое значение Тертуллиан. О молитве, о Таинствах прежде всего говорит и сам Тертуллиан, когда касается положительного содержания христианской жизни: «Путь наш есть путь спасения и, следовательно, путь молитвы» (О молитве. 10) . Какой молитвенной силой проникнуты страницы современных ему Мученических актов Филицитаты и Перпетуи и других карфагенских же мучеников! Тем более удивительно то, что приходится читать о молитве у Тертуллиана. Он говорит о молитве как чужой, как человек, который только со стороны наблюдал действие молитвы и то, чем она является для души в жизни христианина. Почти так, как будто пришел язычник к христианам и довольно поверхностно понаблюдал со стороны, как христиане молятся, какие на этот счет у них обычаи, мысли. Краткое и ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: путь спасения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера