> Помогите ребёнку на реабилитацию <

по дважды; см. в Минее 26 декабря

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Месяцеслов 26 декабря 2013 года от Рождества ...pravmir.ru
... указания Месяцеслов 26 декабря 2013 года от Рождества Христова (ст. ст.) 8 января 2014 года Среда. Попразднство Рождества Христова. Собор Пресвятой Богородицы. Сщмч. Евф и́ мия, еп. Сард и́ йского. Иконы Божией Матери «Трех радостей». На утрене на «Бог Господь» — тропарь праздника, глас 4-й (дважды) . «Слава, и ныне» — тот же тропарь. Кафизмы 10-я и 11-я. Малые ектении. Седальны праздника ( по дважды; см. в Минее 26 декабря ) . Псалом 50-й. Каноны: праздника два, на 16 (ирмосы 1-го канона: «Христос раждается…», по дважды, тропари на 6, и ирмосы 2-го канона: «Спас е́ люди…», по дважды, тропари на 6) . Катавасия — ирмосы обоих канонов (по каждой песни) . По 3-й песни — кондак и икос праздника, глас 3-й; ипакои праздника, глас 8-й (единожды) . По 6-й песни — кондак («Иже пр е́жде денн и́цы…») и икос Богородицы, глас 6-й. На 9-й песни «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника (см. на утрене в сам день праздника) . По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника. «Слава» — тот же светилен, «И ныне» — тот же светилен. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника, глас 4-й — 4. «Слава» — праздника, глас 6-й: ... далее ...
Богослужебные указания. 26 декабря 2015 года от ...pravmir.ru
... Ветхий Завет Православный календарь Богослужебные указания Богослужебные указания. 26 декабря 2015 года от Рождества Христова (ст. ст.) 8 января 2016 года Пятница. Попразднство Рождества Христова. Собор Пресвятой Богородицы. Сщмч. Евф и ́ мия, еп. Сард и ́ йского. Иконы Божией Матери «Трех р а ́ достей». Совершается славословная служба Собора Пресвятой Богородицы. На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 4-й (дважды) . «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны праздника ( по дважды; см. в Минее 26 декабря ) . Псалом 50-й. Каноны: праздника два, на 16 (ирмосы 1-го канона: «Христос раждается…», по дважды, тропари на 6, и ирмосы 2-го канона: «Спасе́ люди…», по дважды, тропари на 6) . Катавасия – ирмосы обоих канонов (по каждой песни) . По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 3-й; ипакои праздника, глас 8-й (единожды) . По 6-й песни – кондак («И́же пре́жде денни́цы…») и икос Богородицы, глас 6-й. На 9-й песни «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника (см. на утрене в сам день праздника) . По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника. «Слава» – тот же светилен, «И ныне» – тот же ... далее ...
Православный календарь на 10 января 2010 - ...pravmir.ru
... же вне церкви пострадавших: Гликерия пресвитера, Зинона, Феофила диакона, Дорофея, Мардония, Мигдония диакона, Индиса, Горгония, Петра, Евфимия, мцц. Агафии, Домны, Феофилы и иных (302) . Сщмчч. Никодима, еп. Белгородского, и Аркадия диакона (1918) ; сщмч. Александра пресвитера (1920) ; сщмчч. Феоктиста, Леонида, Николая пресвитеров (1937) ; сщмчч. Арефы и Александра пресвитеров (1938) . Прп. Игнатия Ломского, Ярославского (1591) . Ап. от 70-ти Никанора (34) . Утр. – Ев. 9-е, Ин., 65 зач., XX, 19–31. Лит. – Недели по Рождестве Христовом: Гал., 200 зач., I, 11–19. Мф., 4 зач., II, 13–23. Ряд. : 1 Тим., 280 зач. (от полу́) , I, 15–17. Лк., 93 зач., XVIII, 35–43. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неделю по Рождестве Христове память совершаем святых и праведных Иосифа Обручника, Давида царя, и Иакова брата Божия». БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯ Февраль 2014 Для использования календаря необходимо включить JavaScript в вашем браузере! ст. нов. ст. © 2018 Ежедневное интернет–СМИ «Православие и мир» Разработка сайта — Hamburg Church ... далее ...
Богослужебные указания. 26 декабря 2016 года от ...pravmir.ru
... Рождества Христова. Правв. И о́ сифа Обр у́ чника, Дав и́ да царя и И а́ кова, брата Господня. Собор Пресвятой Богородицы. Сщмч. Евф и ́ мия, еп. Сард и ́ йского. Иконы Божией Матери «Трех р а ́ достей». Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) 1по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неде́лю по Рождестве́ Христо́ве па́мять соверша́ем святы́х и пра́ведных Ио́сифа Обру́чника, Дави́да царя́, и Иа́кова бра́та Бо́жия». На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 4-й – 3, праздника, глас 2-й – 4 (см. в службе праздника 25 декабря) , и святых, глас 1-й – 3. «Слава» – святых, глас 6-й: «Па́мять соверша́ем…», «И ныне» – догматик, глас 4-й: «Иже Тебе́ ра́ди…». На литии стихиры праздника, глас 1-й (см. в службе праздника 25 декабря) . «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «Волсви́, перси́дстии ца́рие…» (см. в службе праздника 25 декабря) . На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава» – святых, глас 6-й: «Свяще́нных па́мять…», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Днесь неви́димое Естество́…». По Трисвятом – тропарь праздника, глас 4-й (дважды) , и ... далее ...
Православный календарь на 10 января 2016 - ...pravmir.ru
... (1591) . Прп. Корнилия Крыпецкого (1903) . Ап. от 70-ти Никанора (34) . Сщмчч. Никодима, еп. Белгородского, и Аркадия Решетникова диакона (1918) ; сщмч. Александра Дагаева пресвитера (1920) ; сщмчч. Феоктиста Хоперскова, Леонида Викторова, Николая Родимова пресвитеров (1937) ; сщмчч. Арефы Насонова и Александра Цицеронова пресвитеров (1938) . Утр. – Ев. 10-е, Ин., 66 зач., XXI, 1–14. Лит. – Недели по Рождестве Христовом: Гал., 200 зач., I, 11–19. Мф., 4 зач., II, 13–23. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неделю по Рождестве Христове память совершаем святых и праведных Иосифа Обручника, Давида царя, и Иакова брата Божия». Тропарь воскресный 7-го гласа (см. Тропари и кондаки воскресные) Тропарь Богоотцов, глас 2: Благовеству́й, Ио́сифе, Дави́ду чудеса́, богоотцу́: Де́ву ви́дел еси́ ро́ждшую, с па́стыри славосло́вил еси́, с волхвы́ поклони́лся еси́, А́нгелом весть прие́м. Моли́ Христа́ Бо́га спасти́ ду́ши на́ша. Кондак Богоотцов, глас 3: Весе́лия днесь Дави́д исполня́ется боже́ственный, Ио́сиф же хвале́ние со Иа́ковом ... далее ...
Богослужебные указания. 28 декабря 2015 года от ...pravmir.ru
... Рождества Христова. Правв. И о́ сифа Обр у́ чника, Дав и́ да царя и И а́ кова, брата Господня. Мучеников 20 000, в Никомид и ́ и сожж е ́ нных. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) 1по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неде́лю по Рождестве́ Христо́ве па́мять соверша́ем святы́х и пра́ведных Ио́сифа Обру́чника, Дави́да царя́, и Иа́кова бра́та Бо́жия». На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 7-й – 3, праздника, глас 2-й – 4 (см. в службе праздника 25 декабря) , и святых, глас 1-й – 3. «Слава» – святых, глас 6-й: «Па́мять соверша́ем…», «И ныне» – догматик, глас 7-й: «Ма́ти у́бо…». На литии стихиры праздника, глас 1-й (см. в службе праздника 25 декабря) . «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «Волсви́, перси́дстии ца́рие…» (см. в службе праздника 25 декабря) . На стиховне стихиры воскресные, глас 7-й. «Слава» – святых, глас 6-й: «Свяще́нных па́мять…», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Днесь неви́димое Естество́…». По Трисвятом – тропарь праздника, глас 4-й (дважды) , и тропарь святых, глас 2-й (единожды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь ... далее ...
Православный календарь на 8 января 2017 - ...pravmir.ru
... прмцц. Анфисы Сысоевой и Макарии Сапрыкиной (1937) ; сщмч. Григория Сербаринова пресвитера, прмцц. Августы Защук и Марии Лактионовой, мц. Агриппины Лесиной (1938) . Виленской-Остробрамской, именуемых «Трех радостей», «Милостивая» и Барловской «Блаженное Чрево» (1392) икон Божией Матери. Утр. – Ев. 7-е, Ин., 63 зач., XX, 1–10. Лит. – Недели по Рождестве Христовом: Гал., 200 зач., I, 11–19. Мф., 4 зач., II, 13–23. Ряд. : Еф., 233 зач., VI, 10–17. Лк., 93 зач., XVIII, 35–43. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неделю по Рождестве Христове память совершаем святых и праведных Иосифа Обручника, Давида царя, и Иакова брата Божия». Тропарь воскресный 4-го гласа (см. Тропари и кондаки воскресные) Тропарь Богоотцов, глас 2: Благовеству́й, Ио́сифе, Дави́ду чудеса́, богоотцу́: Де́ву ви́дел еси́ ро́ждшую, с па́стыри славосло́вил еси́, с волхвы́ поклони́лся еси́, А́нгелом весть прие́м. Моли́ Христа́ Бо́га спасти́ ду́ши на́ша. Кондак Богоотцов, глас 3: Весе́лия днесь Дави́д исполня́ется боже́ственный, Ио́сиф же хвале́ние со ... далее ...
Богослужебные указания. 26 марта 2016 года от ...pravmir.ru
... на повечерие в четверг вечером. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Триоди, глас 4-й (с обычными припевами) . «Слава, и ныне» – Триоди (Креста) , глас 8-й: «Днесь Влады́ка твари…». Примечание. Поскольку, в силу отсутствия хвалитных стихир, стихира праздника, глас 2-й: «Благовеств у ́ ет Гаври и ́ л…», опускалась, можно считать допустимым 10 исполнение стихир на стиховне следующим образом: стихиры Триоди, глас 4-й (с обычными припевами) ; «Слава» – Триоди (Креста) , глас 8-й: «Днесь Влад ы ́ ка твари…», «И ныне» – праздника, глас 2-й: «Благовеств у ́ ет Гаври и ́ л…» (см. в Минее 26 марта, на хвалитех утрени) . Устав умалчивает об особенностях часов и изобразительных, говоря только, что совершается «поклон е ́ ние Крест а ́, час ы ́ с покл о ́ ны по п о ́ стному» 11. По этой причине допустимо совершение часов и изобразительных в данный день в полном соответствии с великопостным чинопоследованием, но с учетом особенностей пятницы 4-й седмицы поста (поклонение Кресту в конце изобразительных и чтение на часах и изобразительных по «Отче наш…» кондака Триоди) Креста (, глас 7-й: «Не ктом у ́ пл а ́ менное ор у ́ жие…») . На 1-м часе – кафизмы нет. На 3-м ... далее ...
Закон Божийpravmir.ru
... что указание на то, что «братья» Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее предание не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Мф. 27: 56; Ин. 19: 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что «братья» Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В «Житиях Святых» ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и «восставит семя (потомство) брату своему» ( Втор. 25: 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: «Иисус, начиная Свое служение, был лет ... далее ...
Закон Божий - Православная электронная библиотека ...pravmir.ru
... указание на то, что " братья " Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее продаже не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Матф. 27, 56; Иоан. 19, 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что " братья " Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В " Житиях Святых " ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и " восставит семя (потомство) брату своему " ( Второз. 25, 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: " Иисус, начиная Свое служение, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: по дважды; см. в Минее 26 декабря
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера