плод чрева

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... месте: " А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! " ( Гал. 4: 6 ) . " И Господа Иисуса Христа " , – потому что для нас Христос родился и явился во плоти. " Благословен " , – пишет он, – " Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа " . Вот, Он – Бог воплотившегося, или иначе: Отец Бога Слова. " Благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах " (ст. 3) . (Апостол) намекает здесь на благословение Иудеев, потому что и это–благословение, но не духовное. Что в самом деле было сказано им? " Благословит тебя Бог. Благословит плод чрева твоего " ( Βт. 7: 13 ) , и благословит вход твой и исход твой. Здесь же не так. Как же? " Всяким духовным благословением " . Чего же еще тебе недостает? Ты стал бессмертным, свободным, сыном, праведным, братом, сонаследником; будешь вместе царствовать, вместе прославишься; все тебе даровано: " как с Ним " , – говорит, – " не дарует нам и всего? " ( Рим. 8: 32 ) . Величие твое прославляется ангелами, херувимами и серафимами. Чего еще недостает? " Всяким духовным благословением " : о телесном здесь (не говорится) ничего. Напротив, для того, чтобы отклонить от всего телесного, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божественная любовьпо учению Библии и ...pravmir.ru
... и труды наши для спасения — ничто. Очистительную и живительную силу они получают единственно от веры» и благодати.) Спасение каждого верующего есть лично Сам Спаситель, почему Ему в церковно-богослужебных молитвах воссылаются такие мольбы: «Христе! Озари меня светом спасения», «спаси меня Твоим сиянием», ибо «Ты — существенное спасение человека» и Звезда спасения. В Своем воплощении Ты наше «спасение, повиваемое в яслях». «Ты идешь подать благодать, спасти образ Свой (то есть человека) и уничтожить его разложение» осиянием. «Святые вследствие усыновления Духом (Твоим) всегда суть как плод чрева для Тебя, Христа, как и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос — «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13—14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... ... далее ...
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...pravmir.ru
... в жизнь и хотящему научиться, как жить. Это — ко всем и нам слово из отдаленной древности. Наши и старцы — младенцы пред праотцем Давидом. Да внимают же все! Приидите чада. «Это (Василий Великий) голос искренно расположенного учителя, с отеческим благосердием призывающего к учению, потому что ученик есть духовное чадо учителя. Приемлющий от другого образование в благочестии как бы им созидается и приводится в состав, подобно тому как в утробе чревоносящей образуются младенцы. Посему и Павел всю Церковь Галатийскую, которая отпала от первопреподанных учений и походила на недоношенный плод чрева, снова восприемля и Божественною силою изображая в галатах Христа, назвал чадами. Чадца моя, имиже паки болезную, дондеже вообразится в вас Христос ( Гал. 4: 19 ) ». Приидите — послушайте. «Чему же (Василий Великий) хочет учить нас духовный наш отец? Страху Господню, говорит, научу вас. Поелику выше заповедал бояться Господа и показал выгоды страха, сказав, что несть лишения боящимся Его; то преподает теперь некоторый урок о страхе Божием. И как страх Божий есть первое дело, то не просто предлагает его, а требует и особого при сем внимания, говоря: приидите послушайте. Что ... далее ...
Духовные стороны христианства - Православная ...pravmir.ru
... и супружеский союз благословен Богом. Благословен, но с тем, чтобы сохранить силу Творца в рождении подобных себе и к; продолжению человеческого рода, чтобы супругам стать родителями и увидеть себя плодовитыми насаждениями масличными. Блажен, кто с этим святым намерением вступает в супружеский союз, он избирает супругу не по страсти, но смотрит на добродетели ее. ... Такое избрание, как основанное на благоразумии, сделает брак благословенным и супругов счастливыми. Их жизнь будет растворена любовью, ничто не сможет искусить их добродетели: ибо добродетель, а не страсть управляет их душою. Плод чрева их непорочен: дитя будет играть в их объятиях и утешаться их святыми лобзаниями. Воспитать же его в благонравии будет их первой заботой. Да и не трудно им будет воспитать его в благонравии: будучи сами добродетельны и подавая постоянный пример добра, они не дадут случая младенцу увидеть какой-нибудь соблазн. Он будет носить на лице образ их, но тот же образ сохранит и в нравах своих. Такой сын будет родителям радостью и заставит других завидовать им. Когда же этим сокровищем обогатят себя родители, тем самым и дом их будет в наилучшем благоустроении; будет как чаша, исполненная ... далее ...
Толковая Псалтирьpravmir.ru
... жительство составилось во Христе по всей вселенной и хранится самим Господом. Григория Нисского в нравственном значении: Блажен кто успокоился от страстей и вместе с общим сном, которым спим, получил и подаваемый возлюбленным Его сон.) Сыны, продолжает, которые даны будут вам от Господа в наследство, они то суть воздаяние за ваше богопочтение и плодородие чрева есть награда за добродетель вашу, состоящая в многочадии. Можно также разуметь сии слова и в высшем смысле. Христиане, усыновленные Богу чрез крещение возрождения, были наградою за вочеловечение Христово; и Он то есть собственно плод чрева Богоматери; так как родился от Нее одной без семени мужа. (Другой истолкователь говорит: Плод чрева есть воздаяне что изъясняет Златословесный так: Его то, т. е. благочадие, говорит, получат в воздаяние и в награду за богопочтение и за добродетель. Ибо хотя чадородие есть дело природы, но оно больше может быть благоуспешно, когда и сам Бог дает его от Себя; ибо и оно требует милости Божией. И сие благословение Божие на чада, по словам Феодорита, есть как бы награда за упование на Бога. Слова божественного Кирилла: Думаю, что Давид в семь псалме указывает на тех, которые даны ... далее ...
Костромские поучения - Православная электронная ...pravmir.ru
... Самого. Радость Елисаветы возбуждена была Святым Духом, открывшим ей тайну Боговоплощения, озарившим ее ум светом познания той истины, что имеющий родиться от Марии Сын не простой человек, но Богочеловек, Господь неба и земли. Пусть каждый земнородный, проникнутый тем же самым убеждением, той же самою верою в истину воплощения Сына Божия, какою просвещена была от Духа Святаго Елисавета, разделит с нею ту радость, какою она была преисполнена при свидании с Мариею, и пусть повторяет вслед за нею ее приветственные слова, обращенные к Богоотроковице: «Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего». К выражению тойже святой радости святая Церковь приглашает не одних земнородных, но вместе ангелов. «Да торжествует же безплотных умов естество, почитающее священное торжество Богоматере». Понятно, почему люди торжественно чествуют Богоматерь. В лице Ее человеческая природа удостоилась такой чести, какой не имеют даже святые Ангелы, ибо Единородный Сын Божий для спасения людей «не от ангел когда приемлет», не их естество приемлет в личное, ипостасное соединение с Собою, «но от семени Авраамова приемлет» ( Евр. 2: 16 ) , раждается от Дщери человеческой, происшедшей от ... далее ...
Послание святого апостола Павла к Ефесянам, ...pravmir.ru
... мысль о телесном и устремить все наше внимание к духовному. Прилепившиеся к телесному и слышать не могут о духовном; и ищущий духовного не может принять его, если прежде не оставит телесного». Имел ли святой Павел при сем в мысли противопоставить благословение христианское — духовное благословению иудейскому — плотскому, утверждать нельзя. Но читающего выражение сие может наводить на такую мысль. Святой Златоуст говорит: «Апостол намекает здесь на благословение иудеев, ибо и они получали благословение, но не духовное. Что в самом деле им сказано было? — «Благословит тя Бог и благословит плод чрева твоего» ( Втор. 7: 13 ) , и благословит вход и исход твой». «В небесных». «Как бы истолковывая, как благословение наше есть духовно, говорит: «в небесных». Благословение иудеев было земное, потому и телесное» (блаженный Феофилакт) . Говорит так, чтоб показать, что мы благословлены «не мирским, но небесным благословением, — не тленным, но вечным; ибо слава христиан не на земле, а на небе и во Христе, как говорит Господь: «идеже есм Аз, ту и слуга Мой будет» ( Ин. 12: 26 ) (Амвросиаст) . — «В небесных, — говорит святой Златоуст, — означает то же, что не земные (даны нам блага) , ... далее ...
Благовещение Пресвятой Богородицыpravmir.ru
... Святого Духа, это ясно видно из последующего: она, при молчании Богоматери, узнала уже, что Мария — Матерь, хотя ничто не показывало этого, ибо Благовещение и зачатие было только в эти «дни сии. » И еще более невероятное узнала Елисавета: Мария стала Матерью не человека, — а Матерью «Господа» ( Лк. 1: 42-43 ) . Сими словами она, — а лучше сказать, Дух Святой, — исповедует, что Младенец — Бог, Господь! Дивны дела Божии! И об этом она — вопреки старческому тихому обычаю — «воскликнула громким голосом, и сказала словами ангела Гавриила: благословенна Ты между женами! И благословен плод чрева Твоего! И откуда это, — то есть за что это — мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне! » ( Лк. 1: 42 - 43 ) . Третье чудо еще раньше совершилось: первым Матерь Божию познал младенец во чреве Елисаветы. Об этом свидетельствует сама мать: «ибо, когда голос — один лишь звук голоса — приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» ( Лк. 1: 44 ) . Отсюда Мария, хотя и не искала этого, могла узнать и то, что Елисавета действительно зачала младенца, — как говорил Ей ангел... И что это — «сын», а не девочка ( Лк. 1: 36, 41, 44 ) : так сказал и ... далее ...
Беседы на Псалмы - Православная электронная ...pravmir.ru
... Посему возведи мысль твою к истинному благу, чтобы уразуметь тебе и согласие Писания, и самому себя не запутать обоюдностью понятий. (12) Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Это голос искренно расположенного учителя, с отеческим благосердием призывающего к учению, потому что ученик есть духовное чадо учителя. Приемлющий от другого образование в благочестии как бы им созидается и приводится в состав, подобно тому как в утробе чревоносящей образуются младенцы. Посему и Павел всю Церковь Галатийскую, которая отпала от первопреподанных учений и походила на недоношенный плод чрева, снова восприемля и Божиею силою воображая в галатах Христа, назвал чадами. И как он с болезнями и скорбью производил исправление поколебавшихся, то посему и сказал, что болит душою, скорбя об отпадших. Чадца моя, имиже паки болезную, дондеже вообразится Христос в вас ( Гал. 4, 19 ) . Итак, приидите, чада, послушайте мене. Чему же хочет учить нас духовный наш отец? Страху Господню, говорит он, научу вас. Поскольку выше заповедал бояться Господа и показал выгоды страха, сказав, что несть лишения боящимся Его, то преподает теперь некоторый урок о страхе Господнем. Что нужно быть ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...pravmir.ru
... эти провозвестники, и зачнет и родит Бога во плоти или Сына Божия: то Она справедливо будет и именоваться Богородицею.) 2 (Действительно, едва только Она обретеся имущи во чреве от Духа Свята) Матф. 1: 18 (, и когда еще носила во утробе своей предвечного Младенца, благочестивая Елисавета, при свидании с Нею, торжественно исповедала Ее Материю Господа, или, что тоже, Богородицею. И бысть, повествует Евангелист, яко услыша Елисавет целование Мариино, взыграся младенец во чреве ея; и исполнися Духа свята Елисавет: и возопи гласом велиим, и рече: благословенна ты в женах и благословен плод чрева твоего. И откуду мне сие, да приидет мати Господа моего ко мне) Лук. 1: 41—43 (. И важно здесь особенно то, что праведная Елисавета нарекла преблагословенную Деву Матерью Господа не сама от себя, а исполнившись Духа Свята, и след. по Его внушению, — нарекла еще прежде рождения от Нее Богомладенца) Правосл. Исп. ч. 1, отв. на вопр. 41 (.) 3 (Св. апостол Павел пишет: егда прииде кончина лета, посла Бог Сына своего, раждаемого от жены) Гал. 4: 4 (; и в другом месте: исповедуемо велия есть благочестия тайна: Бог явися во плоти) 1 Тим. 3: 16 (. А таким образом прямо выражает ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера