> Дело дня: Помогите ребёнку <

плод чрева

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...pravmir.ru
... — но сверхъествественным, чудесным образом, непосредственным действием творческой силы Божией и наитием Духа Святаго. д (Возможность исполнения возвещённого события Архангел подтверждает указанием на чудесное зачатие сына родственницею Марии — Елисаветою, которая была известна Марии, как безплодная старица, и между тем, по словам Ангела, уже наступил 6-й месяц ея беременности. Такое открытие Ангелом тайны Елисаветиной было тем важнее для Марии, что переносило мысль Ея к тем отдалённым временам Сарры и Ревекки, когда Бог отверзал безплодныя утробы праматерей Израильского народа, даруя им плод чрева, во исполнение Своих великих обетований — и прямо убеждало Марии, что у Бога, как это сказал и Ангел, не останется безсильным) ­неисполненным (никакое слово. Впрочем, сказано это Ангелом не потому, что Дева могла сомневаться в возможности предсказания, но потому, что сам он хотел выразить своё благоговение перед всемогуществом Божиим и как бы приглашал Деву к прославлению силы Божией.) е (Тогда Дева, склоняя слух и волю Свою к принятию откровения, с полною готовностию, не боясь ни за Своё девство, не опасаясь ни подозрений со стороны мужа, ни безславия со стороны близких, ... далее ...
Похвальное слово святому Иоанну Предтече - ...pravmir.ru
... вземлет грех мира; он простер обе руки, и этим предвозвестил победу Креста; Тот, Кто находится ныне во чреве Девы, пришел для того, чтобы противостать демонам; он стал прямо, и этим таинственно провозгласил воскресение всех из ада, которое ныне Скрываемый в бессемянном чреве, явил когда был скрываем в гробу; и, возможно, что он боролся со своей матерью, что его, желающего воскликнуть эти вещи, она связала узами естества и, противно его воле, удерживала его узником, хотя свой голос скорее уступив ему, она сделала возможным для него чрез себя приветствовать Блаженную Деву: — «Благословен Плод чрева Твоего. И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? » Эти слова скорее принадлежать Иоанну, хотя и были произнесены устами Елисаветы; потому что близние к этому в торжественном смысле он воскликнул Спасителю Христу, когда снова Он пришел к нему, в то время как он крещал народ во Иордане, и Он пришел, чтобы и Самому быть крещенным им: потому что, когда он увидел Его, приближающегося к нему, он воскликнул: «Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мни» ( Мф. 3: 14 ) ; ты видел сходность речи; познай, что это он же самый был, кто говорил и то и другое: оное он ... далее ...
Юлия Синелина: Раскол, обновленчество – все ...pravmir.ru
... за мою неразборчивость. Сергей П. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сергей П. Наталья Валерьевна участник Сообщений: 6, 235 Регистрация: 01. 08. 2011 Адрес: Нижний Новгород 29. 09. 2011, 21: 53 Цитата: Сообщение от Александр ortodoks Вот нашел. Ссылку не даю - сайт то ли УПЦ (КП) , то ли УАПЦ. ( Но если надо - дам ссылку в личку ) Но это даже интересно: если бы молитвы были с сайта УПЦ (МП) вы бы сказали: " Не подходит - перевод про-русский " . А тут " клятые западэнцы " Цитата: Богородице Дiво, радуйся! Благодатная Марiє, Господь с Тобою. Благословена Ти в женах i благословен плод чрева Твоєго, яко Спаса родила єси душ наших. Богородице Діво, радуйся, Благодатна Маріє, Господь з Тобою. Благословенна Ти в жонах і благословен плід утроби Твоєї, бо Ти породила Спаса душ наших. Достойно є, і це є істина, славити Тебе, Богородицю, завжди Славну і Пренепорочну, і Матір Бога нашого. Чеснішу від херувимів, і незрівнянно славнішу від серафимів, що без істління Бога Слово породила, сущу Богородицю, Тебе величаємо. " породила " - нельзя ли найти аналог " родшая " от слова " родила " по-украински? Все-таки не совсем это ЕЕ произведение в полной мере, чтоб " породила " . ... далее ...
Зачем детей приносили в жертву? | Православие и ...pravmir.ru
... своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, – и осквернилась земля кровью ( Пс. 105: 21, 22, 28, 35-38 ) . И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего – за грех души моей? ( Мих. 6: 6-7 ) Пророк Михей с печалью цитирует эту молитву своих соплеменников – они словно перебирают жертвенные дары и снова возвращаются к самой действенной жертве: первенца. Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий! хочешь ли судить Оголу и Оголиву? выскажи им мерзости их; ибо они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им ( Иез. 23: 36-37 ) . И восклицает пророк Михей почти в отчаянии – как же ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...pravmir.ru
... изображается в качестве Его жены и невесты ( Еф 5: 24; Откр 21: 9 ) . Климент Александрийский называет семью, как и Церковь, домом Господним, а святитель Иоанн Златоуст именует семью “малой церковью”. “Скажу еще и то, — пишет святой отец, — что брак есть таинственное изображение Церкви”. Домашнюю церковь образуют любящие друг друга мужчина и женщина, соединенные в браке и устремленные ко Христу. Плодом их любви и общности становятся дети, рождение и воспитание которых, по православному учению, является одной из важнейших целей брака. “Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева”, — восклицает Псалмопевец ( Пс 126: 3 ) . О спасительности чадородия учил апостол Павел ( 1 Тим 2: 15 ) . Он же призывал отцов: “Не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем” ( Еф 6: 4 ) . “Дети — не случайное приобретение, мы отвечаем за их спасение Нерадение о детях — больший из всех грехов, он приводит к крайнему нечестию… Нам нет извинения, если дети у нас развращены”, — наставляет святитель Иоанн Златоуст. Преподобный Ефрем Сирин учит: “Блажен, кто воспитывает детей богоугодно”. “Истинный отец не тот, который родил, но тот, ... далее ...
Похвала Пресвятой Богородицы. Суббота акафиста ...pravmir.ru
... вечерними богослужениями. В них заключен глубокий пророческий смысл. Фото: spbda. ru Похвала Пресвятой Богородицы На заре христианских времен из небольшого города Назарет идет в другой малоизвестный город в нагорной области Иудеи бедная, незнатная Дева, чтобы приветствовать свою родственницу Елизавету. И когда она вошла в дом и приветствовала ее, то, как повествует святой евангелист Лука, “когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? ” ( Лк. 1, 41-43 ) . Исполнившись того же пророческого духа, и Пресвятая Дева сказала о Себе: “Ибо отныне будут ублажать Меня все роды”. Ничто естественное не могло утвердить Ее в надежде, что о Ней не только узнают, но и будут прославлять “все роды”! Ничто земное не могло Ее подвигнуть на подобное пророчество! Сам Дух Божий, деяние Которого Она благословляла в молитве, просветил Ее разум, открыл Ее сердце и подвигнул Ее уста изречь то, что о Ней предопределено на Небе и что, согласно этому предопределению, с ... далее ...
Боишься ты Бога - сына убить готов | Православие ...pravmir.ru
... считая, что это и есть настоящая вера, и ничего ненормального тут нет. Эту веру разделяли и ближайшие родственники и соседи иудеев, хананеи, очень близкие к ним по языку и обычаям, и практически неотделимые от них. А также жители Угарита, и финикийцы, жители Тира и Сидона, которые, будучи торговцами и мореходами, освоили побережье Северной Африки, острова Сицилию и Сардинию и побережье Пиренейского полуострова. В «народном яхвизме» искренне считалось, что главное – это плодиться и размножаться, ну в конце же концов, это заповедь такая Божия еще из Эдема! И как тут поспоришь? И Бог дает плод чрева. Конечно же! И в жертву Ему надо этот плод принести. Тогда остальное потомство будет благословенно и множественно. И сказал мне Господь: сын человеческий! хочешь ли судить Оголу и Оголиву? выскажи им мерзости их; ибо они прелюбодействовали, и кровь на руках их, и с идолами своими прелюбодействовали, и сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им ( Иез. 23: 36-37 ) . Особым образом это отразилось на восприятии древними иудеями истории Авраама. Он воспринимался ими почти как божественный родоначальник, который совершил то, что требовал от него Бог – ... далее ...
Архимандрит Макарий (Веретенников): Важнейшие ...pravmir.ru
... предположение, что Великий князь мог познакомиться с ним еще в 1523 году при поставлении боровского инока в лужецкие настоятели18. Как отмечает Е. Голубинский, святитель “Макарий прибыл в Новгород спустя пять месяцев после посвящения”19. В посланной ранее известительной грамоте новохиротонисанный владыка писал к своей пастве о нуждах Великокняжеской семьи: “…и присла архиепископ с Москвы в Великий Новгород и Псков, а велел в октеньях молити Бога и Пречистой Его Матере, и чудотворцев о государе нашем Великом кнази Василье Ивановиче и его благоверной княгине Елене, чтобы Господь Бог дал им плод чрева их”. И далее летописец продолжает: “Князь Великий любляше его зело и проси благословенна от Святителя, и вей церковнии людие и весь народ поклонишася ему да помолитца за них к Богу; он же рече: молю Бога, царю, яко да сотворит Бог душеполезная тебе и всем людем”20. Данные наблюдения псковского очевидца (думается, были таковые в Москве как из Новгорода, так и из Пскова) дополняют описания долгожданной хиротонии. “Таким образом, — пишет Н. Лебедев, — Макарий получал в глубоко верующем великокняжеском доме то же значение, какое имел преподобный Пафнутий”21. Летописи называют еще ... далее ...
Важнейшие вехи жизни Святителя Макарияpravmir.ru
... что Великий князь мог познакомиться с ним еще в 1523 году при поставлении боровского инока в лужецкие настоятели[ 18 ]. Как отмечает Е. Голубинский, святитель “Макарий прибыл в Новгород спустя пять месяцев после посвящения”[ 19 ]. В посланной ранее известительной грамоте новохиротонисанный владыка писал к своей пастве о нуждах Великокняжеской семьи: “…и присла архиепископ с Москвы в Великий Новгород и Псков, а велел в октеньях молити Бога и Пречистой Его Матере, и чудотворцев о государе нашем Великом кнази Василье Ивановиче и его благоверной княгине Елене, чтобы Господь Бог дал им плод чрева их”. И далее летописец продолжает: “Князь Великий любляше его зело и проси благословенна от Святителя, и вей церковнии людие и весь народ поклонишася ему да помолитца за них к Богу; он же рече: молю Бога, царю, яко да сотворит Бог душеполезная тебе и всем людем”[ 20 ]. Данные наблюдения псковского очевидца (думается, были таковые в Москве как из Новгорода, так и из Пскова) дополняют описания долгожданной хиротонии. “Таким образом, — пишет Н. Лебедев, — Макарий получал в глубоко верующем великокняжеском доме то же значение, какое имел преподобный Пафнутий”[ 21 ]. Летописи называют ... далее ...
Как «Отче наш…» | Православие и мирpravmir.ru
... наукой, а только потом думать об уборке в доме. А самое скользкое, что я не собираюсь избавляться от главного женского греха: я буду соблазнять, мне это нравится. Делом, словом, помышлением… Но отчего, отчего мне так хорошо здесь, в монастыре? Почему здесь я опускаю глаза, а в миру – бросаю вызов? Лицемерие? Отчего тогда я плачу пред иконами, как будто люблю их всем сердцем? Отчего так мне дороги образа и образы христианские? Фото: engi. onliner. by Вдруг все люди вокруг запели: «Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». И я запела. Эту молитву я выучила за время работы. Мне было очень больно, как будто лопалась какая-то очень крепкая оболочка, обнажая нежное и хрупкое, что я никогда и сама не чувствовала в себе. Благоухал жасмин. Я уже не слышала своего голоса. И не было предела благодати. Я вновь ощутила, что душа выходит за границы тела, продолжается всем миром: дерево вдали, глаза рядом стоящего человека, небо, облака, воздух, моя рука – все это я, одно целое. Я беспокойно огляделась: стояла в самой гуще толпы, но – среди людей, объединенных желанием ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера