как правильно

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как правильно просить Бога о помощи?pravmir.ru
... императора Николая II в фотографиях «Совершив это, они осознали ошибку». Патрульный с «моста самоубийц» – о том, как отговорить… «Молодым иконописцам нужно смотреть на лица в метро». Почему у церковного искусства нет… Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Когда Господь слышит и исполняет наши просьбы Протоиерей Сергий Гулько 26 августа 2009 г. Читайте также: Рубль И на самом деле, когда? Из Писания мы знаем: просите, и дастся вам. Посему просим, и просим, как нам кажется, нужного не получаем. Может быть, мы действительно не понимаем, что нам нужно. Ведь не зря апостол говорит: «О чесом бо помолимся, не вемы». Если уж великий Апостол не знал, что просить у Господа, то что можем знать мы, приземленные и окутанные непрестанной и часто пустой суетной жизнью? Однако каждый верующий из личной жизни знает, как милостивый Господь не оставляет его в просьбах. Сколько изливается у человека ко Господу просьб, столько же и много больше следует от Него счастливых и утешительных ответов. Да, бывают просьбы, которые остаются без ответов. Когда? Разве несчастная мать не знает, что нужно для ее непутевого сына: наркомана, пьяницы, разгульного дебошира? ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Я решила, что все попробую по чуть-чуть, но ...pravmir.ru
... отчима, он был директором. У меня было постоянное чувство стыда. У всех есть дом, а я даже адрес свой не могу назвать. У всех есть папа, а у меня нет. И все друзья в другом районе. Еще присутствовало жуткое чувство ревности, что мамины ученики всегда важнее меня. Я никогда не была суперпослушной, даже в садике была скорее пацанкой. Мама работала в той же школе, где я училась. Но у меня уроки заканчивались, я хотела тусить с мамой, а к ней после обеда шли ученики. Я была неприкаянная. Стыд, одиночество и непонятно, кто я. А дальше все как обычно. В новой школе надо друзей найти, но как правильно дружить, я не знала. Я отставала от класса по учебе, у всех были свои компании, и я попала в команду оторвышей. Вся моя история неадекватности началась именно с этого. А давайте покурим за гаражами дедушкину «Приму» и купим коктейль в палатке. Первый раз купили один алкогольный коктейль на троих девчонок, качались на качелях и пили. Мне еще не было 12-ти. А дальше это стало традицией. Мы начали таскать алкоголь из дома. У отчима был большой бар, заметили только через год. Сейчас я понимаю, что мы запивали чувство глубочайшего одиночества. Однажды мы пьяные заблудились в лесу. ... далее ...
Как правильно перекреститься? Как войти в храм?pravmir.ru
... правильно перекреститься? Как войти в храм? Как себя в нём вести? Зачем нужны свечи и иконы? На все эти вопросы Вы найдёте ответ в данной статье! Как приготовиться к посещению храма «Если понять, что содержание храма — это та тишина, та глубина, в которой находится Бог, то понятно делается, почему человек, идущий в храм, еще только пускаясь в путь, настроен так, как он не бывает настроен, когда идет на работу или в гости. В храм собираешься с того момента, когда просыпаешься и знаешь: я иду на встречу с Живым Богом. И одеваешься по-иному, и готовишься по-иному, и стараешься, чтобы разговоров лишних не было, чтобы ничто недостойное не рассеивало той глубины, в которой только и можно пережить содержание храма. И по дороге идешь серьезно; идешь, как на встречу с очень значительным или с очень любимым человеком, не рассеиваясь пустыми мыслями… Когда доходишь до самого храма, останавливаешься на мгновение: это дом Божий, это Божий удел. И крестишься перед ним не только на икону, которая видна, но и на самый храм: это место селения Божия. Вступая в него, мы говорим: Вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему во страсе Твоем. И, переступив порог, останавливаешься, не ... далее ...
Золотой век святоотеческой письменностиpravmir.ru
... гораздо более правильное и точное, чем, нередкое у св. Василия, «общность» Божества. Три Ипостаси означают не сущность Божию в себе самом, а образы или «способы Его бытия», т. е. то, как Она выражается вовне. С этого времени, начиная от свв. Каппадокийцев и, в частности, от св. Григория, богословы уполномочены говорить о «поклонении Единице в Троице и Троице в Единице» ( Сл. 25, 17 ) , о «Троице, возглавляемой в Монаде» ( Сл. 6, 22 ) . Природа Святой Троицы есть самозаключенная и неделимая Монада. Этим увенчивается терминологическое уточнение богословской мысли IV века. Наряду с этим, как правильно отметил проф. А. Спасский, Каппадокийцы «раз навсегда положили конец субстанциальному субординационизму, господствовавшему в прежней теологии, и на место его поставили соипостасное соподчинение, нимало не умалявшее Божественного достоинства и единства Ипостасей». «Отец, – говорит св. Григорий Назианзин, – есть имя Божие не по сущности и не по действию, а по отношению к Сыну» ( Сл. 39, 16 ) . «Отец больше Сына по причинности, и равен по природе» ( Сл. 30, 7 ) . «Три Ипостаси разделяются не по природе, но по свойствам своим» ( Сл. 42, 16 ) . Bardenhewer, «Patrologie», ... далее ...
Как наказывать детей правильно? Как нельзя ...pravmir.ru
... преодолеть проблемы поведения маленьких детей? Где грань между наказанием и истязанием? На какие мелочи родителям малышей стоит особо обратить внимание? Об этом и многом другом размышляет педагог-психолог, специалист по вопросам детской возрастной психологии, проблемам детско-родительских отношений Татьяна Владимировна Воробьёва. Дети взрослеют, и вместе с ними «взрослеют» проблемы их поведения. Народная мудрость гласит: «Маленькие детки — маленькие бедки». Как же уйти от этих бед? Как постараться сделать так, чтобы из бед маленьких не вырастить беды непоправимые? Полностью уйти от проблем и скорбей, наверное, не получится. Но профилактика поведенческих ошибок, а как следствие, и последующих проблем, возможна в том числе и через наказание. Наказание — уроки, которые дети должны усвоить вовремя; уроки, помогающие не попасть в жизненные трясины и ямы. Наказание — учитель, помогающий ребенку правильно осознать и осмыслить ошибки своего поведения. Без наказания невозможно становление того разума, который вовремя поможет различить зло и добро — свет и тьму. Наказание — это наказ, наставление, объяснение, вразумление. На консультации: Малыш хлопает маму по руке и смеется. Мама ... далее ...
Духовная жизнь начинается с покаянияpravmir.ru
... с людьми — это не по-христиански. И другая при¬веденная Вами строчка говорит о том же самом: «Против меня умножилась неправда гордых», то есть опять-таки нечистых духов. Демоны не про-сто всевают помыслы, они окружают нас определенной средой, приводят к нам людей — своих служителей. Как от них можно избавиться? «Вникну всем сердцем в заповеди Твои», то есть изучу их, буду жить по заповедям Божиим, смотреть, какова Божия воля в той или иной ситуации. Если мы впали в искушение, как из него выходить? Не просто бежать без оглядки, это не всегда возможно, а нужно узнать, какова Божия воля, как правильно поступить. — В притче о неверном управителе сказано: «И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил, ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде». И дальше: «Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» ( Лк. 16, 8, 9 ) . Каков духовный смысл этой притчи? — Святыми Отцами эта притча признана одной из самых сложных для объяснений. Святитель Иоанн Златоуст говорит, что не нужно обязательно пытаться понять в притчах все до тонкостей, главное в них — общий смысл. Поэтому, по его словам, ... далее ...
Как правильно подготовиться и провести Пасху | ...pravmir.ru
... марта в пресс-центре “ Российской газеты ” состоялась пресс-конференция на тему: “Страстная неделя. Как правильно подготовиться и провести Пасху”. В конференции приняли участие: Протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма святой мученицы Татианы Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Владимир Романович Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата. Надежда Руслановна Раева, начальник отдела надзора за питанием отдела ТУФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Протоиерей Максим Козлов рассказал о том, как проходит Страстная седмица – Начавшаяся неделя называется на языке православной традиции Великой или Страстной. Страстная неделя, имея в виду славянский смысл этого прилагательного, на русский точнее всего переводится как страдательная, неделя страдания. Это страсть не в смысле страсти увлечения, а страсть в смысле претерпевания, страдания, мучения, того, что произошло с Господом нашим Иисусом Христом именно в канун Пасхи почти 2000 лет назад. В богослужении Православной церкви каждый из этих дней выделен особо, но в целом их можно разбить на несколько циклов. Первые ... далее ...
Толкование на правила Святого Первого Вселенского ...pravmir.ru
... таковые окажутся беспорочного и безупречного поведения (εί μέν άμεμπτοι καί άνεπίληπτοι) , то могут быть рукоположены епископом; в противном же случае должны остаться простыми мирянами, что обозначено в правиле словами: καθαιρείσθαι αύτούς προσήκει. Ссылаясь на эти слова, Зонара в толковании данного правила вполне справедливо замечает: " думаю, что слово извержение (καθαίρεσις) употреблено здесь не в собственном смысле (καταχρηστικώς, improprie) , потому что извергается тот, кто получает правильное рукоположение и возведен на высоту священства; а тот, кто в самом начале не был рукоположен правильно, как, откуда и с какой высоты может быть низвержен? Итак, сказано не в буквальном смысле: да будет извержен (καθαιρεθήσεται) , вместо того, чтобы сказать: да изгонится из клира (έξωθήσεται τού κλήρου) " [142]. Далее, правило упоминает о диакониссах. В толкованиях правил Халкидонского Собора мы говорим особо о диакониссах; здесь же напомним о них лишь то, что является необходимым для разъяснения смысла этого правила. Диакониссами были девы и вдовы, давшие обет всегдашнего безбрачия и посвятившие себя на служение Богу. До сорокалетнего возраста они могли оставаться в своих домах, где ... далее ...
Как правильно выбрать подарок на Рождество? | ...pravmir.ru
... том, как выбираются подарки и нашем к ним отношении размышляет архимандрит Савва Мажуко, насельник Свято-Никольского монастыря (г. Гомеля) . Кажется, это называется коллизия обязанностей: когда «рвёшься» между двух огней – схватить злодея или уступить сладости преступной солидарности. Москва перед Рождеством, и я в Москве. В последние часы перед поездом вспомнил о подарке нашему старцу. Весь в сумках, в расстегнутом с жару пальто – где искать? Магазин подарков тут же, и всё здесь в столицах дорого, но вот этот малыш-подсвечник с дракончиком придётся батюшке по душе. Не хватает денег. Ищу банк. Всё закрыто. Обежал всю улицу. В сумках. В шубах. Вот в переулке какие-то «курсы». Выдали, как из-под полы. Мчусь обратно «в подарки», зажав мятые купюры. До поезда час, а отсюда две пересадки. Успею ли? – Можно вот в такой коробочке. Или возьмёте с этим футляром? У нас обычно… – Пойдёт. – Вам в какую бумагу завернуть? Тут подойдёт… – Идёт. – Вам с лентой или… – Крутите. Только поскорее. – По карточке? – Нет, вот тут всё уже, без сдачи. – Вам в фирменный пакет? – Сестрички, пожалуйста! – Но мы ещё не… Расплатился. Мчусь на воздух. Видно, всё-таки забыли кое-что «подарочные тёти»: орут ... далее ...
Иосиф Волоцкий и его борьба с еретиками - ...pravmir.ru
... 15; 1Иоан. 4. 1; Гал. 1. 8-9; Иоанн. 8. 44; Откр. 21. 27. Не скажите. Тот вектор Иосифлянства Церкви с 15 века прямо доходит до нас. Сжигание живьем за религию (я видел видео как в Африке это делают сейчас за подозрение в колдовстве каких то сектах-и от этого кошмара никогда не оправлюсь) получило распространение в последующих веках, узаконенное в Соборных Уложениях. Это коснулось в дальнейшем и старобрядчества и Петровской реформы упразднившей Церковное устроение, превратившей веру в формализм и обязаловку и доведшего все к кульминации 17-того. Вчера вот послушал А. Кураева (с 20 минуты) как правильно он рассуждает о том что Церковь постоянно сталкивается с соблазном превращаться из гонимой в деспотического гонителя. История повторяется но мы ей почему то не учимся и упорно идем к тем же граблям. Вектора разные бывают, главное куда они показывают. В примерах из Нового Завета, апостолы передавали свершение наказание Богу и сами наказание не совершали. Старообрядцы занимались самосожжением. Африканцы не показатель в стояние в вере у них она смешана с местными верованиями. А то что католики сожгли пол Европы, так католики и отпали от христианства еще 12 веке. Эдуард71 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: как правильно
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера