> Помогите ребёнку на реабилитацию <

духовного регламента

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
Нюта Федермессер: Не спугните своим контролем ...pravmir.ru
... Москвы задалось целью разработать настоящий регламент взаимодействия медицинских учреждений и волонтерских организаций. В настоящее время эти отношения почти никак не регулируются законом, а почти полностью зависят от главврачей больниц. Основатель фонда помощи хосписам «Вера», директор Центра паллиативной медицины департамента здравоохранения Москвы Нюта Федермессер высказала свое мнение в Facebook по поводу инициативы чиновников. Организаторы лжеволонтёров – кто они? Полиции и волонтерам облегчат поиск пропавших детей Доступ волонтеров в больницы планируют упростить Епископ Пантелеимон: необходимо упростить доступ волонтеров в ПНИ Семья совершившего суицид инвалида отказывалась от помощи волонтеров В паллиативной помощи и хосписах качественной помощи без волонтеров просто не будет. Не будет и все. Это даже не подлежит обсуждению. Нет волонтеров — нет индивидуального подхода. Нет индивидуального подхода — нет качественной жизни в конце пути. Нет качества жизни — нет паллиативной помощи. В последнее время волонтерство растет и развивается. Волонтеров становится больше — и они перестают быть исключением из правил. А значит, со стороны государства появляются попытки ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...pravmir.ru
... простого русского народа верность религиозным преданиям и нравам отцов и дедов сохранялась крепче и чище. Его религиозная жизнь и по своим достоинствам, и по недостаткам, мало изменилась против прежней допетровской жизни. Сообразно с новыми, более просвещенными религиозными понятиями, меры духовной и светской власти к возвышению народной религиозности и нравов более всего направлялись к смягчению старой обрядовой исключительности народного благочестия и истреблению народных суеверий. Реформа Петра выступила с самым резким обличением религиозного невежества народа, который, по выражению Духовного регламента, не в состоянии был «рассудить между десным и шуим». Обличениями подобного рода наполнены и тогдашние законодательные памятники, и церковная проповедь, и литература. Петр писал в своих указах, что народ не знает ни веры, ни любви, а о надежде и не слыхивал, а всю надежду полагает на пение церковное, пост, поклоны, строение церквей, свечи и ладан, и неоднократно поручал Св. Синоду сочинить краткие книжки и поучения с изложением сущности веры и с точным при этом различением существенного в православии от несущественного, веры от обрядов, неизменного от изменяемого, дабы ... далее ...
Предательство — это так просто! - Страница 12 - ...pravmir.ru
... конечно, от охранника вежливости, но и от священника хотелось бы видеть пример выполнения правил в сочетании с любовью и мудростью. Немного в сторону. Я видела одно выступление Андрея Сахарова на митинге. Сначала его не слушали, практически зашикали. Кто помнит, как он говорил - тихо и с запинками - тот поймет, почему. Но в конце шикали на тех, кто дышал громко и мешал услышать каждое его слово. ПолинаЖ Посмотреть профиль Найти все сообщения от ПолинаЖ Александр Е. участник Сообщений: 13, 021 Регистрация: 06. 09. 2011 05. 09. 2013, 10: 55 Цитата: Сообщение от ПолинаЖ А можно и не жаловаться. Православный, да еще и в сане мог бы своим поведением на деле показать, что такое христианское поведение. Хочется, конечно, от охранника вежливости, но и от священника хотелось бы видеть пример выполнения правил в сочетании с любовью и мудростью. Впрочем, в чем-то вы правы: жаловаться надсмотрщикам на них же самих, по субординации - напрасное занятие. Лучше и в самом деле уйти и увести расстроенных детей: может быть хоть у одного из десяти, кто охранника поддержал, потом на душе кошки скрести будут? Уже - духовная польза. Цитата: Немного в сторону. Я видела одно выступление Андрея ... далее ...
"Наши православные женщины такое вытворяют, что ...pravmir.ru
... душа и тело. И душой, и телом муж и жена едины. То, что вне брака – блуд, в браке освящается. Если не можешь жить и не разжигаться – каждый да имеет свою жену. Но брак – не только лекарство от блуда, но и единение мужа и жены. Но может быть и другое единение. Уже в духе. Когда они ради поста и молитвы по взаимному согласию, слышишь, обязательно по взаимному согласию воздерживаются ради Господа, тогда воздержание наоборот способствует их еще более тесному единению. Это когда оба христиане. Но есть и проблемы. Есть формы из 19 века, из различных наших указов правительствующего сената или духовного регламента еще Петра Первого – многие сейчас пытаются эти нормы наложить на нынешние отношения людей в церкви. Например, воздержание в посты. Никаких супружеских отношений. Перед причастием постимся, в среду и в пятницу постимся, в большие посты. Да, канонически все правильно, но тогда-то все были православные верующие. При царской власти не было практически смешанных браков. А в наше время-то браки смешанные часто. И вот это уже работа священника, узнав о том, что у их прихожанина или прихожанки такой брак, сказать ему: «Как захочет, так и живи с ним или с ней». Я, знаешь, как ... далее ...
Исповедь – проходной билет ко Причастию? - ...pravmir.ru
... с Вами солидарна, я ищу того же. Не сентиментов, а внимания и опытности. Василиса-ПРМ Посмотреть профиль Найти все сообщения от Василиса-ПРМ Никонов Виктор Александрович участник Сообщений: 871 Регистрация: 17. 08. 2011 Адрес: Санкт-Петербург 23. 01. 2013, 00: 33 Цитата: Сообщение от Василиса-ПРМ Позвольте поинтересоваться. Вы когда настаиваете на обязательной исповеди, перед каждым причастием, боитесь того, что я пойду к причастию, утаив смертные грехи? Или страшитесь того, что если обязательную исповедь отменят, Вы сами расслабитесь и не захотите часто исповедоваться? Или может быть того, что Вы исповедуясь чаще меня, будете более достойной чем я? Позвольте я тоже отвечу. Я боюсь, что при формальной отмене исповеди, я не смогу исповедаться перед причастием, потому что священник просто не будет выходить исповедовать. При этом любой другой человек может делать всё, что он считает нужным. Чаша от этого не изменится никак. Последний раз редактировалось Никонов Виктор Александрович; 23. 01. 2013 в 00: 36. Никонов Виктор Александрович Посмотреть профиль Найти все сообщения от Никонов Виктор Александрович Ирина Валентиновна участник Сообщений: 3, 713 Регистрация: 31. 03. ... далее ...
Символические тексты в Православной Церкви - ...pravmir.ru
... нами о их содержании, достоинствах и недостатках. Критерия сравнения с " древневселенским учением " они во всяком случае не выдерживают ни в смысле точности, ни в смысле уровня богословской мысли. Многие символические тексты эпохи после Вселенских Соборов несравненно ценнее их. Да и " приятие " их Русской Церковью относительное и сравнительно позднее. Правда, Православное Исповедание было издано в Москве в 1696 г. при патр. Адриане и на него, как и на Исповедание Досифея, ссылается Духовный регламент Петра Великого в 1722 г. Трудно, однако, придавать церковное значение свидетельству Духовного регламента, ибо он сам нуждается в свидетельстве о православии и церковности. Как бы то ни было, оба Исповедания не пользовались почти никаким влиянием в русском богословии до 30-40-х годов XIX в., т. е. до эпохи обер-прокурора Св. Синода графа Протасова.) Воспитанник иезуитов и находившийся под латинским влиянием, Протасов желал ввести в Русской Церкви порядки по римскому образцу. Ему хотелось, чтобы в области богословия у нас существовали обязательные подробные руководства, как это имеется в Римской Церкви. С этой целью он и начал выдвигать идею об авторитетности " ... далее ...
Режим | Православие и мирpravmir.ru
... лучше сохранять, чем поправлять испорченное. В этом смысле режим полезен и для физического, и для духовного здоровья. До грехопадения плоть человека не знала усталости и восстанавливающий силы сон ей был не нужен. Но после того, как в мир вошел грех, плоть изменилась, и теперь нам требуется ежедневный отдых. В мире нет ничего случайного, ни одной мелочи, все участвует в благом Промысле Божием о человеке. Премудрый Творец разделил день на две части: светлую и темную. При свете человек трудится, с наступлением темноты, когда невозможными становятся привычные занятия, он отдыхает. Примитивные светильники прошлого: костер, факелы, фитилек в плошке с маслом — немного отвоевывали у тьмы. Это сейчас, прикоснувшись к выключателю, мы можем прогнать мрак, можем целые сутки, да что сутки, целые годы жить при свете. Но многие века, тысячелетия люди жили в богоданном и благодатном режиме: днем— работа, занятия, труд; ночью — сон. Мы знаем, что режим — это одна из лучших профилактик здоровья. Но своевременный сон помогает не только телу быть здоровым и крепким, он помогает и душе. Необходимость сна — это недолгое, но ежедневное напоминание о нашей немощи. Во сне человек становится ... далее ...
Обзор литературы по истории Русской Церквиpravmir.ru
... нашествия монголов, 2) до разделения митрополии, 3 (до учреждения патриаршества, 4) патриарший, 5 (синодального управления до 1825 г. Автор особо подчеркивает значимость разделения Киевской митрополии и прослеживает историю как Западнорусской, так и Московской митрополий, обращая внимание главным образом на изменения в системе управления. Для архиепископа Филарета характерна резко критическая оценка состояния образованности русского средневекового общества. В изложении событий синодального периода автор был ограничен цензурой: одно только упоминание о протестантских симпатиях составителя «Духовного регламента») СПб., 1721 (архиепископа Феофана) Прокоповича (вызвало неудовольствие Святейшего Синода.) Одновременно с появлением «Истории Русской Церкви» архиепископа Филарета (Гумилевского) начали выходить первые тома монументального труда архимандрита Макария (Булгакова) , впоследствии митрополита Московского и Коломенского. Этот труд был делом всей жизни историка; последний ( 12-й ) том, в котором излагается история Большого Московского Собора 1666—1667 гг., увидел свет после его смерти. По полноте охвата материала «История Русской Церкви» митрополита Макария ( ... далее ...
Священник Димитрий Свердлов: Нужны объективные ...pravmir.ru
... целом, я готов приветствовать инициативу ПЦА по регламентации деятельности священников в соцсетях. Сам факт регламентации, наличие регламента дело неплохое. Регламент это понятные «правила игры». Точнее, правила жизни. Наличие ясных правил снижает неопределенность, определяет прозрачность действий всех участников процесса и повышает взаимную ответственность. А отсутствие регламентов, внятных правил дает простор для волюнтаризма. Регламент превращается совсем в правильное дело, когда он учитывает интересы и мнения всех сторон, и принимается при предварительном обсуждении – т. е. соборно. Наша Русская Церковь тоже идет по пути регламентации некоторых сторон церковной жизни, пытаясь уйти от соблазнительного хаоса и субъективизма, что приносит свою пользу. Примеры – это «Основы социальной концепции», из последних – например, Положение о Церковном суде, Положение о богослужебно-иерархических наградах, Положение о митрополиях. Понятно, что избыточная регламентированность, зарегулированность церковной жизни – это тоже вред для Церкви. Хорошо бы, как обычно, остаться где-то на трудноуловимой точке золотой середины. Если рассматривать конкретно эти «Рекомендации» ПЦА, то они, на ... далее ...
Очерки жизни православного народа в годы гоненийpravmir.ru
... а надеяться на милосердие Божие, сохраняя чистоту веры и благоговение, тогда врата адовы не одолеют нашу Русскую Православную Церковь, чадами которой мы все являемся. Сохранять верность ей — необходимое условие нашего спасения. Без Церкви нет христианства. 1Петровские реформы, направленные на огосударствление Церкви, на ее секуляризацию, превращение в один из органов государственной власти, находящийся в непосредственном подчинении императору, осуществлялись епископом Псковским (затем — архиепископом Новгородским) Феофаном ( Прокоповичем; 1681–1736 ) ; именно он явился составителем “Духовного регламента”, определившего порядок коллегиального управления Церковью. — Ред. 2Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. Изд. 3-е. Киев, 1913, с. 1068 слл. 6В эпоху хрущевских гонеий было закрыто 66% всех монастырей Русской Православной Церкви (31 из 47) . — Прот. Владислав Цыпин. 8Николай II сам отрекся от престола в феврале 1917 г. и тем самым он снял с себя помазание. Следовательно, в 1918 г. расстреляли не помазанника Божиего. Тем паче нельзя оправдать Екатеринбургский расстрел. В силу отречения от престола, отказа от помазания это убийство становится ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: духовного регламента
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера