> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
Коммерческо-религиозный проект священника ...pravmir.ru
... о. Германа тоже однозначного мнения в Церкви нет. Многие относятся к его деятельности в этой области скептически, в том числе и среди лаврской братии. Это я знаю. Но вообще - то чтобы помазывать больные места соборным маслом или маслом от мощей никаких специальных чинов не требуется. И это не имеет никакого отношения к " духовному исцелению " . Последний раз редактировалось Людмила Сергиевская; 26. 01. 2018 в 19: 51. Людмила Сергиевская Посмотреть профиль Найти все сообщения от Людмила Сергиевская Елена_83 участник Сообщений: 542 Регистрация: 01. 07. 2014 Адрес: Городметаллургов 26. 01. 2018, 19: 34 Вот еще нашла: Возложение рук для исцеления должно сопровождать проповедь Евангелия. Внимательно исследуя его применение, мы можем увидеть, что оно обычно применялось при молитве за исцеление людей, которые ещё не были членами церкви, а только слышали проповедь Благой вести. Когда же Писание говорит о членах церкви, то молитва об их исцелении должна сопровождаться помазанием елеем. Писание ничего при этом не говорит о возложении рук, хотя оно и не исключено. Молитва об исцелении членов церкви должна проводиться в определённом порядке. Больной человек должен призвать ... далее ...
Лекции по истории Древней Церквиpravmir.ru
... предполагает, что каждая из трех церковных степеней существовала при апостолах под строго определенным названием, хотя и не тем же, какое она носит в IV-V вв., именно диаконы назывались диаконами, пресвитеры — пресвитерами и епископами, а епископы — апостолами. Таким образом, ни один из терминов, удержавшихся в последующее время, не имел высшего значения и в апостольский век: тогдашние пресвитеры не были выше, тогдашние епископы были даже ниже теперешних. Эту теорию Феодорит высказал очень определенно и держался ее твердо. Но и ему пришлось погнуться, когда дело дошло до 1 Тим. IV: 14: «с возложением рук пресвитерия». «Даром он назвал учение, διδασκαλία, а πρεσβυτέριον здесь (δέ ένταΰθα) — удостоенных апостольской благодати (τους της αποστολικής χάριτος ήξιωμένους) . Так и почетных (τους έντιμους) людей в Израиле божественное писание называет γερουσίαν». Сильнее других поставлена теория св. Златоуста [hom. I, in ер. ad Philipp. I, 17], хотя он и не старается выдвигать ее на вид в подходящем случае. Ее гибкость — ее главное преимущество. Как и Феодорит, он утверждает, что в апостольский период церковные степени назывались не совсем так, как в IV-V вв., но, в отличие от ... далее ...
Римо-католическое учение о Таинствах | ...pravmir.ru
... понимание природы таинств и их действия, сложившееся еще в средневековом католическом богословии изменяет соотношение объективного и субъективного начала в таинствах. Первое состоит в их правильном совершении законно поставленным священнослужителем, второе – во внутренней готовности к ним человека. Объективная сторона, таким образом, служит условием для действительности таинств, субъективная – для их благодатной действенности. Действительность таинств, таким образом, не зависит от личного достоинства того, кто совершает и воспринимает его, но его действенность прямо связана со степенью веры и нравственного состояния человека, приступающего к таинству. Отношение человека может даже изменить само действие таинства, которое обращается во осуждение для недостойно приступающего к нему. Но постановление Тридентского Собора гласит, что “благодать получается не по вере или заслугам лица действующего (совершающего таинство) или воспринимающего, но по существу самого таинства”. Таким образом, в веросознании католичества действительность таинства совпадает с его действенностью. Для действия благодати Божией, преподаваемой в таинствах, достаточно непротивления ей со стороны ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...pravmir.ru
... Ефрем. Сирин. de sacerd. Т. III, p. 3 (ed. Graec.) ; Амврос. Epist. II, n. 6. Феодорит. in 1 Tим. V, 22; Целестин. Epist. XXII ad Synod. Ephesin. n. 2: interfuimus…, cum ejus capiti mystica verba dicerentur. Concil. Carthag. III, c. LXVIII; Conс. Carthag. IV, c. LII. LXXI; Августин. ad Bonifac. Epist. CLXXXV, n. 44. 46; ad Theodor. Epist. LXI, n. 2. Faustini et Mareellini libell. precum ad imperatoros, n. XIII, in Patrolog. curs. compl. T. XIII, p. 92. 101. Что же касается до слов св. Апостола к Тимофею: не неради о своем даровании, живущем в тебе, еже дано тебе бысть пророчеством с возложением рук священничества ( 1 Тим. 4: 14 ) : то здесь под именем священничества (πρεσβυτέριον) разумеется собор старейших (πρεσβυτέρων от πρεσβυς — старый) пастырей Церкви, так как посреди их находился и сам апостол Павел ( 2 Тим. 1: 6 ) , а отнюдь не простые священники. Ού περί πρεσβυτέρων, замечает на это место св. Златоуст, φησΐν ενταύθα, άλλα περι επισκόπων, οΰ γάρ δη πρεσβύτεροι τον έπισκοπον έχειροτονουν ( in 1 Tim homil. XIII, n. 1 ) . Epist. ad Evagr. LXXXV. Снес. Амврос. Epist. II, n. 6; ХIII, n. 1; Феодорит. in Num. interrog. ХVIII. Apolog. contr. Arian. n. 12, ... далее ...
Церковь чтит память святого праведного Иоанна ...pravmir.ru
... в порту. Ежедневно стал он бывать в их убогих жилищах, беседовал, утешал, ухаживал за больными и помогал им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. Такой необычный пастырский подвиг молодого пастыря стал вызывать нарекания и даже нападки на него со всех сторон. Многие долго не признавали искренности его настроения, глумились над ним, клеветали на него устно и печатно, называли его юродивым. Скоро открылся в о. Иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю Россию и даже далеко за пределами ее. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Вместе с письмами и телеграммами текли к о. Иоанну и огромные суммы денег на благотворительность. О размерах их можно судить только приблизительно, ибо, получая деньги, о. Иоанн тотчас же все раздавал. На эти деньги о. Иоанн ежедневно кормил тысячу нищих, устроил в Кронштадте замечательное учреждение – “Дом Трудолюбия” со школой, церковью, мастерскими и приютом, основал в своем родном селе женский монастырь и воздвиг большой каменный храм, а в С. -Петербурге построил женский монастырь на Карповке, ... далее ...
Вселенская Суббота покоя – но впереди у нас много ...pravmir.ru
... временем многих Своих чудес, в том числе и наиболее великих – исцеление женщины, восемнадцать лет страдавшей от тяжкого недуга, буквально прижимающего ее к земле, слепорожденного, исцеление много лет лежавшего в параличе человека у Овчей купели, а если опираться на церковный устав – даже воскрешение Лазаря. И Сам Он лежал во гробе в субботу Всякий раз чудеса вызывают негодование у всегдашних оппонентов Спасителя – фарисеев. Формально придраться было не к чему – даже Синедрион, осуждая Его на смерть, вынужден прибегать к помощи лжесвидетелей, но и этого не хватало. Ведь исцеление возложением рук никак не может быть отнесено к запрещенной работе. Но сама активность Этого Человека казалась провокацией. А ведь все просто. Христос не просто не нарушал заповедь о субботе – Он ее исполнял в других. «Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Мф. 11: 28 ) . Вот Он и давал покой измученным и обремененным недугами, уставшим от этой тяжести земного бытия, полного трудов и скорбей. Открывал им глаза, поднимал их с одра болезни, даже возвращал к жизни. Само пришествие Его – суббота мира. И Сам Он лежал во гробе в субботу. «Царица Суббота» – так ... далее ...
Памятка для первой исповеди | Православие и мирpravmir.ru
... грехи: “Но чтобы вы знали, что Сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи…” (Лк. 5. 24) . Эту власть Он даровал Церкви через апостолов, явившись им после Своего воскресения: “Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. ” ( Ио. 20. 21-23 ) . В Церкви преемниками апостолов, имеющими власть отпускать грехи, являются епископы и священники. Они посвящаются на это служение (и получают власть прощать грехи) через молитву с возложением рук других епископов, причастных к непрерывной в веках цепи возложений рук к апостолам и Господу Иисусу. Таким образом, прощение грехов происходит в Церкви не по причине особой святости или молитвенной жизни того или иного священнослужителя, а в силу данной ему от Бога власти. Условием прощения грехов в Церкви является их покаянное исповедание (откуда и слово Исповедь) перед Богом и Церковью – в лице священника. И по разрешительной[1][1] молитве, произносимой священником после исповедания, Господь, невидимо и таинственно (откуда и слово Таинство) присутствующий на Исповеди, ... далее ...
Из истории западного богословия | Православие и ...pravmir.ru
... Тело Христово. Святость Церкви проявляется и действует в ее иерархическом устройстве, восходящем к временам Апостолов. Посвящение сообщает священнику тайносовершительную силу, независимую от его личного достоинства. Крещение, полученное от раскольников, но совершенное по церковному правилу, имеет свою силу, которая находится как бы в потенциальном состоянии и переходит в актуальное только после присоединения к кафолической Церкви действием живущего в ней Святого Духа. Отсюда нет никакой необходимости в перекрещивании присоединяющихся к Церкви раскольников, для этого достаточно покаяния с возложением рук. Наконец, после Страшного суда, на котором грешные будут отделены от праведных, Церковь будет святой и в смысле полной святости всех ее членов. 9. Этика В своем этическом учении блаженный Августин удачно соединил все лучшее из античности и христианства. С его точки зрения, высшее благо для твари есть вечная и блаженная жизнь с Богом, а высшее зло — вечная и мучительная смерть вне Бога, поэтому для приобретения первой и избежания последней человек должен жить праведно и исполнять заповеди Божии (О гр. XIX. 1) . Самые главные заповеди — это любовь к Богу и к ближнему, в ... далее ...
Церковь празднует память святого праведного ...pravmir.ru
... и стояла на своем. Тогда я исповедал пред Господом свое ничтожество и свою греховность, увидел волю Божию во всем этом деле и стал просить для болящего исцеления. И Господь послал ему милость Свою – он выздоровел. Я же благодарил Господа за эту милость. В другой раз по моей молитве исцеление повторилось. Я тогда в этих двух случаях прямо уже усмотрел волю Божию, новое себе послушание от Бога – молиться за тех, кто будет этого просить”. По молитве отца Иоанна действительно совершалось и теперь, по его блаженной кончине, продолжает совершаться множество дивных чудес. Излечивались молитвою и возложением рук о. Иоанна самые тяжкие болезни, когда медицина терялась в своей беспомощности. Исцеления совершались как наедине, так и при большом стечении народа, а весьма часто и заочно. Достаточно было иногда написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы чудо исцеления совершилось. Особенно замечательно происшедшее на глазах у всех чудо в селе Кончанском (Суворовском) , описанное случайно находившейся тогда там суворовской комиссией профессоров военной академии (в 1901 г.) . Женщина, много лет страдавшая беснованием и приведенная к отцу Иоанну в бесчувственном состоянии, через ... далее ...
Коптская Православная Церковьpravmir.ru
... — в восьмидесятый после рождения. Чин крещения включает отречение от сатаны, сочетание со Христом, сопровождающееся чтением Символа веры, помазание святым елеем младенцев, освящение воды в купели и троекратное погружение крещаемого со словами “Крещаю тебя (имя­рек) во имя Отца (погружение) и Сына (погружение) и Святаго Духа (погружение) ”. Обливание и помазание вместо погружения допускается только в исключительных случаях. Крестят обычно до литургии, чтобы причастить младенца. Обрезание после крещения запрещается. За крещением сразу следует миропомазание, которое священник заканчивает возложением рук на крещаемого, чтением молитвы, крестообразным помазыванием святым миром частей тела и дуновением в лицо младенцу со словами “Приими Дух Свят. Ты чист Иисусом Христом Господом нашим, Емуже подобает слава со Отцем и Святым Духом”. Формула помазания такова: “Помазание благодати Духа Святаго. Аминь”. Святое миро периодически приготавливается и освящается патриархом в присутствии епископов в Великий Четверг и состоит из елея, бальзама и тридцати различных трав 63. Исповедь в течение длительного периода была в небрежении. Предпринимались попытки заменить частную исповедь общим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера