> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечную жизнь

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о воскресении мертвых - Православная ...pravmir.ru
... Прежде мы беседовали с вами о догматах и о славе Единородного Сына Божия, заграждая уста унижающих Его достоинство и отчуждающих Его от Родителя. Сегодня хочу заняться учением преимущественно нравственным и предложить поучение вообще о жизни и поведении; вернее сказать, и эта беседа будет не только нравственная, но и догматическая, так как я намерен изложить учение о воскресении. Этот предмет многосторонен; он и в догматах служит руководством для нас, благоустрояет и жизнь нашу, освобождает и Промысл Божий от всякого обвинения. Как неверование в него расстраивает нашу жизнь, наполняет ее бесчисленными бедствиями и ниспровергает все, так верование убеждает нас в бытии Промысла, располагает тщательно заботиться о добродетели и с великою ревностью избегать порока и наполняет все спокойствием и миром. В самом деле, кто не ожидает воскресения и не верит, что он отдаст отчет за свои здешние дела, а думает, что все наше ограничивается настоящею жизнью и за нею нет больше ничего, тот не будет заботиться о добродетели, — да и как он будет заботиться, когда не ожидает никакого воздаяния за труды? — не отстанет и от зла, не ожидая себе никакого наказания за злые дела свои; но, ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...pravmir.ru
... Бога и истинного человека, добровольно пострадавшего и телесно распятого, бесстрастного по Божеству, и воскресшего, и вознесшегося, и грядущего судить живых и мёртвых. 27–28. И во Святую Богородицу Деву Марию, родившую телесно Господа и оставшуюся Девой после рождества. Далее исповедуется вера в то, что хлеб и вино, подаваемые на Евхаристии, есть Тело и Кровь Христа, невидимо претворённые Его Божественною силою. 29–30. Исповедуется вера в таинство крещения, подающего искренне приступающим изобильное очищение души и тела. И в честный крест Христов, через который мы получили свободу и жизнь вечную, и знамение коего дарует победу против смерти и диавола. 31–32. Также и святые иконы телесно явленного Бога Слова, Богородицы, ангелов и всех святых. И самих ангелов и всех святых, коих почитаем как слуги и верные угодники Божии. 33. Крещаемый ещё раз свидетельствует, что приступает к вере христианской “от всей души и сердца” и призывает на себя страшные проклятия, если он пришёл с лицемерием, а не по любви ко Христу. 2. Церковная гимнография Помимо “чина отречения” упоминания об исламе и мусульманах встречаются и в регулярных богослужениях годичного круга, как правило, в ... далее ...
Патриарх Кирилл: Очень важно, чтобы каждая ...pravmir.ru
... месяцев уговаривала мужа оставить, но он твердо стоит на своем. У нас уже двое маленьких (3 года и 1 год) и еще одного не потянем считает. Считает, что гуманнее аборт, чем обрекать ребенка на нищиту, отсутствие внимания. Сейчас часто по телевизору показывают, что многодетные родители убивают своих детей, находясь в трудной финансовой ситуации. Кошмар да и только. Надеюсь, что Господь даст еще детей позже. Я очень хочу, чтобы у меня еще были детки. Следующий раз я уж буду хорошо защищать свое дитя - никому не скажу о беременности до того, как живот сам себя не выдаст. И надеюсь, что муж не уйдет, узнав о беременности, как он хотел сделать сейчас. Ужасно, когда муж заявляет, что он уйдет, если не сделаю аборт. Как легко мужчине говорить об этом. Для него в животе бесформенное желе, а для девушки - маленький человечек. Для мужчины аборт - мед. процедура, а для женщины убийство их маленькой частички. Несколько месяцев уговаривала мужа оставить, но он твердо стоит на своем. У нас уже двое маленьких (3 года и 1 год) и еще одного не потянем считает. Считает, что гуманнее аборт, чем обрекать ребенка на нищиту, отсутствие внимания. Сейчас часто по телевизору показывают, что ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...pravmir.ru
... уши’. В раввинистической литературе засвидетельствована поговорка о слоне, проходящем сквозь игольное ушко. Предпринимаемые некоторыми комментаторами Прокрустовы попытки либо уменьшить верблюда до размеров, близких к размеру иглы — например, читая κάμιλον ‘веревке’ вместо κάμηλον ‘верблюду’, — либо расширить игольное ушко до размеров городских ворот не следует принимать всерьез. 27. πάντα γὰρ δυνατὰ παρὰ τῷ Θεῷ ‘ибо все возможно Богу’. Ср. Быт 18: 14; Иов 10: 13 (по тексту Семидесяти) , 42: 2; Зах 8: 6 (у Семидесяти) . Изречение, ключевое для понимания смысла всего отрывка. Наследовать жизнь вечную и войти в Царство Божие не по силам никакому человеку — ни богатому, ни бедному, но Бог властен совершить невозможное. 31. Это изречение встречается в разных контекстах — в параллельном месте Мф 19: 30 и, кроме того, в Мф 20: 16 и Лк 13: 30. Оно имеет эсхатологический смысл — в день Суда многие ценности настоящего века окажутся перевернутыми. Более конкретная интерпретация может быть различной. Во-первых, под первыми и последними можно понимать богатых и могущественных людей, с одной стороны, и бедных и незначительных, с другой. Во-вторых, здесь может подразумеваться ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский о вычитывании молитв ...pravmir.ru
... именно моя позиция Вас интересует. Если Вы о принудительной исповеди. То я считаю, что в 19 веке сложилась практика принудительной исповеди и причастия. Перед революцией принудительное причастие отменили, но оставили принудительную исповедь. Теперь дело идет к отмене и принудительной исповеди. И станут миряне как священники, свободно приступая к таинствам Исповеди и Причастия. Игорь20 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Игорь20 Марина__ участник Сообщений: 366 Регистрация: 17. 01. 2015 Адрес: Москва 20. 06. 2015, 23: 42 Цитата: Сообщение от Игорь20 Так и причащаюсь в надежде на жизнь вечную, что бы не попасть на муки вечные, если они есть. Небытие в каком то смысле выглядит лучше вечной жизни, т. к. не содержит риска вечных мук. Доказательства вечной жизни я просил раньше, но мне их никто не дал. Вечный покой, о котором говорит Церковь, это вечная жизнь без страданий или то, что было до рождения. Я всерьез никогда не думал о вечной жизни, т. к. все время занят выживанием в мирской суете и главное, тема выталкивает, не удается даже сосредоточиться на ней. И я не понимаю Вашего вопроса. Если я скажу, верую в жизнь вечную, т. к. так учит Церковь, то что, ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...pravmir.ru
... лучится, милует и греет эта милостивая, эта нежная, эта трогательная, эта самовластная Вседоброта: лучится из Его чудесного Рождества, из Его детства, из Его Крещения, из Его Преображения, из Его страдания, из Его Воскресения, из Его Вознесения, из Его Пятидесятницы; лучится из любого Его чуда, дела, слова, из всецелого Его Евангелия. Скажи, что в Нем не является всеблагом? Он, только Он даровал нам все божественные блага: божественную Истину, божественную Любовь, божественную Правду, божественную Мудрость, божественную Благодать, божественную Святость, божественное Бессмертие, божественную Жизнь вечную. Разве это не всеблагость? Кто из людей или ангелов мог бы подарить нам это? Воистину никто не благ, как только один Бог ( Мф 19: 17 ) : Иисус Христос, единый истинный Бог всех миров. Никто — ибо никто кроме Христа Бога не может дать человеку то единственно истинное, правое, непреходящее, то единственное благо — жизнь вечную. И все то, что жизнь вечная несет в себе и с собой: все Божественные совершенства и все Божественные блаженства. Кроме всего этого, Христова благость во всех своих проявлениях есть Божественная Всеблагость. После появления Богочеловека в нашем земном ... далее ...
Могут ли православные жить комфортно? - Страница ...pravmir.ru
... Вас что навело на мысль обратиться к Богу? Врожденное благочестие? Разбойника на мысль обратиться к Богу навели гвозди, забитые в руки. Уверен: многие из нас на Суде ему будут завидовать. Нет. Просто лет в 12-11 увидела " картинку " в конце учебника. Кажется истории. Прочитала обьяснение типа что под видом простых людей художники, которых задавило мракобесие изображали простых людей, что не владели перспективой и т. п. Ну я уперлась. Я же вижу, что вижуж. Загадочная картинка. И гармоничная. Нет там никакого " невладения " , там какая-то совсем другая, таинственная перспектива. У бабушки икона была (она когда гроза, или болезнь сразу в Бога верила) , но лики матери и младенца темные совсем, а остальное в серебряном окладе, видимо дорогом, потому что чеканка невнятная, тяжелая, значит доля собственно серебра большая. Только темные пятна рук и темные пятна, где лица должны быть. Так что в учебнике впервый раз и увидела. А сверху меня еще реквиемом Шнитке накрыло. Совпало так. Мне всегда элитарные билеты на копытцо совали. Ну, так в семье принято было, раз так не купить, значит это для нас, мы все такие-растакие. Ну так и пошло, потом совпадения как из дырявого мешка посыпались. ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...pravmir.ru
... показывает неподдельность жительства монаха. «Нестяжательный монах — высоко парящий орел». Нестяжательный монах свободен от малого, чтобы стать способным насладиться многим. Нестяжательный [монах] понимает, что он — присельник на земле. Ясно, что, ничего не беря из временного века, он устремлен к вечным благам. Нестяжательный оказывается подражателем Илии и Иоанна, говорящих: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? ( Мф. 19: 27 ) . И услышит от Спасителя: «что вы, все оставившие и последовавшие за Мною, многократно более примете [награды] в веке сем и жизнь вечную веке] будущем» ( Мф. 19: 29 ) . Нестяжательный живет на земле, а местопребывание уже имеет на небесах. Ибо через нестяжательность он с Ангелами соревнуется и с праведниками соликовствует. Ибо, отвращаясь от земного, он мечтает о небесном. Разве не видно, какова разница между тем, чтобы покинуть кратковременное и оказаться внутри вечных благ? Покинуть тленное и унаследовать нетленное? Покинуть не наше и наслаждаться уготованным любящим Бога ( 1 Кор. 2: 9 ) ? [Отринуть видимое, приобрести же [Сol. 1708] невидимое], того, что не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турокpravmir.ru
... принимая во внимание теневые стороны в положении Восточной церкви, наиболее пристально наблюдаемые им, в особенности при изучении Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского патриархатов, говорил, что " прозрение в будущность не обещает ничего отрадного, что едва ли не постигнет церковь Восточную та же трагическая судьба, какая постигла Византийскую империю. " Удручающая мысль! Но, с другой стороны, при ином случае тот же глубокий знаток исторических явлений говорил: " Многие упрекают Восточную церковь в духовном бесплодии. Давно эта Церковь заматерела и не только никого не рождает в жизнь вечную вне пределов своих, но и у себя дома не старается примирить и сблизить своих собственных чад. Она не Сарра, а Сара. Но Господь силен дать ей новое тьмачисленное потомство. Он уже идет к ней, чтобы возобновить юность ее и возвратить ей прежнее плодородие, честь и славу ее. " В этом отношении автор возлагает большую надежду на Русь Православную… Утешительная надежда! К счастью, вышеуказанная удручающая мыль должна уступать место утешительной надежде, ибо " Русь православная " уже начала обнаруживать оживляющее и зиждительное свое влияние на христианский Восток. Говорим об ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...pravmir.ru
... н нелагианству, а последний — докетизму и манихейству. Раскрытый нами взгляд на сущность христианства, содержится в самом Слове Божием. И. Христос называется в н. -заветном писании θεμέλιον 1 Кор. 3: 11, λιγος ἀκρογωιαῖος христианской религии Мф: 21, 42, Мр. 12: 10. Ло. 20, 17. Деян. 4: 11. Еф. 2: 20. 1 Петр. 2: 6. 7. В частности, христианство само дает о себе двоякое свидетельство, во-первых, что оно есть спасительная сила Божия и истинная жизнь, что оно сообщает человеку жизнь в Боге, словом, совершенную жизнь, a потому содержит в себе, силу примирения, искупления и дарует человеку жизнь вечную, короче: что оно имеет силу совершенной религии. Во-вторых, что само оно есть, религиозная истина и сообщает верующему истинное знание, или просвещение. Направляясь к тому, чтобы быть φώζ и ζωή, жизнью и светом мира Ио. 1, 1 —14, христианство своими обетованиями обнимает в религиозной сфере идеальный и реальный мир. Отсюда две стороны — исторически реальная и вечная идеальная — одинаково необходимы в христианстве и совершенным единением их образуется то понятие, которое установляет о себе само христианство. В том и заключается сущность христианства, что его историческая сторона ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера