вечную жизнь

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Князь Владимир Голицын - в жизнь вечную | ...pravmir.ru
... дней назад в США скончался Президент Русского дворянского собрания в Америке князь Владимир Голицын. О покойном вспоминают его друзья и коллеги. Владимир Голицын. 2006 г. Фото: Олег Сулкин golos-ameriki. ru Всегда был верен Церкви, России и очень любил свой народ Протоиерей Серафим Ган, у п равляющий делами канцелярии Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви, н астоятель храма преподобного Серафима Саровского в г. Си-Клиф, штат Нью-Йорк (храм-памятник восстановлению единства внутри Русской Православной Церкви) . Протоиерей Серафим Ган Владимир Кириллович Голицын был человеком очень порядочным, честным. Он отличался спокойным, жизнерадостным характером, при этом обладал тонким чувством юмора. С огромным уважением относился ко всем людям, которые приходили в храм (он был старостой синодального собора) и вообще ко всем, с кем сводила его жизнь. Так как я работаю в канцелярии Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви, а Владимир Кириллович служил старостой синодального собора, то нам часто приходилось сообща решать всевозможные вопросы по организации важных церковных событий – соборов, заседаний Архиерейского Синода, встреч иерархов Русской Церкви и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В рассеянииpravmir.ru
... благодарности со стороны всех слоев населения Харбина. В день погребения д-ра Казем-Бека в городе был дан минутный гудок в знак все­общей скорби. Из Иверского храма до Успенского кладбища похоронную процессию сопровождали не­сметные толпы людей всех национальностей, всех по­ложений, от нищего до богатого, от высокопоставлен­ного до бездомного ночлежника. При монастырской больнице существовала аптека и бесплатная амбу­латория. Священноиноки монастыря регулярно со­вершали в больнице молебствия с акафистами, а так­же укрепляли духовно и напутствовали Святыми Тайнами уходящих из земной жизни в жизнь вечную. При входе в монастырь помещался киоск, где можно было приобрести иконы, крестики и религиоз­но-нравственную литературу. Имел монастырь и свое подсобное хозяйство, скот, огород; был разбит кра­сивый сад. Скорбященский храм Камчатского подворья на Ба­тальонной улице Харбина был создан преосвященным Нестором (Аниси­мовым) , епископом Камчатским и Петропавловским, имевшем в этом подворье свое постоянное пребывание после постройки там вме­стительного храма. Позже перед храмом была по­строена часовня-памятник убиенной царской семье, с внешней стороны имевшая вид шапки Мо­номаха. ... далее ...
Вечная жизнь: Как получить жизнь вечнуюpravmir.ru
... в неделю святых отцов I Вселенского Собора Се же есть живот вечный, да знают Тебе единого истиннаго Бога, и Его же послал еси Иисус Христа. Ин. 17, 3 Священническая должность моя побуждает меня в нынешний воскресный день побеседовать с вами о весьма важных предметах, которые необходимо нужно знать всем нам для благоугождения Богу и спасения душ наших. не единосущный Сын Божий и не Бог истинный, то наше искупление и спасение было бы мечтой, мы были бы окаяннее всех человеков, ибо все были бы во грехах, без очищения и освящения, не имели бы надежды на воскресение из мертвых и на вечный живот. Святые отцы доказали всю нелепость этого еретического учения, ибо в самом деле невозможно было кому-либо, кроме единородного и единосущного Сына Божия, обновить растлевшее естество человеческое и очистить безмерные грехи его и никто другой, кроме единородного Сына Божия, не мог принести Себя в жертву за весь мир и взять на Себя грехи его. Еретики хотели чрез свое нечестивое учение отнять у людей надежду, прибежище, утешение, очищение, освящение, их силу и их славу, чем был и есть для всех верующих Господь Иисус Христос. Это пагубное для душ еретическое учение публично и ... далее ...
Что такое Вознесение? | Православие и мирpravmir.ru
... в которых человек опытно переживает богопознание. В Таинствах передается тот ключ, который откроет смысл написанного, передается то “подобное”, которым человек сможет измерить “подобное” этому в Писании… Особо важно отметить, что это правило веры передается как объективное знание, а не как субъективное ощущение, потому что оно объективно передается в Таинствах Церкви” [ 12i ]. [ 6 ] Итак, Писание не способно исчерпать жизнь души в Боге. Писание ничего не говорит о том, что человек может спастись через чтение Писания. Даже слова Христа: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную” ( Ин. 5, 39 ) , потом поясняются Им же – что именно должно открыть исследование Писаний: “они говорят обо Мне”. Писание – инструмент (“через них”) , свидетель, дверь. Но оправдывает себя этот инструмент, только если человек примет Того, Кто обращается к нему через посредство Книги. “Жизнь души не обнимается Писанием всецело. Эта жизнь благодатна, а благодать душе подает, конечно, не книга Священного Писания, а Дух Святой, ниспосланный Церкви” [ 13i ]. Писание есть слово Жениха Невесте. Но разве Жених только слово хочет послать Невесте, не желает ли Он и Себя вверить ей? ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...pravmir.ru
... 1. Не для скорбей, не для страданий создан человек. Мы получили бытие, чтобы благоденствовать, говорит Св. Григорий Богослов, и благоденствовали после того, как получили бытие. Нам вверен был рай, чтобы насладиться; нам дана была заповедь, чтобы, сохранив её, заслужить славу, — дана не потому, что Бог не знал будущего, но потому, что Он постановил закон свободы. Мы обольщены, потому что возбудили зависть; пали, потому что преступили закон (Св. Григория Богослова Слово 45, на Св. Пасху) , не сохранили покорности и послушания Богу. За преслушание праотец наш изгнан из рая. За преслушание человек должен был испытать многоразличные скорби, болезни и печали, и наконец подпал смерти (св. Феофил Антиохийский, книга вторая, о вере, к Автолику, гл. 25.) . С того времени земля сия сделалась для нас местом изгнания и страданий. Так грех был для человеческого рода источником слез и рыданий, которые составляют теперь общий удел всех живущих на земле. И не только временным бедствиям и страданиям подвергся человек через преступление Божественной заповеди; но оно удалило его от Бога, сделало его чуждым жизни вечной, заключило для него врата Царствия Небесного, так что, до пришествия на ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыpravmir.ru
... то, что оставили, но обрести уже в Божественном единстве и разделении; обрести нераздельно-неслиянную жизнь в Божественной любви. Когда Пётр спросил Иисуса: вот, мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ( Мф 19: 27 ) , Он ответил: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ( Мф 19: 28–29 ) . Как “доброе неверие” Фомы утвердило веру, так “благое разделение”, расторгающее “злое единение” — антиномические отношения после грехопадения, восстанавливает утраченное нераздельно-неслиянное единство человека с Богом и человека с ближним. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его ( Мф 10: 34–36 ) . Блаженный Иероним Стридонский толкует это противоречивое место в Евангелии следующим ... далее ...
Антирретики против Акиндинаpravmir.ru
... показывая с помощью этого слова, что для удостоившихся боготворящего дара Духа Бог по благодати является Отцом, а не Создателем, и они, следовательно, по ней действительно запредельны по отношению к творениям. «Рожденное от Духа дух есть» ( Ин. 3: 6 ) и «прилепляяйся Господеви — един Дух есть» ( 1Кор. 6: 17 ) , согласно евангельскому и апостольскому гласу, «Коим весь Бог, по всему облегая, всяко по энергии вполне, а не по природе божественности, — как говорит божественный Максим и Григорий Богослов, — делает его божественным органом, и исполняет Своей славы и блаженства, дая и даруя им жизнь вечную и неизреченную, дабы весь человек обожился, боготворимый благодатью вочеловечившегося Бога, весь оставаясь по природе человеком по душе и телу, и весь становясь по душе и телу богом по благодати и подобающей ему всячески божественной светлости блаженной славы, после которой ничего нельзя благочестиво и разумно помыслить более светлого и высокого». А кто берется низвести эту светлость и поместить долу вместе с тварью, ничего удивительного, если он и Самого Христа, и Его ради помазанников (τούς δι εκείνον χριστούς) , поместит долу и будет считать ни чем не отличающимися от ... далее ...
Краткая история христианской церквиpravmir.ru
... силой для совершения человеческого спасения. В награду за Свое безусловное послушание, Он возвышен до Божеского достоинства, получив власть судить живых и мертвых, и потому должен быть почитаем как Бог. Дух Святой есть только Божественная сила. Первородного греха не существует, но существует в каждом человеке только наследственная наклонность к злу, которая ему не ставится в вину. Искупление состоит в том, что Христос Своим учением и жизнью указал путь людям к высшему нравственному совершенству. Те, которые пойдут указанным от Него путем, получат от Бога прощение своих грехов и вечную жизнь; те же, которые не будут Ему следовать, по измождении мучениями, уничтожатся. Смерть Христова вовсе не была искупительной жертвой, но только печатью истины Его учения и привела Его Самого к Божественному достоинству. Таинства суть простые обряды, которые хорошо соблюдать только как древние и назидательные обыкновения. Секта квакеров основана в XVII веке (1649) одним сапожником в Англии, Георгом Фоксом. Важнейшим началом в деле веры они принимают внутреннее, непосредственное озарение от Святого Духа, которого может удостоиться каждый человек, если только будет молить о том ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...pravmir.ru
... н нелагианству, а последний — докетизму и манихейству. Раскрытый нами взгляд на сущность христианства, содержится в самом Слове Божием. И. Христос называется в н. -заветном писании θεμέλιον 1 Кор. 3: 11, λιγος ἀκρογωιαῖος христианской религии Мф: 21, 42, Мр. 12: 10. Ло. 20, 17. Деян. 4: 11. Еф. 2: 20. 1 Петр. 2: 6. 7. В частности, христианство само дает о себе двоякое свидетельство, во-первых, что оно есть спасительная сила Божия и истинная жизнь, что оно сообщает человеку жизнь в Боге, словом, совершенную жизнь, a потому содержит в себе, силу примирения, искупления и дарует человеку жизнь вечную, короче: что оно имеет силу совершенной религии. Во-вторых, что само оно есть, религиозная истина и сообщает верующему истинное знание, или просвещение. Направляясь к тому, чтобы быть φώζ и ζωή, жизнью и светом мира Ио. 1, 1 —14, христианство своими обетованиями обнимает в религиозной сфере идеальный и реальный мир. Отсюда две стороны — исторически реальная и вечная идеальная — одинаково необходимы в христианстве и совершенным единением их образуется то понятие, которое установляет о себе само христианство. В том и заключается сущность христианства, что его историческая сторона ... далее ...
Жизнь и учение св. Григория Богословаpravmir.ru
... " избавлением " (apolytrōsis) как давший себя в " искупление " ( lytron - выкуп ) и в очистительную жертву за вселенную. [ 13 ] Григорий также не отказывается говорить об Отце, Который принимает жертву: однако принимает не потому, чтобы имел нужду в такой жертве, а из снисхождения и ради того, чтобы человек освятился человеческой природой воплотившегося Бога. [ 14 ] Иными словами, крестная жертва Спасителя была нужна не Богу Отцу, но нам, и была она следствием любви, а не гнева Отца: " так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную " . [ 15 ] В соответствии с евангельским образом Христа, посланного Отцом по любви к людям, Григорий в своей трактовке догмата искупления делает акцент на любви Божией, которая была главной причиной Боговоплощения. Единородный Сын Божий был послан Отцом в мир для того, чтобы уврачевать поврежденную грехом человеческую природу. Грех вошел в жизнь человека после грехопадения: наказанием за грех стала смерть. Но и само это наказание было проявлением любви Божией, и в самой смерти содержалось скрытое благодеяние, так как она преграждала путь к распространению греха. В течение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера