> Помогите ребёнку на реабилитацию <

апостол Петр

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апостолы Петр и Павел: два непохожих апостолаpravmir.ru
... Петр и Павел: два непохожих пути к Иисусу Обоих апостолов называют первоверховными, но и первенство у них совсем не одинаковое. Петр был одним из ближайших учеников Христа при Его земной жизни, а Павел вообще не имел никакого отношения к евангельским событиям. Он начал проповедовать намного позднее, и даже не был «официально утвержден» в роли одного из двенадцати апостолов. И все-таки мы можем сравнить в самых общих чертах две эти судьбы. Святой Петр (Симон) Апостолы Петр и Павел Симон, позднее прозванный Петром, как и его брат Андрей, был простым галилейским рыбаком. Галилея была самой дальней от Иерусалима областью Палестины, там проживало немало язычников. Столичные жители относились к галилеянам свысока, как к провинциалам. Те даже говорили с заметным акцентом, по которому Петра однажды опознали во дворе первосвященника. А рыбак — самая простая и непритязательная профессия. Ловили рыбу на Галилейском озере в основном ночью, так что рыбак не всегда успевал выспаться, он пропах рыбным запахом, доходы у него были слишком непредсказуемы, все зависело от удачи. В общем, жизнь галилейских рыбаков была не слишком завидной, и, может быть, именно поэтому Симон и Андрей, едва ... далее ...
О чем говорит Христос: Суббота и ученики | ...pravmir.ru
... заметного положения в об­ществе. Ни одного книжника, ни единого фа­рисея среди них не было. Только позже к ним присоединился замечательный апостол Па­вел, который был фарисеем. Значит, Господь выбирает последователей по каким-то совсем другим критериям? Что же оказывается в нас главным в гла­зах Господа? Это — важнейшая задача, кото­рую каждый человек должен решить: что во мне является истинным, что может сделать меня Христовым учеником? Нам известно из Евангелий, что и апосто­лы порой ведут себя крайне непоследователь­но: задают какие-то нелепые вопросы, боятся и даже убегают от Него. Апостол Петр триж­ды отрекается от Христа, а Иуда даже преда­ет Его на смертные муки. И все равно Господь не отталкивает и Иуду, видимо потому, что и в этом человеке, имя которого сделалось на­рицательным, изначально было нечто такое, что давало ему возможность стать иным чело­веком, до конца себя осуществить во Христе. Апостолы Все это — повод для очень серьезных, глу­боких размышлений: а являюсь ли я истин­ным учеником Христовым? Действительно ли я хочу идти вслед за Ним? Готов ли я пройти этот путь до конца? Наверное, на эти вопро­сы никто не сможет ответить однозначно, но если мы ощущаем ... далее ...
Патриарх Кирилл: Помолимся, чтобы Господь не ...pravmir.ru
... Петр: - Когда этот водитель вел свой автобус, у него все в автобусе молились, а когда ты служил службы - у тебя все спали. Но это не относится, по-моему, к обсуждаемой ззесь проповеди Патриаоха Кирилла. Здесь ведь скорее не страх и сумбур, а отрезвляющие слова, а прежде всего просьба к нам помолиться за тех, кто не понимает. Чтобы Господь их НЕ НАКАЗЫВАЛ. Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать. Ф. И. Тютчев Михаил КН Посмотреть профиль Найти все сообщения от Михаил КН Михаил КН участник Сообщений: 15, 287 Регистрация: 10. 04. 2015 Адрес: Польша 02. 11. 2015, 14: 48 Цитата: Сообщение от Юлия11 Думаю, в последние минты самолет был наполнен молитвой и покаянием, быть может, как у святых день смерти - день радости... А я боюсь, что он был наполнен ужасом, криком и чудовищным страхом, если вообще люди успели что-то подумать и ощутить. Я где то читала, о вынужденной посадке самолета из-за поломки, все были в ужасе. Среди пассажиров оказался священник, который призвал людей молиться, все молились и Слава Богу самолет удачно приземлился. Я причину подобного выступления вижу только в одном - в " американстве " ... далее ...
Слова. Tом III Духовная борьба - Православная ...pravmir.ru
... он не видел своей слабости и думал, что он в хорошем состоянии. А в старости те трудности, с которыми он сталкивается, и то хныкание, которое они влекут за собой, помогают ему понять, что он не в порядке, что он [духовно] хромает, и, поняв это, — покаяться. Если такой человек извлечет духовную пользу из тех немногих лет жизни, которые у него остаются, и если он использует опыт, который оставили ему те многие прошедшие годы жизни, то Христос не оставит его, Он помилует этого человека. Слезы покаяния Покаяние — это крещение слезами. Каясь, человек проходит через новое крещение, возрождается. Апостол Петр своим отречением, в какой-то степени, предал Христа. Однако он " пла́кася го́рько " [1] и поэтому получил прощение в своем падении. То есть искреннее покаяние омыло апостола Петра, снова очистило его. Посмотри: ведь Бог сначала сотворил землю, сотворил море, все остальное, а потом взял землю и сотворил человека. Человек сначала рождается плотски, а потом, в Таинстве Святого Крещения, он духовно возрождается от воды — творения Божия и от Святаго Духа — Божественной Благодати. " Водо́ю и Ду́хом " [2] возрождается человек и становится человеком новым. — Геронда, то есть подобно ... далее ...
Патриарх Кирилл: Внешние тяготы не могут быть ...pravmir.ru
... (pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 808 Регистрация: 10. 02. 2009 Патриарх Кирилл: Внешние тяготы не могут быть причиной оставить свое служение - 24. 09. 2014, 16: 20 Надо поступать как поступает владыка Митрофан и большинство клириков, которые несут служение на Востоке Украины, - они остаются со своей паствой.) 2 (pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 808 Регистрация: 10. 02. 2009 Патриарх Кирилл: Внешние тяготы не могут быть оправданием оставления священниками места служения - 24. 09. 2014, 17: 00 Нужно поступать так, как поступил и поступает владыка Митрофан и как поступает абсолютное большинство наших клириков, которые сегодня несут свое служение на востоке Украины.) 3 (Марк Моск участник Сообщений: 6, 380 Регистрация: 07. 01. 2014 Адрес: Москва 24. 09. 2014, 17: 33 Цитата: Все мальчики, которые поступали к семинарию, они себя готовили к другому, вплоть до самого опасного и неприятного, что могло быть в любой момент в связи особенно с недавно пережитыми хрущевскими гонениями. Мы могли вновь погрузиться в эту атмосферу, в том числе и притеснений, которая имела место в 30-е годы, в 20-е годы или в конце 50-х — начале 60-х.) 5 (Иер. Владислав участник Сообщений: 1, ... далее ...
Над Евангелием - Православная электронная ...pravmir.ru
... ученику, которого любил Иисус " (προς Σίμωνα Πέτρον και προς τον άλλον μαθητήν, ον εφίλει ο Ιησους) ( Ин. 20: 2 ) . Мы видим здесь повторение предлога к - πρός; не сказано: к Петру и другому ученику, как проще и естественнее всего сказать, если бы они жили вместе, а: к Петру и к другому ученику. Эта постановка предлога пред каждым именем отдельно, так сказать, пространственно обособляет друг от друга обоих Апостолов. Евангелист Иоанн как бы говорит: Мария Магдалина бежит к Симону Петру и затем к другому ученику и говорит им. Можно предположительно наметить и самый дом, где пребывал Апостол Петр и галилейские жены. От Евангелиста Луки мы узнаем, что лет четырнадцать спустя тоже во время Пасхи ап. Петр, чудесно освобожденный из темницы, идет прямо в дом Марии, Матери Евангелиста Марка; там всю ночь молилась о спасении Петра немногочисленная церковь Христова; Петра там узнают как своего близкого, по одному голосу, когда он стучится в дверь; сообщив о своем освобождении, Петр скрывается в другое место ( Деян. 12: 12-17 ) , указывая этим, что дом Марии как известное место его пребывания, был не безопасен от преследователей. Есть основание думать, что Тайная Вечеря ... далее ...
Игумен Роман (Загребнев) запрещен в ...pravmir.ru
... споры бессмысленны. Каждый из нас уверен в правильности своего выбора, иначе мы не были бы православными, а католики - католиками. А аргументов каждый найдёт кучу. Прозелитизм мало что даст, пока представители других конфессий не скажут, глядя на нашу жизнь: " Посмотрите, как они любят друг друга! У них - Бог! У них - истина. " Всегда можно сказать " а мы любим больше и лучше " или ещё дальше пойти " мы так возлюбили грешников, что уважаем и поощряем их свободный выбор " ... За такую грань честному христианину не перейти, наверное от большой ненависти к людям. Вот недавно из статьи о. Георгия Митрофанова, крик вопиющего в пустыне: " " — Что практически делать, чтобы это изменить? — Я не случайно говорил о пролганности. Надо стараться не лгать и отвечать за свои слова. Начать с этого. В одном из апокрифических евангелией у Христа спросили, как сохранить праведность. И он отвечает: “Не лгите”. 2: 31. И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона и землю его; начинай овладевать землею его. Св. Максим Исповедник: «Все пределы вселенной и повсюду на земле, непорочно и православно исповедующие Господа, как на солнце вечного света неуклонно взирают на ... далее ...
Слово второе об очистительном огне - Православная ...pravmir.ru
... - Царство, но и те и другие ожидают будущего Суда для восприятия конечного и по заслугам воздаяния, которое они уготовали себе, - то как может быть, чтобы мы еще приняли и допустили некое иное наказание, имеющее действие уже теперь, и иной, временный огонь, который мучит души живших в среднем моральном состоянии (τάς ίων μέαоς βιωσάντων... ψνχάς) , в то время как общее наказание еще бездействует, и нечестивцы и дурные и сами демоны еще не подвержены ему? Ибо о том, что и они ожида ют того Суда, содержимые в аду как в темнице и узах, но еще не подверженные мучению, - говорит божественный апостол Петр: " Аще бо Бог ангелов согрешивших не " пощаде, но пленицами мрака связав, предаде на суд мучимых блюсти " [25]. Слышишь ли, что и они, лишенные прежней силы, находятся как бы в узилище, ожидая того Суда? Таким же образом, несомненно, и величайшие грешники наказываются (в настоящее время лишь) частично и еще не подвержены самому наказанию. Но мы утверждаем, что то состояние, которому ныне подвергаются те средние, - мучительно: то ли это - стыд и угрызение совести, то ли - раскаяние, то ли - заключение и мрак, то ли - страх и неизвестность будущего, или же это только - лишение ... далее ...
Снижает ли покаяние самооценку? - Страница 4 - ...pravmir.ru
... бы православным профессорам такой " антивирус " , как у вас. Они забывают о символизме Чаши в христианстве, и с аппетитом кушают глумление над ней. Обратите внимание - этот образ кочует по очень многим стихам Елены. А то что духов не испытывают, как советуют в Писании, так это совсем печально. Цитата: Очищая внешность чаши — Далеко пойдёт народ! И осмеют подзаконные, И не спасёт «благодать». Вязкое, злое, липучее — Смрадом достигнет костей, И понадейся на лучшее — Только восстраждешь лютей! Цитата: И что не надо по книжкам учиться там, где нужно водительство Духа. Я думаю, цитата из Высоцкого является достаточной. Мефистофель: И не нужны святые книги, теперь мой дух вас поведет. Высоцкий - как апостол Павел, и Цой для вас - апостол Петр. Цитата: А Вы кто - модератор? А раз нет - то и вопросов нет. Попа хорошего с кадилом в модераторы надо бы. Саша 7 Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Саша 7 Найти все сообщения от Саша 7 Елена Громова 2 участник Сообщений: 1, 603 Регистрация: 20. 10. 2013 Адрес: Воронеж 26. 07. 2016, 15: 37 Цитата: Сообщение от Софи-Ко Минутка самопиара: люди, зацените, как я продвинулась в духовном плане! Мне не стыдно публично ... далее ...
Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Введение ...pravmir.ru
... II. 3. § 18 554. 20–21; § 29 564. 13–14; § 38 571. 21–22; Беседа 5 69 B; Беседа 16 208 D; Беседа 20 272 B; Беседа 29 356 B–360 B; К Ксении PG CL. 1045 C; Против Акиндина. V. 28 377. 20–21) , но для византийцев такое признание особого положения Петра никак не предполагало преемства от него лишь в Римской церкви; наиболее распространенным мнением, которое, несомненно, разделял св. Григорий Палама, было то, что преемство от Петра продолжалось в каждой поместной церкви и осуществлялось только при условии православного вероисповедания этой церкви (см. об этом наше исследование на русском языке «Апостол Петр и его преемство в византийском богословии» Православная мысль. 1957. XI. 139–157 [последняя работа автора на эту тему: J. Meyendorff. Primacy of Peter: Essays in Ecclesiology and the Early Church. Crestwood, N. Y. 1992; ср. также: Idem. St. Peter in Byzantine Theology The Primacy of Peter J. Meyendorff, A. Schmemann, N. Afanassief, N. Koulomzine.) The Library of Orthodox Theology, 1 (. London 19732. 7–29; рус. пер. без научного аппарата в сб. : Прот. И. Мейендорф. Православие в современном мире. NY 1981; М. 19952]; ср. : также J. Meyendorff. Un mauvais theologien de ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Петр
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера