> Дело дня: Помогите ребёнку <

Царство Небесное

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царство Небесное - Страница 2 - Православный ...pravmir.ru
... человека состоит из атомов химических элементов, перечисленных в таблице Менделеева. Из таких же атомов состоит воздух, вода и вся видимая материя Вселенной. Атомы организуются в материальные объекты и вещества на основе информации, находящейся везде в пространстве Вселенной, но невидимой физическими органами чувств человека. И информацией, и материей управляет Бог в соответствии с созданными Богом фундаментальными законами, поэтому во Вселенной все синхронно и полная гармония. Хаос создает только несовершенное сознание человека, пока несовершенное. Физические объекты находятся в физическом пространстве. Пространство информации – это духовное пространство. Бог каждое мгновение фактически заново строит физическое и информационное пространства и управляет ими. В физическом пространстве материальные объекты разделены формами, а в пространстве информации все со всеми и со все взаимосвязаны. Если где-то кто-то действует не созидательно, то лишает полного внутреннего комфорта всех. Бог находится в пространстве Бога за пределами выше названных пространств, и Единая Душа Бога находится в пространстве Бога. При рождении перед каждым человеком Бог ставит задачи – раскрытие ... далее ...
Иларион (Алфеев) Духовный мир преподобного Исаака ...pravmir.ru
... в заботе о спасении, усердно молиться и ревностно приносить Богу прошения об этом, с пламенеющим сердцем и неразвлекаемой мыслью [33]. Состояние изумления, которое переживается подвижниками в земной жизни, является символом того изумления, в котором живут святые в будущем веке; оно есть предвкушение Царства Небесного [34]. В подтверждение своей мысли Исаак ссылается на Евагрия: И это то, что изобилующий духовными откровениями Евагрий называет «стократной наградой, которую в Евангелии обещал Господь наш» [35]. И в изумлении величием этого наслаждения хорошо назвал он его «ключом в Царство Небесное» [36]. Как перед истинным Богом говорю я: члены тела не могут выдержать это наслаждение, и сердце неспособно вместить его по причине великой сладости его. Что еще можно сказать, если «восприятием Царства Небесного» называют это святые? Ибо это тайна будущего изумления Богом. Не благодаря прозрению в материальный мир и дела его наслаждаются праведники в Царстве Небесном, но благодаря тем предметам, которые в мире, возводится ум, как по некоей лестнице, к Тому, Кто есть Царство святых, и пребывает в изумлении. Хорошо названо это восприятие «тайной Царства Небесного»; ибо в ... далее ...
Павел пламеннее огня. – Каким образом возможно ...pravmir.ru
... пламеннее огня. – Каким образом возможно приобрести Царство Небесное. Том 10, книга 1, Беседа 14 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе " ( 1Кор. 4: 17 ) . 1. Посмотри и здесь, как доблестна душа (Павла) , как она пламеннее и живее огня. Он хотел сам придти к коринфянам, находившимся в тяжкой болезни и смятении, потому что хорошо знал, как полезно было ученикам присутствие его и каким вредом сопровождалось его отсутствие. Первое он выразил в послании к филиппийцам, когда сказал: " не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение " ( Флп. 2: 12 ) ; а последнее выражает в настоящем послании, словами: " как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились, ... далее ...
Антропология свт. Григория Паламы - Православная ...pravmir.ru
... и произволение наших душ, нежели на телесные труды». Говоря, что подвижнику «надлежит подвизаться воздыханиями и слезами, пестами и молитвами войти в тот истинный и совершенный свет, который просвещает всякого человека, грядущего в мир», преп. Симеон не сколько дальше пишет о том, что нужны Богу не посты, ни вериги, ни власяница, а сердце сокрушенное и смиренное, и что спасение дается даром, а не ради добрых дел». Это всецело в духе православного учения о спасении, в стиле аскетики православных отцов, чуждых какого бы то ни было юридизма. Так например, находим у св. Марка Подвижника: «Царство Небесное не есть возмездие за дела, но благодать Владыки, уготованная верным рабам». «Не думай, велит он, — что дела сами по себе достойны геенны или Царствия, но что Христос воздает каждому по делам неверия в Него, или веры, как Бог Создатель и Искупитель наш, а не как Соразмеритель вещей, т. е. дел и наград». «Мы совершаем добрые дела не ради воздаяния, но для сохранения данной нам чистоты». Евагрии монах предостерегает христианина: «делая благодеяния, всячески должно опасаться как бы не обратить их в промысл». Также и преп. Исихий Иерусалимский наставляет: «Царствие Небесное ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: «Ибо ...pravmir.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» (святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни — просвещенные уже — нашли напоминание о дарах Божиих, а другие — готовящиеся к просвещению — большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем — старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него ... далее ...
Оглашенияpravmir.ru
... в этих словах “убеж­дает быть столь же смиренными и простосердечными, как и младенец, который не имеет ни зависти, ни тщеславия, ни желания первенства, но обладает высокою добродетелью простоты, беззлобия и смирения. Итак, нужно иметь не одно только мужество и благоразумие, но и добродетель смиренномудрия и простоты”. — Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. Т. VII. Кн. 2. С. 597. 213 Ср. толкование: “Принимает детей, с одной стороны, показывая, что Он принимает незлобивых, с другой — научая, что должно унижать надменную гордость и принимать презираемых. Не сказал, что этих есть Царство Небесное, но — таковых, то есть подражающих простоте их”. — Толкование Евангелия от Матфея и Толкование Евангелия от Иоанна, составленные по древним святоотеческим толкованиям византийским, XII века, ученым монахом Евфимием Зигабеном. СПб., 2000. С. 239. Теги: ao-2005, ao-44, ao-45, ao-46, ao-47, ao-filadelfiyskiy, Альманах " Альфа и Омега " Подписывайтесь на канал Правмир в , чтобы не пропускать интересные новости и статьи Поддержать Правмир Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Поскольку вы здесь… … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал " ... далее ...
Павел пламеннее огня. – Каким образом возможно ...pravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе " ( 1Кор. 4: 17 ) . 1. Посмотри и здесь, как доблестна душа (Павла) , как она пламеннее и живее огня. Он хотел сам придти к коринфянам, находившимся в тяжкой болезни и смятении, потому что хорошо знал, как полезно было ученикам присутствие его и каким вредом сопровождалось его отсутствие. Первое он выразил в послании к филиппийцам, когда сказал: " не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение " ( Флп. 2: 12 ) ; а последнее выражает в настоящем послании, словами: " как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились, но я скоро приду " (ст. 18) . Он хотел и спешил сам придти; но так как сделать это было еще невозможно, то вразумляет их обещанием своего прибытия, и кроме того отправлением ученика: " для сего " , говорит, " я послал к вам Тимофея " . ... далее ...
Научно-богословское самооправдание христианства - ...pravmir.ru
... образом христианство заявляет о себе как об осуществившейся в действительности религ. истине и как об истинной действительности. И. Христос есть θεοῦ δύναμις καί θεοῦ σοφία 1 Кор. 1: 24. Такое полное единение истины и исторической действительности по Хр. учению, исполнилось в лице Иисуса Христа. Он для христианства является таким Лицом, в котором происходит непостижимо-дивное совпадение идеального и реального в мире, таким Лицом, в котором взаимопокрываются и то, и другое, где лествица соединяет небо с землею и еще более: где само небо нисходит на землю для того, чтобы основать на ней царство небесное. И. Христос является здесь таким Лицом, которое имеет в Себе силу переродить древний и создать новый мир, поэтому только И. Христос продолжает и в богоотчужденном человечестве единение последнего с Богом посредством св. Духа, оживляющего Христову Церковь. Таким образом, И. Христос, как личное единение Божеского и человеческого, идеального и реального, наименованный Церковию Богочеловеком Ис. 7: 14; Mф. 1, 23, есть реальный принцип христианства, есть истинное его основание. Последнее изначально заключается в Нем и притом так, что без И. Христа совершенно немыслимо и ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: «Ибо ...pravmir.ru
... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни — просвещенные уже — нашли напоминание о дарах Божиих, а другие — готовящиеся к просвещению — большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем — старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым — домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ...
Жития святых. Март - Православная электронная ...pravmir.ru
... потому оказались и сильнейшими врагами Христа. Они схватывали христиан, заключали их в темницы и, получив над ними полную власть, по своему усмотрению одних предавали на мучение, а других оставляли томиться в темницах. Однажды, когда они шли, чтобы схватить некоторых христиан, то увидели большое огненное облако, сходящее с неба и сгущающееся по мере приближения к ним. Из облака раздавался голос, говоривший: — Для чего вы так усердствуете, угрожая рабам Моим? Не прельщайтесь: никто не может подчинить своей власти верующих в Меня, но лучше сами присоединитесь к ним и тогда приобретете себе Царство небесное. Увидев это видение и слыша такие слова, Трофим и Евкарпий, эти столь яростные и жестокие гонители рабов Христа, упали на землю, так как не могли ни смотреть на видение, ни выносить исходящего из облака громового голоса и, лежа на земле, только говорили друг другу: — Поистине велик Бог, явившийся нам ныне. Счастливы будем мы, если станем рабами Его. И в то время, когда они со страхом говорили эти слова, облако разделилось, став по ту и другую сторону их, — и из него раздался снова голос, сказавший им: — Встаньте и покайтесь, и вам прощены будут грехи ваши. Когда же они ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера