> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царство Небесное

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Царство Небесное - Православный просветительский ...pravmir.ru
... мы как масса можем придвинуться к Нему социально, научно, через искусство уже здесь, на земле (Земле) ? -------------- Ведь прежде всего Его надлежит искать. 2 (++Алексей++ участник Сообщений: 5, 953 Регистрация: 23. 10. 2010 20. 11. 2016, 05: 23 Евангелие от Матфея … 3: 1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 3: 2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. … И этот колхоз именуется Церковью.) Иисусу Христу Бог открыл Царство Небесное, чтобы Иисус Христос при жизни способен был совершать Свои необыкновенные деяния. Воскрешение Иисуса Христа - это деяние Бога. Умерший человек не способен ощущать, мыслить и действовать. Послание ессеев в книге Ученики Иисуса Христа евангелисты Матфей и Иоанн не пишут о вознесении, евангелист Лука пишет по рассказам других, евангелист Марк очень коротко в конце евангелия. Ну абстрактно говоря - наилучшая модель чего-либо, оптимальное состояние. (Как наилучшая жемчужина) . 7 (Павел Горюшкин участник Сообщений: 30, 339 Регистрация: 02. 05. 2011 20. 11. 2016, 10: 36 Цитата: Сообщение от ++Алексей++ Евангелие от Матфея … 3: 1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в ... далее ...
Миссионерский подвиг святого равноапостольного ...pravmir.ru
... сказал поучение на тему: “Все, что вы делаете, делайте во славу Божию”. “Есть люди, призванные на служение Церкви или сами себя посвятившие Богу. Эти прямо совершают дело Божие и тем спасаются. Но и всякий, оставаясь при своем деле, может точно так же делать дело Божие. Для этого необходимо свое служе­ние совершать не ради славы, не из корысти, а для Бога, совершать его как долг, возложенный Богом. Земледелец, учитель, воин, купец — все они необходимы для человечества, всем им быть повелел Гос­подь. Пусть они трудятся в сознании этого, тогда одним исполне­нием своего служения получат Царство Небесное” 22. С трепетной радостью встречали епископа Николая все общи­ны. Его посещения были праздником. “Всех-то он приласкает, всех приголубит, совершит общую молитву, скажет дивную проповедь. Терпе­ливо выслушает Святитель возражение и какого-нибудь язычни­ка, пришедшего послушать его проповедь. Иногда в таких случаях по­лучается целый диспут, но все это делается спокойно, без шума. Поз­накомившись с жизнью той или иной христианской общины, владыка посещал дома всех христиан, ободряя, утешая и благословляя их” 23. В жизни Святитель был подвижнически прост. Его часто видели в ... далее ...
Рай - что это? Представления о рае и его ...pravmir.ru
... в Священном писании О рае в Новом Завете говорится в трех местах. Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” ( Лк. 23, 43 ) . Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! ” ( Лк. 23, 42 ) , — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ”. Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: “И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает) , что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать” ( 2 Кор. 12, 3-4 ) . Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что “рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями…” В то же время он говорит, что “восхищение” апостола Павла в ... далее ...
Монастырь | Православие и мирpravmir.ru
... — иконы, сложенные в форме аланского креста. В окне деревья одно за другим прорастают на высоком холме: так начинаются горы. — У меня где-то есть календарь, сейчас тебе покажу, — говорит Тимур, заходя в комнату. Я сижу на нижнем ярусе кровати. Голова упирается в железные пружины второго этажа. — Это за дветысячно одиннадцатый год. Видишь, почитаемые святые Алании, — Тимур читает мне надпись на календаре. — Святой мученик Николай Туальский, Туаллаг. Вот его празднуют когда. Это святая благоверная княгиня Мария. Это Тутыр. Это вот такие, видишь… Святая царица Тамара. Вот Сармат, мой сын, Царство Небесное, его имя носит. Это — Георгий. Уастырджи, — у Тимура словно не хватает зубов. Я слышу, как звуки пролетают через пустые места в его деснах. — Я знаешь как? Я вообще люблю читать. Раньше много читал: всякую такую художественную литературу, теперь духовную… — Отчего у тебя умер сын? — обрываю его я. — Да болел он… — Тимур опускает глаза с меня на календарь. — Родовая травма — гидроцефалия головного мозга. — Сколько ему было лет? — Год и семь, — отвечает он сразу, будто знал, о чем я спрошу. — А жена? — Не живем вместе. Это как, по идее, вторая моя. У меня от первого брака ... далее ...
Последнее интервью иерея Даниила Сысоева: «Бегите ...pravmir.ru
... неба называли себя христиане языческой Римской империи, когда Церковь была гонима патриотами Рима. Сегодня в России патриотизм по-прежнему нередко противопоставляется христианству, хотя Церковь и государство не враждуют. В каких случаях патриотизм противоречит христианству, а когда дополняет его, размышляет иерей Даниил СЫСОЕВ, клирик храма Святого апостола Фомы (Москва) . — Где Родина у христианина, заботами о которой должно переполняться его сердце? Где место, о котором православный может сказать: «Я дома»? Много приходилось слышать в последние годы рассуждений на эту тему. Нам предлагали в качестве родины и Россию, и СССР, и Америку — «родину свободы». Нам предлагают во имя народа или государства согласиться с преступлением или посвятить свою жизнь служению отечеству, нации. Нам предлагают считать высшим благом благосостояние той страны, где суждено родиться или где родились наши предки, упрекают, почему Церковь «не борется за права народа», или, напротив, пишут, что «Церковь всегда служила России» (текст баннера одного подмосковного храма) . Но вместо всего этого я предлагаю вернуться к забытым многими словам Писания: «…не имеем здесь постоянного града, но ищем ... далее ...
Время опыта вечности в исихастской антропологии | ...pravmir.ru
... наслаждения, в трепете и смраде зловонного греха. Эти залоги и преддверия (ўparca) адских мук еще здесь действуют в грешных душах и возникают в них вследствие [страстного] навыка. Привычки к страстям суть задатки мучений, тогда как обнаружения добродетелей — [ключи] Царствия Небесного Как зародыши [адских] мучений незримо таятся в душах грешников, так и начатки [небесных] благ сообщаются и обнаруживаются в сердцах праведных чрез Святого Духа” 70. Преемственность времен и откровение вечности во времени (прошлом, настоящем и будущем) обозначается достаточно ясно: “Земля кротких есть Царство Небесное, или Богомужное (№ qeavdrikѕ) состояние Сына (Божия) , в которое мы вошли и входим (курсив мой — П. С.) , восприняв благодатное рождение сыноположения и обновление чрез воскресение” 71. Связь времен устанавливает опыт созерцания (qewra) : “Существует восемь основных предметов созерцания: первый — Бог безвидный второй — порядок и строй (жизни) разумных сил восьмой — Царствие Небесное. Четыре (первых предмета созерцания) — прошедшие и уже бывшие, и (четыре последних) — будущие и еще не осуществившиеся. Все они ясно созерцаются и находятся (в памяти) у приобретших с помощью ... далее ...
Современный глобализм и христианство - Страница ...pravmir.ru
... вот с момента образования ИГИЛ теракты на том краю полностью прекратились. Просто нет ни одного. Все силы шизов в пижамах были брошены " почему-то " на недружественные Штатам страны. Интересно, сколько в рядах ИГ граждан РФ и стран СНГ? Ведь получается не только Израилю, но и России и всем прочим выгодно, чтоб исламисты " слетались на огонек " в Сирию. В деле несчастной Варвары Карауловой, самое интересное, по-моему, вот что: она была задержана при переходе границы не одна, а в составе группы из 12 граждан РФ и 4 азербайджанцев. По другим источникам, граждан стран СНГ вместе с ней было еще больше. Но если про Караулову потом пржужали все уши и ее посадили, то про судьбу остальных - молчок. Почему не в друзья? Цитата: “Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное” ( Матф. 5: 10 ) Я, например, гордился бы такой дружбой... Очень сложно поверить, что какому-нибудь чеченцу, желавшему присоединиться, дали всего лишь год тюрьмы. И снова не могу не отметить эту странность - для якобы российской гражданки! Любой россиянин знает, что чеченцу и года не дадут - а выпустят на " поруки " , по просьбе родственников, " диаспоры " , випов из госдумы. Вот если узбек ... далее ...
Молитвенные стихословия - Православная ...pravmir.ru
... ради вещей, не волнуюся не потопляюся в реках, не претерпеваю бед на пути ради житейских вещей, не смущают мя великия долги, не налегают мя царския зельныя дани, не изгоняют мя на работу нуждную, плавания нуждная морская не предлежат ми, ничтоже от сих претерпеваю, яко же прочий человецы терпят, и тьмами тем страждут, дани дающе многи, скорби и напасти терпяще. Аз же вне сего есмь, Твоею пресвятою благодатию, свобод, аще бо и потруждуся в чем, и претерплю что мало; но и се не ради тленных, но ради пребывающих во веки. Тако, глаголю, удобен путь показал ми еси ко спасению, Господи, удобно царство небесное устроил еси, туне все нам даровал еси! 10. Благодарю Тя Господа моего Благодетеля прещедраго, яко малаго ради некоего благоугождения, жизнь вечную, царство небесное дати ми обещал еси. Сам сотворивый, Сам создавый мя, и вся ко благоугождению давый, жизнь вечную туне даруеши, не на время некое мало, не на время некое кратко, не на сто лет или на тысящу, или тысящи тысящей, но во веки вечныя, конца не имущия. Слава неисповедимому Твоему милосердию, Господи! Слава пречудному устроению Твоему, Пресвятый Царю! Слава неизреченней и непостижимей Твоей благостыни и премудрости, ... далее ...
Спасутся ли хорошие люди вне Церкви? - Страница ...pravmir.ru
... Не вижу (хотя и не приветствую) ничего страшного в том, что человек пришел в храм, а его там не так встретили. И вот почему: Хорошо бы. чтобы человек шел на встречу с Господом, а не просто в храм. Я думаю, если бы он шел к Господу, все бы сложилось по другому. ... и еще: Почему же этот человек первое же испытание... и не выдержал??? Ответ: его собственная гордыня затмила ему образ Христа. Ирина Валентиновна, я просто как пример привёл! Ваши слова для этого человека, который первый раз пришёл, вряд ли будут иметь значение. Для внешних это анекдот - просто отговорка, отмазка, чтобы в храм не ходить. А для шибко православных очень полезная притча. Я вот о чём. А вообще я рад, конечно. Мне её рассказал человек, который не определился, он ей оправдался может быть. Я предложил на обсуждение на " кураевнике " , но там в основном посмеялись или привели доводы, для светского человека не значимые. Но суть конечно не в этом. А в том, что людям " церковным " может и можно поговорить о спасении вне Церкви. А внешним это вредно. И тут у нас два полюса. Одни - " работники первого часа " , которые зачем-то другим доказывают, что спасение не возможно. Другие говорят о Любви. Но я вижу ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... такими и подобными людьми было наполнено это жилище) , - для него было тягостнее всего. И не это одно печалило и огорчало его, но и то, что он видел много томившихся там невинно и напрасно. Между тем раб, на что и ты теперь жалуешься, избавлялся от уз, а свободный продолжал томиться. Если же кто станет говорить о последующем величии Иосифа, тот опять напомнит мне о множестве забот, безсонных ночей и безчисленных занятий, которыя вообще не очень приятны для любящих тихую и спокойную жизнь. Кроме того, хотя с упомянутыми святыми и случалось нечто приятное, но тогда еще не было открыто им ни царство небесное, ни обетование будущих благ. А теперь, когда предстоит столько благ и для всех это ясно, кто, скажи мне, станет советовать, если в настоящей жизни не будет наслаждаться ничем приятным, и даже вообще считать что-нибудь из здешняго приятным, зная о будущих благах? Что было бы ниже такой души, которая, надеясь по прошествии малага времени переселиться на небо, искала бы здешних удобств и благополучия, нисколько не отличающихся от тени? Суета суетствий, говорит Соломон, и всяческая суета ( Еккл. I, 2 ) . Если же тот, кто больше всех людей испытал удовольствия жизни, произнес ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царство Небесное
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера