Сын Человеческий

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Золотой век святоотеческой письменностиpravmir.ru
... будь то «единосущие» Сына с Отцом, или возможность «обожения» человеческого естества, кажется слишком смелым посягательством на то, что едва-едва усвоено из Писания. Страх думать и сознательно верить толкает такой неискушенный ум на линию наименьшего сопротивления, хотя бы ценою исповедания неправославной мысли, — монархианской, субординационистской, арианской, несторианской, монофизитской, монофелитской, иконоборческой. Кажется более спокойным, более близким к смыслу Писания: абсолютная Монада Божества, при Котором Сын и Дух только Его модусы или силы; Слово, как первая тварь; Сын человеческий никак не соединенный в единой Ипостаси с Сыном Божиим, или если уже и соединенный, то и поглощенный природой Божественною. В той же последовательности икона должна казаться идолом, так как Писание ясно запрещает изображение Божества. Не приявши смелости православной идеи, не окунувшись в необходимое разумное исследование веры, такой, может быть, и очень благочестивый и богобоязненный ум, замыкаясь в своем неправоверии, вероятно, подвергнется и искушению гордого непризнания ему непонятной, но Церковью принятой доктрины, отделится от нее и порвет с нею. Но все же гордость ... далее ...
Пролог в поученияхpravmir.ru
... молитвою благословение Божие и худое брашно делало сладким и животворным; а у нас нет молитвы, на пищу, нет и благословения Божия на нее, нет и освящения, нет, следовательно, и приятного вкуса, и питательной силы в ней. Итак, будем отселе, призывать благословение Божие на хлеб, который вкушаем, и на чаши, из которых пьем. Не будем подражать людям века сего, считающим ныне за стыд ограждать и пищу, и себя самих, пред вкушением ее, крестным знамением; чаще будем приводить себе на память слова Христа Спасителя: иже бо аще постыдится Мене и Моих словес в роде сем прелюбодейнем и грешнем, и Сын Человеческий постыдится его, егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы святыми ( Марк. 8, 38 ) . Аминь. Узкий и пространный путь (Из слова о узцем пути, ведущем в царство небесное) В загробный мир есть два пути: один узкий или скорбный, соединенный с распятием плоти со страстями и похотями и ведущий в жизнь блаженную, другой - пространный, т. е. греховный, о котором прямо сказал Спаситель, что он ведет в пагубу. В своих представлениях эти два, пути мы часто смешиваем между собою, так что, ходя на самом деле постоянно путем пространным, думаем, однако, что шествуем путем узким, и ... далее ...
Православие и грядущие судьбы России (Статьи из ...pravmir.ru
... Жизнодавца! Христос воскресе, Христос воскресе!!! Простите мне, добрые христиане-читатели мои... Я хотел на сих словах и кончить свой нынешний " дневник " . Мне не хотелось омрачать вашу светлую радость воскресения словом обличения тех, кто заслуживает обличения; но в моей пастырской совести я слышу голос Божий, в глубокой, еще ветхозаветной, древности глаголавший пророку: " Если страж видел идущий меч, и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен: то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража. И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня " ... ( Иез. 33, 6. 7 ) . Так глаголет Господь и в совести каждого пастыря Церкви Своей. Вот почему великий Апостол взывал: " горе мне, аще не благовествую! " ( 1 Кор. 9, 16 ) . Вот почему и я долг имею сказать правду, по крайней мере тем, кто принадлежит к моей пастве, чтобы не отвечать Богу, по реченному: " Кровь их от твоей руки взыщу!. " . ( Иез. 33, 8 ) . Ликует душа пастыря, совершающего богослужение в первый день Пасхи, облаченного во весь светлейший, по выражению ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божийpravmir.ru
... смерти и воскресения Христа Спасителя. Беседа о пребывании пророка Ионы во чреве китовом... «Поверхностные и неверующие критики, — говорит ученый Артур Гук, — находят, будто существует много препятствий, чтобы допустить, что Иону, на самом деле, проглотил кит, и что пророк находился во чреве его три дня и три ночи, а потом был извержен на сушу. Во-первых, ни один человек, верующий во Христа, не может сомневаться, насчет происшедшего с пророком Ионой, ибо Сам Христос положил печать на этот оспариваемый предмет, когда Он сказал: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» ( Мф. 12: 40 ) . Здесь Христос ликвидирует — по крайней мере, поскольку это касалось Его учеников — идею, что книга пророка Ионы является аллегорией (иносказанием) , как это нравится предполагать критикам. Ибо ведь если сказано только в аллегорическом смысле, что Иона находился во чреве кита, тогда следует заключение, что и пребывание Христа в сердце земли, в течение трех дней и трех ночей, тоже имеет значение только аллегории. Тут мы имеем снова пример того, как отрицание Ветхого Завета прокладывает путь к отрицанию Самого ... далее ...
Письмо третье: О Лазаре и Догматах | Православие ...pravmir.ru
... что Он — Бог. Евреи вообще избегали говорить о Боге прямо, опасаясь нарушить заповедь «не поминай имя Господа, Бога твоего, напрасно». В речи на Бога часто указывали косвенно — «Благословенный», «Господь», «Небо», «Великий Царь», «Судия». Иисус указывает на Себя как на Царя, Судию ( напр. Мф 25: 34 ) , Того, кто посылает Пророков ( напр. Мф 23: 34 ) , Того, о Ком в ветхозаветных пророчествах говорится как о Боге, и т. д. В рамках Библии это не может означать ничего, кроме предельно ясного отождествления говорящего с Богом. Вспомним хотя бы притчу о Страшном Суде: “Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую ( Мф 25: 31-33 ) ” Судией всех народов здесь выступает Иисус, хотя в библейском контексте никакого другого высшего Судии, кроме Бога, нет и быть не может. Есть и другие слова Христа, которые не могут быть истолкованы иначе как самосвидетельство о Его Божественном достоинстве. Это случаи, когда Он говорит о прощении грехов (Кто Он, что грехи ... далее ...
«Печать антихриста» и штрих-коды. Комментарий ...pravmir.ru
... Почему всем все хочется сравнить? Я написала о том, что быть причастным к Церкви можно и духом. Есть такое выражение " анонимные христиане " . Это те, в ком Христос живет невидимо для них самих. ПолинаЖ Посмотреть профиль Найти все сообщения от ПолинаЖ ПолинаЖ участник Сообщений: 5, 835 Регистрация: 10. 08. 2012 Адрес: Москва 02. 06. 2014, 09: 33 Продолжу. Я думаю, что тот принцип спасения, который описан ниже буде более значим, чем пугливое перечеркивание штрих кодов И еще думаю, что среди тех, кто стоит справа не обязательно все будут православными христианами Цитата: 31Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 34Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. ... далее ...
Лекции - Православная электронная библиотека ...pravmir.ru
... 3 ) , они часто живут одним словом Божиим. Прекращение мира. После воскресения и перемены людей последует воскресение или перемена Земли. В Писании эта перемена, или, лучше, время совершения ее показывается неопределенно. В некоторых местах Писания она предваряет Суд, а в других Суд предваряет ее. Но что будет прежде, а что после, в этом мало нужды, нам нужно только знать, что то и другое будет. Итак, скажем прежде о конце мира. Знал ли Иисус Христос о сем конце? Ученики два раза спрашивали Его об этом, но в первый раз Он им сказал, что не знает: «о дни же том и час никтоже весть... ни Сын человеческий» ( Мк. 13: 32 ) , во второй раз отвечал, что им не нужно этого знать, «несть ваше разумети времена и лета, яже Отец положи во своей власти» ( Деян. 1: 7 ) . Точно ли не знал об этом Иисус Христос? Некоторые соблазнялись этим местом и потому толковали его различно. Одни, поелику слово Сын находится у одного евангелиста Марка, утверждали, что оно вставлено рукою переписчиков, другие, как Златоуст, говорили, что Иисус Христос не знал об этом, как дети не знают о некоторых вещах родителей своих. Вообще, отцы церкви давали различное значение словам сим. Но судя прямо, ... далее ...
Апологетические заметки IIpravmir.ru
... и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле” ( Быт 1: 26–28 ) . “Когда взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! ” ( Пс 8: 4–10 ) . Эти стихи Библии говорят о двух вещах — во-первых, человек обладает властью над творением; во-вторых, источник этой власти — Бог. Власть человека должна была проявляться в “возделывании и хранении” мира: И взял Господь Бог человека, ... далее ...
Ответы на вопросы православной молодёжиpravmir.ru
... можно принимать, хранить и с почтением относиться (тем более, что Туринская плащаница — это наша православная святыня, украденная крестоносцами) . Но вот в иконостас — даже домашний — я бы ее не ставил. — Мы получили несколько звонков с вопросами по одной из Ваших книг. Не впадут ли в атеизм люди, прочитав в Вашей книге «Сатанизм для интеллигенции», что христианство едва ли не единственная религия на земле, которая утверждает неизбежность своего исторического поражения? — Да, совершенно верно, такая фраза у меня есть, и я не собираюсь от нее отрекаться Потому что это слова Христа «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? » Это и Апокалипсис, где говорится о сатане «И дано было ему вести войну со святыми и победить их " . — Но о победе Христа говорится в Символе веры: «Его же царствию не будет конца». Как можно ратовать за православную веру и не верить во всемирное торжество Евангелия? — Скорее всего, автор этой записки начитался рериховской литературы. Царство Христово наступит тогда, когда «времени больше не будет». А пока есть время — мы потерпим поражение. Но для меня это не повод отказываться от Христа — мало ли поражений здесь, на земле? Есть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Моя жизнь во Христе. Том 1pravmir.ru
... Мне славы, столь очевидной для тебя самого в Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение; Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел моих? Нет, я вечно неизменяем; не яко человек, Я колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь [Числ. 23, 19]. Запись 85 Невидимый Господь действует на мою душу, как бы видимый, притом, как предо мною выну находящийся, знающий все мои мысли и чувства: всякая внутренняя леность, или строптивость, или страсть сопровождается для меня всегда соответствующим наказанием. Вообще, если внутреннее мое расположение недостойно Бога, Его святости, тогда я терплю в сердце наказание, огнь попаляющий, а когда достойно, тогда я весел, спокоен. Запись 86 Нет, что ни говорите, а человек бывает иногда слишком раздражителен и зол не сам по себе, а при самом усердном пособии ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера