Сын Человеческий

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Два сорокоустаpravmir.ru
... “зрак раба принять” ( Флп. 2, 7 ) . (Так и поступил Патриарх Тихон: его считали “своим” не одни противники советской власти, но и защитники ее... Думаю я так - поэтому были сотни тысяч... Поэтому и за Митрополита Сергия встали тысячи рабочих) . Да! Нужно и грехи народа взять на себя, понести их как свои. Так только можно спасать самолюбивый и слабый род человеческий... “Окольным путем”... Это любовь Богоподобная. Она и Сына Божия низвела с неба на землю. И самое воплощение “в подобии плоти греха” (Рим. гл. 8) есть приспособление к немощному человечеству. И даже самое имя-то “Сын Человеческий” есть не что иное, как приравнение себя к людям... Я “ваш”, и притом не каких-либо отдельных людей, а всему человечеству - “сын”, всем - весь... И тогда мiру прислал Сына Божия... “Подобным подобное спас”. † Нужно бы написать планомерно свои мысли, по следующему плану: 1. Трудность принятия и причины этого. 2. Преемственность идеи лояльности. 3. Важное: послушания по многим причинам, в частности. 4. Пo недостаточности нашего понимания не только обстановки, но и степень духа их. 5. Нужно скачала постараться понять. проникнуть в их мысли, а не критиковать. 6. Аналогичные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ответы молодым - Православная электронная ...pravmir.ru
... и варвары станут хранителями этого дара. Но для начала дар приходится от них защищать. Ответ 36 – Если бы среди нас сейчас появился Иисус, смогли бы вы Его узнать и признать – не потому, что я знаю, что это Он, а именно потому, что это – Он? – Первое: не признАю и не поклонюсь. Потому что именно о такого рода авантюристах Христос сказал: многие придут под именем Моим, говоря, что это Я [ 1 ], и предупреждал: не ходите вслед их [ 2 ]. Второе пришествие Христа будет очевидным для всего человечества: как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой [ 3 ]. И, кроме того, до этого еще антихрист будет. Поэтому если вы хотите выяснить, пришло ли время Апокалипсиса или нет, я даю очень простой совет: смотрите НТВ. Дело в том, что, с точки зрения иудаизма, приход Мессии в мир не может быть сокровенным. Это должен быть всемирный правитель – правитель Израиля, который даст израильскому народу власть над всем миром. Иисус этого не сделал. Поэтому иудеи в большинстве своем Его не приняли. Соответственно, тот, кого евреи примут за своего Христа, должен будет отвечать их ожиданиям. Это должен быть преуспевающий ... далее ...
Богословие иконы Православной Церквиpravmir.ru
... » ( Малицкий Н., там же ) . Но все же нет никаких оснований видеть в этом предписании установление не канонического образца, а незыблемого иконографического шаблона, как это иногда понимается. Н. Покровский в разборе соборного решения по этому вопросу допустил неточность, толкуя крестчатый нимб как принадлежность Божества ( см. «Очерки... », с. 353 ) . На самом деле крест в нимбе является принадлежностью исключительно Иисуса Христа, как указание на Его страдания по человечеству. Надпись же о оn — «Сущий» — (о — член и on — причастие глагола «быть») указывает на Его Божество: Этот «Сын Человеческий», изображенный на иконе, — Тот же Бог, Который говорил в Ветхом Завете с Моисеем ( см. Исх. 3: 14 ) . «Этим именем, — говорит св. Григорий Богослов, — именует Он Сам Себя, беседуя с Моисеем на горе: потому что сосредоточивает в Себе Самом всецелое бытие, которое не начиналось и не прекратится, как некое море сущности, неопределимое и бесконечное, простирающееся за пределы всякого представления о времени и естестве» ( Творения, СПб., 1898, Слово 38, с. 524 ) . В этом же смысле поясняет эту надпись и преподобный Максим Грек в «Сказании о венце Спасове» (см. : ... далее ...
История христианской Православной Церкви - ...pravmir.ru
... и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковью Православной, и как попытки к его вразумлению не увенчались успехом, то и Церковь не считает его своим членом, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с ней». Учение Толстого не представляет никакой религиозной системы и, в сущности, есть полный религиозный нигилизм, или безбожие. Толстой не только отрицает авторитет Православной Церкви, таинства, почитание святых икон, мощей, но доходит до отвержения троичности Лиц в Боге и даже до отрицания бытия личного Бога. Употребляя христианские термины: «Бог Отец, Сын Божий, Сын Человеческий», Толстой соединяет с ними смысл пантеистический: Бог понимается им не как единый личный Творец и Промыслитель мира, а как разлитая в природе жизненная сила, как сущность жизни. Исказив догматическое учение Православной Церкви, Толстой старается ниспровергнуть и ее нравственное учение: учит о непротивлении злу, отвергает семейную жизнь, отрицает клятву и присягу, юридические суды, чувство патриотизма, защиту родины от врагов. Несмотря на широкое распространение взглядов Толстого в обществе, долго не появлялось секты, которая бы усвоила эти взгляды и провела их в своей ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...pravmir.ru
... около которого сосредоточиваются его предсказания – это разрушение Иерусалима. Когда оно совершилось, то пророк переменил свою грозную речь на утешительную; теперь целью его проповеди было предохранить иудеев от малодушия и отчаяния и возбудить в них надежду на лучшее будущее. К числу таких речей относится замечательное видение сухих костей, которыми изображается современное состояние народа иудейского, но которые, по воле Божией, облекаются плотию и получают жизнь. „Дух Иеговы, говорит пророк, поставил меня среди долины, которая была полна костей, – и вот они весьма сухи, и сказал мне Сын Человеческий: оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Иегова Это Ты знаешь. И сказал мне: изреки пророческое слово на кости сии и скажи им: о кости сухие! так говорит Господь Иегова: вот я вложу дух в вас, – и оживете. И я изрек пророческое слово, и стали сближаться кости – кость с костью; и вижу, – и вот на них жилы, и мясо выросло, и кожа одела их сверху... И я изрек пророческое слово; и вошел в них дух, и они ожили и стали на ноги свои весьма, весьма большое множество; и сказал Он мне: кости сии суть весь дом Израилев. Я изведу народ Мой из гробов их, и введу их в землю Израилеву... и ... далее ...
Указание пути к спасениюОпыт аскетикиpravmir.ru
... Иуда Искариот после недостойного причащения Тела и Крови Христовых наказан был тем, что «вошел в него сатана» ( Ин. 13: 27 ) , который осётил его душу, внушил ему предать своего благодетеля в руки врагов Его на распятие. А когда Иуда одумался, что он предал кровь неповинную, то впал в отчаяние, пошел и удавился ( см. Мф. 27: 3—5 ) . Окаянное тело его, оборвавшись с виселицы, низринулось, так что расселось у него чрево и выпали все внутренности ( см. Деян. 1: 18 ) , а душа его низверглась в преисподний тартар. Спаситель, жалея о погибели его, говорил: «Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» ( Мф. 26: 24 ) . А недостойным причастникам можно бы сказать: лучше бы им с нечистою совестью и не приступать к Святому Причащению. Но и удаляться от Святого Причащения из-за привязанности к греховным удовольствиям, по нежеланию принести чистосердечное раскаяние с решимостью отстать от пороков и вести жизнь честную, добродетельную, также опасно. Удаляться от Святого Причащения значит удаляться от своего спасения и от Бога. А от Бога куда уйти? Он везде присутствует, небо и землю наполняет, ясно видит не только дела, но и ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... земное. А теперь ты принимаешь не сына царя человеческого, а самого Единородного Сына Божия, и как не трепещешь, скажи мне, как не оставляешь пристрастия ко всему житейскому, и вместо того, чтобы восхищаться одной этой драгоценностью, склоняешься к земле, предаешься страсти к деньгам и любви к золоту? Можешь ли иметь какое-нибудь извинение, какое-нибудь оправдание? Или ты не знаешь, что Владыка твой отвращается от всякого житейского великолепия? – что потому Он благоволил по рождении Своем возлежать в яслях и избрал бедную Матерь? – что потому Он преданному житейским выгодам отвечал: " Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову " ( Мф. 8: 20 ) ? А что ученики Его? Не ту же ли самую заповедь соблюдали и они, останавливаясь для жительства в домах людей бедных, один у кожевника, другой у скинотворца и порфиропродательницы? Они искали не знатных домов, а добродетельных душ. Будем же и мы соревновать им: станем восхищаться не красотой колонн и мраморов, а стремиться к горним обителям, презирать всякое здешнее великолепие и пристрастие к деньгам и возвышаться мыслями своими горе. Если судить здраво, то и самый мир этот недостоин нас, не только что портики и галереи. ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...pravmir.ru
... новопризванные апостолы, рыбари, простились со своим озером, с прежним занятием, с отцом и пошли за Господом. Так, можно сказать, рыболовное судно стало колыбелью христианства, а его повивальными пеленами — рыболовные сети. И ХОДИЛ ИИСУС ПО ВСЕЙ ГАЛИЛЕЕ, проходил по всем местам области, чтобы творить людям различные благодеяния духовные и телесные. Не ученики собирались к Учителю, как имеющие в Нем нужду, но Учитель ходит повсюду, чтобы собрать учеников. Не болящие ищут Врача, дабы получить от Него исцеление, но Врач ищет болящих, чтобы подать им исцеление. Воистину, как Сам сказал Он: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить» ( Мф. 20: 28 ) . И служил Он, проходя по Галилее, УЧА В СИНАГОГАХ ИХ, т. е. в тех местах, куда Евреи собирались по праздникам, чтобы молиться, читать и слушать слово Божие. Сонмища или синагоги для Евреев были почти то же, что для нас, православных христиан, церкви Божии: только жертв не могли они приносить в синагогах, так как жертвы можно было приносить только в храме Иерусалимском. Христос Спаситель каждую субботу приходил в синагогу, молился здесь, как всякий благочестивый израильтянин, подавая и нам ... далее ...
Византийские Отцы IV века - Православная ...pravmir.ru
... во ад Некто новый, недержимый тамошними узами». – «От новой Евы, от новой Девы родился Господь во исполнение пророчеств, Своим крещением освятил крещение и этим связал крепкого»; «начало Евангелия – Иордан». Сотворил многие чудеса, но выше всего Крест. Крест – не мечта. «Если распят мечтательно, а спасение от Креста, то и спасение мечта. Если Крест – мечта, то мечта и воскресение. Если вознесение мечта, то мечта и второе пришествие. И все уже не действительно». Крест – несокрушимое основание спасения и упования, «похвала похвал» и слава. Истинно было добровольное страдание, и прославился Сын человеческий, прияв венец терпения. «Страдал и подвизался подвигом терпения не малозначащий человек, но вочеловечившийся Бог». Все были повинны смерти по причине греха. И весь грех подъял Христос в теле Своем на древо, внес «выкуп» – и утолен гнев Божий, соблюдена истина приговора, но явлена и сила человеколюбия. От древа грех и грех – до древа... Погребен был в земле, «чтобы проклятая земля вместо проклятия прияла благословение, ибо всаждено в нее древо жизни». Во всей жизни своей Господь символически повторяет и тем обессиливает обстоятельства грехопадения. «Исповедую Крест, ибо ... далее ...
Тайная жизнь души после телесной смерти - ...pravmir.ru
... пришел в лице Иисуса Христа. Но более всего на них подействует проповедь пророка Илии. Она обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их ( Малх. 4, 5—6 ) .. С этой будущностью Израиля, по словам пророка, будет совпадать эпоха распространения безбожия по всей земле. Эта злосчастная во всех отношениях година, беспримерная по силе и повсеместности распространения безбожия, небывалая по тяжести, продолжительности и широте распространения бедствий, которые будут поражать человечество, наступит перед вторым пришествием Иисуса Христа, перед кончиной мира. Прямо и ясно сказано: «Сын человеческий, пришедши, найдет ли веру на земле» ( Лк. 18: 8 ) ? В священном писании эта година называется «последние дни» ( 2 Петр. 3: 3 ) , «последние времена» ( 1 Тим. 4: 1 ) , «последнее время» ( Дан. 12: 4, 9 ) . Продолжительность её в писании не определена. Конец её совпадает с пришествием Иисуса Христа и концом мира; но начало её будет наступать постепенно, и потому его трудно разграничить от предыдущего времени, нельзя указать определенного момента времени, с которого она начнется. Из книги пророка Даниила и из апокалипсиса видно, что последний и самый страшный период ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера