Сын Человеческий

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Прииде час, да прославится Сын Человеческий!» ...pravmir.ru
... Иннокентий Херсонский 15 апреля, 2014 Выйдя из внутренних притворов храма, Иисус Христос остановился у дверей внешнего притвора женщин и сел отдохнуть против ящика, в который богомольцы клали деньги, глядя на проходящий народ. Клали многие весьма много, иные из усердия, а иные (фарисеи) и по тщеславию. Господь безмолвствовал. Между тем подошла к ящику одна бедная вдова и положила две лепты (полушки) . Глава 8 из книги «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа» По всему видно было, что она отдавала последнее. Для людей с фарисейским чувством такой дар показался бы нестоящим внимания. Но Господь взирал не на деньги, а на сердце дающих: поступок вдовы был для Него многоценен. Подозвав к Себе учеников, как бы желая разделить с ними дорогую находку, – «смотрите, – сказал Он им, – эта бедная вдова более всех положила в сокровищницу! » Святитель Иннокентий Херсонский Ученики дивились, не понимая сказанного. «Прочие, – продолжал Господь, – клали от избытка, а она от скудости; те жертвовали храму тем, без чего могут обойтись а она пожертвовала все, что имела, – может быть, последний кусок хлеба» ( Лк. 21: 1–4 ) . Замечание, сделанное о поступке вдовицы, ... далее ...
Не я ли, Господи? | Православие и мирpravmir.ru
... себя и трудится над собой, тогда слова: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Не­бесное ( Мф. 5: 3 ) — адресованы именно ему, че­ловеку, которому хотя и трудно быть с Богом, но все же следующему за Ним. Вот и апостолам трудно пребывать с Гос­подом. Веки их налились свинцом, они погру­жаются в сон. Христос приходит и будит их и снова молится о Чаше, снова молится Сво­ему Небесному Отцу. И мы видим Его победу: Он вдруг совершенно успокаивается и испол­няется сил, спокойствия и той самой волей Божией, о которой молился. Кончено, — говорит Он ученикам. — При­шел час: вот предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот при­близился предающий Меня ( Мк. 14: 41-42 ) . Образ Иуды Искариота многократно и совершенно по-разному интерпретировался в философских трудах, в богословской и тем более в художественной литературе. Нашим современникам доступно даже «Евангелие от Иуды», написанное членами одной из гности­ческих сект и которое, конечно же, самому Иуде принадлежать никак не может. Авторы этого текста, не приняв Евангелия апостоль­ского, вдохновлялись оккультными пред­ставлениями о Боге — полуязыческими, полу­иудейскими, позаимствовав, впрочем, ... далее ...
Сын Человеческий - Православная электронная ...pravmir.ru
... памяти моей матери Для чего написаны эти страницы? Нужны ли они, если об Основателе христианства было уже столько сказано? Любая новая книга на евангельскую тему может вызвать подобные вопросы. Кроме того, очевидно, что никакой труд, посвященный жизни и учению Иисуса Христа, не в состоянии заменить своего первоисточника. «Есть книга, — писал незадолго до смерти Пушкин, — коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни... Сия книга называется Евангелием, — и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее божественное красноречие». 1В самом деле, кто, кроме евангелистов, сумел справиться с этой грандиозной задачей — запечатлеть образ Иисуса Назарянина, причем пользуясь удивительно скупыми средствами? Но тот, кто впервые берет его в руки, может столкнуться с известными трудностями. Ведь авторов Нового Завета отделяют от нас почти две тысячи лет. Современному человеку бывает нелегко понять многие их намеки, обороты речи, а подчас даже самый ход их мысли, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирpravmir.ru
... за отцом Сергием Кругловым задаю животрепещущий вопрос -- «Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? » Любовь Христа, безусловно, не слащава, не сентиментальна, она не гладит по головке. Но почему к Нему шли те самые мытари, блудницы, бомжи, которыми окружающий мир всегда брезговал? Там есть ряд доводов, которые не раз уже повторялись как атеистической критикой советских времен, так и либерально-протестантской XIX в. На них в своем большинстве отвечал о. Александр Мень в приложении к его книге «Сын Человеческий». Однако, вслед за о. Сергием Кругловым, задавшим животрепещущий вопрос — « Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? Что на это вопрошание могут ответить верующие, и – чем? Какими словами? Поспешат найти контрцитаты из Священного Писания и Святых отцов? Ответят рациональными соображениями, эмоциональными выпадами – или тут нужные иные ответы, бытийные, выстраданные опытом жизни, опытом сердца, опытом живой веры?.. Или единого внятного ответа на этот вопрос вообще нет, и сколько людей – столько и ответов?.. » — предлагаю продолжить диалог и ответить по мере возможных сил на вызов, брошенный Виталием. Приходится признать, ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...pravmir.ru
... По Тейлору, запрет вызван тем, что Иисус стремится избежать политических волнений, которые неизбежно вызовет в народе открытое исповедание Его Христом, однако это объяснение неглубоко. Следуя воле Отца, Иисус скрывает тайну Своего мессианства ( см. комментарий к 4: 11 ) до того времени, когда Он окажется беззащитным пленником в руках Своих врагов. 31. δεῖ ‘должно’. Это слово в НЗ означает необходимость, проистекающую из воли Божией и превышающую человеческое разумение (9: 11; 13: 7, 10; Лк 24: 7, 26; Ин 20: 9; Деян 3: 21; 1 Кор 15: 25, 53; 2 Кор 5: 10) . Выражение ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου ‘Сын Человеческий’ (букв. ‘Сын человека’; оба существительных с определенными артиклями) встречается в НЗ свыше 80 раз; кроме Лк 24: 7 и Ин 12: 34, оно содержится только в речениях Господа. То же выражение, но без артиклей (υἱὸς ἀνθρώπο υ) встречаем один раз в Ин, один раз в Евр и два раза в Откр. Во всех этих случаях рассматриваемое выражение обозначает Самого Иисуса. У Семидесяти оно соответствует евр. ben-’ā d ām, ben-’ e nôš, и во множественном числе b e nê˜- (hā) ’ādām, b e n˜ê-’îš и арам. bar-’ e nāš, во множественном числе b e n˜-’ a nāšā’; значение всех эти выражений — ‘человек’ или ... далее ...
Учение апостола Павла об антихристеpravmir.ru
... сi’е же в‡ждь, пишет Апостол к Тимофею, –якu въ посл¤днin дн—и наст’анутъ времен`а л—юта. бzдутъ бо челов‡цы самол’юбцы, среброл’юбцы, велич’ави, г’орди, хЈлницы, род’ителeм прот’ивnщiисn, неблагод’арни, непр’аведни, нелюб’овни сластол’юбцы п’аче н’ежели б‘гол’юбцы, —имzщiи –uбразъ б‘лго]чтin, с’илы же —eг`u wв’ергшiисn ( 2 Тим 3: 1–2 ) , и даже, как он дополняет в другом послании к тому же Тимофею, прямо отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и yчениям бесовским ( 1 Тим 4: 1 ) . Подобно и Спаситель говорит: за преyмножение беззаконий иссякнет любве многих… и пришед Сын Человеческий еда веру обрящет на земли ( см. Мф 24: 12; Лк 18: 8 ) . Соображая рассматриваемое место с сими местами (еда и веру обрящет на земли, и проч. указанные места) , мысль нашего места так можем определить и изъяснить: прежде второго пришествия Христова христиане всех мест и народов наибольшею своею частью отступят от духа любви Христовой, от силы благочестия, и даже многие совсем отпадут от веры во Христа и Его благодати. Приидет отступление первее. — Из сказанного уже, впрочем, само собою видно, что остаток избранных все же сохранится, и Церковь будет цела и непоколебима на ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыpravmir.ru
... с Богом и только после этого обретает разделение Божественное благодатью Святого Духа. В начале требуется решительное усилие, чтобы разделиться, то есть отречься, оставить всё и тем самым подготовить себя к встрече с Богом, чтобы прикоснуться к Нему и в Нём обрести то, что оставили, но обрести уже в Божественном единстве и разделении; обрести нераздельно-неслиянную жизнь в Божественной любви. Когда Пётр спросил Иисуса: вот, мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ( Мф 19: 27 ) , Он ответил: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ( Мф 19: 28–29 ) . Как “доброе неверие” Фомы утвердило веру, так “благое разделение”, расторгающее “злое единение” — антиномические отношения после грехопадения, восстанавливает утраченное нераздельно-неслиянное единство человека с Богом и человека с ближним. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...pravmir.ru
... в распинаемом было то, что кровь, остановленная в естественном круговращении, устремлялась к сердцу, производя мучительнейшее томление и жажду. Сие-то томление и сию-то крестную жажду претерпевал теперь Единородный Сын Божий. В Том, Кто с таким самоотвержением доселе забывал все Свои страдание, достало бы, без сомнение, и теперь мужества сокрыть их в Себе Самом: но к чему бы послужила сие сокровенность креста, который и без того заключает столько таинств? Вселенная должна была знать, земнородные должны были слушать из уст Самой всемирной Жертвы, чего стоит очищение грехов всего мира. И Сын человеческий всегда являлся тем, чем был: радовался, когда была причина радости, плакал, когда находился у гроба Лазаря, или смотрел на Иерусалим, погибающий во грехах. Посему и теперь, палимый смертною жаждою. Бого-человек громко воскликнул: жажду!... Для утоление именно сей потребности в распятых, люди сострадательные имели обыкновение приносить разные питие. Но злоба врагов Иисуса почла за долг преогорчить для Него и сии малые капли утешение. Известно, как и чем утолена была жажда Господа – оцетом и желчию!... Блаженны мы, если не утоляем ее тем же доселе! Ибо Господь доселе жаждет ... далее ...
Водою и кровию и Духомpravmir.ru
... (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. Ин. 6: 62, 20: 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении ( Ин. 3: 5 ) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в Ин. 3есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения Ин. 3: 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа делает возможным рождение от воды и Духа, или, другими словами, Вознесение Сына Человеческого есть объективное условие действенности христианского крещения. Но Вознесение Сына Человеческого в Страстях и Славе требует и от нас, Его учеников, пребывания с Ним и последования с Ним на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Евангелие от Иоаннаpravmir.ru
... а Отец в Нем по существенной связи и образу единства; подобно же и мы сами, восприяв веру в Него, едино оказываемся друг с другом и с Богом как телесно, так и духовно Ин. 17: 20-21. Не о сих же молю токмо, но и о верующих ради словесе их в Мя, да вси едино будут. Якоже Ты, Отче, во Мне и Аз в Тебе, да и тии едино в Нас будут, да мир уверует, яко Ты Мя посла Как бы начатком воссозидаемых к новой жизни и первым Небесным Человеком явился Сам Христос, ибо, по слову Павла, «второй Адам — Господь с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Поэтому и сказал: «И никто не восходил на небо, только с неба сошедший Сын Человеческий» ( Ин. 3: 13 ) . В тесном общении с Начатком стояли и гораздо более других к Нему приближены были впервые избранные Им ученики и получившие достоинство следования за Ним, которые и самовидцами ( Лк. 1: 2 ) и зрителями славы Его соделались ( Ин. 1: 14; 1Ин. 1: 1 ) , всегда находясь при Нем, сожительствуя с Ним и собирая в своих душах начатки полезного учения ( Деян. 1: 21-22 ) . Таким образом, они были и есть, после сущей над всеми и всех «Главы церковного тела» ( Кол. 1: 18 ) , честнейшие и достославнейшие члены. И на них-то поэтому просит у Своего Отца ниспослания ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера