Сын Божий

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Почему не пожалел своей жизни Иоанн? | ...pravmir.ru
... узрел Иоанн разверзшиеся небеса и увидел Духа Святаго в виде голубя, ниспускавшегося на Христа. Фото из архива редакции сайта «Христианство в искусстве» Он – Иоанн – в момент Крещения познал Бога Отца, свидетельствующего о Сыне, услышал глас Его. Он познал Бога Сына, явившегося во плоти, увидев и прикоснувшись к Нему, приклонив главу Христа рукою своею. Он познал Бога Духа Святаго «в виде голубине», увидев Его, сошедшего с неба. Иоанн Предтеча получил полноту ведения Бога. Сердцем восчувствовал, умом познал и гласом возвестил во всеуслышание: «…я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий» ( Ин. 1: 34 ) . «Се, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин. 1: 29 ) – даруя миру новую жизнь. «…Он будет крестить вас Духом Святым…» ( Мф. 3: 11 ) . Иоанн Предтеча – вещатель, пророк Триипостасного Бога, Триединого Божества. И миссия его этим была выполнена. Христос вступает в Свое служение, проповедует, творит чудеса и только начинает свой путь к Голгофе, ко Кресту. Иоанн же Предтеча, к этому времени взятый под стражу и томящийся там за обличение беззаконного царя Ирода, отнявшего у брата своего жену его, готовится к своему исходу, и дни его сочтены. Он и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова и проповеди. На Вербное воскресеньеpravmir.ru
... и построена вся наша вера, потому что пророки иудейские пророчествовали все то, что совершилось и что еще совершится. Так, страшный день вчера был и радостный: день борьбы света с тьмою, борьбы Христа Спасителя с адом. Воскресение Лазаря прообразовало всеобщее воскресение всех людей из мертвых, людей всех наций, всех убеждений, всех религий. А в сегодняшний день Церковь празднует вход Господень в Иерусалим. Он еще раз (после Фаворской горы) показывает, что Он есть Отчее сияние. Сегодня Он входит в Иерусалим, в священный и древний еврейский город, и показывает еще раз народу, что Он Сын Божий, царского достоинства, но далек от земных почестей. Он сказал еще в начале Своей проповеди в сорокадневной пустыне: “Прочь отойди от Меня, сатана, искушающий человека в Моем лице, и в лице человек верующих, верящих Моему Сыновству у Отца Небесного! ”. И стал проповедовать на горе. Теперь Христос Спаситель еще раз показывает людям того времени и Апостолам, чтобы они не соблазнились на горе Голгофской, где Он будет распят, чтобы они были уверены, что Он — Отчее сияние, но надлежит совершиться всему тому, чему надлежит быть, — и что было совершено и зафиксировано в новозаветных ... далее ...
Первые прошения молитвы Господней | Православие и ...pravmir.ru
... потому что мы, как говоpит апостол Па­вел, делаемся сынами Божиими, бываем пpиняты Богом; мы пpизваны постепенно выpасти в полную меpу того сыновства, котоpое мы видим осуществленным и пpославленным во Хpисте. Как мне кажется, начало этой молитвы: Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да пpиидет Цаpствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли — может пpоизнести всем сеpдцем, всем умом, всем существом, всей жизнью и всей смеpтью только Господь Иисус Хpистос. Все мы, когда пpоизносим эти слова, молим Бога о том, чтобы это случилось; Хpистос в Своем воплощении, Сын Божий, ставший Сыном человеческим, не только молился, чтобы это случилось, но всем Своим бытием это осуществлял. Мы пpизваны к этому же, но pасстояние между мечтой и делом, между желанием и осуществлением, между тем, что мы собой пpедставляем, и тем, к чему мы пpизваны, очень велико. И давайте подумаем, что значат pазличные слова, pазличные пpедложения этой молитвы. Мы начинаем эту молитву словами Отче наш; мы деpзаем называть Небесного Бога Отцом. И когда я говоpю “деpзаем”, я только повтоpяю те слова, котоpые мы пpоизносим в литуpгии пеpед этой молитвой. Мы пpосим Бога, чтобы Он ... далее ...
Рождество Христово: даты, история, традиции | ...pravmir.ru
... считали, что верят Единому Богу и воспринимали друг друга благосклонно, волхвы, конечно, не могли считаться богоизбранным народом. Они принесли Богомладенцу свои дары (золото – знак царской власти, ладан – знак священства и смирну) пряное благовоние (– им умащивали тела усопших, символ того, что Иисусу Христу предстоит умереть и воскреснуть. Зороастрийское учение о Саошьянтах) трех спасителях, которые научат людей Благой вере (перекликалось с учением о Мессии. Появление волхвов в день праздника означало, что Спаситель пришел не к одному народу, а ко всем людям.) Зачем же вочеловечился Сын Божий? Бог открыл нам пути спасения. Суть человека соединилась с Божественной сутью. Иисус облекся в человека, чтобы исцелить человечество. Он принес нам удивительный дар благодати и от нас требуется только достойно и праведно принять этот дар. Явление Бога во плоти – это жертва, который и искупились все грехи человечества. Причем не только прошлые, но и будущие грехи. Об “усыновлении” Богом Отцом через Бога Сына пишет Феофан Затворник: “Дух Божий делает сынами возрождая, всех ли? Не всех, а только тех, кои уверовали в Господа, положили следовать Ему во всем, и ради сих ... далее ...
Русское песнотворчество в честь Богоматериpravmir.ru
... 127. “Почтим, людие икону Девы Богородицы, — опять воспевает в каноне Святитель, — и Тоя Божественнаго Младенца Христа Бога нашего, и лобызаем, и прославляем со страхом и трепетом” 128. Наконец, и в светильне верным предлагается возвеличить “Матери Бога нашего чудную икону и Божественнаго Младенца Спаса Христа” 129. В богородичнах канона святитель Ермоген приводит изложение православных догматов Воплощения Христова. «Неиспы­тана глубина, надоведомо таинство, непостижим образ, Дево, Зачатия Твоего, — пишет он в богородичне 7-й песни канона, — Бесплотный воплотися, Превечный младенствует, Сын Божий сын Тебе Девы бывает. Емуже вопием: “Боже, благословен еси”» 130. В другом богородичне он исповедует: “О, Всемилостивая христианом помощнице! не может Тя воспети достойно ум человеческий и ангельский, яко всея твари честнейши, небесных и земных славнейши: всех бо родила еси Творца и Бога” 131. И самое последнее. Святитель Ермоген, как бы приближаясь к сердцу всего нашего народа, говоря его языком, выражая его чувства, называет Казанскую икону Богоматери “тихим и добрым пристанищем” 132 и приглашает поклониться Ее образу: “Приидите к тихому Ея чудному образу” 133, — призывает ... далее ...
Вторая смерть и Евхаристияpravmir.ru
... Быт 5: 24 (и Илия) см. 4 Цар 2: 11 (. Они явятся на земле в конце земной истории, чтобы свидетельствовать в царстве антихриста о Христе. За это они будут убиты, но воскреснут на четвёртый день и взойдут на небо. Святые Ветхого Завета станут свидетелями Нового Завета во Христе) см. подр. Откр 11: 3–12 (.) 2 (Воскрешение умершего в земную жизнь. В Ветхом Завете это чудо совершают пророки, а в Новом — Христос и Апостолы. Однако и это было лишь временной отсрочкой неизбежного. Все воскрешённые впоследствии умерли.) 3 (Воскресение Христово. Это полная и окончательная победа над смертью. Сын Божий становится и Сыном Человеческим, чтобы исцелить человеческую природу от греха и умертвить смерть.) 4 (Преображение тех, кто в момент Второго Пришествия будет жить на земле. По слову апостола Павла, не все мы умрем, но все изменимся) 1 Кор 15: 51 (. Те, кому предстоит подобное изменение в день всеобщего воскресения, не увидят смерти, но им предстоит жить в царстве антихриста.) 5 (Участие в Таинствах Церкви и прежде всего в Евхаристии. В Церкви воскресший Христос всем раздаёт дары Своего Воскресения. Он призывает нас воскреснуть внутренне во времени с тем, чтобы затем воскреснуть ... далее ...
Откровение о Матери Мессии | Православие и мирpravmir.ru
... книга родства Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова ( Мф 1: 1–17 ) , а также переданные им в 1: 20 слова ангела Иосифу, обращенные к последнему как к сыну Давидову, ясно свидетельствуют о том, что и апостол Матфей имел в виду все то же особое строительство Богом судьбы рода Давидова, о котором некогда было открыто и пророку Исаие и анонимному боговдохновенному автору 5-й главы книги Михея. Евангелисту Матфею дано лишь было поведать, что это особое промыслительное действие Божие, проходящее через всю священную историю Израиля, получило свое исполнение тогда, когда предвечный Сын Божий родился по плоти от рода Давидова, в граде Давидове, в древнем Вифлееме-Ефрафе и, принявши плоть от обрученной Иосифу Марии, действительно родился от Девы. Пророк Исаиия предсказывал Ахазу чудо спасения Давидовой династии: династия Давида, обреченная на гибель, которую стечение исторических обстоятельств делало неминуемой, не только не погибла, но, по обетованию Божиему, возвещенному через пророка, дала в лице Еммануила новый росток, гарантию ее славного будущего. В этом чуде с особой силой оказался преодоленным закон слепой необходимости, действующей в мире, то есть одна из ... далее ...
Как молился Христос. Беседа втораяpravmir.ru
... Своё призвание Агнца Божия, козла отпущения, искупительной жертвы, Того, Кто спасает мир Своей жизнью. Вот какой образ Он даёт нам о Боге: любовь Божественная, ставшая Божественным уничижением, Божественной беспомощностью, полной отданностью… Началом крестного пути было Воплощение. Но далее, в день крещения Он принимает этот путь на Себя и в Духе Он подвергается первому испытанию, потому что речь идёт не только о Его Божестве, Его Божественной воле, — Он становится Агнцем Божиим, закланным прежде сложения мира в Своём человечестве. Христос уходит в пустыню и начинается искушение: если Ты Сын Божий… Если Ты Сын Божий, употреби Свою силу для Себя, обрати эти камни в хлеб, Ты же голоден!.. Воспользуйся Своей силой, покажи всем, Кто Ты, бросившись с верха храма, ведь Тебя подхватят ангелы и все поклонятся Тебе… И ещё: если в Тебе такая сила, если Ты хочешь владеть миром, который принадлежал Богу и был предан человеком в мои руки, и стал моим — поклонись мне как господину этого мира, и он станет Твоим… Три искушения властью, которые Христос отвергает, и если мы спросим себя, как, каким образом, — каждый раз Он обращается к Богу, через Него говорит Божия истина. И хотя в этих ... далее ...
“Спросите ваше сердце: любит ли оно Того, ...pravmir.ru
... Его всемогущество во всей своей полноте. Любовь есть Его истина, когда осуществляет возлюбленное ею; она есть Его премудрость, когда учреждает существующее или существовать имеющее по закону истины; она есть Его благость, когда премудро раздает истинные дары свои; наконец, она есть Его правосудие, когда степень и род ниспосылаемых или удерживаемых даров своих измеряет премудростью и благостью, ради высочайшего блага всех своих созданий. Святитель Филарет Московский Любовь Отца – распинающая. Любовь Сына распинаемая. Любовь Духа – торжествующая силой крестной. Бог Отец есть Отец Славы, Сын Божий есть сияние Славы Его. Источник добра и силы – один Бог. Если человек стоит в добре и через то пребывает в общении с Богом, то он непрестанно почерпает от Бога силу делать добро и потому свободен он желать добра и силен делать его. Но если он допустил себя до греха и через это разлучился с Богом, то по мере удаления от Бога уменьшается для него возможность черпать от Бога и силу. А когда воля человека, по природной свободе своей, делает опять движение к добру и к Богу, сила делать добро уже не соответствует желанию его, и человек не может прийти к Богу сам собой, без особенного, ... далее ...
Троицкая родительская суббота: Смерть темна, но...pravmir.ru
... вкушать, она – смертельная и неотвратимая пища, которая проникает в чрево и кости, отравляя и убивая. Есть те, которые, однако, не вкусят смерти – и увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Фото: nikitas, photosight. ru А Жизнь вкусит смерть. Бог упал, а человек восстал – о, дивное чудо! Он причастился тлению, вкусил смерти – а мы вкушаем Жизнь, щедро и непрактично раздаваемую всем даром. Где человеческая мудрость Притч? «Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» ( Притч. 6: 1-2 ) . Остановись, Сын Божий, не поручайся за ближнего Твоего – это смертельно опасно! Господи, будь милостив к Себе! ( Мф. 16: 22 ) Но безумие Божие мудрее человеков. Он знает, что не видя Лица Божия, «человек перестает существовать». И Он не восхотел более «человека зрети мучима». Он ничего не ставил выше нас. И вложено древо креста в хлеб Его, и истреблен Он от живущих ( Иер11: 19 ) . Он отверг, выбросил как сор премудрость премудрых – и поплатился. Всем здравомыслящим людям известно, что мертвецы не имеют более надежды. Мертвецом стал и Сын Человеческий, Сила и Премудрость Божия та, которую ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера