Суд Божий

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Что такое Страшный Суд? Что есть Божий Суд?pravmir.ru
... статьи Что такое Страшный Суд? Страшный Суд: если будет воскресение – то будет и встреча с Богом Страшный Суд – приговор? Кто нас судит? Что такое Страшный Суд? Божий суд не есть ли встреча с Богом? Или мрачные картины с мучениями грешников Босха правдивы? Ждем ли мы воскресения мертвых или существования в вечных мучениях? Предстанем ли мы перед престолом Праведного Господа или нас ждет вечное наказание? Своим мнением поделится протодиакон Андрей Кураев в книге “Если Бог есть Любовь”. Что такое Страшный Суд? Воскресенье за неделю перед Великим постом носит название Недели мясопустной (в этот день последний раз до Пасхи можно есть мясо) , или неделей о Страшном суде. Что же такое – Страшный суд? Услышав про “страшный суд”, положено испытывать страх и трепет. “Страшный Суд” – последнее, что предстоит людям. Когда истечет последняя секунда существования Вселенной, люди будут воссозданы, тела их вновь соединятся с душами – чтобы все-все смогли предстать для отчета перед Творцом… Впрочем, я уже ошибся. Я ошибся, когда сказал, что люди воскреснут для того, чтобы быть приведенными на Страшный Суд. Если принять такую логику, то о христианском ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О блаженствах - Православная электронная ...pravmir.ru
... следуя неподкупному и правдивому приговору, сообразно с нашим произволением уделяет каждому, что человек приобрел сам себе. Овым убо, как говорит Апостол, по терпению дела благаго, славы и чести ищущим, живот вечный; а противляющимся истине, повинующимся же неправде: гнев, скорбь, и все, что именуется строгим воздаянием ( Рим. 2: 7, 8 ) . Ибо как точные зеркала показывают изображения лиц такими, каковы лица в действительности, у веселых веселыми, а у угрюмых посупленными; и никто не обвинит свойства зеркала, если угрюмым окажется изображение лица поникшего от унылости; так и правдивый Божий суд уподобляется нашим расположениям; и каково то, что в нашей воле, таковым же соделает и свое воздаяние. Приидите, скажет, благословеннии ( Мф. 25: 31 ) ; идите проклятии (41) . Неужели внешняя какая необходимость определяет в удел стоящим одесную оный сладостный, а стоящим ошуюю - строгий глас? Не за то ли, что делали, первые получили милость? А другие не тем ли, что жестоко обходились с соплеменными, жестоким для себя соделали Божество? Не миловал бедствующего у ворот нищего утопавший в роскоши богач. Этим и себя лишил милости, и имея нужду в помиловании, не услышан; не потому ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...pravmir.ru
... самом поверхностном взгляде на образ суда над Иисусом Христом тотчас открывается, что он во многом был отличен от обыкновенных и даже необыкновенных судов человеческих. Гефсиманский подвиг Иисуса Христа В продолжение нескольких часов выдержать истязание от трех различных властей – иудейской, галилейской и римской – за такое дело, которое ни одна из них не признавала своим. Быть упорно обвиняему иерусалимским синедрионом и народом за то, чего синедрион и весь народ нетерпеливо ожидали. Святитель Иннокентий Херсонский Найти ревностного защитника своей невиновности в римском прокураторе, которого все, по-видимому, не располагало в пользу Подсудимого: и Его бедность, и молчание, и сила врагов, и опасность обвинения. Из уст судьи слышать неоднократно торжественное признание Своей невиновности и непосредственно за этим от того же судьи выслушать приговор на смерть крестную, с наименованием Праведника; иметь множество и естественных, и сверхъестественных средств для Своей защиты и пользоваться ими не больше, чем нужно для обнаружения Своей невиновности, – это такие обстоятельства, которые находим только в истории суда над Иисусом Христом! Каждое судилище обнаруживало свой ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона Задонскогоpravmir.ru
... несет Агнец Божий, которые нас имели погрузить во дно адово. Ибо сего тяжкого БРЕМЕНЕ не токмо воздух, но и земля не может держать, но во дно АДОВО носящаго погружает, аще не возьмет его Сей непорочный и пречистый Агнец. Сего ради Агнец Божий взял их на Себе, и вместо нас несет их, да мы от них избудем. «Той грехи наша Сам вознесе на теле Своем на древо, да, от грех избывше, правдою поживем», проповедует Апостол ( 1 Пет. 2: 24 ) ( 3: 45 ) . Христос терпит страдания, да нас освободит от греха Мы за свои грехи достойны были связаны быть узами адскими, и от диавола и аггелов его на суд Божий вестися и принять по делом нашим; но Иисус, Сын Божий, неправедно связан был, да наши растерзает узы, якоже с Давидом благодарно поем Ему: «растерзал еси узы моя, Тебе пожру жертву хвалы» ( Пс. 115: 7 и 8 ) . Сию благодать подал и служителям Своим: «елика аще разрешите на земли, будут разрешени на небесех» ( Мф. 18: 18 ) ( 3: 40 ) . Христос много претерпел ради грехов человеческих Видим в святом Евангелии, что Христос Господь наш много поношения и хуления, живучи на земли, неповинно претерпел, и претерпел от Своих людей; со всякою кротостию претерпел. Бог, на престоле ... далее ...
Божий суд - Православная электронная библиотека ...pravmir.ru
... немало горя родной земле князь-изгой Илья подвергнут испытанию Божьего суда и заточен в темницу на три дня в ожидании приговора. За это время он успевает осмыслить всю свою недолгую жизнь и принять единственно верное решение. Историческая повесть для детей и взрослых Глава первая 1 Бояре понимающе переглянулись, и лица их просветлели… В просторной гриднице терема небольшого града на самой границе смоленского княжества, от единого слова князя Мстислава Ростиславича, по прозвищу Храбрый, решалась судьба всей смоленской земли. Горница была светлой и тепло протопленной. Красивая мозаика украшала стену. В углу пред божницей с образами теплилась лампада. У входа стояли два вооруженных гридника – телохранители князя. Сам князь восседал на главном месте – высоком, резном стуле. Рядом с ним — княгиня. Чуть позади них сидел его сын, по имени тоже Мстислав, и также, несмотря на юный возраст уже мало чем уступавший в доблести и удальстве своему отцу. Окружали князя старшие дружинники во главе с воеводой. Вдоль стен, на лавках, расположились влиятельные, или как тогда называли их — смысленные люди Смоленска. Они с нескрываемой надеждой не сводили ждущих глаз с самого уважаемого на ... далее ...
О творении мираpravmir.ru
... от страха, и обращается к жене: «что ты это сделала? » Жена отвечает: «змей обольстил меня, и я ела» ( Быт. 3: 13 ) . Так как она сказала совершенную правду, то Бог не порицает правдивого ее извинения и оставляет ее без дальнейшего допроса. Он не сказал ей: и тот змей именно заслужил веры больше, чем Я? Он обещал бого­равенство, а причинил смерть. Однако Бог не судит ее тот­час же; нет, Он щадит ее, как слабый сосуд, и перехо­ди т к змею, дабы показать Адаму и Еве, что переходит к виновнику (преступления) . «За то, — говорит ему, — что ты сделал это» ( Быт. 3: 14 ) . Видишь ли дивный суд Божий? Обольщенным Он предлагает вопрос, обольстившего не спрашивает. Он не говорит ему: «что ты сделал? », а говорит: «за то, что ты сделал это». Согласно с этим и Давид говорит: «не восстанут нечестивые на суд» ( Пс. 1: 5 ) , не в том смысле, что они не вос­станут, а в том, что о них не будет произведено исследо­вание. «За то, что ты сделал это». Казнь змею облегчила наказание обольщенным. Если бы Бог не приписал ему всего, то не осудил бы его без разбора. «За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем» ( Быт. ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...pravmir.ru
... меня самое страшное вот это: Цитата: Испросившая смерть Господу толпа однозначно показала, что значит народный голос и как легко злоупотреблять его действием людям злонамеренным. Вместо того чтобы гласу народа быть звучным, но мирным гласом Божьим, он сделался теперь диким воплем Веельзевула… Источник: И ничего не меняется. Как перекликается с этим эти слова Сергея Довлатова: Цитата: " Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? Какое удовлетворение за грехи людей??? Это что, Отец удовлетворялся беззаконным сатанинским истязанием Сына, " сидя " на Небе и наблюдая страшные страдания Единородного? А плевки в лицо, это тоже часть Божественного правды? Это требуется Отцу, что бы " умилостивиться? " Тот, кто сказал милости хочу а не жертвы, требует крови и пыток? Убийственная отрава, которая, к сожалению, до сих пор разлита в умах верующих. Андрей_Москва Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей_Москва Андрей_Москва участник Сообщений: 4, 514 Регистрация: 09. 09. 2013 18. 04. 2014, 10: 15 И это тоже никуда не годится... Особенно, выделенное жирным шрифтом. .... «Нет! – скажем и мы словами ... далее ...
Иосиф Волоцкий и его борьба с еретиками - ...pravmir.ru
... светская власть, Великий князь Василий III ( 1505 - 1533 ) предписал еретикам " языки резать, иных огню предать " " " " . ----------------- Заметьте, Володский апеллирует к Наивысшему Авторитету-Писанию (Библии) в оправдание сжигания еретиков. Но делает он это -вырыванием контекста. - Читаем продолжение вырванной цитаты-Евр. 10. 30-31- " Мы знаем Того, Кто сказал: " у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь " . И еще: " Господь будет судить народ Свой " . 31 Страшно впасть в руки Бога живого! " Как видим, Апостол Павел никак не указывает на физическое сожжение еретиков, а на Божий Суд, пред которым предстанут все. И в корпусе всего НЗ мы не найдем одобрения на физическое уничтожение еретиков и насильственное крещение-это скорее осуждается. Истинные христиане по словам Христа не гонителями будут а гонимыми и мучимыми -Мт. 24. 9. ; Иоанн. 16. 2. (Кстати первая же попытка даже апостолов применить насилие, резко была остановлена Христом- " Лк. 9. 54-56-не знаете, какого вы духа ") еретики коих пытали и сжигали живьем умирали с еще большей уверенностью в зле христианства и своей правоте. этого ли хотел Господь? Еретики и инакомыслящие это плевелы, посаженные между ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...pravmir.ru
... что вмешиваюсь, но позволю помочь Полине цитатами: " Не называй Бога справедливым, потому что, если бы это было так, ты бы давно уже был в аду. Бог милосерд к своим детям " - святой Исаак Сирин «… никогда не называй Бога справедливым – если бы он был справедлив, ты бы давно горел в аду. Уповай лишь на его всепрощение и милосердие» - Блаженный Августин. Незарегистрированный Олег 1981 участник Сообщений: 304 Регистрация: 13. 11. 2013 22. 04. 2014, 16: 15 Цитата: Сообщение от Елена Гатчинская Но Христос выше Отцов и " преданий старцев " . Не Отцы разъясняют нам о Христе, а Христос разъясняет нам о старцах. Видим в старце воплощенного Христа, Дух Христов - тянемся к нему. А если высказывания старцев противоречат Евангелию, тогда как быть? Просто верить сердцем, а не разумом. Все проблемы в религиях от ума. и все сильнее и сильнее осуждая Иуду, палачей, неважно кого, все больше в нас буйства, и все меньше Божьего промысла и любви. Это явно. а есть еще богохульство, когда мы осуждаем Бога в его поступках и еще пытаемся его использовать в своих интересах, искажая изначальное. еще страсть и тщеславие, как то раз я видел людей которые сами себя стяга ют плетками, и говорят ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...pravmir.ru
... и бысть гласи и громи и блистания и трус» ( Апок. 8: 5 ) . Смысл сих слов означает наступление гнева Бо­жия; начнутся трубные звуки семи грозных ангелов; звук каждой трубы будет вестником великих бедствий, постигающих землю. Казни Божии, возвещаемые трубными звуками ангелов ( Апок. 8: 7—13 ) Ф. Яковлев. «Апостолы» «И первому Ангелу вострубившу, бысть град и огонь смешены с кровию, и падоша на землю: и третия часть древа погоре, и всяка трава злачная погоре» ( Апок. 8: 7 ) . Проро­ческое писание Апокалипсиса имело ввиду две главные цели: изобразить падение идолопоклонства и последний Суд Божий над родом человечес­ким. Премудрость Божия чрез ап. Иоанна открыла, какие знамения будут предшествовать двум этим грозным событиям, решающим судьбу Церкви Христовой. Время идолопоклонства было ужасное время разврата, заблуждений и ожесточений в заблуждениях. Столько же ужасное время будет пред кончи­ною мира. Церковь Христова страдала от идолопоклонников, она же будет страдать в последнее время от беззаконий, которое назвал апостол отступ­лением ( 2Фес. 2: 3 ) . Предвидение Божие все это видело и предрекало каз­ни, которыми будет поражен грешный мир. Нам нетрудно понять цель ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера