Сир. 8: 8

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
Основы социальной концепции Русской Православной ...pravmir.ru
... противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью ( 1 Ин 2: 16 ) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание ( Сир 8: 8 ) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим 12: 20–21 ) . VIII. 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с ... далее ...
Заповеди великих защитников | Православие и мирpravmir.ru
... духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Оценку войны как высокого подвига или, напротив, жестокого насилия можно сделать, исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, – говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться – это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...
О воинском служении. Воин идет умирать, чтобы ...pravmir.ru
... и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться — это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О (не)справедливой войне - Страница 2 - ...pravmir.ru
... населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» ( Рим. 12. 20-21 ) ». «В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. О православии с любовью Православие и ... далее ...
Эволюция, Бытие, факты, вопросы, размышления - ...pravmir.ru
... и размер Галактики. Он рассчитал относительное расстояние до звезды, основываясь на ее видимой нами яркости. В соответствии с известным законом яркость уменьшается пропорционально квадрату расстояния, таким образом, если яркость звезды А составляет девятую часть яркости звезды Б, то расстояние до нее в три раза больше. Гершель подсчитал, что в целом в Галактике приблизительно 100 миллионов звезд. Исходя из степени их яркости, он сделал вывод, что диаметр Галактики равен 850 расстояниям до яркой звезды Сириуса, а ее высота— 155 таким расстояниям. Сейчас мы знаем, что расстояние до Сириуса 8, 8 светового года, таким образом, подсчет Гершеля был эквивалентен Галактике размером приблизительно 7500 световых лет диаметром и 1300 световых лет высотой. " Естественно Гершель не использовал цефеиды. И уж тем более не использовал странный закон Хаббла, который привязывает скорость звезды относительно Солнца к расстоянию между ними. Павел А Посмотреть профиль Найти все сообщения от Павел А Дмитрий033 участник Сообщений: 4, 225 Регистрация: 30. 07. 2009 Адрес: Санкт-Петербург 24. 07. 2012, 09: 33 2 Павел А Проблему с усадкой я осознаю, но Вы похоже встречной проблемы с ... далее ...
О войне | Православие и мирpravmir.ru
... поступать по совести, а не по конъюнктурным соображениям. «Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, – говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . ». Говорится в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви. Прекрасно описана подобная ситуация в художественной литературе: вспомним «Смерть Иоанна Грозного»» А. К. Толстого, где персонажи отказываются выполнять приказы самого царя Ивана Грозного потому что они безнравственны и ... далее ...
О божественных тайнах и о духовной жизниpravmir.ru
... понесем святыню Божества Твоего. И со всеми святыми Твоими да возблагодарим великое имя Твое и да послужим Ему без насыщения, о славный по естеству Своему Отец, Сын и Дух Святой, во веки веков. Аминь. 1 Сир. herga - " размышление " , " медитация " . 2 Сир. renya d-hayye - " мысли о спасении " (букв. " мысли о жизни ") . 3 Букв. " этого телесного служения " . Сир. pulhana - " делание " , " служение " , " трудничество " . 4 Или " единого " , " единичного " , " интегрального " . 5 Букв. " против этих. 6 Букв. " сладость " . 7 Или " духовным поведением " (сир. dubbara ruhana) . 8 Сир. d-agona w-taktoša. Термины являются синонимами. Первый из них - калька с греческого agon (борьба) . 9 Еф. 3: 18. 10 Еф. 1: 8. 11 Букв. " блуждает по ним " . 12 Сир. idata d-surane соответствует греческому gnosis pragmaton (знание вещей, объектов, действий) . 13 Ср. преп. Марк Подвижник. О думающих оправдаться делами, 144. 14 Синтаксис этого предложения сложен для перевода. Преп. Исаак как бы продолжает размышлять над словами преп. Марка Подвижника: " Знание вещей (действий) дается в соответствии с исполнением заповедей, а знание истины - по мере надежды на Христа " (О ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...pravmir.ru
... Бога, исповедуясь в своем падении. Порицаемый же, если спокойно и благодарно воспримет порицание, сочтя себя виновным в этом порицании, то ради смирения своего будет покрыт Богом, чтобы ему уже больше не поддаться тем же прегрешениям. Порицание творит людям сердечную печаль, однако становится для претерпевшего причиной чистоты. И сколь великое уважение он покажет к Христовой истине, то во столько же раз больше он будет прославлен, и услышит от Врача душ наших: вот, ты выздоровел; не греши больше ( Ин. 5: 14 ) . Говорит же и один мудрец: Не укоряй человека, обращающегося от греха ( Сир. 8: 6 ) , но лучше помышляй доброе пред лицом Господа и человеков. Посему будем хранить, возлюбленные, сердце наше утвержденным, чтобы не внимать чужим падениям и не порицать, чтобы и мы не услы шали от Давида: сынове человечестии, зубы их оружия и стрелы, и язык их меч остр ( Пс. 56: 6 ) . Ибо и друзья Иова, порицая его, говорили: где есть дом княжь? ( Иов. 21: 28 ) . И вновь: Аще бо ты умреши, не населенна ли будет поднебесная? ( Иов. 18: 4 ) . И Елифаз говорит: Еда злоба твоя есть не многа? безчисленнии же твои суть греси? В залог бо имал еси от братии твоея вотще, одежду же ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...pravmir.ru
... для перевода Священного Писания на греческий язык. Между посланными был и Иисус, имя которого находится в списке переводчиков у Аристея. Книга Иисуса Сираха дошла до нас в греческом переводе. Еврейский же подлинник считался потерянным. В Книге Иисуса говорится: о высоком достоинстве мудрости, происходящей от Бога (Сир. 1 гл.) ; идут наставления о разных добродетелях: о терпении в страданиях и надежде на Бога (Сир. 2 гл.) ; о почитании родителей и смирении (Сир. 3 гл.) ; о помощи бедным и самонадеянности (Сир. 4 гл.) ; об отношении к учению (Сир. 7 гл.) ; об отношении к богатым и сильным (Сир. 8 гл.) ; об обращении с женщинами (Сир. 9 гл.) ; о гордости, пьянстве и т. д. В 24—33 главах помещен большой раздел, где от лица Премудрости Божией даются краткие наставления, как преуспеть в добродетелях, как воспитывать детей и быть воздержанным; В 42—43 главах Иисус восхваляет величие Божие, которое так явно отображается в общей гармонии и целесообразности природы. Иисус, сын Сираха, заканчивает свою книгу такой благодарственной молитвой: «Прославлю Тебя, Господи Царю, и восхвалю Тебя, Бога, Спасителя моего; прославляю имя Твое, ибо Ты был мне покровителем и помощником и избавил ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... тяжким: мы обличаем не по ненависти, но по желанию вам добра. “ Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего ” ( Притч. 27: 6 ) . Воспряньте же, прошу вас, и, оставив этот огонь, обратитесь к свету божественного Писания. Хочу сказать вам еще о другом виде власти, который имеет свое основание не в грехе, а в самой природе. Какой же это род власти? Власть родителей над детьми. Эта честь есть награда за болезни рождения. Поэтому и премудрый говорит: “ Как владыкам, послужит родившим его ” ( Сир. 4: 7 ) ; затем приводит и причину: “ Что можешь ты воздать им, как они тебе ” ( Сир. 8: 30 ) ? Что же, однако, есть такого, чего бы сын не мог воздать отцу? Ни о чем ином говорит, как о следующем: как они родили тебя, ты не можешь родить их. Поэтому, если в этом мы ниже их, то превзойдем в другом отношении посредством уважения к ним, не только по закону природы, но преимущественно пред природою, по (чувству) страха Божия. Воля Божия решительно требует, чтобы родители были почитаемы детьми, и исполняющих это, награждает великими благами и дарами, а нарушающих этот закон наказывает великими и тяжкими несчастиями. “ Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера