Сир. 8: 8

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003
Основы социальной концепции Русской Православной ...pravmir.ru
... противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью ( 1 Ин 2: 16 ) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание ( Сир 8: 8 ) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим 12: 20–21 ) . VIII. 4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. Во всех жизненных ситуациях, связанных с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Заповеди великих защитников | Православие и мирpravmir.ru
... духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Оценку войны как высокого подвига или, напротив, жестокого насилия можно сделать, исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, – говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться – это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...
О воинском служении. Воин идет умирать, чтобы ...pravmir.ru
... и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, а не с жаждой мести, злобой, алчностью, насилием. На вопрос воинов, которые спросили: «А нам что делать? » великий пророк Иоанн Креститель ответил: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием» (Лк. 3. 14) . Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . Обратимся к опыту наших недавних предков, которые ставили себе задачей воплотить эти высокие требования в жизнь, учили им своих солдат и создавали российское христолюбивое воинство. Первый к чьему опыту можно обратиться — это А. В. Суворов. Во времена Суворова бой был рукопашным, казалось бы более ... далее ...
О (не)справедливой войне - Страница 2 - ...pravmir.ru
... населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. «Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем», — говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: «Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» ( Рим. 12. 20-21 ) ». «В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему. О православии с любовью Православие и ... далее ...
Эволюция, Бытие, факты, вопросы, размышления - ...pravmir.ru
... и размер Галактики. Он рассчитал относительное расстояние до звезды, основываясь на ее видимой нами яркости. В соответствии с известным законом яркость уменьшается пропорционально квадрату расстояния, таким образом, если яркость звезды А составляет девятую часть яркости звезды Б, то расстояние до нее в три раза больше. Гершель подсчитал, что в целом в Галактике приблизительно 100 миллионов звезд. Исходя из степени их яркости, он сделал вывод, что диаметр Галактики равен 850 расстояниям до яркой звезды Сириуса, а ее высота— 155 таким расстояниям. Сейчас мы знаем, что расстояние до Сириуса 8, 8 светового года, таким образом, подсчет Гершеля был эквивалентен Галактике размером приблизительно 7500 световых лет диаметром и 1300 световых лет высотой. " Естественно Гершель не использовал цефеиды. И уж тем более не использовал странный закон Хаббла, который привязывает скорость звезды относительно Солнца к расстоянию между ними. Павел А Посмотреть профиль Найти все сообщения от Павел А Дмитрий033 участник Сообщений: 4, 225 Регистрация: 30. 07. 2009 Адрес: Санкт-Петербург 24. 07. 2012, 09: 33 2 Павел А Проблему с усадкой я осознаю, но Вы похоже встречной проблемы с ... далее ...
О войне | Православие и мирpravmir.ru
... поступать по совести, а не по конъюнктурным соображениям. «Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. “Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем”, – говорит Священное Писание (Сир. 8. 8) . Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: “Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром” ( Рим. 12. 20-21 ) . ». Говорится в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви. Прекрасно описана подобная ситуация в художественной литературе: вспомним «Смерть Иоанна Грозного»» А. К. Толстого, где персонажи отказываются выполнять приказы самого царя Ивана Грозного потому что они безнравственны и ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...pravmir.ru
... Бога, исповедуясь в своем падении. Порицаемый же, если спокойно и благодарно воспримет порицание, сочтя себя виновным в этом порицании, то ради смирения своего будет покрыт Богом, чтобы ему уже больше не поддаться тем же прегрешениям. Порицание творит людям сердечную печаль, однако становится для претерпевшего причиной чистоты. И сколь великое уважение он покажет к Христовой истине, то во столько же раз больше он будет прославлен, и услышит от Врача душ наших: вот, ты выздоровел; не греши больше ( Ин. 5: 14 ) . Говорит же и один мудрец: Не укоряй человека, обращающегося от греха ( Сир. 8: 6 ) , но лучше помышляй доброе пред лицом Господа и человеков. Посему будем хранить, возлюбленные, сердце наше утвержденным, чтобы не внимать чужим падениям и не порицать, чтобы и мы не услы шали от Давида: сынове человечестии, зубы их оружия и стрелы, и язык их меч остр ( Пс. 56: 6 ) . Ибо и друзья Иова, порицая его, говорили: где есть дом княжь? ( Иов. 21: 28 ) . И вновь: Аще бо ты умреши, не населенна ли будет поднебесная? ( Иов. 18: 4 ) . И Елифаз говорит: Еда злоба твоя есть не многа? безчисленнии же твои суть греси? В залог бо имал еси от братии твоея вотще, одежду же ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...pravmir.ru
... для перевода Священного Писания на греческий язык. Между посланными был и Иисус, имя которого находится в списке переводчиков у Аристея. Книга Иисуса Сираха дошла до нас в греческом переводе. Еврейский же подлинник считался потерянным. В Книге Иисуса говорится: о высоком достоинстве мудрости, происходящей от Бога (Сир. 1 гл.) ; идут наставления о разных добродетелях: о терпении в страданиях и надежде на Бога (Сир. 2 гл.) ; о почитании родителей и смирении (Сир. 3 гл.) ; о помощи бедным и самонадеянности (Сир. 4 гл.) ; об отношении к учению (Сир. 7 гл.) ; об отношении к богатым и сильным (Сир. 8 гл.) ; об обращении с женщинами (Сир. 9 гл.) ; о гордости, пьянстве и т. д. В 24—33 главах помещен большой раздел, где от лица Премудрости Божией даются краткие наставления, как преуспеть в добродетелях, как воспитывать детей и быть воздержанным; В 42—43 главах Иисус восхваляет величие Божие, которое так явно отображается в общей гармонии и целесообразности природы. Иисус, сын Сираха, заканчивает свою книгу такой благодарственной молитвой: «Прославлю Тебя, Господи Царю, и восхвалю Тебя, Бога, Спасителя моего; прославляю имя Твое, ибо Ты был мне покровителем и помощником и избавил ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...pravmir.ru
... тяжким: мы обличаем не по ненависти, но по желанию вам добра. “ Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего ” ( Притч. 27: 6 ) . Воспряньте же, прошу вас, и, оставив этот огонь, обратитесь к свету божественного Писания. Хочу сказать вам еще о другом виде власти, который имеет свое основание не в грехе, а в самой природе. Какой же это род власти? Власть родителей над детьми. Эта честь есть награда за болезни рождения. Поэтому и премудрый говорит: “ Как владыкам, послужит родившим его ” ( Сир. 4: 7 ) ; затем приводит и причину: “ Что можешь ты воздать им, как они тебе ” ( Сир. 8: 30 ) ? Что же, однако, есть такого, чего бы сын не мог воздать отцу? Ни о чем ином говорит, как о следующем: как они родили тебя, ты не можешь родить их. Поэтому, если в этом мы ниже их, то превзойдем в другом отношении посредством уважения к ним, не только по закону природы, но преимущественно пред природою, по (чувству) страха Божия. Воля Божия решительно требует, чтобы родители были почитаемы детьми, и исполняющих это, награждает великими благами и дарами, а нарушающих этот закон наказывает великими и тяжкими несчастиями. “ Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно ... далее ...
На Пасху и о своем промедлении Воскресения день — ...pravmir.ru
... и кротости, — ни обстоятельства, ни властитель, ни страх, ни спасение высших начальников, ни превозмогающая дерзость. Старайся приобрести в трудных обстоятельствах благоволение свыше. Дай взаймы Богу милосердие. Никто не раскаивался из принесших что-либо Богу. Он щедр на воздаяние, наиболее же тамошними благами. Он вознаграждает тех, которые здесь что-либо принесли и дали Ему взаймы; иногда же, чтобы уверить в будущих благах, Он награждает и здешними благами. Еще немного, и мир прейдет, и тень исчезнет. Воспользуемся временем, искушать непостоянным вечное. Каждый из нас — «под эпитимиями» ( Сир. 8: 6 ) , и земля много носит чужих долгов. Простим же, чтобы и нам простили; отпустим, чтобы самим испросить отпущение. Видишь в Евангелии: приводят задолжавшего много монет и прощают ему долг (потому что он приведен к благому владыке) ; но кому прощают, тот сам не прощает (ибо он раб и в своем желании) , и какое человеколюбие оказано ему в большем, такого не оказывает он товарищу в меньшем, что должен был бы сделать, ежели не по чему другому, то подражая показанному примеру великодушия. И господин гневается, а о последующем умолчу. Скажу Только, что всякому лучше оказывать милость ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера