> Помогите ребёнку на реабилитацию <

СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
блаженный Августин, епископ Иппонийский - ...pravmir.ru
... авторы блаженный Августин, епископ Иппонийский Святой Православной и Католической Церкви (при этом в Православии обычно именуется с эпитетом " блаженный " , что, однако, является лишь именованием конкретного святого, а не более низким ликом, чем святость, как понимается этот термин в католицизме) . Один из Отцов Церкви, основатель августинизма. Родоначальник христианской философии истории. Христианский неоплатонизм Августина господствовал в западноевропейской философии и католической теологии до XIII века, когда он был заменён христианским арист Августин (Аврелий) — один из знаменитейших и влиятельнейших отцов христианской церкви, родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте ( ныне Сук-Ахрас в Алжире ) . Первоначальным своим образованием он обязан своей матери, христианке Св. Монике, умной, благородной и благочестивой женщине, влияние которой на сына, однако, нейтрализовалось отцом-язычником. В молодости своей Августин был настроен самым светским образом и, живя в Мадавре и Карфагене для изучения классических авторов, весь отдавался вихрю наслаждений. Жажда чего-то высшего пробудилась в нём лишь после чтения «Hortensius» Цицерона. Он набросился на ... далее ...
Толкование на правила Святого Поместного Собора ...pravmir.ru
... того самого Екития, и с общею молитвою поставити им епископа. Аще же и не восхотят сии помышляти о мире: да не препятствуют избранию предстоятеля, чтобы поставити его ради пользы церкви, столь долгое время остававшейся без епископия [164]. (Ап. 58; IV всел. 25; трул. 19; сердик. 11; карф. 65, 71, 74, 93, 121, 128) . В данном правиле речь идет об осужденном епископе Екитие, о котором уже говорилось в 65 правиле этого собора. Правило постановляет послать в Иппон нескольких епископов для водворения нарушенного Екитием мира и для поставления новаго епископа. Среди этих епископов упоминается и блаженный Августин, епископ иппонский. Для избежания недоразумения следует обратить внимание на то, что в Африке было два города с этим именем: Нippo regius в Нумидии, где епископом был Августин, и Нippo Diarrhytus в проконсульской Африке, где находился Екитий [165]. В заглавии этого правила, в Сборнике Дионисия, эта церковь, мир которой так долго нарушался Екитием, называется Ecclesia Hipponensium Diaretorum, также названа она и в заключении руководства, данного делегатам к донатистам ( карф. 9, 3 ) . Примечания: 164. Прибавление к 13 правилу карф. собора 401 г. ; в Кормчей прав. 79. ... далее ...
Иеромонах Димитрий (Першин) о событиях в ...pravmir.ru
... темы Опции просмотра Лена755 участник Сообщений: 7, 271 Регистрация: 21. 05. 2012 30. 07. 2015, 10: 38 Цитата: Сообщение от Виталий Тян Понятно что вы хотите, но с христианской точки зрения будет ещё правильней спросить у ЕПИСКОПОВ причём всех я так понимаю по вашему рассуждению, что они хотят от вас. Вы спросите, если не возникает такого желания, то справедливости ради требовать от епископов в одностороннем порядке есть глупость. А своё " я хочу " прилагать ко всем епископам РПЦ ещё большая глупость. Я не знаю в какой вы Церкви, но туда куда хожу я и те, которые посещал ранее всё чинно и спокойно. Всё по апостолу, не переживайте. Думаю, что вопрос даже не во вселенской Церкви куда вы замахнулись, а в вас. Когда христианин перестаёт видеть себя, то автоматом переключается на других. Епископы знакомы с посланием ап. Павла и в богословии думаю получше вас в этом разбираются, если они причём ВСЕ епископы начнут выдвигать к вам свои " я хочу " поступай по апостолу, то вы долго не проживёте. О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. ( Михей 6: 8 ) Последний ... далее ...
Молитва Символ веры | Текст и объяснение смыслаpravmir.ru
... Девы, и вочеловечшася. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком. 8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков. Икона “Символ веры” Как поется “Символ веры” на Литургии Валаамский хор Толкование молитвы “Символ веры” Лосский Владимир Николаевич Толкование на Символ веры Блаженный Августин, епископ Иппонийский О Символе Веры Протоиерей Александр Шмеман Объяснение “Символа веры” протопресвитер А. Шмеман 1. Введение В жизни христианской Церкви с давних пор занимал и продолжает занимать особое место так называемый Символ веры: сравнительно краткое исповедание того, во что верит Церковь. Слово «символ» в его первоначальном значении можно перевести так: то, что «держит вместе, соединяет, содержит». Так вот, Символ веры именно со-держит все эти истины, которые – верит Церковь – необходимы для человека, для полноты его жизни и для спасения от греха и ... далее ...
Прот. Всеволод Чаплин о Надежде Толоконниковой: ...pravmir.ru
... смотрите. В Москве ежедневно гибнут люди под колесами автомобилей. Страшно. Но говорят в основном об особо крупных авариях пару тройку дней. Иногда больше, когда дело касается персон водителей " не просто прохожих " . Так? А вот когда священник свершил наезд, то мне кажется судили рядили больше о том, что у него дорогой автомобиль и т. д. Какая нам разница какой у него автомобиль и с кем он бухает по кабакам? Он совершил преступление. Этого достаточно. Патриарха часы. Какая разница сколько они стоят? Почему это кого-то так смущает? Ну ведь даже можно просто тупо предположить что а (ему их подарили б) он просто и не знает сколько они стоят в (просто одел именно эти часы не озадачиваясь ничем, как каждый из нас их одевает. Другой вопрос может ли он вообще часы носить " по форме " или нет. Ну и это не наше дело. Чаплин сказал то что казал. И что? Ну покоробило, ну да что теперь. Сказал бы это простой священник, или просто мирянин, то вряд ли возник такой резонанс. Ну это мусолится. И вот доказывают, что как же так, да как он мог. Да вот так!!! Так нет, сразу он голос Патриарха и вообще ужас ужас. А по мне наляпал неудобоваримого и все. Катастрофа в чем? Пуськи и иже с ними ... далее ...
Сотериология преподобного Иоанна Кассиана ...pravmir.ru
... 433 году. Архиепископ Филарет, основываясь на свидетельстве Иоанна Триттенгейма, аббата спангеймского, издавшего в 1492 году “De scripturibus ecclesiasticis” (в главе 111 говорится о Кассиане) твердо указывал на 435 год. См. Архиепископ Филарет (Гумилевский) . Историческое учение об отцах Церкви. Т. III. СПб., 1859 (Репринт — Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996) . — С. 52. См. о Кассиане: Казанский П. С. Общий очерк жизни иноков египетских в IV и V веках. М., 1872; Архимандрит Сергий (Спасский) . Полный месяцеслов Востока. Т. III. Ч. 2. М., 1997 (репринт) — С. 88; Писарев Л. И. Учение блаженного Августина, епископа Иппонского, о человеке в его отношении к Богу. Казань, 1894. — С. 34–36; Поздеевский Ф. Аскетические воззрения преподобного Иоанна Кассиана. Казань, 1902; Карсавин Л. П. Монашество в средние века. СПб., 1912. — С. 19–20. Guy J. -C. Jean Cassien, historien du monachisme ¹giptien Studia Patristica. Vol. VIII. Papers presented to the Fourth International Conference on Patristic Studies held at Christ Church, Oxford 1963. Part II: Patres Apostolici, Historica, Liturgica, Ascetica, Monastica Ed. by F. L. Cros. Berlin, 1966; Christope P. Cassien et C¹saire, ... далее ...
О Символе верыpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Небольшой, но очень содержательный трактат “О Символе веры” (точнее, “О вере и символе”, De fide et symbolo) был написан блаженным Августином в период его пресвитерства около 393 года. Как писал сам Августин, изначально это было рассуждение (disputatio) о вере и Символе веры, которое он подготовил по просьбе епископов, съехавшихся на собор Западно-Афри­кан­ской Церкви в г. Иппон в 393 г. После этого некоторые из епископов, друзей Августина, попросили его оформить это рассуждение в виде книги (Retractationes I. 17) . Трактат представляет собой пространное изложение Никейского символа веры с отступлениями автора по различным поводам. Очень ценно, что в нем в сжатом виде представлены взгляды блаженного Августина по различным догматическим вопросам: триадологии, учению о творении, антропологии, сотериологии, экклезиологии, эсхатологии и др. Ниже мы приводим краткое содержание трактата: Глава I. Причина написания и цель данного трактата. Вера и знание (§ 1) . Глава II. О вере во единого всемогущего Бога Отца. О том, что не существовало никакой природы совечной Богу, из которой Бог сотворил мир. Природа мировой материи. О том, ... далее ...
Три Слова об устроении человека | Православие и ...pravmir.ru
... — не три Бога, а един Бог, то поэтому именно, надобно думать, Писание выражается дальше в единственном числе и говорит: И сотвори Бог человека, по образу Божию; так что [слова эти] не следует понимать так, как будто бы Бог Отец [сотворил человека] по образу Бога, то есть Сына Своего: в противном случае как будет верным сказанное: по образу нашему, если человек создан по образу одного Сына? А так как сказанное Богом: по образу нашему верно, то слова: сотвори Бог человека по образу Божию значат то же, как если бы было сказано: «по образу Своему»; что и есть Сама Троица”. — Творения блаженного Августина епископа Иппонийского. Ч. 7. Киев, 1912. — С. 140–141. См. также объяснение блаженного Феодорита: поскольку Бог “созидал разумное живое существо, которое после многих родов имел обновить таинством святого крещения, совершаемым чрез призывание Святые Троицы, то, намереваясь создать сие естество, которое могло бы принимать оное таинство, прикровенно изобразил и тождество сущности и число Лиц. Ибо, сказав: рече Бог, дал разуметь общение Божественного естества, а присовокупив: сотворим, дал видеть число Лиц. Так и далее, слово образ употребив в единственном числе показал ... далее ...
Декларация зависимости (+ аудио) | Православие и ...pravmir.ru
... декабря в культурном центре «Покровские ворота» состоялась презентация новой книги Владимира Легойды «Декларация зависимости». Говорили о книге, о Церкви, о жизни, смерти и о человеке. Прослушать аудиозапись презентации: Аудиозапись презентации 10 слов Владимира Легойды о книге и о себе. … Когда я предлагал такое название для книги, я думал о том, что одной из характеристик современного общества является представление, во-первых, о возможности, а во-вторых, о неизбежной пользе независимости. Причем, любой! На мой взгляд, это, во-первых, неверно, потому что человек всегда зависим. Во-вторых, характер зависимости определяет всю его жизнь. … То, от чего человек зависит, и что философы называют предельной идентичностью, определяет все его жизненные поступки, представления о мире и так далее. И здесь выбор оказывается небольшой – либо человек зависит от Христа, либо от греха. Я, может быть, намерено упрощаю, но уверен, что зависимость от Христа есть свобода от греха. Христианство – это великая, величайшая свобода! Главная свобода, которую Христос дарит человеку – это свобода от греха, от смерти. … У этого сборника есть одно практически неоспоримое достоинство – он небольшого ... далее ...
Патриарх Кирилл обсудит с госсекретарем Ватикана ...pravmir.ru
... моя тогдашняя захотела пойти на концерт органной музыки, а он почему-то у них, наверное, из-за органа. Попа латинского видел. Еретик! ... и баба моя тогдашняя тоже говорит, что еретик. Прямо на лбу у него прочитала. А разве не говорят, что у нас с католиками ничего общего нет? (" Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы подлежим ответственности. Если восстаешь на него ради Бога, то плачь о нем. И для чего тебе ненавидеть его? Ненавидь грех его и молись о нем, чтобы уподобиться Христу, Который не гневался на грешников, а молился о них. ") преп. Исаак Сирин. Добротолюбие избранное для мирян (Александр Черных Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Черных) # 55 (Сергей Такой День участник Сообщений: 8, 479 Регистрация: 04. 10. 2016 Адрес: Оренбург 24. 08. 2017, 12: 53 Цитата: Сообщение от Александр Черных А разве не говорят, что у нас с католиками ничего общего нет?) С еретиками у нас нет ничего общего. До 1054 года они были не католиками, а православными. Да, именно в Равенне. Есть ещё очень хорошая Санта Аполлинария ин Классе А из готических католических соборов очень нравится Собор в Шартре и в Клермон-Ферране (хоть я никогда в живую их не видел) " Не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: СЛОВО БЛАЖЕННОГО АВГУСТИНА, ЕПИСКОПА ИППОНИЙСКОГО
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера