Новая жизнь

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Скорее бы это кончилось, и начнется новая ...pravmir.ru
... он один час поспит — 30 человек умрут». Как мой отец спасал жизни во время Второй… Когда шорох бумаги вызывает боль. Почему трудно распознать синдром хронической усталости Он стал первым человеком с экзоскелетом. Как слепой путешественник и его возлюбленная… Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев «Скорее бы это кончилось, и начнется новая жизнь». Так мы и упускаем счастье Архимандрит Андрей (Конанос) 11 мая 2019 г. «Твой ребенок – уже первоклассник? Радуйся, наслаждайся этим временем, пусть каждый ваш день будет наполнен счастьем. Ведь если хорошенько подумать, становится ясно: вместо того, чтобы жить сегодня, мы только и делаем, что планируем будущее». Архимандрит Андрей (Конанос) – о секрете счастья и сегодняшнем дне. Мы живем в мире хаоса, но у нас есть компас, поэтому мы можем ориентироваться, зная, куда идти; мы знаем, где восходит Солнце, где – Христос. И мы верим, верим. Как-то я сказал одному человеку, пришедшему на исповедь: – Прославляй Бога за то, что ты верующий! – Да-да, слава Богу! – взволнованно ответил мужчина. – А знаешь, что было бы с тобой без веры? – Знаю, отче, не говорите, я сам вам скажу! – Скажи! – Я бы сошел с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие и свободаpravmir.ru
... мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Оно метаюридично, с ним невозможно завязать какие-либо договорные правовые отношения. Напротив, эти отношения должны быть не нарушены (не нарушить пришел Я, но исполнить [Мф. 5, 17]) , но сняты, ибо здесь правит иной порядок бытия: м ногие будут первые последними, и последние первыми ( Мф. 19, 30 ) , иной строй этики: блаженны нищие духом ( Мф. 5, 3 ) , иной закон любви: любите врагов ваших ( Мф. 5, 44 ) , иной дух истины и свободы: истина сделает вас свободными ( Ин. 8, 32 ) . Эта любовь не есть договор, не есть норма правовых отношений – она сама есть новая жизнь. И именно в этом смысле, сам того не подозревая, был прав Аристотель, утверждавший, что вне государства и закона – " или животные, или боги " . Ибо христианство как раз и утверждает именно этот парадокс: да будете сынами Отца вашего Небесного ( Мф. 5, 45 ) , Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии ( Рим. 8, 16 ) , все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса ( Гал. 3, 26 ) . " Царство благодати, сфера обожения – сверхприродны, сверхзаконны, метаполитичны " [ CXCVII ]. Это Царство не от мира сего с его новой системой ценностей оказывается принципиально ... далее ...
"Голос Православия" -- новая жизнь в "Граде ...pravmir.ru
... Кривошеина, Париж — специально для портала “Православие и мир”. Ольга Суровегина «Голос Православия (Voix de l’Orthodoxie) ». К тридцатилетию со дня основания ( 1979-2009 ) Санкт-петербург, 2009, Град Петров Книгу Ольги Суровегиной, посвящённую 30-летию основания радио «Голос Православия», – я прочла на одном дыхании, не отрываясь. За последние два десятилетия много написано о русской эмиграции, уже не сосчитать конференций, монографий, выставок, документальных фильмов, посвящённых этой «модной» теме. Но и книги и конференции бывают разные, иногда скучные, порой повторяющие уже давно известные факты, а иногда их перевирающие. Но вот передо мной труд, где каждая страница дышит любовью и знанием дела, её герои – потомки первой волны русской эмиграции, сохранившие церковные традиции и богатство русской культуры, которые долгие десятилетия жили в надежде, что их родина освободится от богоборчества и придёт время, когда они смогут передать накопленное ими духовное богатство своим детям и внукам. Но не всегда выстроенные в нашей голове мечты сбываются так, как могло бы уложиться в логику событий. Франция, эмигранты первой волны… казалось бы, именно их потомки и ... далее ...
О человечности и бесчеловечностиpravmir.ru
... совершенное божественное и совершенное человеческое естество в единой Христовой Ипостаси, так что мы веруем во Христа, исповедуем Христа и воспринимаем Христа как Бога и Человека, как одного и Того же Сына Божия и Сына человеческого. В этом богочеловеческом синтезе и сочетании, в соработничестве и синергии, в симфонии и соборности, воплощенной во Христе и, таким образом, осуществленной, данной нам и доступной в Церкви как Теле Христовом, полноте Наполняющего все во всем ( Еф. 1: 20–22 ) , в Церкви как живом организме и общности Бога и людей, – здесь содержится и подается нам и даруется новая жизнь, новое неотравленное жизненное пространство и основа православного гуманизма, православной истинной человечности. Богочеловек Христос потому и именуется новым Адамом, последним Адамом, Творцом первого Адама, родоначальника человека и человеческого рода, – и Он Тот же соделался личным, самодеятельным (на греческом языке еще более выразительно – автургичным) Спасителем и Восстановителем, возрождающим и воскрешающим человека и человеческий род, и потому Он есть Новый, Эсхатологический Адам. Православный гуманизм как истинная человечность – это всебытийная, всежизненная ... далее ...
Лермонтов русской философии, или новая жизнь ...pravmir.ru
... ли критиковать христианские взгляды Достоевского? Как соотносятся светская литература и православие? Откуда берется «розовое христианство»? Существует ли русское богословие культуры? 14 июня в Санкт-Петербурге в Институте русской литературы (Пушкинский Дом) РАН прошла научная конференция “Филологическая «христианизация» русской классики как проблема науки о литературе (К 130-летию брошюры К. Н. Леонтьева «Наши новые христиане») ”. Предлагаем вниманию читателей ПРАВМИРа доклады, прозвучавшие на конференции. Автор первого – протоиерей Георгий Ореханов, клирик храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, кандидат исторических наук. Протоиерей Георгий Ореханов В 1882 г. К. Н. Леонтьев опубликовал небольшую по объему брошюру «Наши новые христиане. Ф. М. Достоевский и гр. Лев Толстой», по мнению В. Розанова, свою «одну из самых блестящих и мрачных брошюр» [1], которая является важным шагом на пути осмысления процесса секуляризации русской культуры, «серьезным эпизодом в истории русской мысли», более того, «великим спором» и даже «догматическим прением» [2]. В. Розанов совершенно справедливо отмечает: «Тут, в эти годы и в тех брошюрах, в сущности, начался глубокий религиозный ... далее ...
Византийское богословие. Исторические тенденции и ...pravmir.ru
... оно понималось византийской патристической, сакраментальной и литургической традицией. С одной стороны, тут подчеркнуто утверждается универсальность искупления. Григорий Нисский, к примеру, уверяет нас, что: Как начало смерти имело свое восстание в одном лице и прошло последовательно через всю человеческую природу, так и начало Воскресения распространяется с одного лица на все человечество… Таково Таинство замысла Бога относительно Его смерти и Его воскресения из мертвых. И его мысли об универсальности искупления и «рекапитуляции» снова находим у Максима Исповедника. С другой стороны, новая жизнь во Христе подразумевает личное и свободное согласие на служение. В последний день Воскресение будет, конечно, всеобщим, но блаженство будет даровано лишь тем, кто стремился к нему. Николай Кавасила говорит нам, что «воскресение природы» есть свободный дар Бога, данный через Крещение даже детям, еще не способным выразить на него свое согласие; но «Царство, созерцание Бога и общая жизнь со Христом принадлежат свободной воле». Византийские богословы редко уделяли внимание умозрениям относительно участи душ после смерти. Тот факт, что Логос принял человеческую природу как таковую, ... далее ...
Екатерина Миронова. Жизнь после меланомы | ...pravmir.ru
... кожи проявила себя в родинке на спине, которая стала неожиданно воспаляться и зудеть. Катя сразу же обратилась к врачу, через две недели был установлен неутешительный диагноз. Снова не стало хватать зарплаты, потому что нужны были дорогие лекарства, платные обследования, операция. Родинку удалили, провели химиотерапию. Врач сказал: «Вы практически здоровы, можете возвращаться к обычному образу жизни». Через несколько месяцев Екатерина потеряла сознание прямо на улице. После того как пришла в себя в больнице, стало ясно что у нее отнялась речь и левая сторона ее тела — парализована. Снова лечение, обследования и новые диагнозы: метастаз в головном мозге. Нарушения в этой области наиболее опасны, поскольку отнимают сознание, интеллект, также возможность передвигаться, говорить, а боли настолько сильные, что облегчить состояние может только морфин. Екатерину тогда спасли, ей была проведена трепанация черепа в ходе которой была удалена опухоль. Как оказалось — почти удалена, поскольку часть опухоли проросла в кровеносные сосуды. И все же Катя была возвращена к жизни, к ней вернулась речь, она смогла двигаться и даже снова вышла на работу, поскольку сына и старенькую маму ... далее ...
Великий пост - 40 унылых и безрадостных дней? | ...pravmir.ru
... — братья — и простим вся друг другу воскресением», если мы идем вот в это место, куда эти слова нас ведут и где мы их услышим, и где мы будем их петь от своего же имени и от имени всех, мы должны сначала примириться между собой, не только со своей совестью, забывая о других, не только вспоминая те грехи, которые мои личные грехи, но те грехи, которые ранами, ударами падают на плечи других людей. Спастись можно только вместе. Врозь можно устремляться к спасению, но победа только может быть общая. Когда Христос останавливается И вот мы сейчас находимся в период этой весны, когда прозябает новая жизнь в нас, если только мы обратим внимание на то, что нам говорит и Евангелие, и Господь, и наша собственная совесть. Это путь, когда мы должны сбрасывать с плеч все то, что нас давит, приземляет, что не дает нам рваться к Богу, бежать, а только позволяет ползти. Иногда бывает так, что мы сознаем свою греховность, и тогда мы чувствуем: какое же право я имею идти к Богу, как к другу, когда я всей жизнью своей был Ему неверен? Ну, не враг, но чужой, предатель, да. Слово «предатель» у нас связано с мыслью о Иуде. А разве не бывает, что мы предаем Бога своим поведением, предаем Христа ... далее ...
Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия ...pravmir.ru
... общественностью не совладать. Старые и новые взгляды противостояли друг другу непримиримо. О. Смирнов, не привыкший считаться с какими бы то ни было заявлениями псаломщиков, теперь был вынужден выслушивать заявления и требования каких-то пришлых русских людей, столь не похожих на его прежних, чопорных, благовоспитанных прихожан. Я пытался его уговаривать: " Будьте снисходительны, приласкайте их… " Но о. Евгения переубедить было трудно. Бедный старик не выдержал этого натиска новых людей, скоро захирел и скончался. В общем Лондонский приход оставил впечатление какого-то тяжелого кризиса: новая жизнь врывалась бурно и беспорядочно. В Ницце другая картина. Большой, чудный собор в русском стиле, с прекрасными колоколами. Служил в нем полуслепой старичок-священник о. Александр Селиванов, необразованный, из диаконов. Староста князь Волконский просил меня утвердить этого бедного старичка настоятелем. Экономической базой прихода заведовал член Приходского совета Андрей Степанович Чудинов, богатый, щедрый благотворитель, который в одну из первых наших встреч вручил мне большую сумму на бедных. В Ницце скопилась в те дни активная политическая группа эмиграции, возглавляемая ... далее ...
Фрагменты из бесед. О духовничествеpravmir.ru
... забыто, всё прошлое было зачеркнуто, абсолютно всё. Вот прощение; вот где правда. Отец не потребовал каких-то специальных извинений, каких-то, знаете, обещаний; ничего не потребовал. А только просто принял. Раз ты пришел, значит, уже всё, ты прочно пришел, ты вернулся. Был мертв — и ожил, пропадал и нашелся. Зачеркнуто всё прошлое — и наступила общая радость. Радость не в том, что сын обещал что-то такое в будущем: я не буду больше того, не буду этого. Он ничего не обещал, а именно вернулся сам, возвратился. Вот в этом всё дело: раз ты вернулся, значит, всё будет уже совершенно по-другому, новая жизнь начинается. И вот так с любым грешником, который кается. Это очень важно. Любого грешника, который кается, надо именно поддержать, радоваться о нем, что он пришел. Не требовать от него никаких специальных обещаний; а вот ты пришел — и я верю в это. Поверить, что пришел прочно. В притче о блудном сыне любовь отцовская всё покрыла, и Божия любовь всё покрывает; в ней истина, понимаете; отец — это образ Самого Господа. Вот так Он принимает кающегося грешника; покаяние — это возвращение к правде, к истине от лжи, от иллюзии, от марева всего того, в чем человек пребывал там, в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера