Мк. 10: 27

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О собраниях для вкушения пищи и вечери Господней. ...pravmir.ru
... собраниях для вкушения пищи и вечери Господней. – Обязанность разделять трапезу с бедными. Том 10, книга 1, Беседа 27 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее " ( 1Кор. 11: 17 ) . 1. Прежде всего надобно объяснить причину предлагаемого обличения; тогда наша речь будет удобопонятнее. В чем же состоит эта причина? Как в начале верующие, в числе трех тысяч, вкушали пищу за общим столом и имели у себя все общее, так было и тогда, когда апостол писал это, хотя и не с такой точностью, а только как бы некоторый остаток прежнего общения сохранялся и соблюдался в последующее время. Верующие, из которых одни были богаты, а другие бедны, хотя не отдавали всего своего имущества на общую пользу, однако в установленные дни по обычаю учреждали общие столы и, по окончании собрания и причащения ... далее ...
Неугасимая лампада «Курска»: главы из книги | ...pravmir.ru
... По возвращении в Петербург, 22 сентября 2000 года Инна была приглашена на свадьбу своего старого друга иконописца Евгения. “Возьмешься написать портреты погибших ребят с “Курска”? – спросил ее Евгений, – их лики будут по периметру четырех икон. Так Мурманский Владыка благословил”. Инна вспоминала позже: “Я ни минуты не сомневалась. Так сердце отозвалось, как о чем-то родном. Сразу согласилась”. Однако задача эта была, по сути, не выполнимая. В таких случаях Господь предупреждает нас: “человекам это невозможно, – но при том и утешает, – но не Богу, ибо все возможно Богу” ( Мк. 10, 27 ) . Фотографии подводников были, во-первых, черно-белые, а во-вторых, очень многие из них любительские, увеличенные с совсем маленьких, случайных снимков. Плюс ко всему не обошлось и без “козней лукавого”: большинство фотографий оказалось зеркально перевернутым. Как такое могло получиться – не понятно. Хорошо, что это во время было обнаружено, поскольку, в противном случае, не о каком портретном сходстве не могло быть и речи. Как известно лица людей, их правые и левые стороны вовсе не симметричны. Но, по-прежнему, объем, и сложность задачи оставались выше человеческих сил. “В ... далее ...
О собраниях для вкушения пищи и вечери Господней. ...pravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее " ( 1Кор. 11: 17 ) . 1. Прежде всего надобно объяснить причину предлагаемого обличения; тогда наша речь будет удобопонятнее. В чем же состоит эта причина? Как в начале верующие, в числе трех тысяч, вкушали пищу за общим столом и имели у себя все общее, так было и тогда, когда апостол писал это, хотя и не с такой точностью, а только как бы некоторый остаток прежнего общения сохранялся и соблюдался в последующее время. Верующие, из которых одни были богаты, а другие бедны, хотя не отдавали всего своего имущества на общую пользу, однако в установленные дни по обычаю учреждали общие столы и, по окончании собрания и причащения таин, сходились все на общее пиршество, при чем богатые приносили яства, а бедные и ничего не имеющие были приглашаемы ими, и таким образом вкушали пищу все вместе. Но впоследствии уничтожился и этот обычай. Причиной было то, что верующие разделились между ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Таинство брака и смерть - Протоиерей Александр ...pravmir.ru
... хороший, значит, я достоин быть в вечности с моим дорогим человеком»? Не скажешь ведь самому себе так! Надо исходить из того, что Господь милостив. Господь не разлучает тех, кого он Сам на земле соединил. Значит, эти мысли просто нельзя мыслить, нельзя себе позволять об этом думать. Надо понимать, что голова-то твоя, а вот эти мысли не твои, они от лукавого. Конечно, очень трудно на них не откликнуться. Кажется, что невозможно их из своего сознания изгнать, просто невозможно – самому. Но и тут надо помнить слова Спасителя – «Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Лукавый, прикрываясь личиной псевдосмирения, псевдосамоосуждения, псевдопокаяния, внушает человеку мысли о недостоинстве: «Конечно, твой супруг или супруга… они такие замечательные люди были! Это очевидно, никто не спорит, что они у Бога. А ты-то кто? Вот ты кто? А ты никто. Значит, тебе его и не видать». Совершенно очевидно, что это бесовская ложь. Настоящее смирение другое. «Да, Господи, я грешный, но молю тебя, чтобы мы в вечности были вместе». Так можно молиться. Конечно, нужно стараться быть достойным того, кого Господь забрал в рай. Надо стараться делать то, что он бы ... далее ...
Оптинский патерикpravmir.ru
... это поприще уже умудренным духовною опытностью, полученною как непосредственно от наставлений старца Макария, так и от внимательного чтения слова Божия и святоотеческих творений. Он видел в старчестве величайший, ответственнейший подвиг, а в себе — полное бессилие и греховность. Но покорность воле Божией и любовь к страждущему человечеству заставила отца Амвросия согласиться принять на себя бремя старчества. Он утешал себя словами Апостола, что сила Божия в немощи совершается ( ср. : 2 Кор. 12: 9 ) и что невозможное для человека становится возможным для благодати Божией (ср. : Мф. 19: 26; Мк. 10: 27; Лк. 18: 27) . «Если с верою будут искать и принимать мои слова, то и через грешника получат пользу, а если без веры или с сомнением и испытанием, разбором слов и действий, то хотя бы праведен был, пользы быть не может», — так говорил отец Амвросий, повторяя слова отца Макария. В покорности воле Божией и уступая просьбам своих почитателей, отец Амвросий подъял на себя старческое иго, возвергнув печаль свою на Господа [ср. : Пс. 54: 23]. И отсюда начинается то святое и многоплодное служение старца отца Амвросия страждущему человечеству, как инокам, так и мирянам, то служение, ... далее ...
Оптинский патерикpravmir.ru
... это поприще уже умудренным духовною опытностью, полученною как непосредственно от наставлений старца Макария, так и от внимательного чтения слова Божия и святоотеческих творений. Он видел в старчестве величайший, ответственнейший подвиг, а в себе — полное бессилие и греховность. Но покорность воле Божией и любовь к страждущему человечеству заставила отца Амвросия согласиться принять на себя бремя старчества. Он утешал себя словами Апостола, что сила Божия в немощи совершается ( ср. : 2 Кор. 12, 9 ) и что невозможное для человека становится возможным для благодати Божией (ср. : Мф. 19, 26; Мк. 10, 27; Лк. 18, 27) . " Если с верою будут искать и принимать мои слова, то и через грешника получат пользу, а если без веры или с сомнением и испытанием, разбором слов и действий, то хотя бы праведен был, пользы быть не может " , — так говорил отец Амвросий, повторяя слова отца Макария. В покорности воле Божией и уступая просьбам своих почитателей, отец Амвросий подъял на себя старческое иго, возвергнув печаль свою на Господа [ср. : Пс. 54, 23]. И отсюда начинается то святое и многоплодное служение старца отца Амвросия страждущему человечеству, как инокам, так и мирянам, то служение, ... далее ...
Беседы на Соборное послание святого апостола ...pravmir.ru
... эти " сучки " в глазах ближнего. Когда мы будем признавать виновными только самих себя, то это будет означать, что мы ведем над собой духовную работу. А тогда действительно могут появиться духовные результаты — результаты нашего исправления. Нам всем, братия и сестры, прежде всего надо запомнить, что самостоятельно человек не может избавиться от своих грехов. Когда апостолы спросили Иисуса Христа, кто может спастись, Он ответил: человекам это невозможно. Действительно, нам это невозможно: мы все больны грехом. Но далее Иисус Христос сказал: ... но не Богу, ибо всё возможно Богу ( Мк. 10, 27 ) . Итак, Источник нашего спасения — это Господь Иисус Христос; только Он — наш Спаситель. Сейчас часто слышится одно слово, очень дурное слово, католическая ересь. Это слово — компенсация. В католическом мире существует такое заблуждение: тебя Бог прощает, но ты должен компенсировать своей жизнью те грехи, которые Он тебе простил. Но в Библии прямо сказано, что Господь простил нас совсем не ради тех добрых дел, которые бы мы потом сотворили, обратившись к Нему, а исключительно по Своей милости [ 7 ]. Господь уже простил нас всех: Он пролил Свою Кровь за грехи всего мира, всего ... далее ...
Небесный дар любви - Православная электронная ...pravmir.ru
... веровать, все возможно верующему» ( Мк. 9: 23 ) . Этим Божественным изречением обнимаются все виды христианской надежды. Твердая, крепкая вера в Божественный Промысл, отечески бдящий над человечеством, способная устоять против всякого рода прельщений, угроз и смерти, порождает в душе человека спасительную надежду, которая может утешить его среди всяких обстоятельств и затруднений земного существования. Голос любви Божией слышен сердцу верующего, — голос, составляющий вечное удивление непостигающего ума и восторг упований: «человекам это невозможно, Богу же все возможно» ( Мф. 19: 26; Мк. 10: 27 ) . Ho, при глубокой вере, христианская надежда должна выражаться молитвенным прошением к Господу. Желания сердца должны быть похожими на просьбу. Он Сам сказал: «Просите, и дано будет вам» ( Мф. 7: 7 ) , «просите, и получите» ( Ин. 16: 24 ) . Молитвенное прошение предполагает обдуманность желаний; им очищаются желания, противные видам христианской надежды, самодовольство, самохвальство, самопоклонение и другие свойства, не соответствующие нравственному чувству истинно верующих. С другой стороны, с истинной молитвой несовместимы безвременность и беспредельность прошений. ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...pravmir.ru
... и на работу надо бежать, и ко всенощной раньше помазания с работы не поспеть, а после помазания нужно спешить домой поскорее, и утром встать пораньше, чтоб правило прочесть, — трудно, и вечером — устали, да и телевизор-де в соседней комнате громко работает (хотя по этому поводу наши учителя давно сказали: надо держать себя так, чтобы и «на торжищи», «во множестве народа», быть всегда «якоже едини в себе и в Бозе») , в общем — то жара, то ветер не оттуда подул... Наше дело — радеть о спасении нашем, памятуя Христовы слова: «Человекам это невозможно, Богу же всё возможно» ( Мф. 19: 26; Мк. 10: 27 ) . И еще наше дело — помнить предостережение Крымского святителя, почти — нашего современника: «Если душа ваша будет пребывать в бездействии, в полном нерадении о спасении, если мы не будем в вечном движении к добру, к чистоте и к святости, а будем подобны железному лому, то не ржавчина покроет тогда души, а гораздо худшее: смерть — смерть духовная овладеет душой нерадивой». Много лет назад один из русских архиереев, эмигрировавших из большевистской России, задал себе принципиальный вопрос: он хотел понять, «возвращается ли и насколько русский народ к устроению христианской ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Всемирный светильник. Преподобный Серафим ...pravmir.ru
... ” И подошел к ней, держа в руках зелёную веточку с фруктами. Сорвав один, он вложил ей в уста; вкус его был невероятно приятен и сладок. Затем, вкладывая в уста еще такой же фрукт, он произнес: “Вкуси, матушка, – это райская пища”. В то время года (раннею весною) еще не могли созреть никакие фрукты. Ранее мы читали уже о необыкновенном небесном хлебе, принесенном во время явления Божией Матери на праздник Ее Успения в 1830 году, часть которого преподобный передал своему другу, о. Василию, и его “подружию” – матушке. “Невозможная у человек – возможна суть Богу”, – сказал Сам Господь ( Мк. 10, 27 ) . Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его, – повторил Великий Апостол Павел слова пророка Исаии (64, 4) коринфянам ( 1Кор. 2, 9 ) . А он собственными своими очами созерцал чудесный рай, куда был восхищен “до третьего Неба”; но вследствие совершенной сверхъестественности его, не мог даже пересказать те неизреченные слова и вещи, которые видел и слышал там ( 2Кор. 12, 1-4 ) . Аминь. Сии слова – верны и истинны ( Откр. 1, 5 ) . Аминь. Глава 15. Дивное Дивеево. Повествовать о преподобном Серафиме и умолчать ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера