Ин. 3, 16

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...pravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоаннаpravmir.ru
... греха для нас невозможно было иначе, как посредством одной только помощи с небес. Посему-то Бог Слово и явился «в подобии плоти греха», дабы осудить «грех во плоти», как написано ( Рим. 8: 3 ) , и явить Себя Виновником вечного спасения для тех, кои устремляют на Него свои взоры посредством или сильной веры, или и исследования Божественных догматов. А если змей был прибит на высоком столбе, то это, без сомнения, указывает на всемирную славу Христа, так что никому не безызвестен был Он, или же на вознесение с земли, как и Сам в одном месте говорит ( Ин. 12: 32 ) , при страдании на кресте. Ин. 3: 16. Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечый В этих словах ясно указует на то, что Он есть Бог по природе, если воссиявшего из Бога Отца необходимо также мыслить, как Бога, имеющего это достоинство не по приобретению, как мы, но действительно и истинно существующего таким, в какого веруем. Весьма предусмотрительно говорит об этом, присоединяя указание на любовь к нам Бога и Отца и искусно переходя к речи об этом. Подлинно, Он пристыжает неверующего Никодима, даже более — являет его повинным в нечестии. В ... далее ...
Послание святого апостола Павла к Галатам, ...pravmir.ru
... Господе Иисусе Христе, чрез освящение и всыновление ( Еф. 1: 4 — 5 ) : так и во времени Сын Божий и о Себе полагает душу Свою ( Ин. 10: 18 ) , и предается на смерть Отцом — по пронарекованному совету и проразумению Божию ( Деян. 2: 23 ) , потому что так преднарече быти рука Божия и совет Божий ( Деян. 4: 28 ) . Святой Златоуст на слова: «давшаго Себе по гресех наших» — пишет: «смотри, Он не рабское и не принужденное понес служение, и никто не предавал Его, но Он Сам предал Себя Посему когда услышишь Иоанна, говорящего: «яко и Сына Своего Единороднаго дал есть за нас Отец» ( Ин. 3: 16 ) ; то ради сего не уничижай достоинства Единородного и не подумай о Нем чего-либо человеческого. Ибо хотя и говорится, что Отец предал Его, но не для того, чтоб ты считал служение Сына рабским, а для того, чтоб ты познал, что служение, понесенное Сыном, благоугодно было и Отцу. То же самое и здесь показал Павел, когда сказал: «по воли Бога и Отца нашего», — не по повелению, но по воле. Ибо воля у Отца и Сына одна; чего хотел Сын, того же хотел и Отец». Согласно с сим говорит и блаженный Иероним: «и Сын предал Себя за грехи наши не без воли Отца, и Отец предал Сына не без воли ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ответы христианам против агарян, хулящих нашу ...pravmir.ru
... с неба, мы xриcтиaнe, веруя свидетельству Бога Отца, хорошо и правильно исповедуем Христа Сыном Божиим, а не рабом и не простым человеком, как вы называете его и этим оказываетесь Его досадителями. Услышим еще и другое евангельское свидетельство и доказательство о Xриcте, что Он, действительно, есть Сын Божий. Князь некоторый иудейский, по имени Никодим, пришел ночью ко Христу, желая услышать от Него какое-либо высокое и дивное учение. Ему Xриcтос так ответил: «тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) , И далее: «не посла бо Бог Сына Своего в мир, да судит Mирoви, но да спасется Им мир. Веруяй в Онь не будет осужден: а не веруяй, уже осужден есть, яко не верова во имя Единородного Сына Божия. Сей же есть суд, яко свет прииде в Mир, и возлюбиша человецы паче тьму, неже свет: беша бо их дела зла» ( Иоан. 3: 17-19 ) . Видишь ли, как явственно Он три раза Сам Себя именует Единородным Сыном Бога Вышнего, что Он — Свет в мир пришел, и что не верующий в Него уже осужден, а верующий не боится осуждения, ибо спасен будет от грядущего праведного и страшного гнева Божия «на сыны ... далее ...
Кубики, из которых всёpravmir.ru
... посланник общественной справедливости, а взломщики и громилы — просто старые добрые консерваторы, поборники древней свободы волков и обезьян. Да, романтика детектива — человечна. Она основана на том, что добродетель — самый отважный и тайный из заговоров. Она напоминает нам, что бесшумные и незаметные люди, защищающие нас, — просто удачливые странствующие рыцари” 1. Иными словами, если уж вглядываться в мир, который весь лежит во зле ( 1 Ин 5: 19 ) , то так, чтобы он был достоин любви Бога, отдавшего Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Для не встречавшихся с книгами Пола Гэллико поясним: “То­масина” — это более чем детская книга про то, как однажды в мире умерла любовь. И как усилиями одной маленькой девочки и ее приятелей, а также странной девушки, ветеринара, местного священника, лягушки и кошки это человеческое чувство все же не угасло до конца, но отогрелось и взошло на более высокую ступень, просияв в Боге. Подобно шлюзу, такие журналы, как “Фома”, “Альфа и Омега”, “Встреча”, “Нескучный сад” переводят расчеловеченный мир в человечное состояние; прочерчивают контуры того, что мы обычно называем ... далее ...
Размышления о первой главе книги Бытия | ...pravmir.ru
... Именно так: Шестоднев есть отзвук Евангелия. Для апостола Павла Ветхий Закон — тень будущих благ. “Постигнем ли мы все бесстpашие подобного выpажения? Ибо тень появляется pаньше своего тела и изобpажение возникает pанее того, что оно могло изобpазить. Набpосок пpедшествует своему аpхетипу, а подpажание пpедшествует модели! ”[ 10 ]. Хpистос пpедстает нам, пpедваpяемый тенями, котоpые Он Сам отбpасывает в истоpию евpейского наpода. И все 34 стиха Шестоднева — это тень, отбpасываемая одним, будущим, самым главным стихом Библии: “Ибо так возлюбил Бог миp, что отдал Сына Своего Единоpодного” ( Ин 3: 16 ) … Значит, миp настолько действителен, значит, человек настолько ценен, что заслуживает Божией любви и заботы. И если цена, уплачиваемая за сохpанение миpа и человека в бытии (пpиснобытии) столь высока — то каково же было пpоисхождение миpоздания и почему столь дpагоценно оно в глазах Абсолюта? Pассказ о том, как Бог твоpил миp, интеpесен еще одной подpобностью. По сути в нем все пpоисходит путем вычленения, pазделения, стpуктуpиpования. “По опpеделению Господа дела Его от начала, и от сотвоpения их Он pазделил части их” ( Сиp 16: 26 ) . Твоpческое усилие членит миp, чтобы в ... далее ...
Огненное движение Любви | Православие и мирpravmir.ru
... конца, что в предвечном замысле Божием о творении Божественная любовь не остановилась на сотворении мира… Она пошла дальше, до снисхождения в мир Самого Бога ради спасения мира от покорившего его зла. Второй Ипостасию Пресвятая Троица обращена ко творению. Она — изводящая в бытие замысел и волю Творца. Художница при Нем при сотворении мира ( Притч. 8, 30 ) , посредствующая так, что Ею все начало быть ( Ин. 1, 3 ) . Она любовь Божию делает теперь спасающей мир в воплощающемся Сыне Божием. «… Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного… да спасется мир через Него» ( Ин. 3, 16-17 ) . Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего ( 1 Ин. 4, 9 ) . В вочеловечившемся Сыне Божием божество остается эссенциально неотъемлемым. Вечно сущее богоравное бытие в принятом на Себя Сыном Божиим образе человеческой жизни — нисколько не изменяется. Оно открывает Себя в этом образе, но не оставляет его. Сила Божия вся во Иисусе Христе, только до времени сокровенная, — та самая, которой и побеждается все мировое зло. Ни честь, ни слава Божества ( Евр. 2, 9 ) не отняты от Него, не умалены в Нем в Его вольном уничижении. И они и ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...pravmir.ru
... через Его Жертвенный Крест.) И тут нельзя не заметить фундаментальное отличие Православия от язычества. Самая сердцевина всех языческих религий — это философия культа: какую жертву какому богу когда кто и как должен приносить — вот основные вопросы языческой религиозной жизни. В Индии и в Греции, в Шумере и в Африке боги обоняют дым жертв и питаются им [18]. Но христианство говорит не о том, какую жертву мы должны приносить Богу, а о том, какую Жертву Бог принес нам: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3, 16 ) . Жертва Христа показывает, «как высоко ценит Бог человека» ( Августин. О Граде Божием 7, 31 ) , но эта цена не корыстна: «Соединение с Ним составляет благо для нас, а не для Него» (О Граде Божием 10, 17) . И если Бог такую жертву приносит нам, если такие дары Он нам дает — значит именно это и ничто менее ценное не было достаточно для нашего исцеления. Я исхожу из того, что Бог — не сумасшедший. Он соразмеряет Свои действия, Свои средства с теми целями, к которым Он нас ведет. Средства лечения Он избирает соотносимые с характером и масштабом нашего заболевания. А значит, в ... далее ...
Когда тебя не понимают, ты чувствуешь, что ...pravmir.ru
... кого мы любили; или мы просто не увидели с их стороны любви тогда, когда нам это было необходимо. То есть мы ожидали одного, а получили другое. И в одно мгновение почувствовали себя преданными. Страстная седмица дает нам возможность ощутить ту великую любовь, которой любит нас Господь. Те из нас, кто страдает, чувствуют боль Христа, а Он – чувствует нашу боль. Это – неделя великой Любви. Ведь чаще всего нам не хватает именно этого: хочется, чтобы кто-то меня полюбил, сочувствовал бы, думал обо мне. И Господь говорит нам, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» ( Ин. 3: 16 ) , чтобы и мы полюбили Его, поверили Ему и имели жизнь вечную. Вот почему Страстная седмица – это неделя бесконечной любви Божией. Вспоминая события, о которых сейчас в храме будут читать с грустью и трепетом, мы должны почувствовать, как эта любовь наполняет наши сердца. И в таком случае можно затем сказать, что эта седмица имела смысл, что наше сердце как-то смягчилось. Крест Господень не появился лишь однажды. Да, Господь был распят один раз, но Его вся земная жизнь также была Крестом: болью и подготовкой к этому последнему событию. Когда твои ученики тебя не понимают, ты ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирpravmir.ru
... людей – столько и ответов?.. » — предлагаю продолжить диалог и ответить по мере возможных сил на вызов, брошенный Виталием. Приходится признать, что единого ответа, убедительного для всех сразу, здесь быть не может. Если для меня лично очевидно, что Бог есть любовь и что это вытекает из самого Евангелия (вот как раз на днях во всех храмах читались слова «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» — Ин. 3, 16) , то вот живой пример, как слова Иисуса могут восприниматься не просто совершенно иначе, но до полной противоположности. Когда-то меня вполне устраивало и казалось весьма убедительным следующее рассуждение Владимира Соловьева о преимуществах христианской веры перед остальными. «Всякий, не закрывающий нарочно глаза, должен признать огромное расстояние между тем благороднейшим типом естественной, испытующей мудрости, который увековечен Ксенофонтом в его памятных записках и Платоном в его разговорах, и тем лучезарным явлением торжествующей духовности, которое сохранилось в Евангелиях и ослепило Савла, чтобы переродить его. Между тем, от Сократа до Христа прошло менее четырех веков, и если в этот ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 3, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера