> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

из Источника http://pravmir.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос: жизнь Господа Иисуса Христаpravmir.ru
... Иисус Христос “Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин 3: 16 ) . О жизни Иисуса Христа рассказывается в Евангелии Господь Иисус Христос Иисус Христос Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В Новом Завете Иисус Христос именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας) , Сыном (υἱός) , Сыном Божиим (υἱὸς Θεοῦ) , Сыном Человеческим (υἱὸς ἀνθρώπου) , Агнцем (ἀμνός, ἀρνίον) , Господом (Κύριος) , Отроком Божиим (παῖς Θεοῦ) , Сыном Давидовым (υἱὸς Δαυίδ) , Спасителем (Σωτήρ) и др. По воле Бога Отца и из сожаления к нам, грешным людям, Иисус Христос пришел в мир и стал человеком. Своим словом и примером Иисус Христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей Божиих, участниками Его бессмертной и блаженной жизни. Чтобы очистить наши грехи и победить смерть, Иисус Христос умер на кресте и воскрес в третий день. Теперь как Богочеловек Он пребывает на небе со Своим Отцом. Иисус Христос является главой основанного Им Царства Божия, называемого ... далее ...
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...pravmir.ru
... богослужебный язык (как славянский в Русской Православной Церкви) . Для совершения литургии требуется минимум пять священнослужителей (два священника и три диакона) , которые должны воздерживаться от пищи по крайней мере за двенадцать часов до богослужения. Книга, по которой совершается литургия, называется кедасье. В употреблении имеется около четырнадцати анафор, однако некоторые сохранились в виде небольших частей богослужений, которыми, по желанию священника, заменяют соответствующие места основной литургии “Святых Апостолов”. Эти анафоры таковы: 1 (Святых Апостолов, 2) Господа нашего Иисуса Христа с фрагментами из первосвященнической молитвы Спасителя, 3 (Владычицы нашей Богородицы, 4) Святого евангели­с­та Иоанна, 6 (Святого Афанасия, 7) Трехсот восемнадцати иже в Никее, 8 (Святого Григория Назианзина, 9) Святого Диоскора, 10 (Свя­того Иакова Саруха, 11) Святого Григория Армянина, 12 (Святого Кирилла, 13) Святого Епифания и 14 (Святого Марка. Каждая анафора 34 имеет свое содержание, акцентируя внимание на Воплощении или Тайной Вечери, или Распятии, или Воскресении Спасителя. Хлеб и вино для евхаристии приготавливаются перед литургией. Просфора печется из квашеного ... далее ...
Крещение Господне – 19 января 2019 года | ...pravmir.ru
... Господне - что значит этот день для православных? Мы расскажем об истории и традициях праздника. Крещение Господне, или Богоявление – 19 января в 2019 году Что это за праздник? Праздник Крещения Господня, или Богоявления, называется еще днем Просвещения и праздником Светов — от древнего обычая совершать накануне его (в Навечерие) крещение оглашенных, которое является, в сущности, духовным просвещением. Описание события Крещения дано у всех четырех Евангелистов (Мф. 3, 13-17; Мк. 1, 9-11; Лк. 3, 21-23; Ин. 1, 33-34) , а также во многих стихирах и тропарях праздника. «Днесь Небесе и земли Творец приходит плотию на Иордан, Крещения прося безгрешный… и крещается от раба Владыка всяческих…». «Ко гласу вопиющаго в пустыне: уготовайте путь Господень (т. е. ко Иоанну) пришел еси, Господи, зрак рабий приим, Крещения прося, не ведый греха». Крещение Господа Иисуса Христа находится в самой тесной связи со всем Его Богочеловеческим делом спасения людей, оно составляет решительное и полное начало этого служения. Христос Спаситель в Крещении дарует (водою) благодать «решительную душ и телес купно». Крещение Господне в деле искупления человеческого рода имело большое спасительное ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...pravmir.ru
... башню, так и душа негневливая не подвержена приступам ярости. Апостол же, увещая, говорит: А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших ( Кол. 3: 8 ) , и продолжает: ибо к миру призвал нас Бог ( 1 Кор. 7: 15 ) . Ведь яростные к врагам Христовым причисляются, как в другом месте сказано: начаша князи яритися ( Ос. 7: 5 ) . И Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его ( Мф. 2: 7 ) из-за многозавидной [Col. 1509] и драгоценной Жемчужины ( Мф. 13: 46 ) — Господа нашего Иисуса Христа. Ему же слава во веки. Аминь. Слово 25. О печали Безвременная печаль происходит от завистливого демона. Ибо для того, чтобы оторвать ум от молитвы и сделать человека бесплодным, насылает [демон] на него безвременную печаль. Посему не следует предаваться ей, вестись ею безвременно и исполнять радостью врага, но [нужно] скорее выскочить из ловушки злодейского демона печали. Потому что когда сей лукавый бес охватит душу и всю ее омрачит, тогда не позволяет ни с усердием совершать молитвы, ни с пользой выдерживать священные чтения, не допускает быть кротким и общительным с ... далее ...
Слава Богу! За все? | Православие и мирpravmir.ru
... Толстой и Церковь – лекция протоиерея Георгия Ореханова «Смотри, котенок, это страшная страница нашей истории» – здесь тысячи людей получали путевку в ров «Вы бы хотели увидеть фотографию Христа? » Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Слава Богу! За все? Газета Логос, Марина Горинова 28 июня 2010 г. “Осенью 43-го года папа, войдя в комнату, увидел на столе открытку, в которой сообщалось о том, что его сын убит в бою. Часа два-три папа был один, я запаздывала из института, ходила на лекции в Третьяковку. Папа открыл мне дверь и убежал, не взглянув на меня. Я кинулась вслед за ним, поняв, что с ним что-то происходит. Он встал лицом к иконам, держался за шкаф, а от меня отворачивался и весь содрогался, не говоря ни слова. — Папочка! Что с тобой? Что случилось? Он молча показал мне рукою на стол, где лежала открытка, а сам зарыдал громко, навзрыд. Мы долго сидели, обнявшись, на маминой кровати, я тоже обливалась слезами, но все старалась успокоить папу. А он долго не мог ничего говорить от рыданий. Первое, что он сказал, было: «Как трудно мне было произнести: слава Богу за все! » ” Это одни из самых врезающихся в память рассказов матушки Натальи ... далее ...
Два сорокоустаpravmir.ru
... наметили в духовники и проповедники Русской Христолюбивой армии. Вам отведено будет купе в вагоне второго класса нашего военно-санитарного поезда. Первой целью своею имеющего вывозить раненых и больных воинов в симферопольский санитарный пункт, а выздоровевших возвращать на фронт, а вам в свободное время скользить по всему Крыму с христианскими и патриотическими беседами " . - " Надеюсь, Владыко, - ответил я, - что на знаменах обновляемой Русской армии будут начертаны основные заветы Святой Руси: Вера Христианская, Божий Помазанник, Законный, Самодержавный Государь и верующий в Господа Иисуса Христа Русский парод? " - " Да " , - ответил епископ. - " В таком случае я принимаю благодарно ваше предложение охотно служить гонимой Русской Церкви и страждущему от безбожников Отечеству нашему " . [... ] Весною 1920 года я поместился в поезде Белого Креста и начал свои служебно-миссионерские поездки и вел религиозно-патриотические беседы. В одном из городов я встретился с епископом Вениамином и он крайне удивил меня: " Отец Владимир, вы хорошо начали работать в Русской армии своими христианскими живыми беседами, но я вас усердно прошу, дружески прошу не говорите в них лишнего. ... далее ...
Некрещенные младенцы - Страница 2 - Православный ...pravmir.ru
... бы Вы были правы, то грех бы становился небывшим и после крещения человек бы воссоздавался к первоначальной природе, чего, как мы видим, не происходит. Крещением - человек рождается в новую жизнь и входит в Церковь. Но ему надо еще вырасти и принести правильные плоды. Что, как мы знаем, тоже происходит далеко не у всех. А почему бы не довериться Богу? Судьбы каждого - в его руках. Неужели он оставит невинных младенцев? хм. Он вроде как за всех был распят... И потом, есть " младенцы " , есть " некрещенные " , есть " некрещенные и младенцы " .... люди разные бывают. Как быть, например, с младенцами народов-нехристиан? Соломия Посмотреть профиль Найти все сообщения от Соломия †_Павел_† участник Сообщений: 843 Регистрация: 27. 11. 2011 23. 03. 2012, 01: 58 Цитата: Сообщение от Соломия А почему бы не довериться Богу? Судьбы каждого - в его руках. Неужели он оставит невинных младенцев? хм. Он вроде как за всех был распят... И потом, есть " младенцы " , есть " некрещенные " , есть " некрещенные и младенцы " .... люди разные бывают. Как быть, например, с младенцами народов-нехристиан? К слову, и я размышлял о своих ранее высказанных словах в данной теме в связи с чтением на ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...pravmir.ru
... . На классическом языке это слово в единственном и множественном числе имеет два значения: 1 (благая, добрая, радостная весть, и 2) награда или дар за добрую вест приносящему оную. В Новом Завете это слово употребляется только в первом значении, т. е. той единственной и глаанейшей радостной вести, от которой зависит, которой совершается и в которой содержится спасение людей воплотившимся Сыном Божиим от греховной смерти и возведение их к вечной и блаженной жизни. Посему оно называется: Евангелием Бога о Сыне Его (Рим. I: 1, 3; 1 Петр. IV: 17; 2 Тим. ІІ, 2, 8, 9, 15, 16; 2 Кор. XI: 7) . – Иисуса Христа Cына Божия (Марк. I: 1; Римл. I: 9, 15, 19; 1 Кор. IX: 12, 18; 2 Кор. II. 12; IX, 13, Х, 4; Гал. I: 7; Филип. 1: 27; I Тим. III: 2; 2 Тим. I: 8) , – Царcтвия Божия (Мф. IV: 23; IX, 35, XXIV, 14; Марк. I: 14) , – спасения нашего ( Еф. I: 13 ) , – мира ( Еф. VI: 15 ) , благодати Божией ( Дн. XX, 24 ) , – славы Христовой ( 2 Кор. IV: 4; 1 Тим. 1: 11 ) – евангелием вечным ( Апок. XIV: 6 ) и просто евангелием или словом евангельским с подразумеваемыми вышеприведенными определениями ( Марк. ХIII, 10, Дн. XV, 7 ) . Примечание. В западной церкви существуют две крайности: ... далее ...
Крест как зарница Пасхи | Православие и мирpravmir.ru
... Константин Камышанов – о том, почему мы почитаем Крест, как не поддаться самообману в церковной жизни и что является «невозможным подвигом» для многих современных христиан. В тропаре мы видим восходящий поток образов. В прокимне – нисходящий. Рассмотрим этот круговорот души. Мы видим, что, несмотря на то, что неделя называется Крестопоклонной, тема праздника не в собственно крестной смерти и не в собственно кресте, а в прохождении Христом крестных врат смерти и в Его последующем воскресении. Это очень важно для понимания сути праздника. Церковь не останавливает свой взор на собственно кресте, а смотрит дальше и крест видится не как смысл или финал миссии Христа или человека, которому этот крест оставлен, а как момент пути в царство Небесное. То, что Христа убьет Его народ, было очень вероятно, но не обязательно. Вообще, пророчества – это только предупреждение наиболее вероятного исхода событий, а не данность. Например, Иона пророчествовал о гибели города, но горожане покаялись и пророчество было отменено. Бог разрешает человеку творить историю вместе с Ним. У народа был теоретический шанс принять Христа царем. И смерть не обязательно должна была состояться именно ... далее ...
Беседа о том, что один Законодатель Ветхого и ...pravmir.ru
... 72 ) . Видишь ли, каково наслаждение благочестия и богат­ство праведности? Поэтому нам должно жаждать божественного и алкать небесного, обильно наслаждаться с царской Христовой трапезы, твердо держаться евангелия спасения, не теперь только заявившего о себе, но основанного пророками и созданного апо­столами. Не с тех пор, как явился Христос, началось евангелие; но оно было насаждено в пророческих книгах, а прозябло в апостольской проповеди. Поэтому Павел, желая показать, что евангелие началось не с воплощения, а заблистало с пророков, и что чрез воплощение оно засияло, говорит: «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» ( Римл. 1: 1—3 ) . Павлу известно, что Ветхий и Новый заветы нераздельны; но для того иногда он называет этот Новым заветом, чтобы показать, как обновились концы вселенной (знаю, что это поло­жение было изъяснено мною недавно, но повторяю о нем, чтобы напомнить вам) ; называет новым заветом, следовательно, для противопоставления устаревшему, — лучшим — для различения от худшего, — вечным — по ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера