1 Кор. 10, 1 - 4

из Источника http://days.pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово Блаженного Августина, епископа Иппонийского ...days.pravoslavie.ru
... Живаго " , на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо " ты еси Петр " : от " камня " Петр, а не от Петра " камень " , точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого " камня " апостол Петр так назван? – Послушайте апостола Павла: " Не хощу же вас не ведети, братие, – говорит апостол Христов, – яко отцы наши вей под облаком быша, и вей сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос " ( 1 Кор. 10, 1–4 ) . Вот от какого " Камени " Петр! Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Петр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место ( Мф. 10, 2 ) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: " и дам ти ключи Царствия Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли., будет связано на Небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на Небесех ... далее ...
Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса ...days.pravoslavie.ru
... и путь свят наречется: и не мимоидет тамо нечист, ниже будет тамо путь нечистый, разсеяннии же пойдут по нему, и не заблудят. И не будет тамо льва, ниже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа. И обратятся, и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над главою их. Хвала и радование, и веселие постигнет их: отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Прокимен, глас 3: Г осподь просвещение мое, и Спаситель мой, кого убоюся? Стих: Г осподь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Апостол к Коринфяном, зачало 143 от полу. [1 Кор. 10, 1 – 4. ] Б ратие, не хощу вас не ведети, яко отцы наши вси под облаком быша, и вси сквозе море проидоша: Б ратья, не хочу оставить вас в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; И вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори: И все крестились в Моисея в облаке и в море; И вси тожде брашно духовное ядоша: И все ели одну и ту же духовную пищу; И вси тожде пиво духовное пиша, пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос. И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Евангелие ... далее ...
Суббота мясопустная. Текст службы. + Православный ...days.pravoslavie.ru
... Твое, овии же крещением просветиша языки: мученицы же пострадавше, прияша яже возжелаху. И молит Тя лик обоих, с Рождшею Тя: упокой Боже души, яже приял еси, и нас сподоби Царствия Твоего, Крест претерпевый мене ради осужденнаго, Избавителю мой и Боже. Б лаго есть исповедатися: Трисвятое, тропарь: Г лубиною мудрости: Слава, и ныне: Т ебе и стену: Присовокупляем же и первый час. И отпуст. На Литургии изобразительная: и от канона Триоди, песнь 3, и 6. Прокимен Апостола, глас 6: Д уши их во благих водворятся. Стих: К Тебе Господи, воздвигох душу мою: Апостол к Коринфяном, зачало 146. [1 Кор. 10, 23 – 28. ] Б ратие, вся ми леть суть, но не вся на пользу: вся ми леть суть, но не вся назидают. Б ратья, все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Н иктоже своего си да ищет, но еже ближняго кийждо. Все, еже на торжищи продаемое, ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть: Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; Г осподня бо земля и исполнение ея. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. А ще ли кто от неверных призывает вы, и хощете ити, все предлагаемое вам ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть. ... далее ...
27 февраля 2018 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Прп. Прокопия Декаполита, исповедника (ок. 750) . Прп. Фалалея Сирийского (460) . Прп. Тита, пресвитера Печерского (после 1196) . Прп. Тита Печерского, бывшего воина (XIV) . Сщмч. Сергия пресвитера (1932) . Сщмч. Петра пресвитера, мч. Михаила (1938) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. На 1-м часе совершается поклонение Кресту. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
22 марта 2016 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Праздники и посты в 2017 году. Новый стиль Старый стиль Седмица 4-я Великого поста. Глас 3. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Сщмч. Василия, пресвитера Анкирского (363) . Мц. Дросиды, дщери царя Траяна, и с нею дев Аглаиды, Аполлинарии, Дарии, Мамфусы, Таисии ( ок. 104-117 ) . Прп. Исаакия Далматского (IV) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
3 марта 2015 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... ИКОНЫ МОЛИТВЫ СВ. ПИСАНИЕ ХРАМЫ и МОНАСТЫРИ Вебмастеру Подписка О сайте Седмица 4-я Великого поста. Глас 7. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Мчч. Евтропия, Клеоника и Василиска (ок. 308) . Прп. Пиамы девы (337) . Св. Зинона и Зоила. Прмц. Марфы и мч. Михаила (1938) . Волоколамской иконы Божией Матери (1572) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
Водоосвящение + Словарь церковных терминов + ...days.pravoslavie.ru
... сайте Словарь церковных терминов А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю ЯВодоосвящение - освящение воды, совершаемое священником (или архиереем.) троекратным погружением креста и благословением. Освященная вода используется для освящения дома, различных предметов, ее пьют с целью духовного укрепления. Водоосвящение бывает великое и малое. Великое совершается накануне и в день праздника Богоявления (Крещения) , малое в дни храмовых и некоторых других праздников (Преполовения Пятидесятницы, Происхождения честных древ и др.) , а также по желанию верующих в любой день. В чин великого освящения воды входят благословение, тропари, паримии ( Ис. 35; 1-10; Ис. 55; 1-13; Ис. 12; 3-6 ) , чтение Апостола ( 1 Кор. 10; 14 ) и Евангелия ( Мк. 1; 9-12 ) , великая ектения, иерейские молитвы, благословение воды и погружение креста при пении крещенского тропаря, отпуст. В чин малого освящения входят тропари, Пс. 142, Пс. 50, чтение Апостола и Евангелия, ектения, благословение воды и погружение креста, отпуст. Чин малого и великого освящения воды содержится в требнике (чин великого освящения также в месячной минее за январь) . « » СЛОВАРЬ © ПРАВОСЛАВИЕ. ... далее ...
11 марта 2014 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. . Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не содержащий, вообще требующий мира, как не требующий ( 1 Кор. 7, 30 ) . Молитвы Тропарь святителя Евфимия, архиепископа Новгородского, чудотворца глас 4 Избран быв Богови от юности, святителю Евфимие, и, сего ради архиерейства саном почтен быв, упасл еси люди, иже тебе Богом врученный; темже и по преставлении чудес дарования от Господа приял еси исцеляти ... далее ...
Вторник 2-й седмицы по Пасхе. Песнопения Триоди ...days.pravoslavie.ru
... славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь. П одаеши о Избавителю, мир людем Твоим воскрес из гроба, и мир совоздвигнувый от ада, Всесильне. Слава, и ныне: глас 6. Иоанна монаха: Д верем заключенным, пришел еси Христе ко учеником, тогда Фома смотрительно не обретеся с ними. Глаголаше бо: не иму веры, аще не увижду и аз Владыки. Увижду ребро, отонудуже изыде кровь, вода, крещение: увижду язву, от неяже исцеле великий струп человеческий: увижду, како не бе якоже дух, но плоть и кости. Смерть поправый, и Фому уверивый, Господи слава Тебе. Апостол Деяний, зачало 10. [Деян. 4, 1 – 10. ] Г лаголющим апостолом к людем, наидоша на них священницы и воевода церковный и саддукее, К огда апостолы говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, Жаляще си, за еже учити им люди и возвещати о Иисусе воскресение мертвых: Досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; И возложиша на них руки и положиша их в соблюдение до утрия: бе бо вечер уже. Бысть же наутрие собратися князем их и старцем и книжником во Иерусалим, На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, И Анне ... далее ...
16 ноября 2015 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Праздники и посты в 2016 году. Новый стиль Старый стиль Неделя 26-я по Пятидесятнице. Глас 1. Рождественский пост. Разрешается рыба. Апостола и евангелиста Матфея (60) . Прав. Фулвиана, кн. Ефиопского, во св. Крещении Матфея (I) . Сщмч. Филумена Святогробца (1979) (Иерус.) . Сщмч. Феодора пресвитера и с ним мчч. Анании и Михаила (1929) . Сщмчч. Иоанна, Николая, Виктора, Василия, Макария и Михаила пресвитеров (1937) . Прмч. Пантелеимона (1937) . Мч. Димитрия (1938) . Евангельские Чтения Утр. - Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1-12. Лит. - Еф., 229 зач., V, 8-19. Лк., 53 зач., X, 25-37. Ап. : 1 Кор., 131 зач., IV, 9-16. Мф., 30 зач., IX, 9-13. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Еф. 4, 1-6; Лк. 10, 25-37 ) . Вопрошавшему о том, как спастись, Господь с Своей стороны дал вопрос: " в законе что написано? как читаешь? " . Этим Он показал, что за разрешением всех недоразумений надо обращаться к слову Божию. А чтоб и самих недоразумений не было, лучше всего всегда читать Божественное Писание со вниманием, рассуждением, сочувственно, с приложением к своей жизни и исполнением того, что касается мыслей - в мыслях, что касается чувств - в чувствах и расположениях, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 10, 1 - 4
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера