1 Кор. 10, 1 - 4

из Источника http://days.pravoslavie.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Слово Блаженного Августина, епископа Иппонийского ...days.pravoslavie.ru
... Живаго " , на этом исповедании твоем созижду Церковь Мою. Ибо " ты еси Петр " : от " камня " Петр, а не от Петра " камень " , точно так же, как от Христа христианин, а не от христианина Христос. Хотите знать, от какого " камня " апостол Петр так назван? - Послушайте апостола Павла: " Не хощу же вас не ведети, братие, - говорит апостол Христов, - яко отцы наши вей под облаком быша, и вей сквозе море проидоша: и вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори. И вси тожде брашно духовное ядоша, и вси тожде пиво духовное пиша: пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос " ( 1 Кор. 10, 1 - 4 ) . Вот от какого " Камени " Петр! Господь наш Иисус Христос, в последние дни земной жизни Своей, в дни Своего служения роду человеческому, избрал из среды учеников Своих двенадцать Апостолов для проповеди Слова Божия. Между ними апостол Петр за свою пламенную ревность удостоился занимать первое место ( Мф. 10, 2 ) и быть как бы представительным лицом всей Церкви. Поэтому и сказано ему, по преимуществу, после исповедания: " и дам ти ключи Царствия Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли., будет связано на Небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на ... далее ...
Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса ...days.pravoslavie.ru
... путь свят наречется: и не мимоидет тамо нечист, ниже будет тамо путь нечистый, разсеяннии же пойдут по нему, и не заблудят. И не будет тамо льва, ниже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа. И обратятся, и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над главою их. Хвала и радование, и веселие постигнет их: отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Прокимен, глас 3: Г осподь просвещение мое, и Спаситель мой, кого убоюся? Стих: Г осподь Защититель живота моего, от кого устрашуся? Апостол к Коринфяном, зачало 143 от полу. [1 Кор. 10, 1 – 4. ] Б ратие, не хощу вас не ведети, яко отцы наши вси под облаком быша, и вси сквозе море проидоша: Б ратья, не хочу оставить вас в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; И вси в Моисеа крестишася во облаце и в мори: И все крестились в Моисея в облаке и в море; И вси тожде брашно духовное ядоша: И все ели одну и ту же духовную пищу; И вси тожде пиво духовное пиша, пияху бо от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос. И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Евангелие от ... далее ...
Суббота мясопустная. Текст службы. + Православный ...days.pravoslavie.ru
... Твое, овии же крещением просветиша языки: мученицы же пострадавше, прияша яже возжелаху. И молит Тя лик обоих, с Рождшею Тя: упокой Боже души, яже приял еси, и нас сподоби Царствия Твоего, Крест претерпевый мене ради осужденнаго, Избавителю мой и Боже. Б лаго есть исповедатися: Трисвятое, тропарь: Г лубиною мудрости: Слава, и ныне: Т ебе и стену: Присовокупляем же и первый час. И отпуст. На Литургии изобразительная: и от канона Триоди, песнь 3, и 6. Прокимен Апостола, глас 6: Д уши их во благих водворятся. Стих: К Тебе Господи, воздвигох душу мою: Апостол к Коринфяном, зачало 146. [1 Кор. 10, 23 – 28. ] Б ратие, вся ми леть суть, но не вся на пользу: вся ми леть суть, но не вся назидают. Б ратья, все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Н иктоже своего си да ищет, но еже ближняго кийждо. Все, еже на торжищи продаемое, ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть: Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; Г осподня бо земля и исполнение ея. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. А ще ли кто от неверных призывает вы, и хощете ити, все предлагаемое вам ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть. ... далее ...
27 февраля 2018 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Прп. Прокопия Декаполита, исповедника (ок. 750) . Прп. Фалалея Сирийского (460) . Прп. Тита, пресвитера Печерского (после 1196) . Прп. Тита Печерского, бывшего воина (XIV) . Сщмч. Сергия пресвитера (1932) . Сщмч. Петра пресвитера, мч. Михаила (1938) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. На 1-м часе совершается поклонение Кресту. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
22 марта 2016 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Праздники и посты в 2017 году. Новый стиль Старый стиль Седмица 4-я Великого поста. Глас 3. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Сщмч. Василия, пресвитера Анкирского (363) . Мц. Дросиды, дщери царя Траяна, и с нею дев Аглаиды, Аполлинарии, Дарии, Мамфусы, Таисии ( ок. 104-117 ) . Прп. Исаакия Далматского (IV) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
3 марта 2015 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... ИКОНЫ МОЛИТВЫ СВ. ПИСАНИЕ ХРАМЫ и МОНАСТЫРИ Вебмастеру Подписка О сайте Седмица 4-я Великого поста. Глас 7. Великий пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты) . Мчч. Евтропия, Клеоника и Василиска (ок. 308) . Прп. Пиамы девы (337) . Св. Зинона и Зоила. Прмц. Марфы и мч. Михаила (1938) . Волоколамской иконы Божией Матери (1572) . Евангельские Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не ... далее ...
Водоосвящение + Словарь церковных терминов + ...days.pravoslavie.ru
... О сайте Словарь церковных терминов А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю ЯВодоосвящение - освящение воды, совершаемое священником (или архиереем.) троекратным погружением креста и благословением. Освященная вода используется для освящения дома, различных предметов, ее пьют с целью духовного укрепления. Водоосвящение бывает великое и малое. Великое совершается накануне и в день праздника Богоявления (Крещения) , малое в дни храмовых и некоторых других праздников (Преполовения Пятидесятницы, Происхождения честных древ и др.) , а также по желанию верующих в любой день. В чин великого освящения воды входят благословение, тропари, паримии ( Ис. 35; 1-10; Ис. 55; 1-13; Ис. 12; 3-6 ) , чтение Апостола ( 1 Кор. 10; 14 ) и Евангелия ( Мк. 1; 9-12 ) , великая ектения, иерейские молитвы, благословение воды и погружение креста при пении крещенского тропаря, отпуст. В чин малого освящения входят тропари, Пс. 142, Пс. 50, чтение Апостола и Евангелия, ектения, благословение воды и погружение креста, отпуст. Чин малого и великого освящения воды содержится в требнике (чин великого освящения также в месячной минее за январь) . « » СЛОВАРЬ © ПРАВОСЛАВИЕ. ... далее ...
11 марта 2014 года. + Православный Церковный ...days.pravoslavie.ru
... Чтения На 6-м часе: Ис. XIV, 24-32. На веч. : Быт. VIII, 21 - IX, 7. Притч. XI, 19 - XII, 6. . Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Апостол Павел говорит, что израильтяне, перешедше море, крестились в нем ( 1 Кор. 10, 2 ) . Такое крещение служило для них разделением между Египтом и ими. Петр же апостол прибавляет: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение. . спасает. . " ( 1 Пет. З, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостью жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что имущей жену бывает, как не имущий, покупающий, как ничего не содержащий, вообще требующий мира, как не требующий ( 1 Кор. 7, 30 ) . Молитвы Тропарь святителя Евфимия, архиепископа Новгородского, чудотворца глас 4 Избран быв Богови от юности, святителю Евфимие, и, сего ради архиерейства саном почтен быв, упасл еси люди, иже тебе Богом врученный; темже и по преставлении чудес дарования от Господа приял еси исцеляти ... далее ...
Неделя мясопустная. Песнопения Триоди Постной. + ...days.pravoslavie.ru
... с веселием сию приимем, вопиюще Христу Богу: воскресый из мертвых, неосуждены нас сохрани, славословящия Тя единаго Безгрешнаго. Слава: паки тойже стих. И ныне: П реблагословенна еси: Славословие великое: и отпуст. Таже, обычная литиа в притворе, в нейже поем: Слава, и ныне, стихиру евангельскую. Присовокупляем и час 1-й, в немже чтется оглашение преподобнаго отца нашего Феодора Студита. На Литургии изобразительная. И блаженна гласа, на 6: и от канона Триоди песнь 6, на 4. Прокимен, глас 3: В елий Господь наш: Стих: Х валите Господа, яко благ псалом: Апостол к Коринфяном, зачало 140. [1 Кор. 8, 8 – 9, 2. ] Б ратие, брашно нас не поставляет пред Богом: ниже бо аще ямы, избыточествуем: ниже аще не ямы, лишаемся. Б ратья, пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Б людите же, да не како власть ваша сия преткновение будет немощным. Аще бо кто видит тя, имуща разум, в требищи возлежаща, не совесть ли его немощна сущи созиждется идоложертвенная ясти? Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И погибнет немощный ... далее ...
Всемирное Воздвижение честнаго и животворящаго ...days.pravoslavie.ru
... Другий лик, стих 4: П оклонитеся Господеви во дворе святем Его. Тропарь: С паси, Господи, люди Твоя: Таже, вход. Диакон речет: П ремудрость, пр о сти. Мы же входное: В озносите Господа Бога нашего, и поклоняйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. Тропарь: С паси, Господи, люди Твоя: С лава, и ныне, кондак: В ознесыйся на Крест волею: Вместо же Трисвятаго: К ресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим. Прокимен, глас 7: В озносите Господа Бога нашего, и поклоняйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. Стих: Г осподь воцарися, да гневаются людие. Апостол, зачало 125. [1 Кор. 1, 18 – 24. ] Б ратие, слово бо крестное погибающим убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть. Б ратья, слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых – сила Божия. Понеже бо в премудрости Божией не разуме мир премудростию Бога, благоизволил Бог буйством проповеди спасти верующих. Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Понеже и Иудее знамения просят, и Еллини премудрости ищут: Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; Мы же проповедуем Христа распята, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 10, 1 - 4
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"