Трие суть» и пр

из Источника http://stsl.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

Катихизис первый надесятьstsl.ru
... лиц сохранить, и лица неслиять. Арий учил, что Сын и Дух Святый не того же с Отцем существа: а Савеллий одно только принимал лице, которое, де, по разным случаям и действиям то Отец, то Сын, то Дух называется. Вопр. Сколько есть лиц в Божестве? Отвеч. В едином Божием существе три лица, свойствами своими по самой вещи, то есть, не по нашему только умствованию, различенныя, единосущны, и единовечны, Отец, Сын, и Святый Дух, из которых всякое есть истинный и вечный Бог. Сие из явственных Священнаго Писания доводится мест: Бытия гл. 4. 26. Словом Господним и пр. Матф. 27. 19. 1. Иоан. 5. 7. Трие суть и пр. Еф. 2. 18. Сиеж самое доводится из светлаго откровения, которое показалось при крещении Христовом, Матф. 3. 16. и на Фаворе: Матф. 17. 5. других доводов премногих не воспоминаю. Сия Троица лиц никаким подобием точно не может представитися. Можно несколько показать в солнце, которое состоя в самом себе имеет свет, от котораго света с теплотою происходит сияние; хотя свет и сияние тож что и самое солнце. Или и душа будучи сама в себе имеет ум и волю; и хотя ум и воля несколько разнствуют от души, только самою вещию ничто иное, как душа. Вопр. Чем доводится, что всякое С. Троицы ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...stsl.ru
... освобождены от него, недоступны для него; но ему добровольно предаются неверующие во Христа и он ныне действует в сынах противления, или, как говорит апостол Петр, в «непокоряющихся Евангелию Божию» ( 1 Пет. 4: 17 ) . И так, вот имя всех лжеучителей, отвлекающих человечество от его Спасителя, – это сыны противления. Изучайте слово Божие, будьте тверды в исповедании веры, – и для вас будет легко узнать всякого лжеучителя по тому общему признаку, что он противится чистому учению православной веры. Итак, материалисты со всеми их разветвлениями: позитивистами, социалистами, анархистами и пр., суть «сыны противления»; а их горячность в распространении их заблуждений происходит от того, что в них «действует» и их воспламеняет враг Христов, князь мира сего. Очевидно, что наш девятнадцатый век сделал крупный вклад в ту тайну беззакония, которая, но слову апостола Павла, уже в действии ( 2 Сол. 2: 7 ) и будет действовать до тех пор, когда Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле ( Лк. 18: 8 ) ? Ясно также, что все, кто слушает сынов противления, разделяет их взгляды, им снисходит, содействует и покровительствует во имя науки и свободы мысли, – все взятые вместе, не ... далее ...
Катихизис четвертыйнадесятьstsl.ru
... Иоан. 5. 18. что Иудеи хотели Христа убить за то, что он себя творит равным Богу, Отцем своим нарицая Бога. Здесь Христос Иудеев не изобличил в том, будто бы они не так Его слова толковали. Чтож Сын иное есть лице, нежели лице Отца и Духа Святаго, против Савелия, то довольно сказать, что никто не бывает самаго себя Сын; но всякой Сын есть Сын Отца, и везде поминается, что иной есть Отец, иной Сын, иной С. Дух: Иоан. 5. 32. Иной есть, иже свидетельствует о мне: Иоан. 14. 16. Иже во образе Божии сый не восхищением непщева быти равен Богу. А что единосущен, то объявляется 1. Иоан. 5. 7. трие суть свидетельствующии на небеси: Отец, слово и Дух, и сии три едино суть. Иоан. гл. 10. ст. 30. 3 марта 1613 г. в Москве на Великом Земском и Поместном соборе произошло долгожданное событие: Михаил Федорович Романов ( 1596-1645 ) был избран русским царем. 23 апреля того же года государь прибыл в с. Сватково, недалеко от Сергиева Посада. Перед Святыми вратами Троице-Сергиева монастыря состоялась торжественная встреча царя монастырской братией во главе с архимандритом Дионисием ( Зобниновским, 1570-1633 ) . Последнюю седмицу апреля Михаил Романов проживал в монастыре преподобного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
к главе IX – 253stsl.ru
... Он любить повелевает. ... святого Предтечу Христова... Св. Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн (I в. по Р. Х.) величайший и последний из пророков, о котором Спаситель сказал, что из рожденных женами нет ни одного пророка, большего Иоанна Крестителя (Лк. 7. 28) . Предтечей Христовым назван Церковью потому, что призывал людей к покаянию, нравственному очищению, чтобы приготовили путь Господу в сердцах своих. По Божию изволению сподобился крестить в водах Иордана Господа нашего Иисуса Христа. ... великих Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого... «Трие суть высочайшие угодники Троицы и служители; треострый меч благодати» так называет Святая Церковь трех святых «вселенских отцов и учителей Церкви» Василия Великого, архиеп. Кесарийского (329 память 9 января) , Григория Богослова, Назианзина, архиеп. Константинопольского (329 память 25 января) и Иоанна Златоуста, архиеп. Константинопольского (349 память 27 января) в молитвословиях службы, посвященной дню их общей памяти (30 января) . ... предстоять престолу Пресвятыя Троицы и касаться руками Агнца Божия, закланного за спасение мира. Здесь престол Пресвятой Троицы престол в храме. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Рукопись 180. Симеона Богослова и аввы Дорофея ...stsl.ru
... подобно елма мира и иже в мире отрекшихся, и кь иноческому житию притекшихь, и учительно новоначялнимь, решительно же и сьвершеннейшим. Нач. Братиа и отцы, всякь человекь, елма мира и яже в мире и всехь отрекыся и понеже убо житиа сего и тризнища мнихомь притекь, всяко Бога ради отречеся. л. 82 об. О молитве. Нач. Въход обрете диавол сь бесы своими, отнелиже от рая и от Бога отгнана за преслушание сдела человека. л. 83. Вьпрос: Что есть внимание и како сподобляется кто обрести сие, молимся навыкнути, до конца бо таковия вещи есмы неискусны? Следует ответ. л. 85 об. О молитве. Нач. Трие суть вниманиа и молитвы образи, имиже душа вьзводится или низводится. Четыре отдела. л. 91 об. От главизнь св. Семеона Новаго Богослова. Нач. Аще отрещися вьсхощеши мира и еуагельскому житию научитися, да не неискусну, ниже страстну учителю себе вьдаси. л. 94. Тогожде. Нач. Иже вьзненавидети хощеть мирь, любовь от глубины душевниа имети дльжнь есть кь Богу и память смертную выну. л. 95 об. Тогожде. Нач. Многое и безвременное скрушение сердца помрачаеть и помущаеть мысл, и чисту убо молитву и умыление от душа погубляеть. л. 104. Поучения аввы Дорофея, во всем сходны с № 163. ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Трие суть» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера