Рим 2: 23

из Источника http://radonezh.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

 001   002   003   004
Третий Рим против нового Карфагена. ч.2. | ...radonezh.ru
... 03. 2018 06: 42: 41 Виктор Саулкин Венеция и Генуя - Карфаген средневековой Европы В Средние века Англия была обычной европейской католической страной, как и Франция, Испания, Швеция, Польша. Большинство стран Северной и Центральной Европы, а также часть Италии входили в Священную Римскую Империю Германской нации. На все королевства, герцогства, княжества распространялась духовная власть римского первосвященника. Несмотря на то, что латинский Рим был заклятым врагом Православной Церкви, все эти страны несомненно были христианскими, а европейские короли, герцоги и князья - христианскими государями. Но в конце ХVI века в Нидерланды и на Британские острова перебралась из Венеции, как сегодня бы сказали, финансовая элита Европы. И началось превращение христианского Английского королевства в торгашеский Карфаген. В то время Венецианская республика была оплотом ростовщичества и работорговли в Европе. В ХII веке Венеция, город на островах лагуны синей Андриатики и Генуя, город на берегу Лигурийского моря становятся самыми богатыми морскими купеческими городами-государствами. Все мужское население городов объединяет одна цель – поиск новых торговых путей и стран, где можно выгодно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Добавить комментарий | Радонеж.Руradonezh.ru
... во всей славе своей не одевался, так как всякую из них Бог так одевает». ( Мф. 6, ст. 28-30 ) . И вправе ли мы утверждать, что люди, не принадлежащие к нашей вере, совершенно лишены познаний о Боге? Посмотрим, что об этом пишут святые отцы. Но прежде всего вспомним известные слова апостола Павла из Послания к римлянам. Он пишет: «ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законы делают, то, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую». Рим, 2, ст. 14, 15. Святитель Феофан Затворник пишет в своей книге - сборнике писем " Что есть духовная жизнь " о неправославных народах – «народы те не ведают, что есть истинный Бог, но что Он есть, все исповедуют, веруя, что есть Бог и, желая точнее определить, что Он есть. Они заблуждались и называли Богом то, что не есть Бог. Кто Солнце, кто Луну или звезды, или другое что. Не все, однако ж, так глубоко заблуждались. Когда Бог рассеял народы по лицу Земли после столпотворения, то они все понесли собою здоровые понятия о Боге яко Духе невидимом, Творце, Промыслителе, Судии и Воздаятеле. ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.Руradonezh.ru
... всё творение свидетельствует о Художнике и Устроителе всего, Боге. Конечно, мы можем отвергнуть это свидетельство, закрыть глаза и заткнуть уши; но это никак не отменяет того, что Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь ( Пс 18: 2 ) . Бог говорит в человеческом сердце голосом совести - по словам Апостола Павла, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую ( Рим 2: 14, 15 ) . Все благое и прекрасное, все доброе и справедливое в мире имеет своим источником благость Бога, который заботится о своем творении - и особенно о людях. Грех глубоко подорвал (хотя не уничтожил до конца) способность людей воспринимать естественное Откровение, и мы нуждаемся в том, что называется особым, или специальным Откровением. Сначала Бог открыл Себя через пророков Ветхого Завета, миссия которых состояла в подготовке пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Во Христе Бог открылся человечеству полным и исчерпывающим образом, более того, в Господе ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.Руradonezh.ru
... первой надо две, три встречи провести как минимум, чтобы свидетельствовать этим людям о нашей вере. Потом надо обратить внимание на то, что Златоуст или тот же апостол Павел в послании к римлянам пишут о необходимости миссии среди язычников, настаивают на том, что с язычниками нас сближает природа. Апостол Павел, например, пишет: «Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим 2, 14-15 ) т. е. по природе, оказывается, закон делают. Они не знают Христа, они не читают Писание, но Бог вложил Свою волю в природу каждого человека. И мы должны на это обратить внимание. Тот же Златоуст писал: «И не говори мне таких бессердечных слов: что мне о них заботиться? У меня с ними нет ничего общего». У нас нет ничего общего только с дьяволом. Со всеми же людьми мы имеем очень много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу. Населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку Бога, получили одни и те же законы, призываются к тому же ... далее ...
«Прозрение учеников в Эммаусе», диакон Владимир ...radonezh.ru
... исполнить ученики и чрез это они уверовали. «Но для чего мы говорим “приглашают”, когда там написано: “они удерживали Его”? Из этого именно примера выходит заключение, что странники не только должны быть против воли заводимы в гостиницу, но и влекомы туда. Они (путешественники в Эммаус) поставляют трапезу, предлагают пищу и Бога, Которого не узнали по изъяснению Св. Писания, узнают в преломлении хлеба. Итак, слушая заповеди Божии, они не просветились, а исполняя их, просветились; потому что написано: “не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут” ( Рим. 2: 13 ) . Посему, кто хочет разуметь слышанное, тот должен поспешать исполнением на деле того, что уже мог разуметь. Вот Господь не узнан, когда говорит, и сподобил узнать Себя, когда начинал есть. Итак, возлюбленнейшая братия, гостеприимство возлюбите, к делам любви прилежите» (22 беседа) . И вот здесь и происходит отверзение духовных очей учеников: «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них» ( Лук. 24: 30–31 ) . Перед нами литургическое таинство. Преломление хлеба очевидно ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.Руradonezh.ru
... всех людей — Бог, создатель, судья, автор закона. Кто не покорится ему, тот будет беглецом от самого себя и, презрев человеческую природу, тем самым понесет величайшую кару, хотя и избегнет других мучений, которые таковыми считаются (Марк Туллий Цицерон О Государстве, Книга III, глава XXII) " Об этом законе пишет Апостол Павел: " ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую () Рим. 2: 14, 15 (" . Это закон, вписанный в каждое человеческое сердце, и отрицать его реальность - восстание даже не против Бога, а против человеческой природы.) Существуют нравственные принципы, известные всем людям — то, что мы не можем не знать. Приведем пример: представьте себе, что китаец, только что прибывший в Австралию, припарковался в неположенном месте, и в свое оправдание говорит, что он не знал о том, какие в этой, чужой для него стране, существуют именно такие ограничения на парковку. В это можно поверить — правила парковки это не больше чем человеческие установления, разные в ... далее ...
"Вечны ли адские муки?", ч. 2, Юрий Максимов, ...radonezh.ru
... говорит ученикам: " Многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели " ( Лк. 10: 24 ) . Но чтобы долго не занимать мне любви вашей моим рассуждением, советую вам прочитать, что написал о сей ереси Филастрий в книге своей о ересях. Вот его слова: " Есть еретики, которые говорят, что Господь, сойдя во ад, проповедовал там о Себе всем уже после их смерти, дабы те, которые там Его исповедуют, спаслись, тогда как это противно словам пророка Давида: во аде же кто исповестся Тебе ( Пс. 6: 6 ) , и словам апостола: те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут ( Рим. 2: 12 ) " . С его словами согласен и блаженный Августин в своей книге об ересях. Итак, рассудив обо всем этом, не содержите ничего, кроме того, чему учит истинная вера Кафолической Церкви " [26]. Это учение было подтверждено на Толедском Соборе 625 года, постановившем: " Он сошел во ад, чтобы исторгнуть оттуда содержавшихся там святых " [27]. В середине VIII века папа Бонифаций обвинил в ереси ирландского монаха Климента, утверждавшего, что Христос, сойдя во ад, освободил оттуда всех – и верующих, и язычников. Римский Собор 745 года, созванный папой Бонифацием, осудил Климента ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.Руradonezh.ru
... исполнить ученики и чрез это они уверовали. «Но для чего мы говорим “приглашают”, когда там написано: “они удерживали Его”? Из этого именно примера выходит заключение, что странники не только должны быть против воли заводимы в гостиницу, но и влекомы туда. Они (путешественники в Эммаус) поставляют трапезу, предлагают пищу и Бога, Которого не узнали по изъяснению Св. Писания, узнают в преломлении хлеба. Итак, слушая заповеди Божии, они не просветились, а исполняя их, просветились; потому что написано: “не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут” ( Рим. 2: 13 ) . Посему, кто хочет разуметь слышанное, тот должен поспешать исполнением на деле того, что уже мог разуметь. Вот Господь не узнан, когда говорит, и сподобил узнать Себя, когда начинал есть. Итак, возлюбленнейшая братия, гостеприимство возлюбите, к делам любви прилежите» (22 беседа) . И вот здесь и происходит отверзение духовных очей учеников: «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них» ( Лук. 24: 30–31 ) . Перед нами литургическое таинство. Преломление хлеба очевидно ... далее ...
Последние комментарии | Радонеж.Руradonezh.ru
... за ними родным... 29. 01. 2018 14: 51: 15 Игорь про публикацию « Гости с Майдана » Кажется, литератор Е. Коржавин высказал такую мысль, что интеллигенция всегда кусает руку, которая ее кормит. Это сказано несколько... обобщающе, зато во многом исторически-адресно и метко. Это я о ключевом персонаже статьи, который ходил скакать... «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим. 2, 14–15 ) . Так, многие и многое тогда, в 2013-2014, показали, и многие это увидели, и многие, увидев, сделали. «... стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими» ( Иер. 6, 15 ) . По моему скромному пониманию, прав был седоусый Женя из статьи. Я люблю Украину и ношу украинскую фамилию, хотя родился в Москве и живу в России. А Св. Владимир не в Днепре ли крестил Русь изначально? И когда пошло то зимнее козлоскакание в Киеве, суть беснование, я глубоко скорбел и плакал в душе, потому что никакими козлами не торится путь ко ... далее ...
Протодиакон Владимир Василик: «Об одном ...radonezh.ru
... которое могло бы решить свои проблемы само, не прибегая к внешним судьям. Двое маститых клириков, как обиженные мальчики, бегут за помощью к «инославному и иноверному» Льву Лурье: «Дядя Лева. Спасай. Нас обижают властолюбивые нарушители постановлений собора 1917-18». Тем паче, что в данных постановлениях дядя Лева ни рылом, ни ухом. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Потому что нарушается один из главных принципов церковной этики: «Как смеет кто-либо судиться у вас и притом у неверных? » (1 Кор. 6. 1) . Судиться — не обязательно проводить юридический процесс, это может относиться и к осуждению, которое является двойным грехом, если в него вовлекаются люди неверующие и, тем более, становятся в нем третейскими судьями. Тогда действительно, ради нас «имя Божие хулится среди язычников» ( Рим. 2, 24 ) . Поэтому хотелось бы обратиться к о. Георгию и о. Андрею: «Досточтимые отцы! Вернитесь к своим духовным обязанностям — к молитве и служению слова. Стяжите мир души и тысячи вокруг вас спасутся. И не подавайте соблазна ни иудеям, ни эллинам, ни Церкви Божией». Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 2: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера