имен Божиих

из Источника http://patriarchia.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

«Богословие красоты». Доклад митрополита ...patriarchia.ru
... изначальное ее отрицание более соответствовало господствующему атеизму. Потому советская идеология не допускала какие-либо разговоры о красоте, боялась обратить внимание на нее, дать возможность формулировать ее определения. Ведь именно размышления о ней заставляли людей неравнодушных к прекрасному искать ответы на закрытые тогда мировоззренческие вопросы. Преподобный Макарий Египетский пишет, что человек, уязвленный любовью к Красоте, «связан и упоен ею, погружен и отведен пленником в иной мир» [5]. Ничто так не будит душу, как внимание к прекрасному. В христианстве Красота — одно из имен Божиих. Бог — Прекрасен Сам по Себе, и Он же является источником подлинной красоты. Вот лишь несколько свидетельств о Боге как Красоте из святоотеческого наследия. Например, удивительный гимн Красоте блаженного Августина: «Поздно возлюбил я Тебя, истинная Красота… Ты был во мне, я же был вовне. Я искал Тебя во внешнем, позоря соразмерное творение Твое своим безобразием. Ты был со мной, я же — без Тебя… Ты позвал, и крик Твой прорезал глухоту мою; Ты сверкнул, и Твой блеск отогнал слепоту; пролилось благоухание Твое, и вот уже я задыхаюсь без Тебя; я отведал Тебя, и теперь я алчу и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В парижском издательстве опубликована книга ...patriarchia.ru
... на основополагающие характеристики его носителя и находящемуся с ним в прямой связи». Этим обусловлен и тот смысл, который древние евреи придавали священному имени Яхве, которое воспринималось как собственное имя Божие и которое было окружено благоговейным почитанием. В то же время, лейтмотивом через все книги Библии проходит тема непостижимости и неименуемости Божества. Во второй главе книге рассматривается учение Отцов Церкви об имени Божием и об именах Божиих. Как считает автор, «в святоотеческой традиции необходимо различать три самостоятельные темы: 1 ( имени Божия; 2 ) имен Божиих; и 3 (имени Иисус. Первая тема связана с библейским богословием имени, оказавшим решающее влияние на литургическую и мистико-аскетическую традицию христианства. Вторая тема, помимо библейских корней, имеет еще и античные корни: она в некоторой степени связана с теориями имен, разработанными Платоном, Аристотелем и другими греческими философами. Наконец, третья тема получила особое развитие в связи с практикой молитвы Иисусовой в византийской монашеской традиции».) Третья глава книги посвящена почитанию имени Божия в православном богослужении и практике молитвы Иисусовой, ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: имен Божиих
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера