закон Моисеев

из Источника http://patriarchia.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

Одна страница

Председатель Отдела внешних церковных связей ...patriarchia.ru
... на эти слова. Оказывается, жизнь вечная — это не только вера в Единого Бога, это еще и вера в Иисуса Христа как Бога и Спасителя. Если мы обратимся к евангельским страницам и проследим конфликт, который развивался между Иисусом Христом и книжниками и фарисеями, то увидим, что это не был конфликт между верующим и неверующими. Книжники и фарисеи как раз-таки были (или, по крайней мере, считали себя) глубоко верующими людьми. Они веровали в Единого Бога, так как это было заповедано Моисеем, Авраамом, другими праотцами и пророками. Все свои силы они употребляли на то, чтобы исполнять закон Моисеев. Но когда пришел Тот, Который был предсказан в законе и пророках, — обетованный Мессия, книжники и фарисеи не распознали в Нем посланного к ним Спасителя мира. И оказалось, что, хотя они веровали в Единого Бога, их душевные очи были ослеплены, уши их оказались глухими к проповеди Спасителя. И вместо того, чтобы принять Его с благодарностью как Того, Кого ожидал народ израильский на протяжении веков, Кого Господь послал " для искупления многих " ( Мф. 20: 28 ) , они предали Его на смерть и распяли. Значит, веры в Единого Бога оказалось недостаточно. И в наше время есть люди, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Церковь и время» №2 2002г. От редакции ...patriarchia.ru
... древнейший обычай, который на всем протяжении истории встречается почти у всех народов. Люди соблюдали пост в знак скорби или как подготовку к большим религиозным торжествам, во время которых они обращались к божествам. Пост как религиозное и мистическое установление в дохристианских религиях имел в виду не только религиозную цель — очищение души, но и гигиену тела, поскольку служители некоторых религий были одновременно и врачами (например, египетские жрецы) . В Древней Греции пост считался также средством искупления и очищения перед торжествами; римляне же постом чтили Деметру и Юпитера. Закон Моисеев предписывал иудеям вначале только однодневный пост национального характера раз в году в день очищения в знак смирения: «и будет вам это в закон вечный: в седьмом месяце на десятый день месяца смирите ваши души субботой суббот будет вам праздник сей и в усмирение ваших душ, вот закон вечный» ( Лев. 16:29. 31; см. также 23:27 ) . Но после плена у иудеев число постных дней увеличилось в память национальных несчастий и других событий их истории: «вострубите трубою на 106 Межправославное сотрудничество Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание пощади, Господи, ... далее ...
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день ...patriarchia.ru
... Капернаумом, где Господь жил во время Своего пребывания в Галилее. А почему Господь обратился к этим простым людям, назвав их солью земли и светом мира? А потому, что только что Он адресовал им другие слова. Он обратил к ним Свои заповеди блаженства — те самые заповеди, в которых формулируются величайшие нравственные законы человеческого бытия. Эти девять христианских заповедей не находятся ни в каком противоречии с десятью заповедями Моисея. Но, как сказано в том же Евангелии, что мы слышали сегодня, Господь о Самом Себе говорит, что Он пришел не для того, чтобы нарушить закон то есть Моисеев закон, но чтобы исполнить его. И Он исполняет и восполняет Моисеев закон этими удивительными девятью заповедями: блаженны нищие духом, блаженны плачущие, блаженны кроткие, блаженны алчущие и жаждущие правды, блаженны милостивые, блаженны чистые сердцем, блаженны миротворцы, блаженны изгнанные за правду, блаженны изгнанные и гонимые за Христа ( см. Мф. 5: 3-11 ) ... И уже потому, что жители Галилеи услышали эти слова и, конечно, приняли их своим сердцем, Господь говорит: «вы — свет мира, потому что если будете исполнять эти заповеди, будете светом, будете силой, будете красотой ... далее ...
Председатель ОВЦС сослужил Блаженнейшему ...patriarchia.ru
... стать для нас мерилом жизни во Христе. И всякий христианин, приобретший ее, должен каждодневно отдавать себе отчет: не потерял ли я остроту и живость духовного восприятия повседневности, не оскудело ли мое сердце любовью Христовой, не превратилась ли моя духовная жизнь в свод омертвелых привычек, правил и установлений? По известному определению Владимира Лосского, Предание — это «жизнь Духа Святого в Церкви». Подлинная традиция богопочитания обретает полноту вечной жизни лишь во Христе, в Предвечном и Божественном Слове, направляющем ход истории. И праведность ветхозаветных патриархов, и закон Моисеев — все, что справедливо и благо в истории человечества — является таковым во Христе. Ибо Он есть Альфа и Омега, начало и конец истории, и Он преображает эту историю, по сказанному Им слову Откровения: Жаждущему дам даром от источника воды живой ( Ин. 21: 6 ) . Эту историю, это живое Предание мы храним и созидаем, по благодати Божией, будучи христианами, в нашей Православной Церкви. Жизнь каждого христианина, до тех пор, пока она остается подлинно таковой — это благовестие. Самарянка (а в Церкви мы ее почитаем как святую мученицу Фотинию) , узнав Спасителя, тут же пошла и ... далее ...
Обращение Святейшего Патриарха Кирилла к ...patriarchia.ru
... с городом Капернаумом, где Господь жил во время Своего пребывания в Галилее. Почему Господь обратился к этим простым людям, назвав их солью земли и светом мира? Потому что перед этим Он адресовал им другие слова: Он обратил к ним Свои заповеди блаженства ( Мф. 5: 3-11 ) — те самые заповеди, в которых формулируются величайшие нравственные законы человеческого бытия. Эти девять христианских заповедей не находятся ни в каком противоречии с десятью заповедями Моисея. Как свидетельствует то же Евангелие, Господь о Самом Себе говорит, что Он пришел не для того, чтобы нарушить закон то есть Моисеев закон, но чтобы исполнить его ( см. : Мф. 5: 17 ) . И Он исполняет и восполняет Моисеев закон этими удивительными девятью заповедями: блаженны нищие духом... блаженны плачущие... блаженны кроткие... блаженны алчущие и жаждущие правды... блаженны милостивые... блаженны чистые сердцем... блаженны миротворцы... блаженны изгнанные за правду, блаженны изгнанные и гонимые за Христа... И уже потому, что жители Галилеи услышали эти слова и, конечно, приняли их своим сердцем, Господь говорит: «Вы — свет мира, потому что если будете исполнять эти заповеди, будете светом, будете силой, ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: закон Моисеев
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера