Царства Божия

из Источника http://patriarchia.ru, отменить фильтр и искать по всем Источникам в базе?

  001   002   003  004   005   006   007   008   009
Проект документа «О принципах организации ...patriarchia.ru
... Лк. 10, 30-37 ) . Превосходнейшую часть любви, по выражению святителя Григория Богослова, составляет любовь к бедным, жалость и сострадательность, «ибо никакое служение так не угодно Богу, как милосердное». По мнению святых Отцов, всякая благотворительность ценна тогда, когда совершается от полноты веры. «Давай, что имеешь; ибо Бог не требует сверх сил. Ты — хлеб, другой — чашу вина, иной — одежду, и таким образом общим сбором уничтожается несчастье одного» (свт. Григорий Нисский) . Благотворительная деятельность в эсхатологической перспективе оказывается предвосхищением реальности Царства Божия. Милосердие заложено в природе Церкви, оно является неотъемлемым выражением самой ее сущности. 3 К служению милосердия призваны все христиане, и оно имеет свои неотъемлемые духовные черты. Качества, которые требуются от любого участвующего в этом служении Церкви, — кротость, долготерпение, искание не своего, а Божия, послушание старшим, самоотверженность, навык прибегать в трудностях к помощи Божией, смирение. Участвуя в служении ближним под руководством внимательного духовника, христианин может стяжать эти качества. Именно о такой душеполезности дел милосердия писал авва ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Преподобный ...patriarchia.ru
... проблемы. Вот почему из жития преподобного Сергия мы узнаем, что в его братстве такие конфликты случались и что ему даже приходилось уходить из монастыря, чтобы своим отсутствием и своей молитвой на расстоянии примирить враждующих. Что же касается значения монастырей как крепостей, — скорее всего, здесь речь идет о духовных крепостях. Монастырские стены воздвигались в очень многих случаях — иной раз это были стены крепостные, как, например, в Соловецком монастыре. Но монахи имели в виду не защиту от внешнего врага, а отделение от мира — ведь каждый монастырь создавался как некое подобие Царства Божия на земле. И при всех сложностях и трудностях человеческого общежития монахи преодолевали конфликтные ситуации, прежде всего, молитвой и смирением. И они учились на своем собственном опыте исполнять заповеди Христовы. Недавно я услышал от одного бизнесмена весьма интересную мысль. Он говорил, что в бизнесе очень трудно соблюдать заповеди Божии, в частности, подставлять левую щеку, если тебя ударили по правой ( см. Лк. 6: 29 ) : если так поступать, то весь бизнес развалится. И у меня в ответ на это родилась мысль, которой я бы хотел с Вами поделиться. Действительно, ... далее ...
Епископ Зарайский Меркурий: «Только с верой жизнь ...patriarchia.ru
... учит вся наша жизнь. Батюшка Иоанн (Крестьянкин) говорил, что «жизни учит сама жизнь». Дать основы, какие-то понятия мы в состоянии, а научить «быть верующим» — нельзя. Это — опыт, личный опыт каждого человека. И здесь очень важным, даже решающим может оказаться личный пример другого, верующего человека. Владыка Антоний Сурожский, вспоминая своего духовника, отца архимандрита Афанасия (Нечаева) , говорил, что, наверное, человек не может стать по-настоящему верующим до тех пор, пока в глазах другого не увидит сияния славы Божией. У владыки Антония это произошло — он увидел отображение Царства Божия в глазах другого человека и принял это в свою жизнь. Снова вспоминаю дорогого батюшку Иоанна… Как он молился! Придешь к нему уставший, изможденный, измотанный… А батюшка встанет, прочитает несколько молитв, самых простых, и ты видишь ― он уже в другом мире; и теплота, свет, радость из этого мира Небесного идут через него к тебе… Это и есть ― живой опыт, живое свидетельство веры. Вот к такому свидетельству и должна стремиться Церковь… Не просто учить, а свидетельствовать. Скажут: где, как свидетельствовать? ― Да везде! «Сейте и при камене, и при дороге, и на почве доброй» ― ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проект документа «О деятельности Русской ...patriarchia.ru
... из наркотической зависимости необходимо стремление наркозависимого к исцелению. Добровольное желание зависимого человека прекратить наркотизацию и согласиться на реабилитацию есть необходимое условием успеха реабилитационного процесса. Вне зависимости от тяжести и срока наркотической зависимости, Господь силен излечить страждущего данным недугом при малейшем желании последнего. Зависимый человек должен быть активным и сознательным участником реабилитации, готовым приложить усилия и понести труды для преодоления зависимости. Памятуя предупреждение апостола Павла: «Не обманывайтесь: пьяницы Царства Божия не наследуют» ( 1 Кор. 6: 9-10 ) , что в равной мере справедливо для людей зависимых от наркотиков, Церковь не одобряет применение заместительной терапии (использование метадона или других аналогичных препаратов) . Данный способ является одним из вариантов снижения социального вреда, связанного с наркоманией, однако он препятствует решению главной, с точки зрения Церкви, задачи человека — исцелению, преображению его души для вечной жизни в Царствии Божием. Церковь также категорически выступает против легализации любых видов немедицинского употребления наркотических веществ, ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил ...patriarchia.ru
... как уже позже, в IV веке, Евхаристия превратилась из братской трапезы в торжественное богослужение, которое имело свой церемониал, предполагало наличие священнослужителей. Говоря о внешней форме Литургии, владыка выделил ее динамический характер, который показывает смысл Евхаристии как движения в Царство, движения вперед навстречу Богу и встречное движение Бога к человеку. Архипастырь также отметил диалогическую форму Литургии (диалог между церковным народом и Богом, между священнослужителем и народом, который в наше время олицетворяет хор) и символический смысл (Церковь является символом Царства Божия, Евхаристия земная — символом небесной Евхаристии, совершаемой на небесах, малый вход на Литургии символизирует восхождение на небо) . «Когда выходят священнослужители на малый вход, читается молитва: " Сотвори со входом нашим входу святых ангелов быти " . Эта молитва отражает представление о том, что в богослужении вместе с нами участвуют не только те, кто физически присутствует в храме, но и те, кто здесь находится духовно, в том числе и ангелы», — пояснил митрополит Иларион. По словам архипастыря, неотъемлемым элементом православного богослужения является каждение, ... далее ...
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон: «Коллектив ...patriarchia.ru
... читает святой. И уметь прочитать с ними Евангелие — я говорю в широком смысле — уметь узнать эту благую весть, которую на землю принес Господь, которая есть Он Сам, прежде всего — конечно, наша с Вами задача. Очень важно постепенно вводить детей в Таинство Литургии. Очень важно постепенно их приобщать к этому Таинству, чтобы они полюбили каждое слово этой службы, чтобы они почувствовали тайну — прежде всего тайну. Не раскрыть им все, не все им объяснить и показать, так, чтобы все им стало понятно и ясно, а наоборот — чтобы они увидели в этом тайну, приоткрывающуюся великую тайну, тайну Царства Божия, как оно является на земле при совершении этой службы. Человек сможет это сделать только тогда, когда он сам этим живет, когда он сам часто причащается, когда он живет Литургией, когда Литургия для него является главным событием жизни, главной радостью, — тогда, конечно же, он поможет и ребенку это почувствовать и понять, постепенно, живя рядом с ним, не читая ему лекции, не разъясняя ему это на каких-то уроках, а сопереживая, сочувствуя ему — во время службы, находясь рядом с ним, молитвой своей, своими какими-то отдельными, может быть, репликами — я не знаю... Вот то, что ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла после ...patriarchia.ru
... в стихире Пятидесятнице, чтобы соединить наши голоса в славословии Живоначальной Троицы и наши души — в общении Святого Духа. Сегодняшний праздник обычно называют днем рождения Церкви. Действительно, с того знаменательного дня, когда воскресший и вознесшийся Господь исполнил Свое обещание и даровал Своей Церкви Духа Святого, Церковь начала свое шествие в истории, являя силу благодатного Царства Божия все новым поколениям спасаемых. С Пятидесятницы началось великое дело апостольской проповеди по заповеди Господней: Шедше, научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа ( Мф. 28: 19 ) . С этого времени разногласия, вызванные национальными, языковыми и культурными различиями, стали преодолеваться во Христе. Преграды, разделявшие по диавольскому наущению род человеческий, упразднились законом любви Христовой. Благодаря апостольству Церкви плоды Духа многообразно проявились у иудеев и эллинов, у варваров и скифов. С IX века миссионерскими трудами святых Кирилла и Мефодия православная вера стала распространяться и на славянский мир, охватив целые народы и государства. С тех пор византийские образцы богослужения и устроения духовной жизни являются нашим общим и ... далее ...
ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ ...patriarchia.ru
... торжествующие, полные ликования слова обращаю ныне к каждому из вас, Преосвященные собратья архипастыри, всечестные пастыри и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, благочестивые миряне нашей Святой Православной Церкви. Пасха Христова вновь пришла в наши храмы и жилища, в наши города и веси, в наши приходские общины и монашеские обители, в наши души и сердца и озарила нас Светом невечерним, Светом Царства Божия, Светом ликующей пасхальной радости. Искупительная Жертва Господа нашего Иисуса Христа, Его Светлое Воскресение принесли человечеству невиданную прежде свободу — свободу от греха и погибели. Но обретает эту свободу только тот, кто вверяет себя Христу Спасителю, принимает Его как «путь и истину и жизнь» ( Ин. 14, 6 ) , по слову Евангелия: «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» ( Ин. 8, 31-32 ) . Истина эта — Воскресший Господь наш Иисус Христос, разрушивший крепость ада и смерти, дарующий нам свободу избрать Жизнь Вечную. В Огласительном слове на Пасху, которое в этот светлый праздник читается в каждом нашем храме, святитель Иоанн Златоуст говорит: «Никто не страшись смерти, ибо от нее ... далее ...
Cuvantul arhimandritului Sava (Tutunov) la ...patriarchia.ru
... Под Вашим мудрым, строгим и внимательным водительством я приступаю ныне к порогу архиерейской хиротонии. Я благодарен Вам за доверие, всегда благодарю Бога за встречу с Вами и молю Его, чтобы он даровал мне еще многие годы трудиться рядом с Вами и быть Вашим помощником. Взирая на свой жизненный путь и на полученный мною разнообразный церковный опыт, прошу у Бога мудрости и всегдашнего памятования о том, что главным в моей жизни, какими бы ни были возлагаемые на меня церковные послушания, является принесение Господу Бескровной Жертвы и проповедь Христа, распятого и воскресшего, возвещение Царства Божия, пришедшего в силе ( Мк. 9: 1 ) . Прошу Ваших молитв, Святейший Владыка, и ваших, досточтимые архипастыри, чтобы это памятование никогда не покидало меня, и всегда оставалось основой смиренного понимания моей немощи перед величием Божия Промысла о мне и о всех людях. Патриархия. ru Versiunea: rusa Recomanda: Albume foto Ipopsifierea arhimandritului Sava (Tutunov) in treapta de episcop de Zelenograd Materiale la tema A avut loc ipopsifierea vicepre? edintelui Direc? iei executive a Patriarhiei Moscovei arhimandritul Sava (Tutunov) in treapta de episcop de Zelenograd ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Чтобы власть и народ составляли единое целое / ...patriarchia.ru
... святого, о том, что он создал нашу цивилизацию, определил пути развития нашей государственности, задал отношения между Церковью, народом и властью. Не случайно Господь судил нам именно в тот момент, когда будущий путь России напряженно обсуждается, обратить свой взор к этому святому, который соединил в своей личности и в своих деяниях власть и веру, волю вождя и волю народа, христианское действие и государственность. Смыслы, которые несет с собой память князя Владимира, не случайно разглядели даже недруги истинного Православия, в котором идеал земной жизни всегда ориентировался на образ Царства Божия. Не случайно некоторые так ополчаются сегодня на идею строительства в Москве памятника святому князю или предлагают разместить его где-то «на церковной территории» — например, около Храма Христа Спасителя — или вообще убрать его на городские окраины, словом, с глаз долой, куда-то подальше от тех частей города, где определяются градостроительные и архитектурные воплощения нашего идентитета, образа нашего будущего. Иные говорят: как же так, зачем нам памятник, в котором соединяются крест и меч, памятник человеку, который не пошел на включение России в западный проект и выбрал ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера