Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 40. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 17.05.2023 1231 Время на чтение 27 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Глава 33 Глава 34 Глава 35 Глава 36 Глава 37 Глава 38 Глава 39 Глава 40 Укрепление антирусских сил. – Разгул преступности. – Требование сионистов закрыть русские газеты. – Специалисты научного коммунизма и комиссары перестройки. – Оранжевая революция. – Государственный переворот 1991 года. – Победа ставленников мировой закулисы. – Проведение Общественного трибунала над Горбачевым Жить становилось все тяжелее. Антирусские силы, захватившие многие рычаги власти, вместе со старой партийной номенклатурой были увлечены расхищением национального достояния и не думали о поддержании порядка в стране. Выпущенные из тюрем по распоряжению президента Ельцина уголовники безоговорочно поддержали «демократов». По разгулу преступности Москва как будто вернулась в 1917–1918 годы: убийства, грабежи, изнасилования. «Демократы» вместе с уголовниками рыскали по московским улицам в поисках наживы. По ночам в городе раздавались выстрелы. Мэром Москвы стал нечистый на руку Г. Попов, а его заместителем – уличенный во взяточничестве Станкевич. «Демократические» отцы города приняли курс на установление отношений с мафией и уголовниками. Один из идеологов «воровской демократии» Н. Шмелев на собрании в ЦДЛ, обращаясь к уголовникам, говорил: «Мы дадим вам жить. Давайте договариваться... Нам вместе будет хорошо». По сообщению одного моего знакомого с Петровки, за 1990–1992 годы преступность в Москве возросла почти в три раза. Каждый год в городе от рук уголовников погибали более двух тысяч человек. По заказу «демократов» совершались политические убийства. В феврале 1990 года убили русского ученого-антисиониста Е.С. Евсеева, в апреле 1991-го – в тюрьме убили одного из руководителей общества «Память» К. Осташвили, в октябре 1991 года пуля еврейского бандита Шляфмана лишила жизни русского певца И. Талькова. Застрелив певца, бандит по протекции «демократических» властей благополучно бежал в Израиль. Чтобы отвести удар от убийцы, организаторы преступления пустили следствие по ложному следу, обвинив в нем русского парня. Любопытно, что национал-патриотический фронт «Память» провел собственное расследование и выяснил, кто был действительным убийцей певца. «Тальков погиб за слишком русские песни». С результатами расследования «Памяти» согласились и официальные следователи. На просьбу российской прокуратуры выдать Шляфмана Израиль ответил отказом.

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/17/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 38. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 17.04.2023 1154 Время на чтение 27 минут Фото: Алексей Алексеевич Сенин (7 октября 1945 — 6 октября 2013) Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Глава 33 Глава 34 Глава 35 Глава 36 Глава 37 Глава 38 Беседа о «Русской цивилизации» с А.А. Сениным. – Святая Русь. – Добротолюбие. – Нестяжательство. – Народоправие. – Монархия. – Конфликт с Западом А.А. Сенин: В ваших книгах «Русская цивилизация», «Русский труд» и «Воспоминание о народном хозяйстве», а также в некоторых статьях вы постоянно проводите мысль о существовании особой русской цивилизации, путем которой должна следовать наша страна. Причину всех наших сегодняшних бед вы видите в отказе от своего пути и переходе на западные рельсы, которые, по вашему мнению, не подходят нам. О.А. Платонов: Да, идейной основой сегодняшнего общественного противоборства является борьба двух цивилизаций. С одной стороны, русской, преимущественно духовной цивилизации, во многом сродной с другими духовными цивилизациями – индийской, японской, китайской, исламской, а с другой стороны, западной цивилизации, основанной на ценностях Талмуда, погоне за деньгами, гонке потребления и хищническом расходовании ресурсов, принадлежащих всему человечеству... Русская цивилизация сильно деформирована в результате общественных катаклизмов последних 70 лет, но это не значит, что она погибла. Любой народ может существовать как народ только в силу принадлежности к родной цивилизации. Отказавшись от нее, он превращается в мертвеца. А.С.: А не слишком ли это отвлеченное понятие, каким образом это влияние может осуществляться в жизни? О.П.: Нет, это не отвлеченное понятие. Духовные ценности русской цивилизации выражаются в национальных стереотипах, народной психологии, народном сознании: без учета их мы не можем выбрать правильного пути. Отказываясь учитывать духовные ценности русской цивилизации, скажем, при разработке наших экономических и социальных планов, мы тем самым обрекаем их на неуспех, подводим под них мину замедленного действия. Все жизненные реакции, симпатии и антипатии, трудовая мотивация, способность к эффективному труду определяются национальными стереотипами и психологией и зависят от возможностей создания привычных условий существования.

http://ruskline.ru/analitika/2023/04/17/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 37. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 02.04.2023 1157 Время на чтение 29 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Глава 33 Глава 34 Глава 35 Глава 36 Глава 37 Время несбывшихся надежд. – Борьба за русскую энциклопедию. – Создание русских организаций и органов печати. – «Русский Вестник» и «День». – Национал-большевики и евразийцы. – Мы сталкиваемся с ними. – Работа над книгой «Русская цивилизация» Конец 80-х – начало 90-х годов были для русских временем огромных планов и несбывшихся надежд. В гигантском котле общественной жизни, как в реторте алхимика, создавалось что-то необъяснимо новое. Многие надеялись на сдвиги к лучшему, хотя все говорило о другом. Воровству и бесстыдству демократов русские идеалисты пытались противопоставить лишь прекрасные проекты. Безудержное прожектерство охватило не только большую часть наших неформальных лидеров, но и подавляющую часть русской общественности. Сотни, а порой и тысячи людей сходились на собрания, проходившие как митинги. Высказывались прекрасные патриотические чувства, но когда доходило до дела, то к нему большинство патриотов готовы не были. Лично я особенно остро ощутил это в избирательную кампанию 1990 года. При активе в тысячу человек мы реально смогли собрать для поддержки наших депутатов всего лишь несколько десятков человек, готовых и способных реально работать. У остальных большая часть энергии уходила в слова и лозунги на митингах. Вместо того чтобы вернуть себе все, что было захвачено еврейской властью в советское время, многие русские просто наблюдали, как их обворовывает новая космополитическая власть, и, поругивая ее, не делали ничего, чтобы остановить воров. Серьезным бичом, разлагающим русскую общественность, стали пьянки и связанное с ними словоблудие. Пример подавали писательская братия, редакции ведущих патриотических журналов. Досадно и противно было встречать в Союзе писателей или редакциях патриотических журналов властителей наших дум с дрожащими руками и лицами, опухшими от водки. Сколько сил и энергии было потеряно в бесчисленных застольях с витиеватыми многословными тостами и взаимными восхвалениями!

http://ruskline.ru/analitika/2023/04/02/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 36. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 23.03.2023 1220 Время на чтение 16 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Глава 33 Глава 34 Глава 35 Глава 36 В Швейцарии. – На Международной ассамблее ИКОМОС. – Доклад о преступлениях еврейских большевиков. – Атмосфера в Европе после падения Берлинской стены. – Франция и Германия. – Празднование победы над СССР. – Мировая закулиса В октябре 1990 года по линии Общества охраны памятников я был включен в состав советской делегации на ассамблею Международной организации по охране памятников и достопамятных мест (ИКОМОС). Состоялась эта ассамблея в швейцарском городе Лозанне, расположившемся почти на стыке трех важнейших европейских стран – Франции, Германии и Италии. Эта двухнедельная поездка была для меня очень ценной с точки зрения сбора информации. Во время нее я получил важные сведения, которые стали для меня отправным пунктом в дальнейших исследованиях. Швейцария, а также Германия и Франция, куда мы заезжали, встретили нас необычайно хорошо для этого времени года – теплой солнечной погодой. Множество цветов, особенно петуний, придавали даже скромным домам нарядный, радостный вид. После российского запустения и разбитого асфальта было приятно видеть ухоженные, чистые улицы, ровные дорожки и шоссе, уютные ресторанчики и магазины, заполненные десятками видов колбас и множеством всякой снеди, которая на нашей родине давно уже пропала. Во время нашего приезда Европа жила двумя разными событиями – объединением Германии и предстоящей войной в Ираке (Запад бряцал оружием, требуя от Ирака вывода войск из Кувейта). 3 октября 1990 года в результате предательской политики Горбачева и его окружения, без учета государственных интересов СССР, ГДР вошла в состав ФРГ. Запад ликовал. Я своими глазами видел толпы подвыпивших немцев, носившихся с национальными знаменами, оравших песни и скандировавших национальные лозунги. В пригородные поезда вваливались оравы пьяных и затягивали песни, предлагая всем присоединиться к ним. Таким образом западный обыватель праздновал усиление над собой власти мировой закулисы.

http://ruskline.ru/analitika/2023/03/23/...

Разделы портала «Азбука веры» Джеймс Фенимор Купер Зверобой, или Первая тропа войны " decoding=" async " data-lazy-srcset=" 300w, 204w " data-lazy-sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Зверобой, или Первая тропа войны " > Джеймс Фенимор Купер Зверобой, или Первая тропа войны " loading=" lazy " decoding=" async " srcset=" 300w, 204w " sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Зверобой, или Первая тропа войны " > ( 15  голосов:  3.9 из  5) Глава I Глава II Глава III Глава IV Глава V Глава VI Глава VII Глава VIII Глава IX Глава X Глава XI Глава XII Глава XIII Глава XIV Глава XV Глава XVI Глава XVII Глава XVIII Глава XIX Глава XX Глава XXI Глава XXII Глава XXIII Глава XXIV Глава XXV Глава XXVI Глава XXVII Глава XXVIII Глава XXIX Глава XXX Глава XXXI Глава XXXII Историко-литературная справка Примечания Полный текст Глава XXV Нет, мама набежала тень На мной прожитые года, Печали туча навсегда, Затмила светлый день Я не спою уже никак — Родник сверкающий иссяк. Маргарет Дэвидсон [Перевод А. Лаврина] Уа-та-Уа и Хетти поднялись на рассвете, когда Джудит еще спала. Делаварке понадобилось не больше минуты, чтобы закончить свой туалет. Она уложила простым узлом свои длинные черные, как уголь, волосы, туго подпоясала ситцевое платье, облегавшее ее гибкий стан, надела на ноги украшенные пестрыми узорами мокасины, Нарядившись таким образом, она предоставила своей подруге заниматься хлопотами по хозяйству, а сама вышла на платформу подышать свежим утренним воздухом. Там она нашла Чингачгука, который рассматривал берега озера, горы и небо с внимательностью лесного жителя и со степенной важностью индейца. Встреча двух влюбленных была проста и исполнена нежности. Вождь был очень ласков с невестой, хотя в нем не чувствовалось мальчишеской увлеченности или торопливости, тогда как в улыбке девушки, в ее потупленных взглядах сказывалась застенчивость, свойственная ее полу. Никто из них не произнес ни слова; они объяснялись только взглядами и при этом понимали друг друга так хорошо, как будто использовали целый словарь.

http://azbyka.ru/fiction/zveroboj-ili-pe...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 34. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 16.02.2023 1269 Время на чтение 27 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Глава 34 Выборы народных депутатов РСФСР. – Мобилизация внешних и внутренних врагов России. – Создание преступного избирательного альянса «Демократическая Россия». – Союз агентов влияния, криминала и Горбачева. – Деморализация российской власти. – Ее сговор с врагами России. – Создание русского избирательного клуба в Московском обществе охраны памятников. – Попытки русских патриотов остановить преступный альянс. – Сопротивление русских деятелей и организаций Поездки по стране летом 1989 года показали мне, в насколько глубокую пропасть опускается страна. Нижегородская область, Татария, Башкирия, Урал по уровню жизни возвращались в эпоху послевоенной разрухи. Пустые прилавки магазинов, разгул спекуляции, множество праздношатающихся типов. Власти, мечтавшие о наживе, фактически уже не думали о порядке и законе. Преступность захлестнула города, во всех областях, в которых мы побывали, появились организованные банды, десятки сексуальных маньяков терроризировали население. В Екатеринбурге мне рассказывали ужасные истории о зверствах местных уголовных авторитетов Овчины и Трифона. Оба подонка разбогатели на торговле паленой водкой и сколотили большие банды, промышляющие грабежами квартир и угоном автомобилей. В эти банды собиралось много активной молодежи, утверждавшей свое «я» насилием и убийствами. Молодой человек, с которым я случайно познакомился в местном кафе, вероятно принадлежавший к одной из этих банд, хвастался оружием перед своими сверстниками – мол, «получил его от самого Овчины», угощал вином малолетку, смотревшую на него очарованными глазами.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/16/...

Разделы портала «Азбука веры» Алексей Варламов Затонувший ковчег " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Затонувший ковчег " > Оглавление Пролог. Бухара Часть первая. Обретение мощей Глава I. Бог не выдаст — свинья не съест Глава II. Представление у межевой сосны Глава III. Святители и просветители Глава IV. Ночной дозор Глава V. Десница Глава VI. Падение директора Глава VII. Метельные сны Глава VIII. Прощание с «Сорок вторым» Часть вторая. Темные люди Глава I. Проклятый дом Глава II. Голодные дни Глава III. Гроссмейстер Великой Ложи Глава IV. Скульптурный гамбит Глава V. Привод Глава VI. Затвор Глава VII. Коридоры Часть третья. Огненное крещение Глава I. Оглашение Глава II. Кровавая сауна Глава III. За други своя Глава IV. Апокалиптики и нигилисты Глава V. Шантаж Глава VI. Искушение Глава VII. Разборка Глава VIII. Прощание с Петербургом Часть четвертая. Последний завет Глава I. Великий поход Глава II. Кладбище брошенных кораблей Глава III. Бухарский пленник Глава IV. Второе пришествие Искупителя Глава V. Перебежчик Глава VI. Подлог Глава VII. Харон Глава VIII. Спасатель Глава IX. Лестница Глава Х. Эвакуация Эпилог Пролог. Бухара В начале восемнадцатого века на строительстве Петербурга, где среди порабощенных Петром крестьян трудились тайные и явные противники никонианской веры, произошел побег. Несколько семей, тяготившихся невозможностью свободно следовать своим обрядам, устремились на волю. За беглецами была тотчас же учреждена погоня, но, теряя немощных духом и телом, самые крепкие из них сумели уйти от преследования. Однако страх быть настигнутыми гнал раскольников все дальше и дальше на восток. Приближалась зима, местность сделалась безымянной и глухой, и между бежавшими возникло разногласие. Одни хотели идти дальше на восход солнца, другим казалось достаточным остановиться здесь и не подвергать себя опасности завязнуть в болотах или сгинуть в непролазной тайге. В устье реки Пустой они облюбовали небольшую поляну, вырыли землянки и стали жить. Место было наречено Бухарой, что никакого отношения к азиатскому городу не имело, произносилось с ударением на втором слоге и обозначало сенокос в лесу.

http://azbyka.ru/fiction/zatonuvshij-kov...

Разделы портала «Азбука веры» Гиляров-Платонов Н.П. Из пережитого. Том 1 " loading=" lazy " decoding=" async " srcset=" 300w, 204w, 102w " sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Из пережитого. Том 1 " > Оглавление Глава I. Родной город Глава II. Предки Глава III. Родительское гнездо Глава IV. Старая семинария Глава V. На переходе Глава VI. Второе поколение Глава VII. Поп Захар и поп Родивон Глава VIII. Двенадцатый год Глава IX. Домашняя школа Глава X. Первый училищный искус Глава XI. Конституция духовной школы Глава XII. Временное отупение Глава XIII. Секуции Глава XIV. Уединение и однообразие Глава XV. Цивилизация Глава XVI. Приход Глава XVII. Общественная жизнь Глава XVIII. Книжный мир Глава XIX. На шаг от гибели Глава XX. Прогул Глава XXI. Фантастические убежища Глава XXII. Особенности полета Глава XXIII. От тиранства к сердоболию Глава XXIV. Москва Глава XXV. Новая атмосфера Глава XXVI. Подготовка Глава XXVII. Прозорливица Глава XXVIII. Отголоски интеллигенции Глава XXIX. И.И. Мещанинов Глава XXX. Два брата Глава XXXI. Училищный итог Глава XXXII. Классные занятия Глава XXXIII. Воспитание воли Примечания Полный текст Из пережитого. Том 2 — Гиляров-Платонов Н.П. Раз, когда я разрезвился более обыкновенного, сестры пожаловались на меня отцу, и он ответил коротко: «А вот я его отведу в семинарию». Он называл духовное училище «семинарией» по старой памяти: он учился еще тогда, когда наш город, хотя и уездный, был епархиальным. В нем был свой архиерей и своя полная семинария, от Инфимы до Богословского класса включительно. Тридцать лет прошло уже с тех пор, но у родителя моего так и осталось название «семинарии» до конца жизни; а он прожил и еще с лишком двадцать лет. Трудно изобразить чувство, охватившее меня при словах отца: не то испуг, не то смущение. Особенно страшного ничего не предвиделось. Один из учителей, и именно тот самый, к которому на руки мне приходилось поступить с самого начала, был близкий человек, двоюродный брат; не так еще давно поступив на учительское место, он даже проживал временно у нас до приискания квартиры; раскладывал по вечерам ученические тетрадки чистописания и передавал сестрам при мне свои классные впечатления.

http://azbyka.ru/fiction/iz-perezhitogo-...

Разделы портала «Азбука веры» Кир Булычёв Приключения Алисы " decoding=" async " title=" Приключения Алисы " > Кир Булычёв Приключения Алисы " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Приключения Алисы " > ( 311  голосов:  3.4 из  5) Оглавление Девочка, с которой ничего не случится Вместо предисловия Я набираю номер Бронтя Тутексы Застенчивый Шуша Об одном привидении Пропавшие гости Свой человек в прошлом Ржавый фельдмаршал (Остров ржавого генерала) Глава первая. Новости будущего века Глава вторая. Берта и дельфины Глава третья. Туды-сюды дедушка Глава четвертая. Чемодан Светланы Одинокой Глава пятая. Хозяин пиратского острова Глава шестая. В замке на мысе Сан-Бонифацио Глава седьмая. Падение ржавого фельдмаршала Путешествие Алисы (Тайна третьей планеты) Глава 1. Преступница Алиса Глава 2. Сорок три зайца Глава 3. Ты слышал о трех капитанах? Глава 4. Пропали головасты Глава 5. Советы доктора Верховцева Глава 6. Кустики Глава 7. Загадка пустой планеты Глава 8. Что рассказали ушаны Глава 9. Нам нужен говорун Глава 10. Мы купили говоруна Глава 11. Курс к системе Медузы Глава 12. Такое печальное изобретение Глава 13. Парализованные роботы Глава 14. Погоня за леди Винтер Глава 15. Птенец птицы Крок Глава 16. Зеркальные цветы Глава 17. Мы смотрим в прошлое Глава 18. Шпион Глава 19. Где девчонка? Глава 20. В плену Глава 21. А в это время… Глава 22. Толстяк врет Глава 23. Пленник в подземелье Глава 24. Конец путешествия Полный текст Глава 2. Сорок три зайца Последние две недели перед отлетом прошли в спешке, волнениях и не всегда необходимой беготне. Алису я почти не видел. Во-первых, надо было приготовить, проверить, перевезти и разместить в «Пегасе» клетки, ловушки, ультразвуковые приманки, капканы, сети, силовые установки и еще тысячу вещей, которые нужны для ловли зверей. Во-вторых, надо было запастись лекарствами, продуктами, фильмами, чистой пленкой, аппаратами, диктофонами, софитами, микроскопами, гербарными папками, записными книжками, резиновыми сапогами, счетновычислительными машинами, зонтиками от солнца и дождя, лимонадом, плащами, панамами, сухим мороженым, автолетами и еще миллионом вещей, которые могут понадобиться, а могут и не понадобиться в экспедиции.

http://azbyka.ru/fiction/prikljuchenija-...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Терновый мой венец 32. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 22.01.2023 1364 Время на чтение 7 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Глава 32 Величайшие преступления мировой истории. – Ритуальный характер злодейства. – Корень мирового зла –  Олег Анатольевич, что побудило вас взяться за частное расследование обстоятельств убийства Царской семьи и их близких? – Неудовлетворенность выводами авторов некоторых статей, в частности, в журналах «Огонек» и «Родина», в которых, по сути дела, это преступление оправдывается с позиции некой исторической неизбежности, мол, такое время было. Кровавое злодейство, садистское уголовное убийство невинных женщин и детей называется казнью: садисты, убивавшие людей, потом хладнокровно засовывали в свои карманы их кольца, часы, портсигары и т.п., объявляются борцами за идею. Надо осознать, что убийство Царской семьи является самым страшным и зловещим преступлением мировой истории, преступлением против русского народа. Отсюда идет начало величайших бедствий нашей эпохи – красного террора и фашизма, массовых уничтожений людей и оболванивания народов, ГУЛАГа и гитлеровских лагерей смерти. В этом убийстве существа, которых вряд ли можно назвать людьми, перешагнули ту черту, которая отделяет человеческое от нечеловеческого, культуру от царства диких зверей, милосердие от зла, уничтожили святыни великого народа, взорвали его точку опоры, за чем последовало сползание великой страны в бездну хаоса и анархии, потянувшее за собой цепную реакцию других мировых преступлений, например холокост. Действительно ли нужно было убивать Царскую семью? Этот вопрос, на мой взгляд, неправомерен. Это все равно, что задать вопрос, нужно ли сегодня убивать английскую королеву или японского императора, которые и по сей день благополучно правят, являясь символом незыблемости государственных устоев, порядка и стабильности. Для многих поколений россиян Царь был олицетворением Родины, Отечества, национального единства. В народном сознании Царь именовался «батюшка», «отец», и не в административном смысле рабского подчинения, а в смысле высшего духовного авторитета. Кстати, при Царе экономика была крепче, чем сейчас. Рубль как валюта ценился дороже доллара. Россия не только себя кормила, но и снабжала другие страны.

http://ruskline.ru/analitika/2023/01/22/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010