Сергей Петрович 28 января 2014, 21:15 Спаси Господи отца Владимира за настоящую пастырскую реакцию! marina 28 января 2014, 20:20 MIr vsem! Terpenija smirenija spasenija Vse grexi-ot gordosti(stranicy Sergieva-Posada navestite)Kleveta-sleedstvie gordosti.Vse,vplot do ybiistva-ot gordosti. Nado lecit ludei,objasnjat im Evangelie.Nado lecit ludei gordyx slovom,primerom,sokoladkoi (so smireniem,so smireniem) www.patriarchia.ru,organizacii,Vatoped Afon-video (zdes " prozivaet- " doslovno - Presvjataja Bogorodica).Smotrite,ytesaite drygix.I nazidaite -so smireniem -gordecov. V Kyrske i Zeleznogorske 161 rebenok bolen korjiu.Osloznenija.. Nado www.tentorium.ru(propolis na vode-skaip tentoriuma -professora otvetjat ),nado mandariny,sokolad,vesci,knizki,igryski-sami znaete,tjazelaja bolezn. Presvjtoi Bogorodicy-esli mozno... Terpenija smirenija spasenija V Kyrske gololed,vcera- 27 gradysov. Ольга 28 января 2014, 20:20 Спаси Господи, батюшка за Ваше интервью. Видно, что Вы неравнодушный человек, с болью в сердце выступаете за чистоту Нашей с Вами Церкви. Скажите, а как бы Вы поступили, если бы были в составе той комиссии, с которой приезжал в Казанскую Семинарию о.Максим Козлов, и где были зачитаны жалобы семинаристов на иг. Кирилла (Илюхина)? Вы бы настояли на Церковном Суде? Вы бы взялись поддержать пострадавших? Существование жалоб уже никто не ставит под сомнение, так ведь? Комиссия была, и иг. Кирилла признали виновным. Тогда почему он не понёс наказание? А если понёс, то почему об этом ничего не известно. Почему никто не комментирует этот эпизод? Простите, батюшка, я – обычный человек, прихожанка одного из Храмов г. Москвы, ни в какой «кампании» не участвую, ни с кем в коалиции не состою. Искренне переживаю за пострадавших семинаристов и жду, когда кто-нибудь (н.р о. Максим Козлов) сам прокомментирует сложившуюся ситуацию. Помоги, Господи. Олга 28 января 2014, 19:10 Проблема в Церкви есть, но она умалчивается. Практически все в Церкви не хотят об этом говорить открыто. Тем временем всё больше и больше юношей из семинарий и других церковных заведений становятся жертвами обстоятельств, греха и порока со стороны власть имущих. Идея того, что митрополита или епископа скорее всего оклеветали, более близка, чем поверить в то, что эти люди занимаются непотребствами,несмотря на крики их несчастных жертв. Такие грехи надо жестоко искоренять из Церкви и открыто говорить об этом, как это делает о. Андрей Кураев. Сравнения, что " даже Спасителя обвиняли, что Он бесовской силой исцеляет больных и изгоняет нечистых духов " здесь крайне не уместно.

http://pravoslavie.ru/67949.html

Этот разрыв неизбежно приводит к сворачиванию тех свобод, которое западное общество долгое время провозглашало, как основополагающие - свободы слова, свободы вероисповедания и свободы предпринимательской деятельности. Нежелание участвовать в делах, явно противных и христианской вере, и естественной нравственности (например, нежелание участвовать в абортах, устраивать приемного ребенка в однополую пару или поставлять цветы для однополой “свадьбы”) объявляется актом преступной дискриминации и влечет за собой преследование по закону государства. Обратим внимание на это - отвержение Естественного Закона очень быстро становится не только допустимым, но и обязательным. Люди оказываются в ситуации, о которой и говорит Патриарх - ситуации принуждения к греху. Поэтому нам важно, во-первых, отдавать себе отчет в том, что происходит, во-вторых, не бояться и не смущаться выступать на защиту Естественного Закона и здравого смысла против очередного идеологического поветрия, поразившего наш континент. Пока это поветрие не очень сильно в России, а власти принимают законы, отражающие вполне здравую в этом отношении позицию большинства граждан. Но оно уже требовательно стучится и в наши двери. И нам стоит сказать “нет” - пока у нас есть такая возможность. скрыть способы оплаты Комментарии Василий 7 августа 2013, 19:54 Простите, Андрей, но алкоголизм и наркомания - это действительно болезни. Другое дело, что приходят к ним добровольным путем (добровольно начинают принимать наркотики или злоупотреблять спиртным). А так - болезни, самые что ни на есть. gregori 3 августа 2013, 01:46 pora sozdat silnoe dvizenie i nepotakat lze cenostiam zapada skoro tut budut chalifati i sadomolesbiyskie emirati ostalos nedolgo prosi menia gresnogo est strani gde nelzia propovedovat sadomiu i eto polozitelno no takze nelzia postroit pravoslavniy chram Николай С. 24 июля 2013, 10:24 Либерал Геннадий спрашивает: А лично Вас кто или что заставит стать гомосексуалистом? Отвечаю: Из маленького ребёнка путём целенаправленного воспитания в приёмной мужеложной семье и ориентированной на содомию школе можно легко вырастить мужеложника.

http://pravoslavie.ru/62943.html

Испроси предстательством твоим дар разумети науки и вся ны спосшествующими Раба божия Алексея при защите курсовой и закрытия сессии сегодня . Ниспослать ему разума,памяти, сообразительности, красноречия, здоровья и спокойствия, успехов в учении на благо родителей, отечеству нашему и тебе, Господи. Господи помилуй,спаси и сохрани. 2012/02/01, 06:28:20 О преподобне и богоносне отче наш Сергие! Воззри на нас милостивно, и к земле приверженных, возведи к высоте небесной. Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки Бога молитвами твоими. Испроси предстательством твоим дар разумети науки и вся ны спосшествующими Раба божия Лариса при сдаче очень важного экзамена сегодня. Ниспослать мне разума, памяти, сообразительности, красноречия, здоровья и спокойствия, успехов в учении на благо родителей, отечеству нашему и тебе, смягчи сердце преподавателя. Поддержи в это трудное для меня время. Сегодня мне очень сильно нужна помощь твоя. Господи, помилуй и благослави! Аминь. Аминь. Аминь. Лариса 2012/01/31, 19:59:56 О преподобне и богоносне отче наш Сергие! Воззри на нас милостивно, и к земле приверженных, возведи к высоте небесной. Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки Бога молитвами твоими. Испроси предстательством твоим дар разумети науки и вся ны спосшествующими Раба божия Лариса при сдаче очень важного экзамена завтра . Ниспослать мне разума, памяти, сообразительности, красноречия, здоровья и спокойствия, успехов в учении на благо родителей, отечеству нашему и тебе, смягчи сердце преподавателя. Поддержи в это трудное для меня время. Сегодня мне очень сильно нужна помощь твоя. Господи, помилуй и благослави! Аминь. Аминь. Аминь. Лариса 2012/01/31, 09:34:19 O prepodobne i bogonosne otche nash Sergie! Dai mne sil, yma, viderzhki i pamyati sdat " etot vajnii v moei jizni medicinskii ekzamen! Pomogi mne osyshestvit " mechty chtobi v dal " neishem ya pomogala ludyam kotorie nyjdautsya v pomoshi. Ya veru chto ti menya ne ostavish i pomojesh mne preodolet " vse pregradi, pereosilit " len " , pomojesh mne bit " bolee ysidchivoi. Ya veru chto vse budet horosho, tol " ko proshy tebya, ne pokidai menya! Byd " ryadom so mnoi na protyajenii vsei moei podgotovki, a takje v den " sdachi ekzamena!

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=68...

Почему в 90-ые годы, когда южные осетины обращались к РПЦ о взятии их под свой омофор, грузинское лобби в РПЦ сделало все, чтобы это не произошло? И осетины остались без окормления, спасибо РПЦ тоже! Где любовь Патриарха? Или даже Патриархов? Можно к своей пастве обращать самые высокие слова любви, а буквально в нескольких сот метров от границы с Грузией не замечать ПРАВОСЛАВНЫЙ осетинский, многострадальный народ. Евангелие учит о любви без границ. Однако даже у таких высоких иерархах Церкви любовь останавливается на границах своей страны, дальше осетины. А так хотелось бы тоже почувствовать любовь и Илии и Кирилла. Но мы мелкие, не выгодные, мало ли что мы тоже любим Христа! Мария (Нидерланды) 5 января 2015, 11:15 Спаси Господи за хорошую статью об удивительном пастыре! Многая лета Святейшему католикосу Илии! Пусть Господь хранит его и Грузию. Igor 5 января 2015, 11:07 Mi vse pravoslavnie strani dolzhni zhit v lubvi,terpenii i ponimanii.Razdor nuzhen tolko nechestivoi Amerike,kotoraya i provociruet nenavist gruzin i russkih,ukraincev i russkih,a mi k sozheleniu poddaemsya im.Kak horosho,chto est takie pastiri kak Ilia II,mnogaya leta,kreposti duha i terpeniya svyatomu vladike.Bolshoe spasibo vam dorogaya Tamriko za takie prekrasnie statii.Vseh s Rozhdestvom Hristovim. Светлана 5 января 2015, 10:45 Многая и благая лета Святейшему Патриарху Илии II !!! Елена 5 января 2015, 09:43 Спасибо Тамаре за статью! Патриарха Илию днем рождения! Слава Богу, что у Грузии есть такой пастырь! Долгие ему лета! Нам всем любви и мира! И с наступающим Рождеством! Вероника 5 января 2015, 04:54 Почему-то мне стыдно читать такие оды... " Онемех и не отверзох уст моих, яко Ты сотворил еси " . Вероника. Южная Осетия. Ирина 5 января 2015, 00:20 Многая лета Патриарху Илии II! Так радостно становится на душе, когда подумаешь или что услышишь, или что просчитаешь о Патриархе! Такие люди - связь православных народов друг с другом, несмотря ни на что! Счастлив тот народ, которого ведет ТАКОЙ ПАСТЫРЬ!

http://pravoslavie.ru/76293.html

I, с. 41). На этом окладе преподобный Сергий изображен уже в числе святых с такою надписью: agios Sergie (надпись воспроизводится неверно, в действительности она славянская, а не греческая). Если сей оклад, как показывает эта надпись, сделан в марте 1392 года, а преподобный Сергий скончался позднее– в сентябре того же года, то приходится допустить, что изображение угодника Божия в числе святых сделано еще при его жизни. Но возможно ли такое предположение? А принимая год его кончины 1391, нетрудно понять, что благоговейный чтитель его памяти, раб Божий Феодор (Голтяев, на самом деле евангелие не Голтяева и за Голтяевское не выдается и в ризнице), жертвуя сие евангелие в обитель преподобного Сергия через полгода после его кончины, сделал на окладе и его изображение». Конечно, невозможно предполагать, чтобы сделано было изображение преподобного Сергия в числе святых, или как святого, еще при его жизни, но не нетрудно, а напротив, чрезвычайно трудно было бы понять и то, что преподобный Сергий изображен в числе святых, или как святой, лишь через полгода после его кончины. Но главное не в этом, а в том, что преподобный Сергий изображен вовсе не на окладе евангелия, сделанном в 1392 году, а на позднейшем к нему дополнении. В позднейшее время приделаны к окладу, привешены к нему на шарнирах, три серебряные пластинки для закрытия трех обрезов книги, в предохранение ее от пыли, и на одной из пластинок и находится изображение преподобного Сергия. Не нужно внимательно рассматривать оклад и пластинки, а достаточно взглянуть на них, чтобы ясно видеть, что один и другие не имеют между собою по работе ничего общего или что последние прибавлены к первому позднее (приблизительно в конце XV– начале XVI века). Будто самый верный ключ к решению вопроса дает оклад евангелия– это говорят люди, видевшие оклад. Но говорить это, видевши оклад, более чем странно... Некоторые из новейших относят кончину преподобного Сергия к 1393 году, повторяя явную ошибку митрополита Платона, допущенную им в житии Сергия и состоящую в том, что 6900 год от сотворения мира является у него 1393-м от Рождества Христова: преподобный Сергий скончался «в лето от создания мира 6900, от рождества же Христова 1393».

http://sedmitza.ru/lib/text/438558/

Dup aceasta a avut loc o mic discuie a Preafericirii Sale cu profesorii instituiei, dup care Preafericitul Patriarh Kiril a vizitat încperile gimnaziului. Satul Troie-Lâkovo a fost numit în cinstea numelui de familie a boierului care deinea pmânturile din împrejurime, cunoscut ca mîrzac renumit în perioada de Vremuri Tulburi, care a construit aici prima biseric de lemn în cinstea Adormirii Preasfintei Nsctoare de Dumnezeu. Dup moartea lui Lîkov, satul a fost transmis boierilor Narîkinî. În timpul lui L.K. Narîkin a fost construit biserica de piatr cu hramul în cinstea Sfintei i de Via fctoarei Treimi (1698-1704; arhitectul - Iacob Buhvostov). Biserica Sfintei Treimi cu trei turle a fost înlat pe un podklet înalt i înconjurat de o galerie exterioar. În bania central au fost fost instalate trei nivele octogonale, iar la mijloc o clopotni. Cele dou spaii laterale sunt încununate cu mici cupole în dou nivele. Din afar biserica a fost înfrumuseat cu gravur în piatr, în interior - în lemn (care nu s-au pstrat). Iconostasul costituit din nou nivele a fost îmbrcat în aur. În anii 1851-1852 în Lâkovo a fost construit o biseric de piatr cu hramul în cinstea Adormirii Preasfintei Nsctoare de Dumnezeu, realizat în stil bizantin - rus, cu altare laterale în cinstea Adormirii Maicii Domnului, a Sfintei Mare Mucenie Ecaterina i a Sfîntului Ierarh Nicolae. În anul 1903 biserica a fost reconstruit dup proiectul arhitectorului Semen Kulaghin: fiind înlat i o clopotni, o trapez în dou etaje, i spaii laterale pentru strani: în cinstea icoanei Maicii Domnului de la Kazani i a Cuviosului Serafim de Sarov (care nu s-au pstrat), spaiile exterioare ale bisericii au fost înfrumuseate prin frize i alte ornamente. Din anul 1876 gospodria aparinea neamului de negustori Karzinkinî. Ultima proprietar a acestui loc a fost I.M. Karzinkina, care a deschis aici o coal, o cas de copii orfani, un spital pentru copii i un azil de btrîni. Acest azil de btrîni a devenit nucleu al viitoarei obte monahale, iar în data de 5 august 1916 aici a fost deschis o mnstire de maici în cinstea Sfintei Treimi. În anul 1923 mnstirea a fost închis, fiind transformat în comun, i existînd pîn în anul 1929.

http://patriarchia.ru/md/db/text/1661720...

В 1999 году " армия освобождения Косова " (албанское сокращение UCK) объявила о создании подобной террористической группировки, на этот раз для действий на территории Греции. Новая террористическая группировка уже названа " армией освобождения Цамурии " . " Цамурия " (или " Чамерия " в албанском произношении) это в понимании албанцев весь северо-запад Греции с такими известными греческими городами, как Коница, Кастория, Флорина, Яннина, Игуменица, Превеза, Арта и другие. Официальная Албания всячески поддерживает на деле террористов из UCK и UCC. В албанском парламенте в Тиране открыто действует " лига Цамурии " . Одна из улиц албанской столицы недавно была переименована в " Цамурию " . Издаются " учебники " по истории, наполненные антигреческой пропагандой и откровенными вымыслами. В феврале 2004 года албанский парламент обратился за помощью в Брюссель и Вашингтон с требованием надавить на Грецию, чтобы та признала права " цамидов " (албанцев-мусульман). Папа римский Иоанн Павел II, как пишет греческий журнал " Северный Эпир в движении к автономии " (т.11, 2000), ответил на письмо албанской организации " Цамурия " так: " Заверяю вас, что я буду молиться лично о вас и о многострадальном народе цамидов " ! скрыть способы оплаты Комментарии Константин 17 сентября 2012, 23:26 А причиной всему есть то,что греки так же как и мы перестали рожать детей!Другое дело албанцы-плодятся как крысы и закономерно что они населяют освобождающуюся территорию Греции!!!Если не начнут греки плодиться-потеряют часть территории и немалую. Gregori 14 сентября 2012, 11:04 da pora podniat planku debatov v zashitu pravoslavij i nakazat te strani kotorie realno popiraut svobodu veroispovedanij . Ezdite na otdix v Greciu ,da i v rossii est nemalo xoroshix mest. zabudte turciu ivsiakie islamskie strani kotorie neuvazitelno k pravoslaviu Михаил 13 сентября 2012, 14:08 Надо нашим соотечественникам не ездить в Турцию отдыхать. Дмитрий 12 сентября 2012, 22:40 Опять англосаксы с турками решили в «большую игру» поиграть... кровопийцы, ну что ж, отрыгнется вам кровушкой людской.

http://pravoslavie.ru/56008.html

El segundo elemento esencial es la experiencia del Cuerpo Místico de Cristo: Jesús se identifica con los cristianos perseguidos y ordena a Pablo que reciba el bautismo de manos de Ananías, otro discípulo. Para Pablo, esta experiencia del Cristo total, formado por la cabeza que es Jesús y por los demás miembros que son los cristianos, será también una pieza clave en su arquitectura teológica. El Bautizo de Pablo Pablo, llevado de la mano por algunos hombres de su escolta, dadas las condiciones en que se encontraba, fue conducido a una casa donde poder alojarse y lograr un necesario reposo. La casa, muy probablemente una posada, pertenecía a un cierto Judas y estaba situada en una de las calles más principales de la ciudad, llamada la Vía Recta. Esta calle, de unos 2 kilómetros de longitud por 30 metros de ancho, atravesaba enteramente el conjunto urbano de este a oeste y estaba flanqueada por una columnata doble de columnas corintias, de las que hoy todavía quedan algunos restos. En aquella posada, cuya exacta localización se ha perdido, permaneció Pablo por tres días, ciego y sin comer ni beber, que es un dato que registra el médico Lucas, siempre atento a estos detalles fisiológicos. Fueron tres días de profunda meditación, diríamos de choque espiritual estremecedor. Saulo, el celoso defensor de la honra de Dios, que él identificaba con el judaísmo, y consecuentemente perseguidor de la nueva herejía, se encontraba con que precisamente ese Dios se sentía no honrado, sino perseguido por él, precisamente porque estaba persiguiendo a los suyos, a los cristianos. La aparición luminosa, por otra parte, sólo le había ordenado que entrase en la ciudad y que esperase allí a que le dijesen lo que tenía que hacer. Fueron, por tanto, tres días de una angustiosa expectación entre la luz y las tinieblas. Pero la respuesta de Dios no se hizo esperar, y estaba allí cerca, en la misma ciudad de Damasco. " Había en Damasco cierto discípulo, llamado Ananías, a quien dijo el Señor en una visión: – Ananías. – Heme aquí, Señor. – Ve a la calle llamada Recta, y pregunta en la casa de Judas por un tal Saulo de Tarso, que está orando, y que ha tenido una visión de que un hombre llamado Ananías entraba y le imponía las manos para que recobrase la vista.

http://azbyka.ru/otechnik/spanish/asi-fu...

Pero Ananías respondió: – Señor, he oído mucho sobre este hombre y cuánto mal ha hecho a tus fieles en Jerusalén, y que ahora tiene poder de los pontífices para prender a cuantos invoquen tu nombre. Mas el Señor le dijo: – Anda, ve, porque ese hombre es un instrumento elegido por Mí para llevar mi nombre delante de las naciones y de los reyes y de los hijos de Israel. Porque yo le enseñaré cuánto habrá de padecer por causa de mi nombre» (Hech 9:10–16). Para aclarar este texto, que algunos encuentran confuso, hay que advertir que la narración yuxtapone dos cuadros, o quizá, mejor, los interpone, uno dentro de otro. Un cuadro sucede en la casa de Ananías, donde éste recibe una visión y la misión de ir a curar a Saulo. Y dentro de esta visión, Ananías ve la casa de Saulo, más propiamente la posada de Judas, donde se encuentra Saulo que está recibiendo una visión sobre la llegada de Ananías. Ananías obedece fielmente a la misión recibida. Leamos el texto, a partir del versículo 17. " Marchó Ananías y entró en la posada. Y poniendo sobre Saulo las manos, le dijo: –Saúl, hermano; me ha enviado el Señor Jesús, que se te apareció en el camino por el que venías, para que recobres la vista y seas lleno del Espíritu Santo. Y al punto se desprendieron de sus ojos unas como escamas y volvió a ver, y levantándose fue bautizado. Y habiendo tomado alimento, le volvieron las fuerzas» (Hech 9:17–19). ¿Quién era este Ananías? De él apenas sólo conocemos sino el nombre, que significa «Dios es propicio,» y de él Pablo escuetamente nos dirá después que era un «varón piadoso según la Ley y estimado por todos los judíos que vivían en Damasco.» Una leyenda, con escaso fundamento histórico, hará de Ananías el primer obispo de Damasco, que sufrió el martirio por lapidación. La llegada de Ananías lleva a Pablo su completo remedio: recobra la vista, se llena de Espíritu Santo y es bautizado. No se sabe exactamente qué quiso decir Lucas cuando afirma que «se le cayeron de los ojos unas como escamas.» Y se ha comentado diversamente qué tipo de enfermedad aquejó a Pablo, y si fue consecuencia de la luz cegadora que percibió o si tenía alguna relación con la enfermedad de oftalmía que probablemente padecía. Nada podemos afirmar con certeza, sino tan sólo el resultado de la curación, que sin duda fue instantánea. Tras ella, el evangelista afirma que Saulo estuvo con los discípulos que había en Damasco durante algunos días. Saulo se Retira al Desierto

http://azbyka.ru/otechnik/spanish/asi-fu...

р.Б.Светлана 2012/05/04, 19:37:58 aliluyax! aliluiyax! aliluiyax! carù nebesnyi, utewitelù, duwe istiny, ije vezde syi i vsà ispolnàyay. sokrovisce blagix i jizni podatelù, priidi i vselisà; v ny i spasi blaje duwi nawa. aliluiyax! othe naw, susciy na nebesax! da svàtitsà; imà tvoe, da priidet carstvie tvoe, da budet volà tvoya na zemle kak i na nebe.xleb naw nasuscnyi day nam na sey den " i prosti nam dolgi nawi, kak i my proscaem doljnikam nawim. i ne vvedi nas v iskuwenie no izbav " nas ot zla. ibo tvoe est " carstvo i sila i slava vo veki. amin " . slava vywnix bogu, i na zemli mir, v helovecex blagovolenie. xvalim tà, blagoslovim tà, klanàem ti sà, slavoslovim tà, blagodarim tà, velikia radi slavy tvoeà. gdi carù nebesnyi, boje othe vsederjitel " . gdi syne edinorodnyi iisuse xriste, i svàtyi duwe. gdi boje, agnhe bojiy, syne oteh, vzemlày grex mira, pomiluy nas: vzemlày grexi mira, priimi molitvu nawu, sedày odesnuyu otca, pomiluy nas. yako ty esi edin svàt, ty esi edin gd " isus xristos vo slavu boga otca. amin " bogorodice devo, raduysà blagodatnaya marie! gd " s toboyu! blagoslovenna ty v jenax, i blagosloven plod hreva tvoego, yako spasa rodila esi duw nawix. sv maria, mater " bojia, moli boga o nas. dostoyno est " yako voistinu blajiti tà bogorodicu, prisnoblajennuyu i preneporohnuyu i mater " boga nawego hestneywuyu xeruvim i slavneywuyu bez sravnenia serafim, bez istlenia boga slova rojdwuyu, suscuyu bcu tà velihaem! ije dobrodeteley podvijnik, yako istinnyi voin xrista boga. na strasti velmi podvizalsà esi v jizni vremenney. v peniix, bdeniix je i posceniix obraz byv tvoim uhenikom temje i vselisà v tà presvàtyi dux. egoje deystviem svetlo ukrawen esi, no yako imeyay derznovenie ko sv troice, pominay stado eje sobral esi mudre i ne zabudu, yako obescalsà posescat " had tvoix, sergie prepodobne othe naw sergiy 2012/05/04, 11:50:37 Svàtyi BOJE I DEVA MARIÀ prostite menà, esli xotite. ty moya nadejda i upovanie, ne na kogo mne nadeyat " sà razve na vas. mne ne dayot pokoya son, v kotorom smert " menà prosila ne xodit " vsled za ney, a ya prestupil èto povelenie.

http://isihazm.ru/1/?id=583&c_pid=73

  001     002