Наказ государства - воспитание гражданской http://newslab.ru/article/358187 Вальдорфская педагогика - вид профанического учения http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_12.html#V10 http://www.novayagazeta.ru/society/60125.html http://www.youtube.com/watch?v=bO9Yuf8EcMs http://www.firo.ru/?page_id=554 http://www.tolerance.ru/liki-toler.php http://rosro.ru/sostav Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 11. Они рождены, чтоб сказку сделать былью... Предлагаю также коллаж. На нём Фурсенко и Ливанов с книгой Рэя Брэдбери " 451 градус по Фаренгейту " и подпись: " Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! " И главное - всё это в широчайшие народные массы. Прежде всего - в школьные ученические и педагогические! По принципу " Это должен знать каждый " . Кстати, " трудами " вражеского минобра большинству выпускников школ уже ничего не говорят имена Брэдбели или Оруэлла. Такой коллаж, помимо прочего, заинтересует, стимулирует скачать из Интернета, прочитать и в ужас прийти от того, что мировая закулиса и впрямь пробивает по всему миру " народное образование " с конечной целью по Брэдбери. 10. К комментарию 4. Предлагаю также народный гриф для одиозных " учебников " : ЛИПА ДЛЯ ДУБОВ. 9. Re: Враг зашёл с тыла зиф такие премии уже есть :) См., например, " лизость к телу " . 8. Re: Враг зашёл с тыла Предлагаю интернет-сообществу учредить премии типа " Развесистая клюква " (название за Вами), ордена, аналогичные петровскому ордену иуды (номенклатура и наименования также предлагаются народом) по отдельным отраслям - образованию, науке, театру, кинематографу, СМИ, хозяйственной, законодательной деятельности и т.д. Можно по итогам года или др.временных отрезков формировать списки особо " отличившихся " награжденных деяний, инициатив и даже конкретных лиц с преданием этих списков широкой огласке. Желательно сопровождать " награждение " примерными цифрами количества пострадавших в конкретных сферах (например, низкообразованных учеников, не получивших адекватной медицинской помощи людей, закрытых промышленных предприятий, уничтоженных с/х объектов и т.п.). Для экспертизы и компетентного обоснования " награждения " создать народный теневой " Нобелевский комитет " из самых авторитетных деятелей-патриотов и специалистов в соответствующих областях.

http://ruskline.ru/analitika/2015/03/17/...

В высокой степени важные и поучительные споры о Фаворском Свете выяснили основы православной гносеологии и весьма существенные стороны онтологии. Вот почему я считаю своим долгом указать, хотя и скудную, литературу по этому вопросу. Вот она: Игумен Модест, – Святой Григорий Палама , Митрополит Солунский, поборник православного учения о Фаворском свете и о действиях Божиих, Киев, 1860. Епископ Порфирий Успенский , – Восток христианский. Афон. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в 1845 г. Киев, 1877. Ч. I., отд. 1-е, стр. 229–262. Он же, – id., История Афона. Часть III, отд. 1. Киев, 1877. § 32, стр. 134–144; учение исихастов. Он же, – id., id., Часть III, отд. 2I. СПб., 1892. Изд. Имп. Акад. Наук, под ред. П. А. Сырку. Глава 18-я, §§ 97–99: веровое и нравственное состояние святогорцев; учение исихастов; толк афонских исихастов, судьба его и литература. Он же, – id., id., Часть III, отд. 2II: Оправдания истории Афона. 25–50, стр. 682–861: подлинные тексты и документы. Ф. И. Успенский, – Синодик в неделю православия. Одесса, 1890. – Он же, – Очерки по истории византийской образованности. СПб. 1892. Епископ Алексий, – Византийские церковные мистики 14-го века. Казань, 1906 г. И. Соколов, – Варлаам и варлаамиты («Православная Богословская Энциклопедия», изд. под ред. А. П. Лопухина . Петроград, 1902, т. 3, столб. 149–157). – Он же, – Григорий Акиндин (id., 1904, т. 4, ст. 680–682). Он же. – Григорий Синаит (id., т. 4, а также см. др. имена). Г. Недетовский, – Варлаамитская ересь («Труды Киевской Духовной Академии», 1873, февраль). П. А. Сырку, – К истории исправления книг в Болгарии в XIV веке. СПб., 1899. «Нужно полагать, что в звуках , то, что просто, не имеет красоты. Однако, в прекрасном созвучии, каждый звук, даже отдельный, имеет свою собственную красоту» (Плотин. Эннеады, 1, 6, 1. – Plotini Enneades edidit Ric. Volkmann, Lipsiae, 1883, Vol. I, p. 85. – По переводу Bouillet, T. I, pp. 99–100). « Изолированный тон , воспринятый нашим ухом, бесследно исчезает для нашей психики почти непосредственно за прекращением вибраций; мы не в состоянии распознать его, определить его высоту, сравнить с изолированным тоном, который слышали 1/4 часа назад, как не можем воспроизвести его десять минут спустя; лишь крайне редкие личности, одаренные исключительным музыкальным дарованием, обладают способностью приблизительной оценки, изолированного тона, да и они, для такого определения, предварительно воспроизводят услышанный тон голосом –» (А.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Гимны Орфея, 71ц (цит. по Берару, у Darem- berg et Saglio [ 57 ]). 1463 Insc. of Cos 322 (Rhode — Psyche, 4–te Aufl. Tubingen, 1907. Bd. 2, S. 411). 1464 Софокл — Аянт–биченосец, 1192–1194 (Рус. пер. Ф. Зелинского, M., 1914. Т. 1, с. 112; текст — по парижскому изд. G. Didot 1864 г.). 1465 Софокл — Трахинянки, 953 (Рус. пер., id. Т. 3, с. 243; текст — id., р. 206). 1466 Софокл — Филоктет, 1092 (рус. пер., id. Т. 1, с. 243; текст — id., р. 206). 1467 Еврипид — Ион, 809–812 строфа 5–я (Театр Еврипида. Пер. И. Ф. Анненского. Т. I, СПб., с. 487; Euripidis Tragoediae. Ed stereotypa, Lipsiae, 1828. Τ. 4, pp. 362—363). 1468 Id., 1461–1463. (Пер. Анненского, id., с. 515; текст id., р. 383.) 1469 Id., 1461–1463. (Пер. Анненского, id., с. 515; текст id., р. 384.) 1470 Еврипид — Ипполит, 1304—1309. (Пер. Анненского, id., с. 320; текст — id. Т. 2, р. 286–287.) 1471 Еврипид — Умоляющие, 830–833. (Текст — id., — 2, id., p. 419.) 1472 Ср. Daremberg et Saglio — id. [ 57 ], тут же и некоторые рисунки. У С. Ренака (Salomon Reinach — Repertoire des vases peints grecs et etrusques. Т. I, Paris, 1899) можно найти маленькие воспроизведения этих изображений и точные указания на первоисточники. Гарпии и Финей: pp. 119з,4; 200–201 427д а, в; 441. Финей, но без Гарпий: р. 346 9 , 463з. Еще об изображениях Гарпий см. в статье Зитгага, Jsfe 4 (Pauly- Wissowa — Real. — Enc. [ 57 ], соИ. 2420–2423). 1473 Этот миф излагает уже Гесиод в Περοδος». Страбон (VII302); Эсхил в «Промефее» (ст. 725) и в «Евменидах» (ст. 50) и Софокл в «Антигоне» (ст. 9804), сделавшие на него намеки, ставили его на сцену (Исихий, под словом καταρρκτες ); его возобновили затем Антимах и Писандр (Схолиаст к Аполлонию Родосскому И, 296 и 1088); до нас дошла лишь поэтическая обработка мифа у Аполлония Родосского в «Аргонавтике» (II, 184 сл.); в «Аргонавтике» Валерия Флакка (IV, 450) дан перевод предыдущей обработки, но с некоторыми вариантами. Сообщения Дионисия. Милетского, Гелл аника и Фере- кида передаются нам Диодором Сицилийским (IV, 43–44) и схолиастами (Схолии к Аполлонию Родосскому II, 207, 178, 181, 279). Другие варианты сообщены Аполлодором I, 9, 21; III, 15, 3), Сервием (ad Aen. III 209), Гигином (Fab. 14), Палэфатом (πιοт. XXIII), Цеце (ad Lycoph. 653) и др. (См. Darembeig et Saglio, id. [ 57 ], р. 15). 1474

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

С. Рейнак — Аполлон, с. 82. 1255 Макс. Волошин — Архаизм в русской живописи («Аполлон». 1909 г., октябрь, с. 47). 1256 По The Annual of the British School at Athens, IX, fig. 58(=Лагранж, id., p. 73, fig. 46). 1257 Лагранж — id., pi. VI 3, p. 72–73. 1258 A. I. Reinach — изложение и анализ некоторых книг по критологии («Revue de Thistoire des religions», 1909, 5, p. 234—237). 1259 Rene Dussaud — Questions Mycenienns («Revue de Thistoire des religions», 1905, JSfe 1 (151), p. 29). 1260 Лагранж — id., p. 73. 1261 Id., p. 93, fig. 74. 1262 Бузескул — Введение в историю Греции. Харьков, 1907 г., с. 510. 1263 С. Рейнак — Аполлон, с. 34. 1264 Рисунок, по The Annual of the British School at Athens, VII, fig. 17(=Лагранж — id., p. 42, fig. 22). 1265 Волошин — Архаизм в русской живописи (id., с. 47). 1266 Лагранж — id., р. 41. 1267 Furtwangler — Antike Gemmen, 1900, Bd III, 13 сл.; Филипп Опунтский — Epinomis, 987 D (цит. по Трубецкому id., c. 465). 1268 id. 1269 Μ. Gomes — Natur-und Uigeschichte des Menschen. Bd II 1905, Wien und Lpz., S. 425, Anm. 1. Туг же — ссылки на разных, друг другу противоречащих, авторов. 1270 id. 1271 id. 1272 Вит. Клингер — Животное в античном и современном суеверии. Киев, 1911 г. Евг. [Er.] Катаров — Культ фетишей, растений и животных в Древней Греции. СПб., 1913 г. 1273 A. Dietrich — Mutter Erde. Eine Versuch uber Volksreligion. Lpz.=Berlin, 1905. С. И. Смирнов — Исповедь земле. Сергиев Посад, 1912 г. («Бог. Вести.», 1912 г., ноябрь). I. I. Bachofen — Das Mutterrecht. Stuttgart, 1861 (есть и новое издание). 1274 Эсхил — Хоэфоры, 119 сл. Слова Электры. 1275 Гесиод — Теогония, 117 слл. 1276 G δ г η е id. 1277 Еврипид — Ипполит, 568–569. 1278 id. 1279 Preller — Eleusinia (Pauly-Wissowa — Real. — Encyklopadie class. Alterth.), Bd III, 108 ff. 1280 G δ r η e s — id., Bd II. S. 584–587. 1281 Gomes — id., S. 586. 1282 Вяч. [И.] Иванов — Древний ужас («По звездам»). СПб., г.], с. 413. 1283 id. — с. 414. 1284 Театр Еврипид а. Перевод СПб., г.], «Ипполит», дейст. 1–е, явл. 5–е, с. 286–287.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

249. 170 Id. Grundlage der gesamten Wissenschaftslehre. S. 56. 171 Id. Die Bestimmung des Menschen. S. 263. 172 Ib. 261. 173 Ib. 174 Ib., S. 288. 175 Id. Цит. по: F.Medicus. Einleitung//I.G. Fichte. Grundlage der gesamten Wissenschaftslehre. S. XXIX. 176 Ib. 177 Id. Die Bestimmung des Menschen. S. 259. 178 Id. Das System der Sittenlehre. Цит. по: F. Medicus. Op. cit. S. XI. 179 Id. Grundlage der gesamten Wissenschaftslehre. S. 179. 180 Ib., S. 210. 181 Ib., S. 204, 205. 182 Ib., S. 211. 183 Ib., S. 206. 184 Ib., S. 213. 185 Данный аргумент направлен против обвинений в атеизме (недавних, во время написания текста). 186 I.G. Fichte. Aus einem Privatschreiben (1800)//Fichtes Werke. Bd. V. S. 392, 394, 395. (Курс. Фихте). 187 Id. Die Bestimmung des Menschen. S. 287, 286. 188 Ib., S. 315. 189 Ib., S. 317. 190 Ib., S. 288. 191 Ib., S. 282. 192 Ib., S. 298. 193 Ib., S. 315. 194 Ib., S. 316. 195 Напомним, что с принятием кантовской редукции религиозной сферы, «вечная бесконечная воля» не может быть и волей Божией, волей Провидения. 196 I.G.Fichte. Die Bestimmung des Menschen. S. 277. 197 Id. Über die Würde des Menschen//Fichtes Werke. Bd. I. S. 414. 198 Id. Anweisungen zum seligen Leben, oder auch die Religionslehre//Fichtes Werke. Bd. V. S. 401. 199 Id. Grundlage der gesamten Wissenschaftslehre. S. 202. 200 G.W.F.Hegel. Enzyklopädie der philosophischen Wissenschaften. § 387. Здесь и далее – наш перевод, по изданию «Энциклопедии»: Hrsg. von F.Nicolin, O. Pöggeler. Berlin, Akademie – Verlag. 1966. 201 Ib. 202 Ib., § 90. 203 A.B. Ахутин. Dasein//Он же. Поворотные времена. СПб., изд. Наука. 2005. С. 204 G.W.F. Hegel. Enzyklopädie der philosophischen Wissenschaften. § 405. (Курсив Гегеля ). 205 Ib., § 406. 206 Ib., § 410. 207 Ib. 208 Ib. (Курсив Гегеля). 209 Ib. (Курсив Гегеля). 210 Ib., § 411. 211 Id. Philosophie der Religion//G.W.F. Hegel. Werke. Bd. 17. Suhrkamp Verlag. Fr.a.M. 1969. S. 252. 212 Id. Enzyklopädie der philosophischen Wissenschaften. § 390. 213 Ib., § 514. 214 См.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

(Constitutio Sacra) Contra Severianos (Mansi), 1095–1104. Tractatus contra monophysitas (M.), 1103–1146. Epistola dogmatica ad Zoilum (M.), 1145–1150. Bulla aurea ad abbatem montis Sinai (Tischendorf), 1149–1152. Novellæ et leges ecclesiasticæ. Cf. PL., 72, 921–1110. Notitia Саве, 943–46. JUSTINUS PHILOSOPHUS, s. IT, 6. (Ex editione D. Maran.) Apologia 1, 327–440 (Nolle emendationes, 1725–8 Apologia 2, 441–70 (id., 1729–30 Dialogus cum Tryphone Judæo, 471–800 (id., 1729–38 Cohortatio ad Græcos, 241–312 (id., 1709–22 Oratio ad Græcos, 229–40 (id., 1709–10 Liber de monarchia, 311–26 (id., 1721–24 SPURIA. Epistola ad Zenam et Serenum 1183–1204 (id., 1763–8 1771–76]). Expositio rectæ confessionis, 1207–40 (id., 1767–80 Quæstiones et responsiones ad orthodoxos, 1249–1400 (id., 1779–84 Index quæstionum, latine, 1245–50. Quæstiones Christianæ ad Græcos, 1401–64 (id., 1783–86 (Adversus Græcos, 1452–64 (id., 1785–88 Quæstiones græcæ ad Christianos, 1463–90 (id., 1787–8 Confutatio quorumdam Aristotelis dogmatum, 1491–1564 (id., 1787–96 Fragmenta. Fg. ex libra de Resurrectione, 1571–92 (Nolle, 1795–1800 Fg. alia, 1591–1600 et 1801–2 (Nolle, 1799–1802 Acta martyrii, 1565–72 (Nolle, 1795–6 Præfatio Maran, 9–206. Admonitio Maran in 2 m partem Appendicis 1563–66. Excerpta ex præfatione Otto, de codicibus Justini, 205–26. Monitum J.-P. Migne, 205–6. Index scriptorum a Justino laudatorum (Fabricius), 1815–18 Index græcitatis, 1605–10. Index analyticus, 1611–78 in spuria, 1677–96 К KALOPHERUS. Vide MAXIMUS K. KUKUMARES. Vide JACOBUS K. KUTALA. Vide THEODORUS K. L LAMPENIUS TARCHANIOTES, s. XIV, 148. Epistolæ 1–2 ad Nicephorum Gregoram (Boivin), 62–67; 80–1. LAONICUS CHALCONDYLUS, s. XV, 159. (Ex editions Paris. 1650.) De rebus Turcicis, lib. 1–10, 13–556. Præfatio edit. 1650, 9–12, Marquardi Preheri notæ, 555–572. Supplementum a J. Leunclavio : Annales turcici, latine, 579–650. J. Gaudier interpretis epist. nuncup., 577–78. J. Leunclavii præfatio, 573–5. Annalium Turcicorum supplementum a Leunclavio, 649–714.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Булгаков Сергей Николаевич (1871-1944) - экономист, философ, теолог, священник. Самарин Юрий Федорович (1819-1876) - религиозный мыслитель, публицист, общественный деятель, один из главных представителей истинного славянофильства. Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887) - писатель, публицист, цензор, редактор газеты «Современные известия» (с 1867 по 1887), а в 1883-1884 гг. - еженедельного иллюстрированного журнала «Радуга». Был близок к славянофилам. Смит (Smith) Адам (1723- 1790) - шотландский экономист и философ. Рикардо (Ricardo) Давид (1772-1823) - английский экономист. Соловьев Владимир Сергеевич (1853-1900) - философ, поэт, публицист. Сын С.М. Соловьёва. Научное обозрение. 1899, I, стр.38. Id, стр. 57. «Основные начала экономии» Н. П. Гилярова-Платонова. М., 1889, III-IV. [iv] Id, v. [v] Id. 3. [vi] Id. 8, 9. [vii] Id. 69, 70, 71 [viii] Id. 23, 24. [ix] Id. 25. [x] Это положение логически оправдывается в элементарной части нравственной философии, которая (часть) получила, благодаря Канту, такой же характер строгой научности в своей сфере, какой в другой области принадлежит чистой механике. Примеч. Вл. С. Соловьева. [xi] Оправдание добра». Спб., 1897, 345, 346. [xii] Id. 432. [xiii] Id. 347. [xiv] Id. 433, 434, 435. [xv] Id. 439, 440. [xvi] Id. 445, 446, 447. [xvii] В. Розанов. «О понимании», 700, 701. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 7. на 2 " Слово о законе и Благодати " - это марксизм в религии, ожидание земного рая, исторический тупик. Святоотеческий путь другой - жизнь по закону И по Благодати. Европа отвергла Благодать не законом, а ересью; Россия отпала от Благодати не законами или философиями, но беззаконием. Отказ от закона неизбежно ведёт к человекоугодию т.к. большую часть жизни человек (даже Святой) живёт без явного водительства Благодати, ибо люди - не ангелы. Следовательно, выбор: либо подчиняться законам, имеющим в основе своей Заповеди, либо подчиняться людям, которые, в свою очередь, не подчиняясь законам, подчиняются диаволу. Ответ дан в статье: нравственные законы -лекарство от всех утопий. И успехи коммунистов связаны именно с тем, что они взяли на вооружение морализм, отброшенный русским православием. Это был своего рода спасательный круг, на котором удержалось одно поколение русских людей, чьи отцы так бездумно потопили корабль дореволюционной церкви. Почти все сектанты - и древние и новые - говорили о данной им благодати, якобы отменяющей закон. И русская религиозная традиция ударилась в то же самое. Путь к Святости - это не путь отказа от закона, но путь исполнения закона ПО СОВЕСТИ, - в отличие от формального исполнения его фарисеями.

http://ruskline.ru/analitika/2013/09/16/...

128–132. 1621 Id., с. 131–132. 1622 Id., с. 131, прим. з. 1623 Е. J. Kimmel— Monumenta fidei Ecclesiae Orientalis. 1850. Pars I, pp. 456–463. — Русский перевод исповедания патриарха Досифея см. в «Костромских Епархиальных Ведомостях», т. VIII, 1894 г., 18 и 19, часть неофициальная. 1624 «Костромские Епарх. Ведомости», т. VIII, 1894 г., JSfe 16 и 17, часть неофициальная. — См. также собрание грамот Вселенских патриархов, изданное Св. Синодом в 1846 г. 1625 Член приведен по переводу в издании Св. Синода. 1626 Исповедание патр. Досифея, чл. XVII. 1627 Monumenta fidei Eccl. Orient. Pars, I, p. 462. 1628 Минея. Месяц Иануарий 1904, л. 10. 1629 Архиеп. Антоний (Храповицкий) — Собрание лекций и статей по пастырскому богословию. Издание «Религиозно–Философской Библиотеки». М., 1909, с. 18. 1630 с. XIV. 1631 с. XIV. 1632 Общий Гербовник Дворянских родов Всероссийской Империи, начатый с 1797 г. Ч. шестая 22. I отд. — Тут же и рисунок. Укажем также, что у гр. А. Бобринского, в его исследовании: «Дворянские роды, внесенные в Общий Гербовник Всероссийской Империи», Ч. I, с. 620, отмечены трое Хомяковых, убитых в 1812—13 годах. 1633 Из московской жизни сороковых годов. Дневник Блисаветы Ивановны Поповой. СПб., 1911. Введение, с. XII-XIII. 1634 Id., с. XIII. 1635 Id., с. XIII. 1636 Письмо Гилярова к князю Шаховскому («Русский Архив». 1889 г. Т. 3, с. 267). — То же — в письме к И. Ф. Романову («Сборник сочинений Н. П. Гилярова–Платонова». Т. I, с. VII). 1637 «Дневник В. [С.] Аксаковой», 19 апр. 1855 г., с. 112. Цитату из Дневника и подбор относящихся сюда свидетельств можно прочесть в статье Ф. [К.] Андреева «Московская Духовная Академия и славянофилы» («Богосл. Вестн.» 10–12. Т. 3. 1915 г., с. 599–601, и отд. от. Сергиев Посад, 1915 г., с. 45–47). 1638 «Русский Архив», 1889 г. Т. 3, с. 267–269. 1639 «Полн. собр. соч. А. С. Х–ва». Т. 4, 1900. М., с. 8–89. 1640 Id., с. 92–93. 1641 Id., с. 94–96. 1642 Id., с. 96–97. 1643 Id., с. 102–103. 1644 Id., с. 99–100. 1645 Id., с. 101. 1646 Id., с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

φοιτβ S " ναθρ " -στι δ " ν θαλασσφ κλδωνι Κηρς χντα S " κ τατης φν. δ " στν σπερουσα και διδοσ " ρον, ο πντες σμν Ы κατ χθν κγονοι (Euripidis Tragoediae, ed. ster. Lipsiae, 1828, Т. II, ρ. 258, ππλιηος ν. 452–455). 1285 Ср. Вяч. Иванов id., с. 410. — О Судьбе, как о Времени; см. подробнее в книге: Свящ. П. Флоренский — Столп и Утверждение Истины. M., 1913 г., с. 530—534: «Время и Рок». 1286 Гр. А. А. Голенищев–Кутузов —Серенада. 1287 Парность и существенную неразделимость переживаний половой любви и смерти давно подметила изящная литература. Древняя трагедия вся напоена этим двуединством. Но и новые писатели дают глубокое проникновение в эту тайну. Таковы: Шекспир, Пушкин, Гюи де Мопассан, Мережковский, Роденбах, Мельников–Печерский, Бальмонт, Брюсов и др. я, в особенности, Тургенев, Тютчев и Гол ени щев–Кутузов — называю первые припомнившиеся имена. 1288 Gornes — id., Bd И, 563–564. 1289 Perrot et Chipiez — Histoire de Tart dans l " antiquite, Т. VI, р. 741. 1290 W. Н. Roscher — Ausfuhiliches Lexicon des griechischen und Mythologie, Bd I. Lpz., 1884–1890, col. 407. 1291 Gomes -id., Bd IIs 563. 1292 P а н к  — Человек. Пер. со 2–го нем. изд. под ред. Д. А. Ключевского. СПб., т. II, с. 75. Ч. Дарвин — Происхождение человека и половой подбор. Ч. 2, гл. XIX. СПб., 1871, с. 387. 1293 Schuchhardt— Schliemann " s Ausgrabungen in Troja, Tiryns, Mykena, Orchomenos, Itaka, 2–te Aufl. Lpz., 1891, 230, fig. 189 (=Lagrange — id., p. 92, fig. 73 — по фотографии; тут выступают особенно ясно половые отличия). 1294 Perrot et Chipiez id., τ. VI, р. 741. 1295 Lagrange — id., p. 75, fig. 48. 1296 Mortillet — Musee prehistorique, n° 229 (=» Lagrange — id., p. 70. fig. 486). 1297 Lagrange — id., p. 77, fig. 51. 1298 Roscher — Ausfuhriiches Lexicon (46], Bd I, col. 647. 1299 Кн. C. H. Трубецкой — Этюды по истории греческой религии («Собрание сочинений»), т. И. M., 1908, с. 447. Трубецкой в своих взглядах опирается на работы Дюмлера, Онефальш–Рихтера и Э. Мейера (id., с. 461). Впрочем, скептический С. Рейнак «стремится не только отстоять самостоятельное «эгейское» происхождение этой богини, но даже доказать, что древнейшему вавилонскому искусству тип нагой богини был чужд» (id., с. 461, прим.). 1300

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

9–я книга Эннеады в хронологическом порядке, по общему счету, есть тоже книга 9–я (Porphyrius-De vita Plotini, 4. — B издании Эннеад Фолькмана. Vol. I, Lipsiae, 1883, р. 813–14). Значит, она вручена была Порфирию Плотином «на десятом году царствования Галиена» (Porphyrius — id., 4. — Фолькман, id., р. 717), т. е. в 263 г. А так как Плотин начал писать свои Эннеады только с началом царствования Галиена (&π μντοι το πρτον τους τς Γαλινου ρχς προτραπες Πλοτνος γρφειν.. 9 Porphyrius — id., 4. — Фолькман — id., р. т. е. в 254 г., то, следовательно, занимающее нас место из Эннеад относится приблизительно к первому пятилетию 254—263 гг., в конце какового промежутка времени у Плотина была уже написана всего двадцать одна книга (Porphyrius — id., 4. — Фолькман, id., р. 9 ). 1381 Plotinus — Enneades, VI, 9ц (Plotini Enneades praemisso Porphyrii De vita Plotini deque ordine liberorum ejus libello edidit Ricardus Fo Ik ma η η, Lipsiae, 1884. Vol. И, p. 523 2 o-24> особ. см. 23)· 1382 O. Bardenhewer — Patrologie [ 35 ], § 61 7 , 215. 1383 И. [И.] Троицкий — Обозрение источников начальной истории египетского монашества. Сергиев Посад, 1907, гл. XII, с. 354—397. Итог исследования: «Мы должны сказать, что вообще нет никаких вполне веских доказательств в пользу мысли о поврежден- ности и непринадлежности «Жизни Антония» Афанасию» (id., с. 372). «О «Жизни Антония» мы должны сказать, что имеем в нем исторический источник высокой ценности… Интерес, важность и значение этой летописи… не подлежат сомнению; имя великого архиепископа и внутренний характер его летописи ручаются нам за ее полную достоверность» (id., с. 393). 1384 И. И. Троицкий — id. [ 18 I, с. 375, 376. 1385 Св. Афанасий Великий — Житие преп. отца нашего Антония, 65 (Migne — Patrolog. gr., Т. 26, coll. 933С—935В). 1386 Migne — id. 1387 Apophtegmata Patmm (Appendix I ad Palladium), I j Об авве Си- луане, 2 (58) (Migne — Patrolog. gr. Т. 65, col. 468С «=Cotelerius — Monumenta Ecclesiae Graeca, 4–е. Т. III). — Латинские выражения заимствую из перевода сочинения Verba Seniorum неизвестного автора на латинский язык, сделанного диаконом Пелагием и напечатанного в сборнике De vitis Patrum, lib. V; Verba Seniorum, III, § 15 (Migne — Patrolog. lat. prima. Т. 73, col. 862 С, D). 1388

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010